К новому 2016 – 2017 учебному году




Акт оценки готовности подготовительной к школе группы № 8 МБДОУ № 76

к новому 2016 – 2017 учебному году

Критерии Альтернативный вариант Кол-во Баллы Примечание
норма факт По каждому критерию Общий по разделу
восп/эксп. восп./эксп
1.Охрана жизни и здоровья детей  
-маркировка мебели в соответствии антропометрии детей группы       4/4 4/4 (100%)  
-сохранность мебели, оборудования в соответствии с требованиями ОТ и ТБ       4/4  
-прочность крепления оборудования, мебели; доступность путей эвакуации       4/4  
2.Санитарное состояние групповых помещений  
- оформление уголка младшего воспитателя (наличие инструкций)       4/4 3,5/3,5 (88%)  
- состояние групповых помещений       3/3  
- списки на полотенца, горшки, кровати       4/4  
- состояние спального помещения       3/3  
3.Информация для родителей
- режим дня       4/4 3,5/3,5 (88%)  
- расписание ООД       4/4  
- возрастные особенности детей       4/4  
- визитная карточка группы       0/0  
- график работы администрации и специалистов ДОУ       4/4  
- план работы с родителями на уч. год (квартал);       4/4  
- тематическая консультация в папке-передвижке       4/4  
- накопительная папка «Педагогическое просвещение»       4/4  
- накопительная папка «Паспорт здоровья детей группы»       4/4  
4.Эстетика интерьера
Приближенность к домашним условиям       4/4 4/4 (100%)  
Присутствие детской эстетики в оформлении       4/4  
Творческий подход       4/4    
 
Критерии Альтернативный вариант Кол-во Баллы Примечание
норма факт По каждому критерию Общий по разделу
восп/эксп. восп./эксп
5. Обследование РППС      
5.1.Содержательная насыщенность      
5.1.1.Наличие необходимых и достаточных материалов для разных видов детской деятельности
Центр сенсомоторного развития         3,7 /3.7 (92.5%)  
Бирюльки       4/4 4/4  
Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков       4/4    
Матрешка пятикукольная       4/4 4/4  
Мозаика разной степени сложности       4/4    
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм       4/4    
Набор материалов Монтессори       1\1    
Набор объемных вкладышей по принципу матрешки       4/4    
Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями       4/4    
Развивающее панно       4/4    
Рамки и вкладыши тематические       4/4    
Центр конструирования         3,1/3,1 (77.5%)  
Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами       4/4    
Комплект конструкторов с соединением в различных плоскостях металлический       4/4    
Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей настольный       4/4    
Комплект конструкторов шарнирных       0/0    
Комплект строительных деталей напольный с плоскостными элементами       4/4    
Конструктор магнитный – комплект       0/0    
Конструктор с соединением в различных плоскостях пластиковый настольный – комплект       4/4    
Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования       4/4    
Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами       4/4    
Центр изобразительного творчества         3,7/3,7 (92.5%)  
Витрина/лестница для работ по лепке       4/4    
Альбомы по живописи и графике       4/4    
Изделия народных промыслов – комплект       4/4    
Мольберт двухсторонний       4/4    
Набор карточек по народному ремесленному делу       4/4    
Набор печаток       4/4    
Набор репродукций картин русских художников – иллюстраций к художественным произведениям       4/4    
Постер (репродукция) произведений живописи и графики, также для знакомства с различными жанрами живописи – комплект       2/2    
Центр театрально-музыкальной деятельности         4,/4 (100%)  
Диски с видеофильмами с народными песнями и плясками       4/4    
Детский набор музыкальных инструментов       4/4    
Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент)       4/4    
Комплект компакт-дисков с русскими народными песнями для детей дошкольного возраста       4/4    
Комплект компакт-дисков со звуками природы       4/4    
Музыкальные диски для детей дошкольного возраста       4/4    
Центр здоровья         1,7/1,7 (42,5%)  
Игра-набор «Городки»       0/0    
Балансиры разного типа       0/0    
Коврик массажный       4/4    
Кольцеброс – настольный       4/4    
Лук со стрелами       0/0    
Мягкая «кочка» с массажной поверхностью       0/0    
Мяч футбольный       0/0    
Мяч прыгающий       4/4    
Набор мячей (разного размера, резина)       4/4    
Набор разноцветных кеглей с мячом       4/4    
Обруч (малого диаметра)       1/1    
Настольный футбол или хоккей       0/0    
Скакалка детская       2/2    
Центр познавательной деятельности         3/3 (75%)  
Большой детский атлас       4/4    
Головоломки-лабиринты       4/4    
Графические головоломки (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т. п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр       4/4    
Дидактическая доска с панелями – комплект       0/0    
Домино логическое       4/4    
Домино логическое с разной тематикой       4/4    
Игра на составление логических цепочек произвольной длины       0/0    
Игрушки-головоломки (сборно-разборные из 4–5 элементов) – комплект       0/0    
Игры-головоломки объемные       4/4    
Календарь погоды настенный       4/4    
Книги детских писателей – комплект       4/4    
Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт       0/0    
Коллекция бумаги       4/4    
Коллекция минералов       4/4    
Коллекция растений (гербарий)       4/4    
Коллекция семян и плодов       4/4    
Коллекция тканей       4/4    
Комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста       4/4    
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5       0/0    
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один–много», «больше–меньше», сложение / вычитание в пределах 10       4/4    
Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа       0/0    
Набор бусин для нанизывания и классификации по разным признакам       4/4    
Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс       0/0    
Набор для составления узоров по схемам       4/4    
Набор знаков дорожного движения       4/4    
Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях       4/4    
Набор из двухсторонних досок для обучения письму       4/4    
Набор интерактивный коммуникативный игровой       0/0    
Набор картинок для иерархической классификации       4/4    
Набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач       2/2    
Набор карточек с изображением предмета и названием       4/4    
Набор карточек-цифр (от 1 до 100) с замковыми креплениями       0/0    
Набор кубиков с буквами       4/4    
Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина)       0/0    
Набор пазлов – комплект       4/4    
Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект       4/4    
Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела       4/4    
Набор проволочных головоломок       4/4    
Набор репродукций картин великих сражений       4/4    
Набор репродукций картин о природе       4/4    
Набор специальных карандашей к набору двухсторонних досок для обучения письму       2/2    
Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных фигур       4/4    
Набор таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно – комплект       4/4    
Наглядные пособия по достопримечательностям Казани       4/4    
Наглядные пособия по традиционной национальной одежде       4/4    
Наглядные пособия символики России       4/4    
Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек       0/0    
Настольно-печатные игры для подготовительной к школе группы - комплект       4/4    
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации       0/0    
Разрезные предметные картинки, разделенные на 2–4 части (по вертикали и горизонтали) – комплект       4/4    
Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект       0/0    
Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации)       4/4    
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей)       4/4    
Танграм       4/4    
Физическая карта мира (полушарий)       4/4    
Часы игровые       4/4    
Часы магнитные демонстрационные       4/4    
Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел)       4/4    
Шахматы       0/0    
Шашки       4/4    
Центр изучения татарского языка         3,3/3,3 (82%)  
Символика РФ и РТ (герб, флаг).       4/4    
Портрет Президента РФ и РТ.       4/4    
Куклы в татарской и русской национальной одежде (мальчик и девочка).       4/4    
Информационный и наглядный материал о родном городе (альбом, книги, набор открыток, иллюстрации).       4/4    
Информационный и наглядныйматериал о столице РТ г. Казани.       4/4    
Информационный и наглядныйматериал о РТ (города-5, их достопримечательности, животный и природный мир).       3/3    
Информационный и наглядный материал о Татарстане, России, Башкортостане, Чувашии, Удмуртии, Мари-Эл, Мордовия: (образцы орнаментов для ИЗО деятельности, дидактические, подвижные игры народов РТ)       3/3    
Портреты татарских писателей, их произведения - перевод. Татарские народные сказки.       4/4    
Материал о композиторах, художниках РТ, их репродукции.       3/3    
Образцы татарских национальных орнаментов (7 элементов орнамента: тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау, гвоздика – канәфер чәчәге, трехлистник - өч яфрак, пион - чалмабаш, шиповник – гөлҗимеш       4/4    
Дидактические игры по ознакомлению с татарскими национальными орнаментами (4 игры), например: «Составь узор» (на полотенце, салфетке, блюдце, кувшине и т. д.), «Найди пару» (орнамент – домино), «Найди и назови» (орнамент). «Укрась одежду» (тюбетейку, калфак, ичиги, камзол, фартук).       4/4    
Творческие игровые центры         2,7 / 2,7 (67%)  
Автомобили (крупного размера)       4/4    
Автомобили (разной тематики, мелкого размера)       1/1    
Бинокль/подзорная труба       0/0    
Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект       4/4    
Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия – комплект       0/0    
Коляска прогулочная (среднего размера)       4/4    
Коляска-люлька для кукол       4/4    
Комплект костюмов по профессиям       4/4    
Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение»       4/4    
Куклы (крупного размера)       4/4    
Куклы (среднего размера)       4/4    
Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками       0/0    
Кукольная кровать       4/4    
Кукольный дом с мебелью (дерево) – комплект       0/0    
Модуль-основа для игры «Кухня»       4/4    
Модуль-основа для игры – Поликлиника       4/4    
Механическая заводная игрушка разных тематик       0/0    
Модуль-основа для игры «Магазин»       4/4    
Модуль-основа для игры «Мастерская»       0/0    
Модуль-основа для игры «Парикмахерская»       4/4    
Набор «Железная дорога»       4/4    
Набор «Парковка» (многоуровневая)       0/0    
Набор «Мастерская»       4/4    
Набор деревянных игрушек-забав       0/0    
Набор карточек с изображением знаков дорожного движения       4/4    
Набор кораблей и лодок (водный транспорт)       0/0    
Набор «Аэродром» (трансформируемый)       0/0    
Набор «Бензозаправочная станция – гараж» (для мелких автомобилей)       0/0    
Набор военной техники (мелкого размера)       0/0    
Набор кукольной одежды – комплект       4/4    
Набор кукольных постельных принадлежностей       4/4    
Набор кухонной посуды для игры с куклой       4/4    
Набор мебели для кукол       4/4    
Набор медицинских принадлежностей       4/4    
Набор муляжей овощей и фруктов       4/4    
Набор мягких модулей       0/0    
Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект       4/4    
Набор парикмахера       4/4    
Набор продуктов для магазина       4/4    
Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской       4/4    
Набор самолетов (мелкого размера)       4/4    
Набор самолетов (среднего размера)       0/0    
Набор солдатиков (мелкого размера)       4/4    
Набор столовой посуды для игры с куклой       4/4    
Набор фигурок «Семья»       4/4    
Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями       4/4    
Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями       4/4    
Набор фигурок людей разных профессий       4/4    
Набор фигурок людей разных рас       0/0    
Набор фантастических персонажей       4/4    
Набор фигурок людей с ограниченными возможностями       0/0    
Набор чайной посуды       4/4    
Наборы для мальчиков и девочек (машины, город, строительство, набор строительных пластин, животные, железная дорога, семья и т. п.)       4/4    
Перчаточные куклы – комплект       4/4    
Приборы домашнего обихода – комплект       4/4    
Ракета (среднего размера)       0/0    
Руль игровой       4/4    
Скорая помощь (машина, среднего размера)       0/0    
Тележка-ящик (крупная)       0/0    
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект       4/4    
Телефон игровой       4/4    
Чековая касса игровая       4/4    
Ширма для кукольного театра, трансформируемая       4/4    
Элементы костюма для уголка ряженья – комплект       4/4    
Центр экспериментирования         1,1/1,1 (27%)  
Весы детские       0/0    
Акваскоп       4/4    
Игровой комплект для изучения основ электричества       0/0    
Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра       0/0    
Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов       4/4    
Набор принадлежностей для наблюдения за насекомыми и мелкими объектами       0/0    
Ветряная мельница (модель)       4/4    
Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта       0/0    
Набор пробирок большого размера       0/0    
Телескопический стаканчик с крышкой       0/0    
Увеличительная шкатулка       0/0    
Стол для экспериментирования с песком и водой       0/0    
Установка для наблюдения за насекомыми       0/0    
Чашка Петри       4/4    
5 .1.2. Качество материалов и соответствие его возрастным возможностям 4/4 2,8/2,8 (70%)  
 
5.1.3.Соответствие игрового оборудования потребностям игровой деятельности, многофункциональность 4/4 4/4  
5.1.4. Наличие предметов-заместителей 3/3 3/3  
5.1.5. Педагогическая значимость игрового оборудования, его изношенность 3/3 3/3  
5.1.6. Разнообразие игрушек одного вида 3/3 3/3  
5.1.7. Наличие динамических игрушек 0/0 0  
 
5.2. Трансформируемость
5.2.1..Возможность изменять пространство в зависимости от игры, сюжета, меняющихся интересов и возможностей детей. 4/4 2,6/2,6 (65%)  
5.2.2.Наличие в группе специальных предметов (легких перегородок, ширм, геометрических модулей, скамеек, больших лоскутов ткани и пр.), возможность для их перемещения с целью создания новых игровых зон и преобразования имеющихся 2/2  
5.2.3.Наличие традиционных игровых модулей 1/1  
5.2.4.Мобильность содержания игровых уголков, периодичность обновления 3/3  
5.2.5. Гибкий подход в зонировании и использовании группового помещения 4/4  
5.2.6.Использование условных и открытых для преобразования мебельных и вспомогательных модулей 2/2  
5.3.Полифункциональность материалов
5.3.1.Возможность разнообразного использования различных составляющих РППС (детской мебели) 4/4 3/3 (75%)  
5.3.2.Использование полифункциональных предметов (природный, бросовый материал) 2/2  
5.4. Вариативность
5.4.1.Наличие различных игровых пространств (зонирование) 4/4 3,2/3,2 (80%)  
5.4.2.Рациональное использование всех помещений 4/4  
5.4.3.Разнообразие игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей 4/4  
5.4.4.Наличие уголка уединения, его оснащение 0/0  
5.4.5.Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых игрушек и предметов. Внесение элементов новизны 3/3  
5.4.6.Эффективность использования прогулочных участков в педагогическом процессе 4/4  
5.4.7.Оборудование пространства территории ДОО зонами для свободной игровой деятельности 4/4  
5.5. Доступность
5.5.1.Свободный доступ детей к играм, игрушкам, игровым материалам. 4/4 4/4 (100/%)  
5.5.2.Удобство в использовании детьми 4/4  
5.5.3.Исправность и сохранность игрушек 4/4  
5.6. Безопасность
6.5.1.Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования 4/4 4/4 (100/%)  
6. Документация по номенклатуре дел воспитателя группы
6.1.Журнал регистрации утреннего фильтра 4/4 4/4 (100%)  
6.2.Журнал группы 4/4  
6.3.Циклограмма детской деятельности 4/4  
6.4.Циклограмма педагогической деятельности 4/4  
6.5.Годовой план работы педагогов 4/4  
6.6.Перспективный план занятий 4/4  
6.7.Перспективные планы по организации различных видов детской деятельности: труд, ОБЖ, ПДД, игра, конструирование, экспериментирование 4/4  
6.8.Перспективные планы организации прогулок 4/4  
6.9.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 4/4  
6.10.Мониторинг усвоения образовательной программы воспитанниками группы (общий и индивидуальные карты развития – электронный вариант) 4/4  
6.11.Паспорт здоровья детей группы 4/4  
6.12.Педагогическое просвещение для родителей 4/4  
6.13.Журнал взаимодействия со специалистами ДОУ 4/4  
6.14.Тетрадь посещения педагогических мероприятий 4/4  
6.15.План по самообразованию 4/4  
6.16.Паспорт группы 4/4  
6.17.Протокол родительских собраний 4/4  
6.18.Миниметодуголок группы (в т.ч. электронный вариант) 4/4  
6.19.Журнал учета оборудования группы 4/4  
6.20.Тетрадь предложений и рекомендаций 4/4  
Общий балл, процент готовности   3,2/3,2 (81%) Хороший уровень  
                                 

 

 

Расчет: при оценке отдельных критериев одного раздела используется 4-х бальная система. Из общей суммы критериев одного раздела выводится средний общий балл, который можно соотнести к определенному уровню: 0 б – 1,7 б (до 43%) – низкий уровень; 1,8 б – 2,7 б (45%-68%)- средний уровень; 2,8 б - 3,3 б (70%-83%) – хороший уровень, 3,4 б - 4 б (85-100%)– высокий уровень. Процент качества можно рассчитать по формуле: Фсб/4 х 100, где Фсб – фактический средний балл, 4 – максимальный балл, 100% - максимальный процент.

 

Лист оценки готовности

групП МБДОУ № 76



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: