Правила прохода во дворец




Наркотики

На нашей игре есть игровые наркотики, которые вы сможете приобрести у персонажей (отметка в паспорте персонажа) которые занимаются ими (во время игры вам возможно удастся узнать кто именно ими торгует)
Наркотики подарят вам новые удивительные возможности, но... в конечном итоге возможно упрячут в могилу. Разумеется есть методы избавиться от наркотической зависимости, однако для этого вам нужно будет найти человека разбирающегося в этом деле.
Наркотическая зависимость вырабатывается после двукратного приема наркотика, если обе дозы были приняты в течение трех часов. У Вас начнется ломка если Вы не примите наркотик в течение определенного периода времени (время действия наркотика + 5 часов).

После начала ломки через 2 часа, персонаж впадает в бессознательное состояние, из бессознательного состояние можно вывести обыкновенными медицинскими средствами, если после этого когда Ваш персонаж пришел в сознание он не принял новую дозу у него начинает вновь периоды ломки. Так может продолжаться до бесконечности. Во время ломки персонаж может говорить и медленно передвигаться, отыгрывать ломку обязательно.

Также возможна передозировка наркотика (двойная доза). При передозировке резко ухудшается физическое состояние (судороги, боли, затрудненное дыхание, помутнение сознания) на пол часа. Передвигаться персонаж может только, как при тяжелом ранение: не очень мелено, с остановками, переползать на небольшие расстояния.

Ниже идет описание моделируемых на игре наркотиков и их свойств.

Гашиш (Марихуана)
Симптомы:
На первом этапе возникает тахикардия, тремор,уходят чувства страха и тревоги, формируется психическая зависимость.
Второй этап. На данном этапе действие наркотика на организм меняется с депрессирующего на тонизирующий. Под действием вещества человек начинает быстрее думать, у него улучшается настроение и увеличивается активность.
Зависимому для нормальной физической и умственной деятельности становится постоянно необходим наркотик.

Ломка: Вялость, быстрая утомляемость, сонливость, судороги

Действие: действует в течении 1-2 часов.

Отыгрывается: сахарная пудра (чипуется)

Настойка Опиумная (Laudanum)

Отыгрывается: яблочным соком (чипуется).

В сухом виде- коричневый сахар.

Действие опиума - 1 час. Если у вашего персонажа опиумная зависимость (возникает после второго принятия опиума в течение игры), то ему необходимо принимать опиум каждые 6 часов во избежание неприятных последствий.

Галлюциногенные грибы

Симптомы: Начинается синдром, напоминающий шизофрению, который проявляется уже через 10 минут. Принявшие такие грибы жалуются на бред, эйфорию, паранойю и становятся беспокойными. Наблюдается искажение зрительного, слухового, временного восприятия. Зачастую отравление вызывает приступы агрессии, даже к самому себе, вплоть до обморока. Зрачки при отравлении расширены. Изменения наступают и в нервной системе, проявляясь нарушением речи и координации.

Действие:действует в течении 2-4 часов.

Отыгрывается: жевательная резинка, любой (чипуется)

... Правила - Плотские утехи...

Игровой секс может отыгрывается стоя, сидя, лёжа. Может отыгрываться к примеру причесыванием объекта вожделения, взаимными поглаживаниями, массажем или же даже кормлением сладостями партнера. Главное тактильный контакт между любовниками. По взаимной договоренности партнеров позы во время секса можно менять. Произносимые при этом звуки отыгрываются по желанию игроков.

Минимальная длительность игрового секса от 10 (десяти) минут. Максимальная длительность игрового секса правилами не ограничена. Степень растрепанности в костюмах, прическах и чувствах после игрового секса говорит о силе страсти партнеров и бурности процесса.

Невинность моделируется красной лентой, спрятанной под одеждой (например повязанной на талии), после полового акта девушка обязана её снять и отдать своему партнёру.

Оргии отыгрываются так же как и добровольный секс, но с участием нескольких партнёров

Увы, от удовольствий иногда случаются болезни. Если вы что-то подцепите - вам сообщат..

...Изнасилование...

Насильник(ца) должен подойти к жертве сзади, взять её за плечи, и чётко сказать «насилую», после этого он считает до 50, в это время жертва может кричать и вырываться. Если жертве удалось вырваться, насильник(ца) может повторно схватить её за плечи и вновь начинать считать до пятидесяти,счёт нужно начинать с начало. Если жертва вырвалась окончательно, изнасилование считается неудавшимся, если же насильнику(це) удалось удержать жертву то он начинает считать до 100 в это время жертва отыгрывает сцену изнасилования по собственному выбору, т.е. молчит, плачет, кричит или стонет от получаемого «удовольствия», вырываться при этом она не может. Насильник отыгрывает процесс аналогично.

Если жертва по жизни не хочет отыгрывать такой момент, как изнасилование, то после слова «насилую» она может сказать: «Умер(ла)», - и отправиться в мертвятник,тогда ей не придется ничего отыгрывать.

Невинность моделируется красной лентой, спрятанной под одеждой (например повязанной на талии), после полового акта девушка обязана её снять и отдать своему партнёру.

Увы, от удовольствий иногда случаются болезни. Если вы что-то подцепите - вам сообщат...

Куртизанки могут иметь свои дополнительные «фишки» в отыгрыше секса.

А так же у них можно приобрести запретные зелья

Путешествия и письма.

 

На игре действия разворачиваются в Буде, в королевском замке. Однако это не обозначает, что остальных стран и городов нет на карте вовсе. За приделы игровой территории можно отправить не только послание, но и от туда могут прийти вести, точно так же как и от туда могут приехать гости или уехать

Письма и различные послания можно передать через любого слугу (игротеха), который за небольшую плату с удовольствием доставит его получателю, если, конечно же, не ошибется адресом.

(Правила)Субординация и отношения между сословиями

 

На игре каждый должен знать свое место и соблюдать субординацию. Обращения, грубо нарушающие мир игры и замеченные мастерами, будут наказаны отстранением нарушителя от игровых действий. Не стоит прятаться от мастера, играете вы для себя. Не важно кто играет роль князя (султана)– он князь (султан) в том мире, который мы моделируем, а потому не стоит, к примеру, обращаться к нему:«Эй чувак, дай закурить». Запомните, что за это вас в лучшем бы случае казнили, а если серьезно, то обращаясь к князю «Ваше Величество » вы создаете атмосферу позволяющую максимально вжиться в эпоху средневековья. Рыцари, не забудьте быть учтивыми с дамами

Обращения на игре (в Османской Империи):

Обращение к Султану - Повелитель

Обращение к любой жещине - hanim (ханым)

к матери султана ВЛИДЕ СУЛТАН, или ВАЛИДЕ ХАНЫМ

Efendi (достопочтенный)- уважительное обращение

Hanim Efendi - ув. госпожа

Bey Efendi - ув. Господин

Между всеми людьми, без исключений уважительное обращение –Эфэнди

Обращения на игре (в Валахии и Молдавии):

К Господарю и Господарыне все, вне зависимости от сословия, обращаются «Мэрия-та» (рум. «твое величество»). Так же позволительно обращение по титулу «Господарь», «Господарыня».

Господарь и его супруга имеют право избирать форму обращения к своим подчиненным самостоятельно.

Бояре между собой могут называть друг друга по именам. Их подчиненные и простолюдины обращаются к ним «Домнул - к мужчинам /Доамна - к женщинам /Домнишоара - к девушкам. ». Возможна приставка в виде имени – «Домнул Миклош», «Доамна Анна».

К незнакомым людям, если по внешним признакам можно определить их принадлежность к высшему сословию, обращаются так же «Домнул / Доамна ».

Обращения на игре (в Венгрии):

Обращение к королю/королеве - Ваше Величество;

к принцу/принцессе или герцогу королевской крови - Ваше Высочество

к герцогу/герцогине и князю/княгине - Ваша светлость

к лорду/леди - Ваше сиятельство

к остальным - Ваша милость.

Если Вы не уверены, что помните титул того, с кем разговариваете, то в Венгрии обращаться стоит:

uram- господин.

asszony- барышня

holgyem- госпожа

kisassyony- барышня (по отношению к молодым)

Обращение к церковным служителям:

Ваше Преосвященство, Преосвященнейший Владыка - обращение к епископу.

Правила - Смерть

 

“Смерть властна над людьми. И эту жизнь нам суждено отдать.

Сегодня речь ведёшь о чём-то ты. А завтра — о тебе, ушедшем навсегда.”(C)

1. Смерть.

Смерть персонажа наступает несколькими способами, смотрите Правила по Медицине и Правила по боевым взаимодействиям.

После наступления смерти персонажа, игрок обязан 20 минут оставаться на месте или недалеко от него,изображая труп. После смерти персонажа игрок не может вступать в игровые взаимодействия с другими игроками и разговаривать.По истечению 20 минут вы одеваете белый хайратник и идете в мертвятник.

Если за это время вашего персонажа начали отпевать и/или не хоронить, то ожидаете окончания действий и только после этого одеваете белый хайратник и отправляетесь в мертвятник.

Обыскивать трупы можно.

1.1. Отпевание.

Над умершим персонажем должны провести отпевание.Оно должно начаться в течение 20 минут после смерти персонажа.

Если отпевание не было совершено, то локацию от куда родом был покойный персонаж ждет игровое проклятье (например болезнь)

1.2.Погребение.

Обряд погребения умершего персонажа отдается на откуп игрокам.

Погребение должно начаться до того, как персонаж уйдет в мертвятник.

Если персонаж не был погребен, он должен сообщить об этом в мертвятнике.

Отсутствие погребения персонажа штрафов на игрока не накладывает, только на локацию.

2. Мертвятник.

Мертвятник - это закрытая зона, в которую есть доступ только мертвым персонажам.

3. Выход новой ролью.

Вы можете заранее (крайний срок за неделю до игры) прописать себе вторую роль, которой вы выйдите после смерти первого персонажа.

Для этого нужно иметь уже утвержденную заявку.

После этого вы присылаете письмо с квентой для второй роли мастерам.

Помните, мастера оставляют за собой право отказать игроку без объяснения причины

У кого не будет утвержденной второй роли, того мастера сами определят на одну из свободных ролей

Суд и Пытки

 

Верховный судья Венгрии – Король или его заместитель

Арестовывать могут по приказу:
Короля
его заместителя
Первого советника
Королевского Судьи
Арестовать могут лишь с письменным приказом вышестоящих личностей. Арестованный имеет право требовать объяснения, право видеть документ разрешения на арест, а так же личной встречи с Правителем, разумеется ему может быть в этом отказано (естественно отказать в аудиенции может сам Правитель или его заместитель).
Пленение происходит одним из следующих способов.
- добровольная сдача под угрозой оружием или без оной.
- автоматическое пленение тяжелораненого или оглушенного.
- прямое физическое воздействие (без применения болевых и удушающих приемов) – человек обхватывается за корпус, руки прижимаются к телу, удержание в течение 20 секунд. Пленение происходит путем завязывания петли на запястья жертвы. Люди, связывайте так, чтобы не причинять пленным увечий. Можно связать ноги, но в этом случае персонаж не может самостоятельно передвигаться и переносится по жизни. Пленного можно заковать в железо при наличии кузнеца (Сертификат кузнеца- игротехнический документ, подтверждающий, что персонаж является кузнецом. Сертификат выдается мастерами.- кандалы имитируются цветным шнуром, железными цепями или кандалами(со смягчением с внутренней стороны),освободить в этом случае пленного может только кузнец. По обоюдному согласию связывание может производиться по жизни (в этом случае освобождение также происходит по жизни).
Кляп моделируется полосой ткани на лице. Соответственно, звуки персонаж с кляпом может производить только с закрытым ртом. Если пленившего и это не устраивает, он может сказать пленному "Заткнись!" (что моделирует "удар поддых") и тот должен честно помалкивать ближайшую минуту.

Со связанными руками самостоятельно освободиться от пут нельзя, за одним исключением - если у персонажа есть не найденное при обыске игровое режущее оружие или он доберется до оставленного без присмотра чужого, то он может освободиться от пут следующим образом: необходимо достать искомый предмет и продержать его в руках (или руки в непосредственном контакте с его лезвием) 5 минут. Если руки уже свободны, но дополнительно связаны ноги, то можно просто снять петлю с ног.
Вы так же можете уползти, если вас, конечно, не посадили под замок или в яму.
Освобождение связанного персонажа другим осуществляется с помощью игрового режущего оружия – необходимо сымитировать разрезание веревок. Не забывайте,что если пленный закован в железо то освободить его может только кузнец!
...Не забудьте сообщить пленному об условиях, в которых он сидит...
Пленного заморить голодом можно только в игровом порядке, для этого нужно всю еду,которую даёте пленному объявить не игровой. Если же пленный решил заморится сам, он действительно не ест 4 часа.
Палач может подвергнуть пленного игровым пыткам, но только разрешенным, а если очень хочется, то и казнить, разумеется с разрешением на то Правителя.
Пленного можно продать в рабство другой команде или заставить работать по игре (копать огород, пасти скот и т.д.).
Однако, если пленный будет терпеть пожизненные лишения, голод, холод, побои и издевательства, тюремщиков ждет короткий, но содержательный разговор с мастерами!

...Правила по пыткам...
1. Пытать умеют все персонажи, однако официально этим имеют право заниматься лишь:
Король
Заместитель
Королевский Судья

2. Пытки моделируются любым антуражным способом по выбору палача. Данный способ должен не оскорблять часть и достоинство пытуемого, не причинять ему физического вреда.
3. Просим помогать палачам в процессе моделирования пытки. Например, громкими криками, полными муки, или другим подходящим способом.
4. Палачи имеют права задавать вопросы, заставить поставить подпись под документами и признаниями.

Не забываем составлять
протокол, который потом должен попасть к Правителю, Заместителю или Королевскому Судьи. После этого они, решают как поступить с пленным, Король или его Заместитель может казнить без дальнейших разбирательств или же назначить суд, на который будут приглашены свидетели, которым так же придется высказать свою точку зрения. Кстати Правитель может назначить суд не только над пленными сидящими в темнице, например если речь идет о деление имущества и т.д. тоже назначается суд, куда приглашаются спорящие стороны для разрешения дела.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕПИСКОП ЧТОБ ОТПУСТИТЬ ГРЕХИ ПРИ СМЕРТИ ЗАТОЧЕННОГО

Осужденный имеет право выбрать себе защитника среди близких ему людей или друзей, которые смогли бы его защитить перед лицом соратников.

Суд...
До суда есть полчаса на поиск адвоката. Им могут выступать лорды и иные лица, обладающие соответствующими знаниями и компетенцией, или соответствующие представители других стран (при суде над государственными деятелями других стран).
На суде (над боярами, государственными деятелями) должны присутствовать: Правитель, советник, посол (если это входит в его компетенцию).

Адвокат имеет право требовать отложить суд.

Порядок суда:
- обвинение
- защита
- свидетели и доказательства
- слово подсудимого
- совещание суда
- приговор.

Церковный суд:
обвинение
слово обвиняемого
последнее слово
решение главного судьи (инквизитора)
казнь если надо

Правила: Лечение

 

У каждого персонажа есть 3 базовых хита (4 хита у тех кто носит броню), и нанесенные ему повреждения уменьшают этот уровень.

1. Ранения в корпус.
Симптомы: - 1 хит (-2 хита у кого кольчуга) Легкое ранение - больно, но передвигаться можно. Лечится дезинфекцией, наложением повязки. Можно принять обезболивающее. Если дезинфекция не проведена или проведена не правильно и повязки не наложены, через 20 минут начинается загноение раны, через полчаса переход в среднее состояние
Заразность:Не заразно.

Симптомы: - 2 хита (-3 у кого кольчуга)Среднее ранение - глубокая рана. Персонаж практически обездвижен. Через 15 минут после ранения происходит загноение раны, сопровождаемое сильной болью и бредом. Через 20 минут после ранения наступает потеря сознания от лихорадки, переход в тяжелое ранение.
Заразность:Не заразно.

Симптомы: - 3 хита (-4 у кого кольчуга)Тяжелое ранение- истекает кровью, не может двигаться вообще. Состояние сопровождается частичной потерей сознания, жаром, бредом и судорогами. Через 15 минут после ранения персонаж теряет сознание, через 30 минут после ранения наступает смерть. (время смерти - 30 минут).

Ушедших с хитами в минус лекарь спасти не сможет,но сможет облегчить страдания. Агония длится 10 минут, после чего наступает смерть...

2. Ранения в руки/ноги.
Легкое ранение - больно, но передвигаться можно. Лечится дезинфекцией, наложением повязки. Можно принять обезболивающее.

Среднее ранение. Через 15 минут после ранения происходит загноение раны. Через 45 минут после ранения начинается гангрена - клетки начинают отмирать. Еще через 30 минут гангрена распространяется и доходит до сердца - персонаж умирает. Успех и гуманность лечения зависят от стадии. (время смерти - 1 час 15 минут).

Тяжелое ранение. Через 15 минут после ранения происходит загноение раны. Еще через 10 минут наступает лихорадочное состояние, сопровождаемой ужасной болью, бредом, частичной потерей сознания. Через 30 минут после ранения начинается гангрена - клетки начинают отмирать. Через 45 минут после ранения гангрена распространяется и доходит до сердца - персонаж умирает. Успех и гуманность лечения зависят от стадии. (время смерти - 45 минут).

Ранения могут лечить только те, у кого есть соответствующее умение.

Персонажу может быть нанесено «игровое увечье» - его могут намеренно или случайно лишить какой-либо части тела. Если персонаж получил увечье (что обязательно должно соответствующе отыгрываться), то он теряет 1 хит...Лекарь обязан навещать пострадавшего каждые 3 часа в противном случае рана может загноится

Моделирование:

1) Потеря глаза - на предполагаемую пустую глазницу одевается чёрная сплошная повязка...

2) Потеря языка - при потери языка персонаж не может разговаривать, "мычит", объясняется знаками...

3) Потеря руки (рук) - подвязывание руки (рук) к корпусу/телу, человек не имеет возможности пользоваться оружием...

4) потеря ноги (ног) - хромота, подвязывание конечности. В случае потери обоих ног, производится их связывание, после чего перемещение человека происходит любым удобным для него в таком положении способом...

Правила составления и использования лекарств
Чтобы создать лекарство, необходимо знать рецепт. Затем следует собрать соответствующие ингредиенты в количестве, указанном в рецепте, и воды (кипяченой! ее надо будет пить пациентам для отыгрыша приема лекарства). Воду налить в любую емкость. Если воды использовать больше, чем указано в рецепте, например, для увеличения количества созданного лекарства, то такое лекарство не действует – нарушены пропорции ингредиентов. Будьте честны с собой и другими игроками.

1 часть воды = 100мл, это примерно полстакана/бокала/чашки.
По умолчанию, одна доза лекарства = 50мл.

Карточки с растениями разорвать после использования растения в отваре. После этого использовать их вторично нельзя. Карточки сложить вместе и подписать, куда употребили. Емкость обозначить любым способом, лишь бы не запутались, что у вас туда налито. Можно позвать игротехника, который даст пустой зеленый чип для надписи. Он в свою очередь может попросить вас предъявить набор разорванных карточек. Использовать получившейся отвар в соответствии с рецептом. Некоторые растения можно использовать отдельно от других, если на карточке указана точная информация по использованию.

Если у лекаря появится во время иры ученик или ученица, то действие лечения определяется кубиком: четное число – подействовало, нечетное – не подействовало.

Правила прохода во дворец

У входа во дворец стоит игротехнический (не материальный, бумажка) стражник. Он никого не пропускает просто так! Он неподкупен и не убиваем (с ним еще много стражников). Пройти мимо него незаметно могут только те, кто имеет скрытность. Ему необходимо сдать оружие при входе. Внимание! Это оружие неотчуждаемо, его нельзя передвинуть, украсть, пока оно лежит в специальном месте у входа во дворец. Брать можно только свое оружие.

Далее. При желании отыграть вход во дворец - зовите, требуйте лично БЕРТАЛАНА ПЕЛИ

Во дворец пройти можно по пропускам. С собой человек с пропуском может провести еще одного человека (или больше с письменного разрешения/приглашения короля). Он за него всецело отвечает на территории дворца и ручается за поведение. Также во дворец можно пройти по приглашению короля - например, посольские делегации.
Пропуска могут выдавать: король или Первый советник (регент)
Пропуск подделать нельзя.

Правила по дуэли

Дуэли проводятся на огнестрельном оружии.
Дуэлянты расходятся.
Секунданты кидают кубик, или любым иным способом по общей договоренности определяют, кто стреляет первым.
Дуэлянты сходятся и первый стреляет.
Далее дуэль проходит в соответствии с правилами по боевке и уровням умений, но время перезарядки оружия у обоих дуэлянтов сокращается до 1 минуты.
Напоминаем, что дуэли запрещены королевским эдиктом. Все на вашей совести!
По взаимному согласию игроков дуэль может пройти на холодном оружии. Она ведется в соответствии с общими правилами боевых взаимодействий на холодном оружии. Дуэль без секундантов и соблюдения правил – это уличная драка.

Брошенная к ногам соперника перчатка - вызов на дуэль



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: