Акт оценки готовности подготовительной к школе группы № 8 МБДОУ № 76
к новому 2016 – 2017 учебному году
Критерии | Альтернативный вариант | Кол-во | Баллы | Примечание | ||||||||||||
норма | факт | По каждому критерию | Общий по разделу | |||||||||||||
восп/эксп. | восп./эксп | |||||||||||||||
1.Охрана жизни и здоровья детей | ||||||||||||||||
-маркировка мебели в соответствии антропометрии детей группы | 4/4 | 4/4 (100%) | ||||||||||||||
-сохранность мебели, оборудования в соответствии с требованиями ОТ и ТБ | 4/4 | |||||||||||||||
-прочность крепления оборудования, мебели; доступность путей эвакуации | 4/4 | |||||||||||||||
2.Санитарное состояние групповых помещений | ||||||||||||||||
- оформление уголка младшего воспитателя (наличие инструкций) | 4/4 | 3,5/3,5 (88%) | ||||||||||||||
- состояние групповых помещений | 3/3 | |||||||||||||||
- списки на полотенца, горшки, кровати | 4/4 | |||||||||||||||
- состояние спального помещения | 3/3 | |||||||||||||||
3.Информация для родителей | ||||||||||||||||
- режим дня | 4/4 | 3,5/3,5 (88%) | ||||||||||||||
- расписание ООД | 4/4 | |||||||||||||||
- возрастные особенности детей | 4/4 | |||||||||||||||
- визитная карточка группы | 0/0 | |||||||||||||||
- график работы администрации и специалистов ДОУ | 4/4 | |||||||||||||||
- план работы с родителями на уч. год (квартал); | 4/4 | |||||||||||||||
- тематическая консультация в папке-передвижке | 4/4 | |||||||||||||||
- накопительная папка «Педагогическое просвещение» | 4/4 | |||||||||||||||
- накопительная папка «Паспорт здоровья детей группы» | 4/4 | |||||||||||||||
4.Эстетика интерьера | ||||||||||||||||
Приближенность к домашним условиям | 4/4 | 4/4 (100%) | ||||||||||||||
Присутствие детской эстетики в оформлении | 4/4 | |||||||||||||||
Творческий подход | 4/4 | |||||||||||||||
Критерии | Альтернативный вариант | Кол-во | Баллы | Примечание | ||||||||||||
норма | факт | По каждому критерию | Общий по разделу | |||||||||||||
восп/эксп. | восп./эксп | |||||||||||||||
5. Обследование РППС | ||||||||||||||||
5.1.Содержательная насыщенность | ||||||||||||||||
5.1.1.Наличие необходимых и достаточных материалов для разных видов детской деятельности | ||||||||||||||||
Центр сенсомоторного развития | 3,7 /3.7 (92.5%) | |||||||||||||||
Бирюльки | 4/4 | 4/4 | ||||||||||||||
Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков | 4/4 | |||||||||||||||
Матрешка пятикукольная | 4/4 | 4/4 | ||||||||||||||
Мозаика разной степени сложности | 4/4 | |||||||||||||||
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм | 4/4 | |||||||||||||||
Набор материалов Монтессори | 1\1 | |||||||||||||||
Набор объемных вкладышей по принципу матрешки | 4/4 | |||||||||||||||
Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями | 4/4 | |||||||||||||||
Развивающее панно | 4/4 | |||||||||||||||
Рамки и вкладыши тематические | 4/4 | |||||||||||||||
Центр конструирования | 3,1/3,1 (77.5%) | |||||||||||||||
Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект конструкторов с соединением в различных плоскостях металлический | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей настольный | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект конструкторов шарнирных | 0/0 | |||||||||||||||
Комплект строительных деталей напольный с плоскостными элементами | 4/4 | |||||||||||||||
Конструктор магнитный – комплект | 0/0 | |||||||||||||||
Конструктор с соединением в различных плоскостях пластиковый настольный – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 4/4 | |||||||||||||||
Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами | 4/4 | |||||||||||||||
Центр изобразительного творчества | 3,7/3,7 (92.5%) | |||||||||||||||
Витрина/лестница для работ по лепке | 4/4 | |||||||||||||||
Альбомы по живописи и графике | 4/4 | |||||||||||||||
Изделия народных промыслов – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Мольберт двухсторонний | 4/4 | |||||||||||||||
Набор карточек по народному ремесленному делу | 4/4 | |||||||||||||||
Набор печаток | 4/4 | |||||||||||||||
Набор репродукций картин русских художников – иллюстраций к художественным произведениям | 4/4 | |||||||||||||||
Постер (репродукция) произведений живописи и графики, также для знакомства с различными жанрами живописи – комплект | 2/2 | |||||||||||||||
Центр театрально-музыкальной деятельности | 4,/4 (100%) | |||||||||||||||
Диски с видеофильмами с народными песнями и плясками | 4/4 | |||||||||||||||
Детский набор музыкальных инструментов | 4/4 | |||||||||||||||
Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент) | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект компакт-дисков с русскими народными песнями для детей дошкольного возраста | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект компакт-дисков со звуками природы | 4/4 | |||||||||||||||
Музыкальные диски для детей дошкольного возраста | 4/4 | |||||||||||||||
Центр здоровья | 1,7/1,7 (42,5%) | |||||||||||||||
Игра-набор «Городки» | 0/0 | |||||||||||||||
Балансиры разного типа | 0/0 | |||||||||||||||
Коврик массажный | 4/4 | |||||||||||||||
Кольцеброс – настольный | 4/4 | |||||||||||||||
Лук со стрелами | 0/0 | |||||||||||||||
Мягкая «кочка» с массажной поверхностью | 0/0 | |||||||||||||||
Мяч футбольный | 0/0 | |||||||||||||||
Мяч прыгающий | 4/4 | |||||||||||||||
Набор мячей (разного размера, резина) | 4/4 | |||||||||||||||
Набор разноцветных кеглей с мячом | 4/4 | |||||||||||||||
Обруч (малого диаметра) | 1/1 | |||||||||||||||
Настольный футбол или хоккей | 0/0 | |||||||||||||||
Скакалка детская | 2/2 | |||||||||||||||
Центр познавательной деятельности | 3/3 (75%) | |||||||||||||||
Большой детский атлас | 4/4 | |||||||||||||||
Головоломки-лабиринты | 4/4 | |||||||||||||||
Графические головоломки (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т. п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр | 4/4 | |||||||||||||||
Дидактическая доска с панелями – комплект | 0/0 | |||||||||||||||
Домино логическое | 4/4 | |||||||||||||||
Домино логическое с разной тематикой | 4/4 | |||||||||||||||
Игра на составление логических цепочек произвольной длины | 0/0 | |||||||||||||||
Игрушки-головоломки (сборно-разборные из 4–5 элементов) – комплект | 0/0 | |||||||||||||||
Игры-головоломки объемные | 4/4 | |||||||||||||||
Календарь погоды настенный | 4/4 | |||||||||||||||
Книги детских писателей – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт | 0/0 | |||||||||||||||
Коллекция бумаги | 4/4 | |||||||||||||||
Коллекция минералов | 4/4 | |||||||||||||||
Коллекция растений (гербарий) | 4/4 | |||||||||||||||
Коллекция семян и плодов | 4/4 | |||||||||||||||
Коллекция тканей | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста | 4/4 | |||||||||||||||
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5 | 0/0 | |||||||||||||||
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один–много», «больше–меньше», сложение / вычитание в пределах 10 | 4/4 | |||||||||||||||
Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа | 0/0 | |||||||||||||||
Набор бусин для нанизывания и классификации по разным признакам | 4/4 | |||||||||||||||
Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс | 0/0 | |||||||||||||||
Набор для составления узоров по схемам | 4/4 | |||||||||||||||
Набор знаков дорожного движения | 4/4 | |||||||||||||||
Набор из геометрических тел и карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях | 4/4 | |||||||||||||||
Набор из двухсторонних досок для обучения письму | 4/4 | |||||||||||||||
Набор интерактивный коммуникативный игровой | 0/0 | |||||||||||||||
Набор картинок для иерархической классификации | 4/4 | |||||||||||||||
Набор карточек с гнездами для составления простых арифметических задач | 2/2 | |||||||||||||||
Набор карточек с изображением предмета и названием | 4/4 | |||||||||||||||
Набор карточек-цифр (от 1 до 100) с замковыми креплениями | 0/0 | |||||||||||||||
Набор кубиков с буквами | 4/4 | |||||||||||||||
Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина) | 0/0 | |||||||||||||||
Набор пазлов – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела | 4/4 | |||||||||||||||
Набор проволочных головоломок | 4/4 | |||||||||||||||
Набор репродукций картин великих сражений | 4/4 | |||||||||||||||
Набор репродукций картин о природе | 4/4 | |||||||||||||||
Набор специальных карандашей к набору двухсторонних досок для обучения письму | 2/2 | |||||||||||||||
Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных фигур | 4/4 | |||||||||||||||
Набор таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Наглядные пособия по достопримечательностям Казани | 4/4 | |||||||||||||||
Наглядные пособия по традиционной национальной одежде | 4/4 | |||||||||||||||
Наглядные пособия символики России | 4/4 | |||||||||||||||
Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек | 0/0 | |||||||||||||||
Настольно-печатные игры для подготовительной к школе группы - комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации | 0/0 | |||||||||||||||
Разрезные предметные картинки, разделенные на 2–4 части (по вертикали и горизонтали) – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект | 0/0 | |||||||||||||||
Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) | 4/4 | |||||||||||||||
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | 4/4 | |||||||||||||||
Танграм | 4/4 | |||||||||||||||
Физическая карта мира (полушарий) | 4/4 | |||||||||||||||
Часы игровые | 4/4 | |||||||||||||||
Часы магнитные демонстрационные | 4/4 | |||||||||||||||
Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел) | 4/4 | |||||||||||||||
Шахматы | 0/0 | |||||||||||||||
Шашки | 4/4 | |||||||||||||||
Центр изучения татарского языка | 3,3/3,3 (82%) | |||||||||||||||
Символика РФ и РТ (герб, флаг). | 4/4 | |||||||||||||||
Портрет Президента РФ и РТ. | 4/4 | |||||||||||||||
Куклы в татарской и русской национальной одежде (мальчик и девочка). | 4/4 | |||||||||||||||
Информационный и наглядный материал о родном городе (альбом, книги, набор открыток, иллюстрации). | 4/4 | |||||||||||||||
Информационный и наглядныйматериал о столице РТ г. Казани. | 4/4 | |||||||||||||||
Информационный и наглядныйматериал о РТ (города-5, их достопримечательности, животный и природный мир). | 3/3 | |||||||||||||||
Информационный и наглядный материал о Татарстане, России, Башкортостане, Чувашии, Удмуртии, Мари-Эл, Мордовия: (образцы орнаментов для ИЗО деятельности, дидактические, подвижные игры народов РТ) | 3/3 | |||||||||||||||
Портреты татарских писателей, их произведения - перевод. Татарские народные сказки. | 4/4 | |||||||||||||||
Материал о композиторах, художниках РТ, их репродукции. | 3/3 | |||||||||||||||
Образцы татарских национальных орнаментов (7 элементов орнамента: тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау, гвоздика – канәфер чәчәге, трехлистник - өч яфрак, пион - чалмабаш, шиповник – гөлҗимеш | 4/4 | |||||||||||||||
Дидактические игры по ознакомлению с татарскими национальными орнаментами (4 игры), например: «Составь узор» (на полотенце, салфетке, блюдце, кувшине и т. д.), «Найди пару» (орнамент – домино), «Найди и назови» (орнамент). «Укрась одежду» (тюбетейку, калфак, ичиги, камзол, фартук). | 4/4 | |||||||||||||||
Творческие игровые центры | 2,7 / 2,7 (67%) | |||||||||||||||
Автомобили (крупного размера) | 4/4 | |||||||||||||||
Автомобили (разной тематики, мелкого размера) | 1/1 | |||||||||||||||
Бинокль/подзорная труба | 0/0 | |||||||||||||||
Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия – комплект | 0/0 | |||||||||||||||
Коляска прогулочная (среднего размера) | 4/4 | |||||||||||||||
Коляска-люлька для кукол | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект костюмов по профессиям | 4/4 | |||||||||||||||
Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» | 4/4 | |||||||||||||||
Куклы (крупного размера) | 4/4 | |||||||||||||||
Куклы (среднего размера) | 4/4 | |||||||||||||||
Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками | 0/0 | |||||||||||||||
Кукольная кровать | 4/4 | |||||||||||||||
Кукольный дом с мебелью (дерево) – комплект | 0/0 | |||||||||||||||
Модуль-основа для игры «Кухня» | 4/4 | |||||||||||||||
Модуль-основа для игры – Поликлиника | 4/4 | |||||||||||||||
Механическая заводная игрушка разных тематик | 0/0 | |||||||||||||||
Модуль-основа для игры «Магазин» | 4/4 | |||||||||||||||
Модуль-основа для игры «Мастерская» | 0/0 | |||||||||||||||
Модуль-основа для игры «Парикмахерская» | 4/4 | |||||||||||||||
Набор «Железная дорога» | 4/4 | |||||||||||||||
Набор «Парковка» (многоуровневая) | 0/0 | |||||||||||||||
Набор «Мастерская» | 4/4 | |||||||||||||||
Набор деревянных игрушек-забав | 0/0 | |||||||||||||||
Набор карточек с изображением знаков дорожного движения | 4/4 | |||||||||||||||
Набор кораблей и лодок (водный транспорт) | 0/0 | |||||||||||||||
Набор «Аэродром» (трансформируемый) | 0/0 | |||||||||||||||
Набор «Бензозаправочная станция – гараж» (для мелких автомобилей) | 0/0 | |||||||||||||||
Набор военной техники (мелкого размера) | 0/0 | |||||||||||||||
Набор кукольной одежды – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Набор кукольных постельных принадлежностей | 4/4 | |||||||||||||||
Набор кухонной посуды для игры с куклой | 4/4 | |||||||||||||||
Набор мебели для кукол | 4/4 | |||||||||||||||
Набор медицинских принадлежностей | 4/4 | |||||||||||||||
Набор муляжей овощей и фруктов | 4/4 | |||||||||||||||
Набор мягких модулей | 0/0 | |||||||||||||||
Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Набор парикмахера | 4/4 | |||||||||||||||
Набор продуктов для магазина | 4/4 | |||||||||||||||
Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской | 4/4 | |||||||||||||||
Набор самолетов (мелкого размера) | 4/4 | |||||||||||||||
Набор самолетов (среднего размера) | 0/0 | |||||||||||||||
Набор солдатиков (мелкого размера) | 4/4 | |||||||||||||||
Набор столовой посуды для игры с куклой | 4/4 | |||||||||||||||
Набор фигурок «Семья» | 4/4 | |||||||||||||||
Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями | 4/4 | |||||||||||||||
Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями | 4/4 | |||||||||||||||
Набор фигурок людей разных профессий | 4/4 | |||||||||||||||
Набор фигурок людей разных рас | 0/0 | |||||||||||||||
Набор фантастических персонажей | 4/4 | |||||||||||||||
Набор фигурок людей с ограниченными возможностями | 0/0 | |||||||||||||||
Набор чайной посуды | 4/4 | |||||||||||||||
Наборы для мальчиков и девочек (машины, город, строительство, набор строительных пластин, животные, железная дорога, семья и т. п.) | 4/4 | |||||||||||||||
Перчаточные куклы – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Приборы домашнего обихода – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Ракета (среднего размера) | 0/0 | |||||||||||||||
Руль игровой | 4/4 | |||||||||||||||
Скорая помощь (машина, среднего размера) | 0/0 | |||||||||||||||
Тележка-ящик (крупная) | 0/0 | |||||||||||||||
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Телефон игровой | 4/4 | |||||||||||||||
Чековая касса игровая | 4/4 | |||||||||||||||
Ширма для кукольного театра, трансформируемая | 4/4 | |||||||||||||||
Элементы костюма для уголка ряженья – комплект | 4/4 | |||||||||||||||
Центр экспериментирования | 1,1/1,1 (27%) | |||||||||||||||
Весы детские | 0/0 | |||||||||||||||
Акваскоп | 4/4 | |||||||||||||||
Игровой комплект для изучения основ электричества | 0/0 | |||||||||||||||
Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра | 0/0 | |||||||||||||||
Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов | 4/4 | |||||||||||||||
Набор принадлежностей для наблюдения за насекомыми и мелкими объектами | 0/0 | |||||||||||||||
Ветряная мельница (модель) | 4/4 | |||||||||||||||
Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта | 0/0 | |||||||||||||||
Набор пробирок большого размера | 0/0 | |||||||||||||||
Телескопический стаканчик с крышкой | 0/0 | |||||||||||||||
Увеличительная шкатулка | 0/0 | |||||||||||||||
Стол для экспериментирования с песком и водой | 0/0 | |||||||||||||||
Установка для наблюдения за насекомыми | 0/0 | |||||||||||||||
Чашка Петри | 4/4 | |||||||||||||||
5 .1.2. Качество материалов и соответствие его возрастным возможностям | 4/4 | 2,8/2,8 (70%) | ||||||||||||||
5.1.3.Соответствие игрового оборудования потребностям игровой деятельности, многофункциональность | 4/4 | 4/4 | ||||||||||||||
5.1.4. Наличие предметов-заместителей | 3/3 | 3/3 | ||||||||||||||
5.1.5. Педагогическая значимость игрового оборудования, его изношенность | 3/3 | 3/3 | ||||||||||||||
5.1.6. Разнообразие игрушек одного вида | 3/3 | 3/3 | ||||||||||||||
5.1.7. Наличие динамических игрушек | 0/0 | 0 | ||||||||||||||
5.2. Трансформируемость | ||||||||||||||||
5.2.1..Возможность изменять пространство в зависимости от игры, сюжета, меняющихся интересов и возможностей детей. | 4/4 | 2,6/2,6 (65%) | ||||||||||||||
5.2.2.Наличие в группе специальных предметов (легких перегородок, ширм, геометрических модулей, скамеек, больших лоскутов ткани и пр.), возможность для их перемещения с целью создания новых игровых зон и преобразования имеющихся | 2/2 | |||||||||||||||
5.2.3.Наличие традиционных игровых модулей | 1/1 | |||||||||||||||
5.2.4.Мобильность содержания игровых уголков, периодичность обновления | 3/3 | |||||||||||||||
5.2.5. Гибкий подход в зонировании и использовании группового помещения | 4/4 | |||||||||||||||
5.2.6.Использование условных и открытых для преобразования мебельных и вспомогательных модулей | 2/2 | |||||||||||||||
5.3.Полифункциональность материалов | ||||||||||||||||
5.3.1.Возможность разнообразного использования различных составляющих РППС (детской мебели) | 4/4 | 3/3 (75%) | ||||||||||||||
5.3.2.Использование полифункциональных предметов (природный, бросовый материал) | 2/2 | |||||||||||||||
5.4. Вариативность | ||||||||||||||||
5.4.1.Наличие различных игровых пространств (зонирование) | 4/4 | 3,2/3,2 (80%) | ||||||||||||||
5.4.2.Рациональное использование всех помещений | 4/4 | |||||||||||||||
5.4.3.Разнообразие игр и игрушек, обеспечивающих свободный выбор детей | 4/4 | |||||||||||||||
5.4.4.Наличие уголка уединения, его оснащение | 0/0 | |||||||||||||||
5.4.5.Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых игрушек и предметов. Внесение элементов новизны | 3/3 | |||||||||||||||
5.4.6.Эффективность использования прогулочных участков в педагогическом процессе | 4/4 | |||||||||||||||
5.4.7.Оборудование пространства территории ДОО зонами для свободной игровой деятельности | 4/4 | |||||||||||||||
5.5. Доступность | ||||||||||||||||
5.5.1.Свободный доступ детей к играм, игрушкам, игровым материалам. | 4/4 | 4/4 (100/%) | ||||||||||||||
5.5.2.Удобство в использовании детьми | 4/4 | |||||||||||||||
5.5.3.Исправность и сохранность игрушек | 4/4 | |||||||||||||||
5.6. Безопасность | ||||||||||||||||
6.5.1.Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | 4/4 | 4/4 (100/%) | ||||||||||||||
6. Документация по номенклатуре дел воспитателя группы | ||||||||||||||||
6.1.Журнал регистрации утреннего фильтра | 4/4 | 4/4 (100%) | ||||||||||||||
6.2.Журнал группы | 4/4 | |||||||||||||||
6.3.Циклограмма детской деятельности | 4/4 | |||||||||||||||
6.4.Циклограмма педагогической деятельности | 4/4 | |||||||||||||||
6.5.Годовой план работы педагогов | 4/4 | |||||||||||||||
6.6.Перспективный план занятий | 4/4 | |||||||||||||||
6.7.Перспективные планы по организации различных видов детской деятельности: труд, ОБЖ, ПДД, игра, конструирование, экспериментирование | 4/4 | |||||||||||||||
6.8.Перспективные планы организации прогулок | 4/4 | |||||||||||||||
6.9.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы | 4/4 | |||||||||||||||
6.10.Мониторинг усвоения образовательной программы воспитанниками группы (общий и индивидуальные карты развития – электронный вариант) | 4/4 | |||||||||||||||
6.11.Паспорт здоровья детей группы | 4/4 | |||||||||||||||
6.12.Педагогическое просвещение для родителей | 4/4 | |||||||||||||||
6.13.Журнал взаимодействия со специалистами ДОУ | 4/4 | |||||||||||||||
6.14.Тетрадь посещения педагогических мероприятий | 4/4 | |||||||||||||||
6.15.План по самообразованию | 4/4 | |||||||||||||||
6.16.Паспорт группы | 4/4 | |||||||||||||||
6.17.Протокол родительских собраний | 4/4 | |||||||||||||||
6.18.Миниметодуголок группы (в т.ч. электронный вариант) | 4/4 | |||||||||||||||
6.19.Журнал учета оборудования группы | 4/4 | |||||||||||||||
6.20.Тетрадь предложений и рекомендаций | 4/4 | |||||||||||||||
Общий балл, процент готовности | 3,2/3,2 (81%) Хороший уровень | |||||||||||||||
Расчет: при оценке отдельных критериев одного раздела используется 4-х бальная система. Из общей суммы критериев одного раздела выводится средний общий балл, который можно соотнести к определенному уровню: 0 б – 1,7 б (до 43%) – низкий уровень; 1,8 б – 2,7 б (45%-68%)- средний уровень; 2,8 б - 3,3 б (70%-83%) – хороший уровень, 3,4 б - 4 б (85-100%)– высокий уровень. Процент качества можно рассчитать по формуле: Фсб/4 х 100, где Фсб – фактический средний балл, 4 – максимальный балл, 100% - максимальный процент.
Лист оценки готовности
групП МБДОУ № 76