Примерные темы курсовых работ




1.Теоретические основы исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления.

2. Практическое применение результатов исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления.

3. Сущность развития корпоративной социальной ответственности.

4. Этапы развития корпоративной социальной ответственности.

5. Отношения компании с заинтересованными лицами в системе корпоративного управления.

6. Анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами как формы реализации корпоративной социальной ответственности.

7. Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности.

8. Разработка методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон.

9. Разработка основных направлений государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности.

10. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления.

11. Реализация социальной ответственности бизнеса в системе корпоративных отношений.

12. Ключевые аспекты корпоративного управления.

13. Разработка и применение основных методик определения уровня корпоративной социальной ответственности.

14. Распределение заинтересованных лиц по типам в соответствии с классификацией Сэвиджа.

15. Распределение заинтересованных сторон в зависимости от наличия основных особенностей по Митчеллу.

16. Ряд мер, осуществляемых государственными органами в целях совершенствования формирования и развития корпоративной социальной ответственности.

17. Один из двух путей развития корпоративной социальной ответственности бизнеса при условии, что государство, постепенно снимает с себя часть социальной ответственности.

18. Анализ развития социальной ответственности бизнеса в России.

19. Влияние на деятельности компаний социально ответственного бизнеса.

Примерный перечень вопросов для зачета с оценкой

1. Формирование концепции социальной ответственности

2. Определение понятия КСО в рамках ее направлений

3. Внешние аспекты КСО

4. Ответственность и ее роль в менеджменте

5. Источники ответственности

6. Европейская промышленная революция и трансформация промышленного производства

7. Содержание американских кодексов

8. Разновидности социального партнерства

9. Политика взаимоотношений с обществом крупных компаний

10. Социальная политика предприятий до революции 1917 года

11. Формирование советского соцкультбыта

12. Концепция патернализма

13. Приватизация и перспективы нового корпоративного управления

14. Современная российская корпоративная социальная политика

15. Проблемы трудового участия

16. Корпоративная лояльность

17. Социальный менеджмент

18. Этапы становления корпоративной социальной политики

19. Особенности корпоративной социальной политики в России

20. Концепция устойчивого развития

21. Индикаторы устойчивого развития

22. Рейтинги деловой репутации

23. Роль государства в развитии и поддержании КСО

24. Социальная ответственность бизнеса и социальные установки.

25. Социально–ответственное поведение и корпоративная культура.

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной

Дисциплины «Корпоративная социальная ответственность»

Основная

1. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность. Учебник для бакалавров М.: Издательство ЮРАЙТ 2015г, 445с.

2. Орлянская Г.Л., Орлов Ю.Н. Корпоративная социальная ответственность. Учебное пособие; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.2013г, 320с.

3. Ермакова Ж.А. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермакова Ж.А., Корабейников И.Н., Прытков Р.М.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015.

Дополнительная

4. Социальная ответственность менеджмента [Электронный ресурс]: учебник/ В.Я. Горфинкель [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 287 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/16439.— ЭБС «IPRbooks».

5. Туркин С. Как выгодно быть добрым [Электронный ресурс]: сделайте свой бизнес социально ответственным/ Туркин С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 380 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/43629.— ЭБС «IPRbooks »

6. Синяева И.М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 252 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/52267.— ЭБС «IPRbooks»

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: