Задание № 30. Граница и вид ячейки или области.




1.Выделили ячейки для форматирования.

2.Открыли панель диалога Формат, Ячейки и выбрали закладку Граница.

3.Выбрали стороны для ячеек, в которых будет установлена рамка.

4.Выбрали Тип и цвет линии.

5.Нажмите ОК.

 

Граница — реальная или воображаемая линия или ограждение, определяющая пределы какого-либо субъекта или объекта и отделяющая этот субъект или объект от других.

 

Задание № 31.

1.Выделили и разблокировали все ячейки, которые потребовалось изменять после защиты листа, сняв опцию Защищаемая ячейка ( меню Формат, Ячейки, Защита).

2.Скрыли все формулы, которые не должны быть видимы, установив опцию Скрыть формулы ( меню Формат, Ячейки, Защита).

3.В меню Сервис выбрали команду Защита, а затем команду Защитить лист (Protect Sheet).

 

Защита — гарантия безопасности.

 

Задание № 32. Переименование листов.

1.Щелкнули дважды по ярлыку рабочего листа.

2.Ввели имя листа в область ярлыка и нажали Enter.

Ярлык (англ. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.

Задание № 33. Добавление нового листа.

1.Щелкнули правой кнопкой мыши на ярлык текущего рабочего листа для открывания контекстного меню.

2.Выбрали Добавить… Появилось диалоговое окно Вставка.

3.Выбрали Лист (Work Sheet) из диалогового окна и нажали ОК.

 

Диалоговое окно (англ. dialog box) — в графическом пользовательском интерфейсе специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.

 

Задание № 34. Копирование и перемещение листов.

1.Выделили лист для перемещения или копирования.

2.Вызвали контекстное меню и выбрали Поместить или скопировать…

Появилось диалоговое окно Переместить или скопировать.

3.В поле В книгу выбрали книгу, в которую листы будут скопированы или перемещены.

4.Выбрали лист, перед которым лист(ы) будет вставлен в поле Перед листом.

5.Включили опцию Создавать копию (Create a Copy) для копирования.

6.Нажали ОК после завершения.

Копирование (от лат. copia — множество) — процесс изготовления копии, то есть воспроизведения объекта, процесса, явления, информации.

Задание № 35. Объединение листов.

1.Выделили ярлык первого листа.

2.Нажали Shift и щелкнули ярлык последнего листа.

 

Shift — клавиша-модификатор на клавиатуре компьютера или пишущей машинки, изначально предназначенная для ввода заглавных букв.

 

 

Задание № 36. Упражнение. Создание общего заголовка

Для группы листов.

1.Создали в новой рабочей книге четыре листа с именами Отдел 1, Отдел 2, Отдел 3, и Общий список.

2.Выбрали ярлык листа Отдел 1.

3.Нажали Shift и щелкнули ярлык листа Отдел 3.

4.Выделили ячейку А1 и ввели текст: Список сотрудников по отделам на 01.07.2000г.

5.Применили форматирование шрифта Размер 12, Полужирный.

6.Выделили несколько соседних ячеек.

7.Нажали кнопку Объединить и поместить в центр на панели Форматирование.

8.Для отмены объединения листов щелкнули ярлык листа Общий список, не принадлежащего группе.

9.Просмотрели заголовки на трех листах (Отдел 1, Отдел 2, Отдел 3) и убедились, что заголовка на листе Общий список нет.

10.Ввели элементы списка по отделам.

11.Скопировали введенные данные на лист Общий список и сохранили файл с именем Список_сотрудников.xLs.

Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: