Часть 7. Как администратору не стать жертвой воров.




-Соблюдать стандарты City bike.

-Проверять подлинность крупных купюр (и тех которыми расплачиваются, и те которые оставляют в залог)

Примечание: Администратор обязательно должен научиться отличать настоящие купюры от фальшивых с помощью государственных сайтов.

-Не выдавать велосипед в аренду без залога и номера телефона.

Примечание: 1)Администратор обязательно должен научиться отличать настоящиедокументы от фальшивых с помощью государственных сайтов. 2)Удостовериться, что номер арендатора верный 3)Удостовериться, что у арендатора есть номер велопроката “City bike”

-Не выдавать велосипед в аренду лицам с фальшивыми документами и деньгами

-Не выдавать велосипед в аренду лицам с не действительным номером телефона

-Не давать “просто” прокатиться на велосипеде лицам не работающим в велопрокате “City bike”

-Не давать опробовать велосипед арендатору без залога

-Не оставлять велопрокат без присмотра

-Следить за велосипедами

-Не принимать в залог ничего, кроме документа, либо 10.000р.

Часть 8. Прайс.

· Велосипеды час день/ночь сутки выходные
Детск/Под 100 300 500 800
Горный 150 600 800 1500
Круизер 150 600 800 1500
Тандем 300 800 1200 2000

Школьник, студент – скидка 10% (при предъявлении ученического или студенческого билета)
Больше 5 велосипедов – скидка 10%

Час - это 60 минут, минимальный срок аренды прокатного оборудования;
День/Ночь - аренда оборудования в период с 9:00 до 21:00/с 21:00 до 9:00;
Сутки – 24 часа;
Длинные выходные – прокат оборудования с пятницы по понедельник

Роликовые коньки/скейты

Ролики час день/ночь сутки выходные
Ролики 100 300 500 800

Велоаксессуары

час день/ночь сутки выходные
багажник 300 400 800
Дет.кресло 100 300 500 800

Стоимость ремонта
Поломка (Цена, руб.)
Прокол колеса
100
Повреждение тросиков переключателей скоростей/тормозных, 1шт.
200
Восьмерка на колесе
300
Повреждение цепи
400
Поломка руля (погнутость)
1000
Поломка педали/лей, 1 шт.
200
Поломка манеток, 1 шт.
1000
Поломка тормозных ручек, 1 шт.
1000
Повреждение держателя заднего переключателя (петуха)
500
Повреждние сидения
1000
Поломка переднего переключателя
1000
Поломка каретки
1000
Поломка передней звезды
1800
Поломка задней звезды
1000
Приведение колеса в негодность
2000
Поломка заднего переключателя
1000
Полное повреждение/утеря велосипеда
20000

Часть 9. Желтые карточки.

Желтые карточки – система штрафов сети велопрокатов “City bike”.

Одна желтая карточка = -половина з/п за смену

Три желтые карточки за месяц = увольнение

Каждый месяц количество полученных вами карточек обнуляется, его отсчет начинается с получения вами первой карточки.

За что можно получить желтую карточку?

-За невыполнение “стандартов” “City bike”.

-За порчу имущества “City bike”.

Часть 10. Презентация событий велопроката

Каждому клиенту City bike важно знать о наших акциях и событиях. Но как им о них узнать? Именно в этом нам поможет Презентация событий велопроката “City bike”.

В чем заключается презентация событий:

1. Оповещение потенциальных клиентов через интерент, а именно ведение контента на официальном сайте велопроката, в нашей группе вконтакте и в нашем инстаграме. (ознакомится с тем как вести контент вы можете в Части 10а)

2. Оповещение клиентов во время выбора велосипедов на аренду. (ознакомится с тем как вести контент вы можете в Части 10б)

 

Часть 10а. Для SMM менеджера.

(Coming soon)

(Появится позже)

 

Часть 10б. Для администратора.

Итак, вы администратор и вам подходит оповещение клиентов во время выбора велосипедов на аренду.

Как это делать?

К вам подходит среднестатистический клиент “City bike”и хочет взять велосипед в аренду. Пока вы помогаете ему его выбрать, вы должны ему рассказать об наших акциях и событиях, о которых вас оповестит управляющий в группе вконтакте или лично.

Фразы которые могут вам помочь:

“Кстати, в нашем велопрокате есть акция………”

“Вы любите кататься на велике? Просто у нас тут как раз намечается веловыезд от нашего проката, хотите поучаствовать? Он будет… тогда то….”

“Может быть вам было бы интересно послушать о наших акциях?....”
“Я посмотрю вы разбираетесь в велосипедах, а у нас тут как раз на днях будет проходить веловыезд, хотите поучаствовать?”

“Мне кажется, у нас есть акция подходящая именно для вас….”

И тд.

Примечание:

Формулируйте вопросы так, чтобы утвердительный ответ (да), являлся положительным, а не отрицательным. Пример:

Правильный: “Хотите поучаствовать в….?”, “Хотите узнать о наших акциях?”, “Думаете ли вы поучаствовать в нашем веловыезде?”.

Неправильный: “ Не хотите поучаствовать в….?”, “ Не хотите ли вы узнать о наших акциях?”, “Не думаете ли вы поучаствовать в нашем веловыезде?”.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: