Определение и анализ выгод.




Начнем с помещения

Перед тем как искать место для будущего салона, очень важно точно определиться, для какой группы клиентов вы будете работать. Для клиентов, которым массаж прописан по медицинским показаниям, расположение салона будет не так важно, поскольку за хорошим специалистом, как уже показала практика, люди поедут куда угодно.

Но в том случае, если посетителями кабинета будут люди, которые идут на процедуру массажа лишь ради удовольствия, то для такой категории клиентов лучше всего расположить ваш салон в непосредственной близости от жилого массива.

Кстати говоря, как показали многочисленные исследования в сфере здоровья, приблизительно 30% от общего числа клиентов идут на массаж по рекомендации врача, а вот оставшиеся 70% заказывают услугу исключительно для ухода за собой и релаксации.

Чтобы клиентам было максимально удобно, ищите помещение под салон на первом этаже. Согласно нормам СЭС, на человека приходится около 8 м² площади. Идеально, если в выбранном вами помещении на каждого массажиста будет выделяться отдельная комната. Однако можно организовать работу нескольких (чаще всего двух) специалистов в комнате с площадью приблизительно 12 м². Все дело в том, что сейчас существует спрос на совместную процедуру массажа двоих человек одновременно: к примеру, часто приходят подруги или семейная пара.

В целом, общая площадь массажного кабинета рассчитывается исходя из количества специалистов, плюс администраторская и приемная. В среднем для вполне презентабельного салона требуется 60-100 м². Эксперты подсчитали, что открывать массажный салон более чем на 5 рабочих мест нецелесообразно с экономической точки зрения. Если вы новичок, в вашем случае будет намного лучше заняться открытием 2-3 маленьких салонов, чем одного большой.

Оборудование и ремонт

Прежде всего, массажный салон обязательно нужно оборудовать санузлом, дополнительно установив в нем ванную для полной релаксации клиентов. Стены и полы кабинетов следует покрыть качественной нескользкой плиткой известного производителя или моющимися обоями, поскольку их необходимо будет обрабатывать специальными растворами раз в неделю.

Из оборудования в магазине медтехники нужно будет приобрести массажные столы, 2-3 основные и одну переносную кушетку, которую вы будете использовать для обслуживания клиента на дому. Из мебели можете ограничиться диваном и столом в приемной, стеллажами или шкафом для косметических средств, который будет располагаться непосредственно в массажном кабинете.

Также очень важно обеспечить посетителей чистыми полотенцами. Если, к примеру, поток в вашем салоне в день составляет 15 посетителей, вам нужно выложить 20 чистых полотенец.

Кроме того, желательно приобрести качественную стиральную машину для ежедневной стирки полотенец.

Набираем персонал

Несомненно, что основным фактором успеха массажного кабинета являются сами массажисты. Вашему вниманию предлагается 2 схемы их работы в салоне:

1. Посменная, когда 2-3 мастера работают в кабинете по сменам;

2. Под заказ – в таком случае массажист приходит в кабинет только по индивидуальному заказу клиента.

Действительно профессионального массажиста в наше время найти не так легко. Вы можете попробовать переманить профессионала, из какого – либо другого салона, или просмотреть объявления в газете. Однако последний вариант займет у вас немало времени ввиду того, что вам придется отбирать массажистов из целого потока потенциальных работников. К тому же, вы не поймете сразу, насколько он профессионален: оценить профессионализм вам поможет предоставленная информация о постоянных клиентах будущего работника.

Зарплата массажиста составляет от 30% до 50% от общей стоимости сеанса. Обратите внимание на то, что опытный массажист за рабочую смену может обслужить до девяти человек, в то время как более слабый работник – не более четырех.

Кроме массажистов, вашему кабинету потребуется бухгалтер и администратор, причем зарплата каждого будет составлять около 10 тысяч рублей. Однако в первые дни работы салона вы сможете сами выполнять эти функции, существенно сэкономив на зарплате.

Поиск клиентов

Наиболее действенным способом привлечения клиентов в массажный кабинет остается сарафанное радио. Немаловажной является и наличие грамотно исполненной вывески. В качестве недорогих дополнительных средств подойдет распространение листовок и флаеров, а также объявления в газетах, на остановках и на специальных досках. А вот реклама в СМИ, которая стоит не так и дешево, исходя из опыта, оказывается малоэффективной.

Сценарии затрат:

Организация массажных салонов пользуется немалой популярностью у начинающих предпринимателей, прежде всего привлекают небольшие единовременные затраты на оборудование и высокая рентабельность до 40%. Но несмотря на небольшие затраты существует конкурентный рынок предлагаемых услуг.

Для организации работы массажного салона необходимы затраты капитального характера (первоначальные инвестиции).

К капитальным затратам относятся: ремонт помещения, приобретение оборудования, приобретение мебели, приобретение инвентаря.

Затраты на ремонт включают в себя:

- затраты на перепланировку помещения;

- затраты на разрешение на перепланировку помещения;

- замена сантехнического оборудования;

- ремонт и отделка помещений зала и кабинетов;

- установка систем освещения и вентиляции.

 

Единовременные затраты на startup выглядят следующим образом:

№ п/п Затраты Цена, руб. Кол-во Сумма, руб.
  Аренда 10 000   10 000
  Мебель в холл:      
  Диван   10 000  
  шкаф-купе   5 000 5 000
  стойка администратора   15 000 15 000
  телефонный аппарат      
  Мебель в кабинеты:      
  массажный стол (кушетка)   10 000 10 000
  Этажерка      
  Ширма   2 000 2 000
  Фен      
  Полотенца, простыни - - 5 000
  Массажные масла - - 10 000
  Стартовые расходы на рекламу - - 20 000
  Прочие затраты -- - 10 000
  Всего     99 000
         
         
         
         

 

Ежемесячные и годовые затраты на год при открытии массажного кабинета выглядят следующим образом:

 

№ п/п Затраты Цена, руб. Кол-во месяцев Сумма на год, руб.
  Аренда офиса 10 000   120 000
  Массажные масла     24 000
  Заработная плата администратора 15 000   180 000
  Канцелярские расходы     1 200
  Прочие расходы 15 000   180 000
  Всего без учета налогов     505 200

 

При организации массажного салона требуется обслуживающий персонал, примерный штат сотрудников следующий:

Должность Тарифная ставка Оклад Сумма в месяц
Администратор      
Уборщица   6 000  
Итого     21 000

 

График работы два через два дня. Во время смены работают 1 массажист,1 администратор. Уборщица приходит после окончания рабочего дня, делает влажную уборку, один раз в неделю проводит генеральную уборку.

 

В прочие расходы включаются:

- представительские (оплата транспортных услуг, закупка специализированных печатных изданий для салона);

- расходы на рекламу

- прочие непредвиденные расходы

Определение и анализ выгод.

Финансовые расчеты представляют собой средние показатели цен настоящего времени.

Доходная часть представляет собой прибыль от оказания услуг по массажу: классический массаж, детский, расслабляющий, антицеллюлитный массаж.

Примерные цены на услуги:

НАИМЕНОВАНИЕ ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ Стоимость
  Массаж классический общий 60-75мин  
  Массаж классический спины 30-40 мин  
  Массаж классический ног 30-40 мин  
  Массаж классический рук, плеч 30-35 мин  
  Массаж классический шеи, плеч 25-35 мин  
  Массаж расслабляющий общий 75-90 мин  
  Массаж расслабляющий стоп 25-35 мин  
  Массаж расслабляющий шеи, плеч 25-35 мин  
  Массаж тонизирующий общий 60 мин  
  Массаж лица 15-20 мин  
  Массаж антицелюлитный общий 60-90 мин  
  Массаж антицелюлитный живот 30-40 мин  
  Массаж антицелюлитный бедер 35-45 мин  
  Массаж спортивный общий 40-45 мин  
  Массаж предтренировочный 35 мин  
  Массаж точечный общий 45-50 мин  
  Массаж точечный головы шеи 15-20 мин  
  Массаж точечный стоп 15-20 мин  
  Массаж точечный спины 20-30 мин  
  Массаж восстановительный общий 60 мин  
  Массаж восстановительный спины 30-40 мин  
  Массаж восстановительный ног 30-40 мин  
  Массаж восстановительный рук 30-35 мин  
  Массаж восстановительный детский 25-35 мин  
  Массаж профилактический общий 45-60 мин  
  Массаж профилактический спины 30-40 мин  
  Массаж профилактический детский 15-25 мин  
  Массаж гигиенический общий 45-60 мин  
  Массаж гигиенический рук 20-30 мин  
  Массаж гигиенический ног 20-30 мин  
  Массаж гигиенический стоп 10-15 мин  
  Массаж косметический общий 60 мин  
  Массаж косметический шеи 10-15 мин  
  Массаж косметический рук, плеч 25-35 мин  
  Массаж косметический ног, стоп 35-40 мин  
  Массаж "релаксирующий сон" 30-45 мин  
(час сна после релаксации) 60 мин  
  Массаж "медовый" общий 60 мин  
  Массаж "медовый" спины 25-40 мин  
       

Средний чек.

Сеанс классического массажа стоит от 600 (спина) до 1200 руб. (все тело). Релаксирующие и восточные массажи − в среднем 1-1,5 тыс. руб.

Средний чек − 800 руб.

С точки зрения сезонности пик спроса приходится на весну, когда люди активно начинают приводить себя в порядок, готовясь к жарким месяцам. После подъема следует летний спад, осенью и зимой интерес к массажу средний, отмечают участники рынка.

Пример расчета дохода с учетом сезонности спроса.

Месяц Кол-во дней в месяце Клиентов в день Средний чек, руб. Прогнозная выручка, тыс. руб.
Январь       124 000
Февраль       112 000
Март       148 800
Апрель       144 000
Май       148 800
Июнь       120 000
Июль       99 200
Август       74 400
Сентябрь       96 000
Октябрь       148 800
Ноябрь       144 000
Декабрь       148 800
Итого за год       1 508 800

 

Реализация проекта по открытию массажного кабинета имеет высокую рентабельность.

Годовая прибыль до налогообложения составляет 1 508 800 рублей.

Расходы составляют 505 200 руб.

 

Окупаемость

Как подсчитали эксперты, в первый месяц своей работы массажный салон будет принимать 5-8 посетителей в сутки. В следующие месяцы число клиентов увеличится и будет составлять 7-10 человек.

Между сеансами массажисту нужно обязательно сделать перерыв на 30 минут. При полной загрузке кабинет с двумя рабочими местами и 3-4 специалистами может обслуживать до 15 посетителей в день. На такой поток вы сможете выйти уже через 3 месяца непрерывной работы.

Также перед тем, как открыть массажный салон, важно знать, что наиболее популярными услугами массажного кабинета являются разнообразные релаксационные и особенно антицеллюлитные программы, которые заказывают практически 70% клиентов.

Вы можете расширить свой бизнес, для чего существуют 3 основные направления:

1. Массажно-косметологический салон, где будет работать опытный косметолог.

2. SPA-салон с разнообразными SPA-процедурами.

3. Центр отдыха и релаксации, где будет расположен бассейн и сауна.

Срок окупаемости проекта – от 3 месеца до 1 года.

Основные риски в реализации проекта отсутствуют, но необходимы конкурентные преимущества салона: индивидуальный подход к клиенту, высокий уровень обслуживания, приятная атмосфера, стабильные цены, активная рекламная политика, различные программы для беременных женщин, детей, водителей, пожилых людей и т. д.

Итак, открытие собственного массажного кабинета – довольно хлопотное дело, которое потребует от вас больших усилий и терпения. Но от чего в наше время зависит полный провал или успех дела? От легкомысленности или, напротив, серьезности к организации дела. Значит, для правильной организации профессионального массажного салона, который в скором времени даст серьезную прибыль, вам необходим тщательно продуманный и разработанный бизнес план, а также непоколебимая уверенность в своих силах и завтрашнем дне!

 

Наши контакты:

Записаться на курсы (обучение) массажа можно по тел. +7 (908) 573-99-21



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: