Система оценивая ожидаемых результатов в т.ч. образовательных результатов




Программа деятельности краевой апробационной площадки по реализации государственного образовательного стандарта

Основного общего образования

«Есть контакт!»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Очерская средняя общеобразовательная школа №3»

адрес 617140 Пермский край, г. Очер, ул. Урицкого, 29

телефон 8 34 278 3-10-76

e-mail school3_ocher@mail.ru

ФИО, должность, место работы авторов программы

№   Ф.И.О. Должность Место работы авторов программы
1. Новикова Светлана Викторовна Заместитель директора по УВР МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа №3»
3. Маслова Елена Владимировна Педагог - психолог МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа №3»
4. Быкова Наталья Николаевна Учитель иностранного языка МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа №3»

Тема апробационной площадки «Коммуникативные УУД: основы деловой коммуникации»

4. Актуальность выбранной темы:

· низкий уровень развития коммуникативных УУД обучающихся 6 классов, отсутствие данных о сформированности коммуникативных УУД в 5,7,8 классах;

· неэффективная организация школьного самоуправления.

5. Имеющийся опыт:

· краткосрочные курсы для 7-8 классов по теме: «Деловое письмо»;

· метапредметные олимпиады на базе 6-8 классов, среди учителей-предметников;

· проектные задачи на базе 5 классов;

· дискуссионный клуб для учащихся разных возрастов с 5 по 11 классы;

· среди учащихся 5-10 классов проходят учебные практики;

· в I полугодии для 6,7,8 классов проведён кружок «Аргументация в дискуссии»;

· разработаны критерии оценивания коммуникативных и личностных УУД в виде листа наблюдений для 5-8 классов;

· в школе существует и эффективно работает поточное и дифференцированное обучение.

6. Ожидаемые результаты:

· формирование групп учащихся по уровню коммуникации (низкий, средний, высокий) на основании проведения диагностики в 5-8 классах;

· повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах;

· создание условий для организации эффективного школьного самоуправления;

· овладение учащимися навыками делового письма в соответствие с возрастными особенностями;

· овладение учащимися, педагогами навыками делового общения

Предметы апробации.

В ходе реализации программы будут проводиться:

· деловые игры в урочной и внеурочной деятельности (на уроках по предметам гуманитарного цикла, во время проведения школьных массовых мероприятий, классных часов, предметных недель, в лагерях дневного пребывания);

· уроки-практикумы русского и английского языка, обществознания и литературы в рамках образовательной программы;

· учебные практики в форме публичного выступления;

· метапредметная неделя в форме квеста.

8. Продукты апробации:

• подбор диагностических методик на выявление уровня сформированности навыков деловой коммуникации;

• выделение групп учащихся 5-8 классов по уровню сформированности навыков деловой коммуникации (низкий, средний, высокий);

• разработка деловой игры на базе лагеря дневного пребывания

(в последующем - организация «Школы лидера» для детей с высоким уровнем коммуникативных УУД);

• разработка уроков-практикумов русского языка, обществознания, английского языка для 5-7 классов по формированию навыков делового письма;

• учебные практики для 5 - 8 классов (в форме публичного выступления);

• разработка положения о метапредметной неделе «Есть контакт!» для 5-8 классов;

• разработка тематики дискуссий, дебатов и их проведение в соответствии с планом учебно-воспитательной работы;

• информационный раздел программы «Основы деловой коммуникации» в группе пресс-центра школы «Золотой Росток»;

• группа в социальной сети «Вконтакте»/раздела в «Золотом Ростке» для организации общения лидеров школ района и проведения сетевой игры-квеста по деловой коммуникации среди учащихся 5-8 классов;

• сетевая игра-квест;

• мониторинг уровня сформированности навыков деловой коммуникации.

Масштаб апробации

(исходя из количества занятых педагогов и детей МБОУ «ОСОШ №3», при трансляции опыта и проведении сетевой игры-квеста количество педагогов увеличится в 2-3 раза и учащихся увеличится на 30-60%).

· количество педагогов – 19;

· классы – 5-8;

· предметы – русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык;

· количество учащихся – 280.

Система оценивая ожидаемых результатов в т.ч. образовательных результатов

Ожидаемые результаты Способы, механизмы оценивая ожидаемых результатов
• формирование групп учащихся по уровню коммуникации (низкий, средний, высокий) на основании проведения диагностики в 5-8 классах;   • повышение уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах;   • создание условий для организации эффективного школьного самоуправления;   • овладение учащимися навыками делового письма в соответствие с возрастными особенностями; • овладение учащимися, педагогами навыками делового общения • наблюдение педагогов, работающих в рамках реализации программы «Есть контакт!», результат учащихся, проявленный в рамках мероприятий программы (ведение рейтинга);   • итоговая диагностика уровня коммуникативных УУД в сфере деловой коммуникации в 5-8 классах;   • количество мероприятий, предложенных и проведенных детьми;   • самооценка, взаимооценка, оценка учителя в рамках уроков-практикумов;   • количественное соотношение докладных, жалоб, объяснительных учащихся, педагогов, родителей в течение отчетного периода.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: