Доходы окружного бюджета




Формирование доходной базы окружного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов произведен в соответствии со сценарными условиями и показателями прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и Российской Федерации в целом на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2018 – 2020 годы, оценки ожидаемых поступлений доходов в окружной бюджет в 2017 году, условий договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти Российской Федерации от 5 июня 2014 года, утвержденного законом Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 № 50-оз.

В соответствии с приложением 2 к проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в рамках части 1 статьи 3 Договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти Российской Федерации от 5 июня 2014 года, утвержденного законом Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 № 50-оз, федеральные налоги и сборы зачисляются в бюджет Ненецкого автономного округа по следующим нормативам:

1) налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 35 процентов;

2) налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 32 процента;

3) налог на доходы физических лиц, - по нормативу 35 процентов;

4) налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФ трудовой деятельности на основании патента - по нормативу 25 процентов;

5) акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов– по нормативу 50 процентов;

7) акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно – по нормативу 50 процентов;

8) налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 50 процентов;

9) регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 2,5 процента;

10) сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 40 процентов;

11) сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) – по нормативу 40 процентов;

12) сбор за пользование объектами животного мира – по нормативу 50 процентов;

13) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 50 процентов;

14) минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативу 50 процентов;

15) государственная пошлина (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов), за совершение юридически значимых действий, предусмотренных пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации – по нормативу 50 процентов.

Прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно составляет 14 243 271,4 тыс. рублей, 14 213 115,8 тыс. рублей и 14 045 732,7 тыс. рублей. Структура доходов приведена в виде следующей таблицы:

Наименование   Прогноз на 2018 год (тыс. рублей)     Доля в общем объеме (%)   Прогноз на 2019 год (тыс. рублей)     Доля в общем объеме (%)   Прогноз на 2020 год (тыс. рублей)   Доля в общем объеме (%)
Доходы, всего 14 243 271,4 100,00 14 213 115,8 100,00 14 045 732,7 100,00
Налоговые доходы, из них: 9 736 597,4 68,4 9 825 059,6 69,1 9 883 365,8 70,4
Налоги на прибыль, доходы 3 577 467,0 25,1 3 604 389,5 25,4 3 659 290,5 26,1
Налоги на товары (работы услуги), реализуемые на территории российской федерации 103 050,0 0,7 113 560,0 0,8 117 508,7 0,8
Налоги на совокупный налог 23 750,0 0,2 23 750,0 0,2 23 750,0 0,2
Налоги на имущество 5 938 000,0 41,7 5 990 000,0 42,1 5 992 000,0 42,7
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 79 084,0 0,6 77 808,5 0,5 75 152,1 0,5
Госпошлина 15 246,4 0,1 15 551,6 0,1 15 664,5 0,1
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 0,0 0,0 0.0 0,0 0,0 0,0
Неналоговые доходы, из них: 4 200 619,1 29,5 4 067 779,7 28,7 3 913 840,2 27,8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 30 541,3 0,2 47 529,0 0,3 46 000,3 0,3
Платежи при пользовании природными ресурсами 43 281,7 0,3 44 408,4 0,3 45 584,1 0,3
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 10 867,2 0,1 10 867,2 0,1 10 867,2 0,1
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 3 734 811,3 26,2 3 705 304,8 26,1 3 751 538,1 26,7
Административные платежи и сборы 8 890,0 0,1 8 863,0 0,2 8 619,0 0,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 22 695,0 0,1 22 597,0 0,1 22 697,0 0,2
Прочие неналоговые доходы 349 532,6 2,5 228 210,3 1,6 28 534,5   0,2
Безвозмездные поступления 306 054,9 2,1 320 276,5 2,2 248 526,7 1,8

 

Структура доходов окружного бюджета в разрезе основных налоговых и неналоговых доходов в динамике за 2016-2020 годы приведена в виде следующей таблице: (тыс. рублей)

Наименование Исполнено за 2016 год Оценка ожидаемого исполнения за 2017 год   Прогноз на 2018 год   Прогноз на 2019 год Прогноз на 2020 год
ВСЕГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ 11 343 799,9 15 543 038,7 13 937 216,5 13 892 839,3 13 797 206,0
из них:          
Налог на прибыль организаций 1 289 414,7 1 897 329,7 1 697 500,0 1 697 500,0 1 715 000,0
Налог на прибыль организаций при СРП 264 096,1 635 690,0 482 801,3   478 986,1 484 973,2
Налог на доходы физических лиц 1 373 300,2 1 363 412,0 1 397 165,7   1 427 903,4 1 459 317,3
Налог на имущество организаций 5 593 605,7 5 754 000,0 5 900 000,0   5 950 000,0 5 950 000,0
Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Харьягинское месторождение" 2 061 606,5 5 115 249,1 3 733 962,0     3 704 455,5 3 750 759,7
Платежи на социально-экономическое развитие НАО 347 174,5 325 585,1 349 532,6   228 210,3 28 534,5
Прочие доходы 414 602,2 451 772,8 376 254,9 405 784,0 408 621,3

Налоги на прибыль, доходы

 

Налог на прибыль организаций в окружной бюджет прогнозируется на 2018 год в общей сумме 2 180 301,3 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 2 176 486,1 тыс. рублей и 2 199 973,2 тыс. рублей, в том числе:

- налог на прибыль организаций – 1 697 500,0 тыс. рублей, 1 697 500,0 тыс. руб., 1 715 000,0 тыс. рублей (35 процентов в соответствии с Договором);

- налог на прибыль организаций при выполнении СРП - 482 801,3 тыс. рублей, 478 986,1 тыс. руб., 484 973,2 тыс. рублей (32 процента в соответствии с Договором).

В основу расчета поступления налога на прибыль организаций принят прогнозируемый на 2018 год объем прибыли в целях налогообложения, сформированный исходя из отчетных данных Федеральной налоговой службы о налоговой базе за 2016 год, ожидаемой оценки налогооблагаемой прибыли в 2017 году и объема прибыли прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета, представленного в составе показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Прогноз налогов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в окружной бюджет представлен главным администратором доходов УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Расчет налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции сделан на основании Соглашения между Российской Федерацией в лице Правительства РФ и Администрации НАО и Французским акционерным обществом "Тоталь Разведка Разработка России" (далее Соглашение) и Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Прогноз налога на доходы физических лиц в окружной бюджет составил на 2018 год в сумме 1 397 165,7 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 1 427 903,4 тыс. рублей и 1 459 317,3 тыс. рублей (35 процентов).

Налог на доходы физических лиц является одним из основных источников формирования доходов консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа. Распределение налога на доходы физических лиц произведено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом НАО от 30.10.2013 № 91-оз «О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа» и Договором. Расчет на очередной финансовый год и на плановый период сделан в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа исходя из фонда заработной платы и методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджеты субъектов РФ, утвержденной приказом УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 02.10.2017 года № 01-04/253.

Среднесписочная численность работников организаций (всего) выросла на 220 человек или на 0,7 процента по сравнению с оценкой за 2017 год.

Фонд заработной платы всех работников увеличился на 1 225,04 млн. рублей или на 4,3 процента по сравнению с оценкой за 2017 год.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

 

Поступления от налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ включают в себя акцизы на пиво, доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей для Ненецкого автономного округа и акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации.

Прогноз акцизов на пиво и акцизов на средние дистилляты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в окружной бюджет представлен главным администратором доходов УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

В окружной бюджет Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов прогнозируется акцизов на пиво в фиксированной сумме 2 250,0 тыс. рублей.

В соответствии с приложение № 2, № 3 к пояснительной записке к проекту федерального закона на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов изменился с 2018 года норматив зачисления в бюджеты субъекта РФ акцизов на средние дистилляты, производимые на территории РФ, и составил 50 процентов (100 процентов – в 2017 году).

Поступление акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации в окружной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов запланировано в фиксированной сумме 6 000,0 тыс. рублей (50,0 процента).

В соответствии с частью 2 статьи 3 Договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти Российской Федерации от 5 июня 2014 года, утвержденного законом Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 №50-оз, зачисление в бюджеты Архангельской области и Ненецкого автономного округа налоговых доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты осуществляется раздельно по нормативам, установленным статьей 56 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии со статьей 56 Бюджетного Кодекса Российской Федерации доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, с 01 июня 2016 года подлежат зачислению в бюджеты субъектов РФ в размере 88 процентов, из которых 10 процентов согласно закону Ненецкого автономного округа от 31 октября 2013 года № 91-оз «О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа» зачисляется в местные бюджеты. На 2017 год норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации снизился с 88 процентов до 61,7 процента, в 2018 году составит 57,4 процента, а в 2019 году – 60,2 процента.

На 2018 год норматив снижается с 61,7 процента до 57,06 процента, в 2019 году повышается с 57,4 процента до 58,14 процента, а в 2019 году снижается с 60,2 процента до 58,2 процента.

В проекте Федерального закона Российской Федерации «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (приложения № 3) установлены нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей для Ненецкого автономного округа на 2018 и 2019 годы в таком же размере 0,0275 процента, который был утвержден в 2017 году, на 2020 год – в размере 0,0273.

Расчет доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты произведен из показателей проекта федерального закона на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение № 3 к пояснительной записке к проекту).

В окружной бюджет на 2018 год запланированы налоговые доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в сумме 82 388,4 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 92 934,1 тыс. рублей и 96 917,8 тыс. рублей (90 процентов).

Федеральные налоги и сборы, собираемые на территории НАО.

 

Расчет прогноза федеральных налогов и сборов проведен по оценке поступлений налоговых доходов, собираемых на территории Ненецкого автономного округа, в окружной бюджет за предшествующие годы, ожидаемого поступления в 2017 году и по прогнозу на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов главного администратора доходов УФНС России по Архангельской области и Ненецкого автономного округа.

В соответствии со статьей 3 Договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти Российской Федерации от 5 июня 2014 года, утвержденного законом Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 №50-оз, налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов, указанных в пункте 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативу – 50 процентов.

Снижение налога, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 25 процентов в окружной бюджет на очередной год и на плановый период произошло в связи с внесением изменений в закон Ненецкого автономного округа от 31.10.2013 № 91-оз «О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа». В соответствии с пунктом 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения для бюджетов муниципальных образований - 25 процентов.

В окружной бюджет Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов запланированы следующие федеральные налоги и сборы:

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, соответственно в фиксированной сумме 23 750,0 тыс. руб.(25 процентов в соответствии с Законом НАО № 91-оз от 31.10.2013);

- налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых соответственно в фиксированной сумме 24 000,0 тыс. руб. (50 процентов в соответствии с Договором);

- регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при СРП в виде УВС (за исключением газа горючего природного) соответственно в сумме 51 299,0 тыс. рублей, 50 023,5 тыс. рублей и 47 367,1 тыс. рублей (2,5 процента в соответствии с Договором);

- сборы за пользование объектами животного мира в фиксированной сумме 25,0 тыс. рублей (50 процентов в соответствии с Договором);

- сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов в фиксированной сумме 3 760,0 тыс. рублей (40 процентов в соответствии с Договором).

 

Государственная пошлина

 

Поступление государственной пошлины в окружной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов прогнозируется соответственно в объеме 15 246,4 тыс. рублей, 15 551,6 тыс. руб. и 15 664,5 тыс. рублей, в том числе от следующих учреждений и главных администраторов:

- Гостехнадзора НАО в сумме 3 940,0 тыс. рублей, 4 169,5 тыс. руб. и 4 361,5 тыс. рублей;

- Департамента ПР и АПК НАО в сумме 68,2 тыс. рублей и на плановый период в фиксированной сумме 69,8 тыс. рублей;

- Госстройжилнадзора НАО в фиксированной сумме 20,0 тыс. рублей;

- КУ НАО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО» в фиксированной сумме 45,0 тыс. рублей;

- КУ НАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в фиксированной сумме 11 000,0 тыс. рублей;

- Департамента ОК и С НАО соответственно в сумме 173,2 тыс. рублей, 247,3 тыс. рублей и 168,2 тыс. рублей.

Расчет государственной пошлины выполнен на основе сумм государственной пошлины по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации и количества юридически значимых действий, представляемых главными администраторами доходов окружного бюджета.

На 2018 год прогнозируется снижение поступления государственной пошлины на 1 086,4 тыс. рублей или на 6,6 процента по сравнению с ожидаемым исполнением за 2017 год, что, в основном, обусловлено уменьшением поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в связи со снижением количества сделок с ним.

Налоги на имущество

Поступления от налога на имущество включают в себя налог на имущество организаций и транспортный налог.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, и в полном объеме зачисляется в окружной бюджет. Информация представлена главным администратором доходов УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. В связи с увеличением основных фондов, введенных в действие в 2016 году, согласно основных показателей прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, прогноз налога на имущество организаций в 2018 году составил в сумме 5 900 000,0 тыс. рублей, что больше на 2,5 процента к уточненному плану на 2017 год. На плановый период 2019 и 2020 годов прогноз налога на имущество организаций запланирован в фиксированной сумме 5 950 000,0 тыс. рублей.

Прогноз по транспортному налогу произведен по ставкам, установленным законом Ненецкого автономного округа от 25.11.2002 № 375-оз «О транспортном налоге» (со всеми изменениями) с учетом повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 2 статьи 362 Налоговый кодекс Российской Федерации, на основании прогнозных показателей по налоговой базе по данному налогу, полученных от УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Транспортный налог предусмотрен на 2018 год в объеме 38 000,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 40 000,0 тыс. руб. и 42 000,0 тыс. рублей. Прогнозируемый рост поступлений в 2018 году по сравнению с 2017 годом обусловлен главным образом изменением ставок по транспортному налогу с физических лиц в отношении легковых автомобилей от 0 до 150 л.с. (2017 год от 0 до 150 л.с. ставка 0 рублей, 2018 год от 0 до 100 л.с. – 10,0 рублей и от 100 до 150 л.с. – 15,0 рублей).

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в государственной и муниципальной собственности.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в общем объеме на 2018 год – 30 541,3 тыс. рублей, на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 47 529,0 тыс. рублей и 46 000,0 тыс. рублей, в том числе:

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складских) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации – 19 819,5 тыс. рублей, 27 429,5 тыс. рублей и 25 184,0 тыс. рублей в соответствии с планируемой прибылью открытых акционерных обществ на 2017-2019 г.г. по результатам их деятельности (25 процентов). Расчет сделан главным администратором доходов Управлением имущественных и земельных отношений НАО;

- проценты, получаемые от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств окружного бюджета – 0,0 тыс. рублей в 2018 году и соответственно на плановый период 490,0 тыс. руб. и 382,9 тыс. рублей;

Распоряжением Администрации НАО от 16.12.2008 № 338-р "О реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам ОАО "ННК" предоставлена отсрочка по гашению кредита ОАО "ННК" в размере 53 184,2 тыс. рублей на 2019 год, срок окончания гашения - 01.01.2024.

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) – 3 917,8 тыс. рублей и на плановый период 2018 и 2019 годов соответственно 4 074,5 тыс. руб. и 4 237,4 тыс. руб. в соответствии с договорами, заключенными между Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа и арендаторами земельных участков;

- доходы от перечисления части прибыли государственными унитарными предприятиями округа – 6 804,0 тыс. рублей, 15 535,0 тыс. руб. и 16 196,0 тыс. рублей. Расчет представлен Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа и определен из прогнозных показателей программ финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2017 год и последующие 2018, 2019 годы, утверждённых Комиссией по управлению государственным имуществом Ненецкого автономного округа (постановление Администрации НАО от 13.04.2015 N 94-п (в ред. от 13.06.2017 N 200-п)).

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

Платежи при пользовании природными ресурсами прогнозируются в общей сумме на 2018 год – 43 281,7 тыс. рублей, на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 44 408,4 тыс. руб. и 45 584,1 тыс. рублей, в том числе:

- платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 27 330,2 тыс. рубле, 28 505,4 тыс. рублей и 29 731,1 тыс. рублей (по нормативу 40 процентов) на основании расчета, представленного главным администратором Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу с учётом средних нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленных Правительством Российской Федерации и на основании расчётов, представленных природопользователями;

- разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного на 2018 год - 200,0 тыс. рублей, на плановый период соответственно 150,0 тыс. руб. и 100,0 тыс. рублей.

- регулярные платежи при пользовании недрами в фиксированной сумме – 15 600,0 тыс. рублей (60 процентов в соответствии с БК РФ). Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации рассчитаны в соответствии с Федеральным законом от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» и исходя из видов работ в соответствии с этапами геологического процесса, облагаемого объема (площади лицензионного участка), средней ставки и количества налогоплательщиков – пользователей недр, осуществляющих уплату регулярного платежа ежеквартально равными долями в размере 25 процентов от суммы платежа, рассчитанного за год;

- плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения в фиксированной сумме 100,0 тыс. рублей. Расчет произведен Департаментом ПР и АПК НАО. Плата за проведение экспертизы полезных ископаемых взимается в соответствии с приложением 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 г. № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставленных в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за её проведение», минимальный размер которой составляет 25,0 тыс. рублей;

- сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения в сумме 1,5 тыс. руб. и на плановый период в фиксированной сумме 3,0 тыс. рублей. Расчет произведен Департаментом ПР и АПК НАО в соответствии с приказом Минприроды России от 14.11.2013 № 507 "Об утверждении Порядка определения суммы сбора за участие в конкурсах или аукционах на право пользования участками недр";

- плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в фиксированной сумме 50,0 тыс. рублей (100 процентов в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса РФ). Расчет произведен Департаментом ПР и АПК НАО исходя из ставок платы за единицу объема древесины, заготовляемой гражданами для собственных нужд по договору купли-продажи лесных насаждений на территории Ненецкого автономного округа. Ставки платы за единицу объёма древесины утверждены постановлением Администрации Ненецкого автономного округа № 40-п от 29.03.2011 года.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и

компенсации затрат государства

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в окружной бюджет прогнозируются в общем объеме на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в фиксированной сумме 10 867,2 тыс. рублей, в том числе:

- доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств окружного бюджета в фиксированной сумме 6 738,3 тыс. рублей, из них от:

1. КУ НАО "Поисково-спасательная служба" – 1 779,5 тыс. рублей;

2. КУ НАО «Ненецкий информационно-аналитический центр» - 300,0 тыс. рублей;

3. КУ НАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" – 58,8 тыс. рублей;

4. КУ НАО «Станция по борьбе с болезнями животных» - 4 600,0 тыс. рублей;

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в фиксированной сумме 4 128,9 тыс. рублей, что больше 37,6 процента к ожидаемому исполнению доходов на 2017 год Рост доходов связан с увеличением оплаты по найму жилья и по коммунальным услугам. Расчет произведен ГРБС аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа (возмещение коммунальных услуг);

Доходы окружного бюджета от продажи материальных

и нематериальных активов

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в окружной бюджет прогнозируются на 2018 год в сумме 3 734 811,3 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 3 705 304,8 тыс. руб. и 3 751 538,1 тыс. рублей.

Поступление в окружной бюджет указанных доходов обеспечивается за счет:

- доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) на 2018, 2019 годы в фиксированной сумме 849,3 тыс. рублей и на 2020 год – 778,4 тыс. рублей.

Распоряжением Администрации НАО от 30.10.2015 № 127-р решено осуществить приватизацию помещений № 56, № 57 путем продажи индивидуальному предпринимателю Мехоношину Ю.А. по преимущественному праву приобретения. Управлением имущественных и земельных отношений НАО представлен график погашения задолженности по оплате преобретаемого арендованного недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации, в соответствии со ст. 5 федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Продажа государственного имущества по Договору №1кп/НАО от 09.11.2015 (помещения №№ 56, 57 общей площадью 84,4 кв.м, расположенные по адресу: г.Нарьян-Мар, ул.Ленина, д.42). Общая цена Договора составляет 3 963 633 рубля. Оплата по Договору производится в течение 60 месяцев;

- поступления доходов в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении СРП по проекту "Харьягинское месторождение" в суммовом выражении учтены в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение 3 к пояснительной записке к проекту).

Прогноз поступления данных доходов в окружной бюджет составил на 2018 год в сумме 3 733 962,0 тыс. рублей, исходя из цены на нефть 43,8 долл./баррель и курсе валют 64,7 руб./долл. США, на плановый период 2018 и 2019 годов соответственно в сумме 3 704 455,5 тыс. рублей, исходя из цены на нефть 41,6 долл./баррель и курсе валют 66,9 руб./долл. США и в сумме 3 750 759,7 тыс. рублей, исходя из цены на нефть 42,4 долл./баррель и курсе валют 68,0 руб./долл. США. Расчет сделан на основании уточненных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2017 года.

Поступление указанных доходов на 2018 год в окружной бюджет снизились на 1 381 287,1 тыс. рублей или на 27,0 процента по сравнению с уточненным планом на 2017 год в связи со снижением добычи нефти на 0,07 млн. тонн и цены на нефть Urals на 6,1 долл./барр..

Поступление указанных доходов на 2018 год рассчитывается на основе прогнозируемых цен на углеводородное сырье и курса доллара США по отношению к рублю, а также в соответствии с показателями технологических и программно-сметных документов, утвержденных в установленном порядке, с учетом данных по объемам добычи углеводородов, ежегодных и накопленных затрат операторов, связанных с реализацией проектов.

Административные платежи и сборы

Доходы окружного бюджета от поступлений административных платежей и сборов прогнозируются на 2018 год в сумме 8 890,0 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 8 863,0 тыс. рублей и 8 619,0 тыс. рублей.

Расчет административных платежей и сборов выполнен на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов окружного бюджета.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба запланированы в окружной бюджет на 2018 год в сумме 22 695,0 тыс. руб. и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 22 597,0 тыс. руб. и 22 697,0 тыс. рублей на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов окружного бюджета, в том числе:

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности в фиксированной сумме 300,0 тыс. рублей;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в фиксированной сумме 12 000,0 тыс. рублей;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации в фиксированной сумме 750,0 тыс. рублей;

- поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018, 2019 годы в фиксированной сумме 1 100,0 тыс. рублей и на 2019 год сумме 1 000,0 тыс. рублей;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018 год – 8 545,0 тыс. рублей и на плановый период в фиксированной сумме 8 547,0 тыс. рублей.

Платежи на социально-экономическое развитие НАО

 

Прочие неналоговые доходы от платежей на социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа рассчитаны главным администратором доходов Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа и предусмотрены в окружном бюджете на 2018 год в общей сумме 349 532,6 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в общей сумме 228 210,3 тыс. рублей и 28 534,5 тыс. рублей. Снижение в окружной бюджет доходов в 2019 году обусловлено изменением размера данного платежа от ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», установленного по лицензионным соглашениям к лицензиям на право пользование недра (с 5 000 000,0 до 3 000 000,0 долл.США), а 2020 году – 0,0 долл. США.

Расчет сделан в соответствии с соглашениями об участии в социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа, заключенными с предприятиями – недропользователями и исходя из курса доллара, определенного в сценарных условиях к показателям социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2017 г.: 2018 год - курс руб/долл. – 64,7, 2019 год - курс руб/долл. – 66,9 и 2020 год - курс руб/долл. – 68,0.

Плательщиками являются:

- ООО «Арктическая нефтяная компания», АО «Арктикнефть», ПАО «НК Роснефть» - ООО «РН-Северная нефть», ООО «Зарубежнефть Добыча Харьяга», ПАО «Татнефть».

Безвозмездные поступления

В параметрах окружного бюджета учтены объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2018 год в общей сумме 306 054,9 тыс. рублей, в том числе субсидии – 144 344,8 тыс. рублей, субвенции – 142 497,2 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты – 19 212,9 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в общей сумме 320 276,5 тыс. рублей, в том числе субсидии – 150 047,1 тыс. рублей, субвенции – 150 962,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты – 19 267,4 тыс. рублей и 248 526,7 тыс. рублей, в том числе субсидии – 76 016,6 тыс. рублей, субвенции – 153 008,7 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты – 19 501,4 тыс. рублей, в том числе по следующим главным администраторам:

 

01 – Собрание депутатовНенецкого автономного округа:

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников на 2018 год в сумме 1 629,6 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов соответственно в сумме 1 584,6 тыс. руб. и 1 629,6 тыс. рублей;

 

06 – Департам



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: