детских садов, школ, ВУЗов.




Обращение от родителей,

с требованиями по преображению деятельности:

детских садов, школ, ВУЗов.

 

г.Томск

12.07.2017г.

 

 

Мы, ниже подписавшиеся, являемся законными представителями своих детей. Осознавая проблематику в Приложении-1, требуем (в соответствии с ФГОС) от руководства школ, детских садов, ВУЗов, в которые ходят учится наши дети, осуществить в срок до 01.09.2017 следующие преобразования (п.1,2,7 – для детских садов, п.1-10 для средней школы):

 

1. Запретить в учебном и воспитательном процессе, какие либо тесты (включая тесты психологов и иных направлений). Все задания должны быть без ответов. Наши дети должны находить решение сами, а не играть в игру «угадайка». Более того есть дети, которые могут решить задачу тем методом, которого нет в учебниках и тем самым принести пользу всему обществу.

 

2. Ввести в воспитательный и образовательный процесс принципы здоровьесберегающей системы, доктора медицины В.Ф.Базарного (разрешительные документы в Приложение-2).

На сегодня ни какие физ. минутки на уроках не решают проблем обездвиженности и в результате у нас на выходе из школы – нет здоровых детей! К таким выводам пришли эксперты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный научно-практический центр здоровья детей» Минздрава РФ, которые проводили обследование с 2005 по 2015 годы в московских школах! Это не первое такое исследование - Минздрав СССР и РФ уже лет 70 озвучивают эти положения и ими же были разработаны методики о здоровьесбережении детей.

Группой учёных во главе с В.Ф.Базарным, было доказано, что в режиме свободно-раскрепощенного движения - у детей не только сохраняется здоровье, но и процесс обучения становится более качественный – улучшается память, развиваются творческие способности, «растут» нравственные качества и т.д.

 

3. В связи с разной биологической основой, способы восприятия и осмысления мира у девочек и мальчиков разные. Кроме того, они разные в разные возрастные периоды. Поэтому большинство предметов, должны проходить в раздельных классах по половому признаку.

Ряд предметов общекультурного характера, на основе которых формируется нравственно культурное единство общества, должны быть общими.

В связи с этим, в каждой школе, классы должны быть разделены на классы девочек и мальчиков. Общаться дети вместе, будут не перемене и на улице. Речь не идёт о монастырях, речь идёт о концентрации внимания обучающихся на уроке.

Все точные науки должны вестись раздельно!

Физкультура – обязательно раздельно т.к. мальчикам нужна нагрузка и двигательная активность в 5-6 раз больше, чем девочкам. В случае недостатка двигательной активности, мальчики превращаются в девочек - это когда «жопа» становится шире плеч. В совмещенных классах - физкультура превращается в смотрины, а не урок!

 

4. Разместить в школах плакаты. Примеры см. в Приложении-3.

5. В первом классе, школа должны научить детей читать, в темпе листания страниц.

6. В школе и на её территории перед началом занятий утром и в обед, должна играть следующая музыка: классическая, народная, детская, в День Победы - военные песни.

Репертуар НЕ должен побуждать к принятию наркотиков (алкоголя, табака, ГМО) и должен быть согласован с родителями.

Музыка – проходит мимо сознания и воздействует на безсознательные уровни психики!

Результат воздействия музыки – это правильный «настрой» психики перед учёбой и как следствие увеличение показателей успеваемости.

 

7. Вернуть перьевоё письмо с 1-го по 4-ый классы.

Это письмо природосообразно физиологии человека т.к. для человека нормальны переменные нагрузки на мышцы. При «перьевом» письме как раз и реализуется такой механизм (ведём перо вниз – давим на перо, ведём перо вверх – давления нет). При письме шариковой ручкой, необходимо всегда давить на шарик, чтобы он проворачивался – это вызывает мелкие судороги в мышцах, которые можно увидеть в подчерке. Эти судороги переводят организм в стрессовое состояние и как следствие идёт закрепощение психики.

В период с 7 до 9 лет, идёт развитие лобных и височных областей мозга. Эти области в дальнейшем будут отвечать за мыслительную и творческую деятельность и «фишка» в том, что мелкая моторика наиболее эффективный способ развить эти отделы мозга. Перьевое письмо – это как и мелкая моторика, так развитие и улучшение: внимательности, зрения, аккуратности и уважение к читающим.

 

В срок до 01.09.2017г. требуем:

 

1. От начальников департаментов образования всех уровней и зам.глав по социальной и образовательной политике (всех населенных пунктов) - взять на контроль наши требования изложенные выше и в срок до 01.09.2017 принудит ответственных лиц их выполнить. Отчёт о результатах – разместить на своём сайте.

 

2. От начальников и ректората педагогических ВУЗов – ввести в свою образовательную программу для всех студентов изучение: принципов здоровьесберегающей системы - доктора медицины В.Ф.Базарного, типологию характеров П.Ф.Лесгафта, типы строя психики от ВП СССР.

Начать пересмотр всех учебников со следующим требованием - сделать ссылки во всех учебниках на всю их глубину с 1-го по 11-ый класс (чтобы дети видели от куда и что взялось), а также должны быть сделаны ссылки на учебники других дисциплин.

Отчёт о результатах – разместить на своём сайте.

 

3. От начальников и ректората всех ВУЗов, с 01.09.2017 начать доводить (на уроках социологии, философии, размещение плакатов в учебных корпусах и общежитиях или может быть это будет новый предмет «основы воспитания») всем студентам основы: здоровьесберегающей системы - доктора медицины В.Ф.Базарного, типологию характеров П.Ф.Лесгафта, типы строя психики от ВП СССР.

Отчёт о результатах – разместить на своём сайте.

 

4. От начальников и ректората всех ВУЗов, понять, что если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения — как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.

Поэтому Вам необходимо: начать изучать постановочных материалов альтернативного стандартным, учебного курса «Основы социологии», а так же организовать в срок до 01.11.2017 со своим преподавательским и студенческим составом «общественные слушанья этих курсов».

Отчёт о результатах – разместить на своём сайте.

 

ФИО Учреждение Эл.почта Телефон Дата Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: