Солнечная Луна / Sun Moon




Я - БЕРЕГИНЯ

 

ДРЕВНЕЙШИЕ СЛАВЯНСКИЕ ЗАГОВОРЫ
Словом можно и убить и исцелить. Слово - это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово - это как раз то, что разрушает. Живое слово — то, что созидает. Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах.
Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления — будет разрушать.

При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима. Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а так же от воздействия различных энерго-информационных паразитов. Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.

Заговор для здоровья
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имярек) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней
Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имярек), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор от болезней
«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имярек) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней
«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имярек) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней
«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имярек) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».
Лечебный ритуал на избавление от хворей
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.
«Стану я (имярек) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имярек), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имярек) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней
Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав
Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие
Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имярек) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на счастье
Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь
Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод
Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.
Заговор от порчи
«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имярек) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от безсонницы
Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить «Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» - через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.
Заговор на оберег дома
«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи.
Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Наговор для воды
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич......». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений
Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь
«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху - Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имярек). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

 

Лунный календарь 🌙

Старославянские ритуалы и заговоры.

Заговор на счастье.
Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.
Заговор на добрую жизнь.
Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Ритуал для избавления от печалей и обид:
Если ваша жизнь наполнена обидами и горестями, то пойдите в глухой лес и найдите там одинокое место. Выкопайте в земле небольшую ямку (30 сантиметров в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все свои страхи, отчаяния и обиды. Кричите о них до тех пор пока из ваших глаз не хлынут слезы, и вы не почувствуете себя вычерпанным и опустошенным. Тогда закопайте эту ямку и сразу же ступайте домой, не оглядываясь. Помните, что никогда и ни при каких обстоятельствах вам не следует возвращаться сюда.
Еще полезно все свои боли и печали наговаривать на воду. Только это должна быть проточная вода: ручей, река. Если такой возможности у вас нет, то откройте кран и наговорите всё это на текущую из него воду.

Обережный круг.

Довольно часто в ритуалах славянских и других народов присутствует такое понятие, как «Магический обережный круг». Он призван защищать людей от опасных воздействий извне. Магический обережный круг можно выложить из простых камней. Расстояние между каждым из них не должно превышать 15 сантиметров. Диаметр этого круга может равняться 1,5 метрам. Выкладывать его нужно обязательно по направлению движения солнца, значит, по часовой стрелке.

Шаманский ритуал «четырёх ветров».

Для выполнения данного ритуала нужно выложить обережный круг, обозначив в нём стороны света. Сделать это можно большими камнями или кучками мелких камушков.

Войдите в центр этого круга. Сядьте в нём и успокойтесь. Настройтесь на медитативный лад. Начинать ритуал нужно с востока, поэтому встаньте и повернитесь лицом на восток. Подойдите к точке (камню), которая в магическом обережном круге обозначает именно это направление. Устремите свой взгляд и своё сознание вдаль, за горизонт. Почувствуйте единение с Природой…

Произнесите следующие слова: «Боги востока, даруйте мне крупицу Вашей силы, Вашей мудрости и Ваших священных знаний». Точно такие же действия надо осуществить и с остальными тремя сторонами света в такой очерёдности: север, юг, запад. После этого сядьте в центр обережного круга, разведите в нём небольшой костёр и бросьте в него сухие листья шалфея. Поблагодарите мысленно Богов за тот дар, что они даруют вам, а именно, за силу и гармонию. Также вы можете мысленно пообщаться с Ними – рассказать им о своих проблемах, попросить помощи.

По возможности южную точку обережного круга лучше отметить зажжённой свечёй. Западную – веточкой лаванды; восточную – лепестками роз; северную – горсткой земли или своим обережным самоцветом.

Готовиться к ритуалу следует за несколько дней. При этом не следует отягощать себя различными излишествами, а лучше вообще попоститься. Идеально, если в эти дни вы вообще не будете общаться с людьми, а побудете наедине с природой.

Солнечный ритуал бодрости.

Солнце обладает огромнейшим запасом силы и энергии. Вы можете получить от него заряд бодрости. Для этого в солнечный день выйдите на улицу (лучше выбрать безлюдное место). Поднимите лицо к солнцу, на пару минут закройте глаза, почувствуйте его тепло и трижды скажите такие слова:

«Солнышко красное, солнышко ясное, надели меня силою твоею, дай добра, дай тепла, дай бодрости».

Представьте, что всё то, чего вы желаете, приходит к вам с его лучами.

Сегодня поколдуем по-домашнему.

Вы думаете, что колдовать под силу лишь людям, наделённым определёнными способностями?! Вы ошибаетесь. У вас дома находятся настоящие магические предметы. Казалось бы, это самые обычные вещи, используемые в быту. Но они могут принести большую пользу при совершении ритуалов.

Сила веника.

metla
От непрошеных гостей вас спасёт веник. Обойдите, размахивая им, свой дом (квартиру). После этого ручкой вниз поставьте его у входной двери.
От сглаза. Новый веник опустите в ведро и лейте на него воду. Затем выньте и произнесите: «С лебедя вода, с меня худоба». Потом эту воду вылейте на себя.

Будьте осторожны, знайте, коль наступит на веник недобрый человек, то на ваш дом может обрушиться несчастье.

Кувшин.

Для магических ритуалов также используют и домашнюю утварь. В Словакии и Чехии горшки, наполненные едой, закапывают в фундамент дома как символ благополучия. Болгары считают, что, если положить в новый горшочек прядь волос мужчины, ушедшего из семьи и поставить его в печь, то он обязательно вернётся.
Глиняная посуда ассоциируется с телом человека. У неё имеется горло, носик, ручка… Считается, что, если греть воду для купания новорождённой девочки в кувшине, то у неё будет тонкий стан. Для новорождённого мальчика воду следует греть в чане и тогда ребёнок вырастит богатырём.

При переезде в новое жильё домовому предлагается забраться в горшок и таким образом вместе с хозяевами переехать на новое место жительства.

Замок.

В старину в России сваха прятала под порог невесты незапертый замок. Как только в дом невесты заходил жених, сваха сразу поворачивала ключ и выбрасывала его в реку, скрепляя, таким образом, будущий союз.
Для того, чтобы уберечь свой дом от воров, нужно купить новенький замок и произнести над ним заговор: «Замок запираю, у воров разум отнимаю. Ключ при мне, дом при добре». Затем надо запереть этот замок и ключ от него взять с собой в поездку.

Помните, если вам не выйти из дома по причине сломавшегося замка, то, таким образом, ваши ангелы оберегают вас от неприятностей.

Подкова на счастье

В Европе, Латинской Америке и на Востоке считается, что подкова приносит всем домочадцам счастье и благодать. В Ирландии и Англии она обещает гармонию и мир в семье. В Китае приносит удачу и дарит радость. В России существует такое поверье – человеку, нашедшему подкову, очень повезёт.
Если закрепить подкову над входной дверью рожком вниз, то она защитит дом от разных напастей. Рожком вверх – принесёт в этот дом благополучие. В автомобиле подкова вас защитит от аварии и прочих несчастных случаев в дороге.

Помните, что подкову талисман нельзя мыть. Ведь в этом случае смоются все её волшебные свойства.

Заговоры и ритуалы в Чистый четверг.

Чистый четверг – это последний день накануне Святой Пасхи, когда ещё можно выполнять работу по дому. После него уже никому ничего делать нельзя. Все обряды Чистого четверга призваны очистить себя и свой дом от накопившегося за зиму негатива.

Первый заговор.

Когда вы будете умываться в Чистый четверг (обязательно до зари), то шепчите, что Чистый четверг смывает водицей все наговоры, тревожащие душу и тело. Да ещё приговаривайте:

"Исповедь очищает, а вода грязь смывает, а Четверг чистым будет».

Потом просите воду очистить себя от всякого зла, обид, греховных мыслей, плохой молвы, нечестных споров и дурных разговоров.

Второй заговор – обряд от немочи телесной.

В Страстную среду зачерпните новой кружечкой водицы из любого водоёма. Трижды перекреститесь и чистым полотенцем закройте эту кружку. В 2 часа после полуночи снова перекреститесь 3 раза и облейте себя водой из этой кружечки. Но не выливайте всё до конца. Не обтираясь, оденьтесь и вылейте остаток воды на какое-либо растение. Вы сразу почувствуете, что ваше тело как будто помолодело.

Третий заговор.

Для получения прибыли выполняли в этот день вот такой ритуал.

Набирали в ёмкость воды и кидали туда несколько мелких монет. Затем, сцепив свои руки мизинцами, 33 раза наговаривали на воду, воздавали хвалу Матушке - чистой водице и просили у неё за всё прощения, а затем – помощи, добра, серебра и злата во всякий день недели. После этого монетки 3 раза пересчитывали, умножая их, таким образом, на 3. При этом каждый раз приговаривали:

«Тыща, полтыщи, шестьсот, всё, везде моя рука владыка возьмёт. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Затем заговорённой водой мыли всё в доме от пола до стола. Пол надо было мыть обязательно от двери.

 

 

ОКЕАН СИЛЫЖЕНЩИНЫ

 

О ПОТОКЕ

В детстве Энергия Потока ощущается нами настолько органично, что мы чувствуем Себя Потоком.

Все, что происходило в детстве... вспомните насколько это было гармонично... естественно для нас,
даже когда нам было чудовищно больно, дико одиноко, когда мы испытывали на себе опыт насилия в той или иной

форме, ограничения разных мастей, опыт изгнанника, опыт любимца, опыт радости и счастья - насколько

внутри нас все оставалось гармоничным...

А потом мы решили обезопасить Себя от Мира, пожалели Себя и отключили функцию "Боль", вместо нее

включили "Страдание" и вуаля - кто-то вне Потока...

Отследите тот момент, когда Вам было чудовищно больно и Вы решили "Выйти" из Потока.

Почему "Выйти"? - потому что по сути мы и есть Поток. Мы не можем выйти.

Мы просто выключаем в Себе это Знание.

А Поток как был, так и остался Внутри Нас.

 

 

· ВХОЖДЕНИЕ
Земля Матушка, Огонь Батюшка
Ветер -Братик, Водичка - Сестричка,
Тридевять Берегинь!

К вам обращаюсь, пред Вами склоняюсь,
Силу мне дайте, от зла очищайте.
Путь укажите, свободой одарите!
Како Род велит! От зари до зари! Гой!

ЗАКРЫТИЕ ПРОСТРАНСТВА. ВЫХОД ИЗ ПОТОКА.

Земля Матушка, Огонь Батюшка
Ветер -Братик, Водичка - Сестричка,
Тридевять Берегинь!

Силу принимаю. НА добро направляю.
Лад созидаю. Уроки принимаю.
Истина проявись. В теле моем проснись.
Путь мне укажи. Душу ладить поможи.
Благодарю! Благодарю! Благодарю!
Благом одарю!

 

 

 

 

Практики чувствования ведогони:

(Ведогонью называлась когда-то у славян наука и искусство использовать сны, хотя это очень узкое ее понимание. По большому счету, это путь или мировоззрение ведуна, путь знания, отличающийся от пути колдуна, который назывался Ерегонью.
Наверное, посторонний наблюдатель посчитал бы Ведогонь одним из колдовских искусств, но я застал бытование этой науки уже на ее излете во время этнографических поисков, и те, кто мне о нем рассказывали, не считали себя колдунами. Они однозначно заявляли, что это способ познать себя. (из книги https://lib.rus.ec/b/322780/read)

...Ведогонь начали считать одной из составляющих души человека. «Странствовать ведогоном» — значит путешествовать без тела во сне или в трансе. (из статьи https://www.enmerkar.com/magus-way/vedogon-telo-snovid..)

Итак » Методы Земли (Макоши) и Неба (дневное - Белбог, ночное - Чернобог)

Методы Земли
Используют низ, темноту, падение, расслабление, углубление, тяжесть, землю.
Основаны на:
Свойственных кочевым племенам скотоводов особенностях -
1. Хождение с равномерно распределённым вниманием в пустынных местностях, стремясь безмолвно ощутить всё окружающее одновременно.

Также у племён живущих рыболовством и охотой -
2. Концентрация внимания на концентрических и спиралеподобных аномалиях земли и камней, созерцание особых природных награмождений, и искусственных узоров.

Или присущие осёдлым племенам землепашцев -
3. Практики тренировки внимания под землёй – в землянках, пещерах, ямах. Смотрение в темноту, концентрация на лучину (свечу), ощущение покрова Земли, растворение наносного в первородной тьме и пр. варианты (в целом се практика «схорон во земле»).

4. Работа с камнями – использование камней в построении мест Силы для их уравновешенности (аномальных зон), придания им особой специфики воздействия и пр. Слияние ведогони со Священными Камнями с помощью созерцательной практики.

5. Метод пускания корней. Практикуется как лёжа, так и стоя. После расслабления ненужных для удержания тела мышц ощущать точки соприкосновения с землёй, затем почувствовать как из этих точек к центру Земли начинают расти корни. Внимание должно быть вовлечено полностью в сей процесс. Аналогичен методу «нырка» (вызов ощущения падения, как перед засыпанием). При правильной практике человека невозможно оторвать от земли.

6. «Слияние с землёй». Лёжа расслабиться как в предыдущем упражнении, затем настраиваться на ощущение растворения тела в земле, расширяя осознание вдоль по её поверхности. Обратить особое внимание на различение вибраций земли. Для сравнения можно практиковать солнечным днём на буяне (холме), и поздним вечером или ночью в овраге.

7. При практике «вождения силы» в руках стараются различить качество Силы земли в различных её формах, добиваясь различения малейших её нюансов, различение плохого места, нейтрального, и плодородного, места близкого к Нави (влияние на погоду и пр.) или определяющего своим состоянием качество жизни (места сильного проявления Прави – места управления).
8. Созерцание темноты, и пристальное всматривание в темноту. Пристальное всматривание в темноту позволяет перейти от обычного смотрения (ввиду невозможности зацепиться) к виденью иномерного. Созерцание темноты подразумевает ощущение всем телом единовременно того, что недоступно для восприятия зрением.

Методы Неба
Используется верхнее, подъём, свет, звёзды, Луна, Солнце, ветер, движение.

1. Созерцание чистого неба ясным днём, и (или) в безлунную ночь. Для успокоения мятущегося ума, и обретения центрированности в практиках расширения осознания. Подготовительные методы к созерцанию Бездонного.
Если при созерцании дневного ясного неба нашло облачко, знать какая-то идея покрывает ваше восприятие, а если на ночном небе из той точки, куда вы смотрели покатилась звезда (метеорит), то возникшее в этот момент намерение, желание, осуществиться. Всё это при условии полноты погружённости сознания в процесс.

2. Намеревание лёгкости, ощущения физического подъёма. При длительной практике позволяет легко отделять ведогонь в иных практиках (осознанные сновидения, истекание ведогони и пр.).

3. Визуализация ослепительного света, исходящего из центра груди, и постепенное его заполнение всего телесного пространства. Практика влияет на сознание окружающих, при том наиболее сильно тогда, когда свет доходит до макушки.

4. «Очищение родника». Взаимообмен живой из «родового яйца» (луковица восприятия) непосредственно через макушку вдоль по позвоночнику в живот – центр живы. Результаты – самопроизвольное выполнение предыдущей техники, и множество других эффектов.

5. Стоя или при ходьбе, расфокусировав внимание при центрированном взгляде (взгляд неподвижен), ощутить сначала пространство прямо за спиной, затем с боков и над головой, создать сферу осязаемого пространства (в начале практики важноа статичность положения). Постепенно пытаться равномерно увеличивать его. Увеличивается до пределов обозримого пространства, и не менее важный момент – сохранение ощущений в процессе движения.

6. Безмолвное созерцание заката и рассвета на вершине горы или на древе (избе на курье), не эстетства ради, но для слияния внимания с приходящим, уходящим светом (для этого должен быть большой обзор впереди до виднокрая). С помощью данного метода возможно достижение любых миров.

7. «вождение силы» в руках единить с объектами на расстоянии, направляя потоки Силы для воздействия на них. Используется обычно только для облакогонительства на ранних стадиях. Возможно водя силу круговыми движениями внутрь вбирать например силу солнца, луны, да и просто предметов. Коли наружу, то толику своей силы предмету дашь.

8. «Схорон воздухом» - выполняется на древе, столбе, вершине холма, горы. Устраивается площадка 1*1м, 2*2м таким образом, чтобы оказаться на возвышенности над уровнем земли, и недоступным для людей и живности. Практики различны, но основная подобно (5).

9. Разнообразные практики равномерного дыхания. Основные принципы – удлиннение вдоха усиливает восприятие данного мира, и взъярит плоть (регулируется интенсивностью дыхания); удлиннение выдоха успокаивает плоть, приводя в сноподобное состояние; задержки дыхания фиксируют намеченный эффект. Существует взаимосвязь: равномерное дыхание – эмоциональная уравновешенность – координация в пространстве. Эту взаимосвязь также используют в различных практиках.

10. Предыдущий метод являлся частью следующего – гуда, как священных звуков, слогов, так и гуда оных же в обрядовых песнях. Если вы пробовали многоголосую гуду в коло, и ощущали как вибрируя гуда разрастается, порождая некую радиирующую силу, то вы этого не забудете очень долго. Сим методом можно лечить, очищать место, пробуждать крыни и пр.

11. «Верви Прави». Прорабатывается различение нитей Прави. Например вервь идущая вдоль позвоночника, и выходящая через родник – лёгкие волнообразные движения позволят как прочувствовать сию вервь, так и при долгой практике обрести многоразличные силы. Вервь проходящая через уши ощущаеся в процессе лёгких покачиваний головой в стороны.

12. «Жесты Силы». Кистевые:
Поднятый вверх указательный палец-преодоление препятствий при намеревании (преодоление духом), слог «Руя». Двуперстие - пальцы соединены, единение супротивного; разъединены, противопоставление противоположностей; средний палец на указательном это «Гой» («Хэй»), явление, вдох; указательный на среднем пальце это Доля, удача, влияние духа на проявленное, выдох, слог «Ха». «Козуля»- выставленные вперёд указательный палец и мизинец, древнейший символ сурьяных богов, знак Велеса, богатства, услада и здоровья (используется для запечатывания входа в Навь, и открытия оного). Также есть «кольца стихий», основанных на соотнесении пальцев и 5 стихий: большой палец стихия духа (безмолвие или слог «Да»-дух), мизинец земли (слог «Ла», «Лада»), безымянный воды (слог «Ва», «Вада»), средний огня (слог уж извините «Ра», «Рада»), указующий ветер (слог «Ха», «Хада»).
Это лишь часть жестов, но существовал язык жестов, с помощью которого можно было произвести волховское действо безмолвно, и без обрядового действия, но с тем же эффектом.

13. В тихую ясную погоду выйдите например на поле. Расфокусировав взгляд наблюдайте движение порывов ветра на траве, постепенно старайтесь ощутить всю кружащуюся массу воздуха целиком вокруг вас. Почувствуйте слабый вихрь воздуха у вас над родником. Как почувствуете, пустите ветер через него в ваше тело. Если всё пройдёт правильно, то вы обретёте знание, если ничего не произойдёт - просто отпустите ваше суетное напряжение, пусть оно отойдёт из вас как лёгкое облачко.

14. Метод сонастройки восприятия для усиления его «текучести».
Текучесть восприятия свойственна волхователям и детям. Особо текучесть восприятия наблюдается у новорождённых. Ведая о законе сонастройки, можно добиться подобной текучести, для этого необходимо денно и нощно наблюдать за новорождённым. Если разница осознанности слишком велика для сонастройки, то лучше пробовать с младенцем. В целом уровень осознанности ребёнком данного мира растёт, а текучесть восприятия падает с рождения до 3 лет. То же можно практиковать со зверьём, например, дюже много котят нарождается – не выпускайте их из поля своего внимания в течение 3-х, 9-ти дней, а то и более, и результаты не заставят себя ждать. Только помните – длительная сонастройка нуждается в немедленном применении, иначе вы настроитесь на обыденную косность восприятия.

Методы Огня (Огнебог) и Воды (Морок)

Методы Огня
В методах огня основным параметром воздействия является тепло, свет и интенсивность движения пламени, собирающая внимание.

1. Созерцание огней – больших, малых, либо же огромных пожарищ. Построено на слиянии внимания с пламенем, и пламя имеет свойство отражать флуктуации ума созерцателя, и проявлять вестников иного. Пламя может увлечь внимание в любой из 7 миров (отсюда Огнебог Семимирья). Со временем для созерцателя пламя изменяет свои свойства (точнее он изменяет своим вниманием свойства огня), и он сможет входить в пламя, но ныне это забытые практики, все достигают лишь поверхностных результатов и бросаются в иные практики. Это должен быть удел огненного радаря.

2. Разжигание «внутреннего огня». Собственно это практика качественного усиления функционирования живота, т.е. процессов пищеварения. Для сего следует учитывать, что при расслаблении мышц тела жива естественным образом скапливается внизу живота, единственное положение тела не должно быть неестественным, «кривым». «Кривляние» тела также влияет на состояние сознания, и мыслительные процессы. Для «запуска» метода следует центрировать внимание на внутренней части пуповины, и осязать оболочку «луковицы восприятия», равномерно вокруг тела. При таком методе жива не только накапливается в животе очень быстро, но и сохраняется достигнутый результат, т.е. метод быстро прогрессирует.

3. Использование теплообмена. Хождение по углям, «схорон во огне», радение у кресища. Вызывает долгий эффект «внутреннего огня», что может послужить переломным моментом в восприятии не знакомого с сим человека, благоприятно для здоровья, бо сжигается вся гниль и чернота. Кроме того есть метод «дальних огней», когда человек настраиваясь на далёкий отблеск кострища пребывает в его тепле душевно, и выживает в лютый холод.

4. Подражая огненным всполохам танцевать движения Силы (желательно традиционное кобение, ломание), либо произвольно выплёскивается телесная память движений. Выполняется под ритмичную, однородную музыку или пение (гуду).

5. Завязав глаза сесть перед кострищем, и успокоив свой ум стараться различить окружающее. Различить кострище, все тонкости порождаемых им ощущений, находящегося вокруг костра, изменения ощущений от центра кострища, до пределов поляны и пр. Прочувствуйте суть огнища лесного.

6. Перед сжиганием дров прочувствуй их, сжигая ощущай как уходит никчёмное вместе с дымом (желанное), пепел созерцай что осталось, в чём прибежище Огнебога. Пусть ум твой уподобится пеплу, бо познавая что-либо (дрова) радеешь ты о нём (горишь), но лишь пепел остаётся в награду.

7. Созерцание тлеющих углей в ночи (желательно).

8. Поставь 2 зеркала больших друг против друга, да свечу поставь, али огнище малое посереди. В темноте всматривайся безмолвно в сей огненный коридор зеркальный, до появления духа из иного, облики чудные принимающего. Коли страх в душе разгорается, прекрати, зеркала разбей и расплавь. Делая се на месте сильном, да во время урочное, особое, и результаты принесёт неожиданные. Ежели дух что лезет через врата иномерные сковал волю, то расшатай связь с ним вращением глаз посолонь, а коли природа твоя иная, и то не поможет, в иную сторону.

Методы Воды
Используются текучесть, влажность, плотность, отражение.

1. Наблюдай за водой проточной, да наблюдая в воду не упади, многие потонули так в деревнях да сёлах. Когда текучесть воды захватит внимание, то оно, забыв о недвижном теле увлечёт ведогонь.

2.и 3. Плотность воды постигается для того, чтобы получить опыт ощущения плотности в пространстве, и манеры правильных движений (пластичных и экономны<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: