Была установлена программа тестирование NetTest.




Программный комплекс NetTest предназначен для проведения массового компьютерного тестирования знаний в локальной сети под управлением операционных систем Windows Он полностью автоматизирует

1. тестирование на рабочих станциях с ограничением времени;

2. обработку результатов теста и их оформление;

3. анализ результатов (какие вопросы вызвали сложности).

Комплекс состоит из двух программ — серверной и клиентской. Серверная программа позволяет создавать и редактировать тесты, она также осуществляет полное управление компьютерным тестированием, обработку и вывод результатов. Клиентская программа запускается с рабочих станций и предназначена для работы.

06.03.2017 Провести тестирование внутри рабочего коллектива. Проанализировать проведенное тестирование.

Была проведена и проанализирована тестирования рабочего коллектива.

07.03.2017 Выявить типовые ошибки.

Были выявлены ошибки и устранены.

09.03.2017 Оптимизация рабочего места программиста.

Изучена и оптимизирована условия труда программиста.

10.03.2017 Составление рейтинга используемых программ по частоте возникновения сбоев, качеству и эффективности.

Основные программы на предприятии это 1С, mail-почта,skype.

 

11.03.2017 Оптимизация рабочего места оператора.

Частности, при конструировании рабочего места оператора к числу основных условий, способствующих реализации его профессионализма следует отнести:

- достаточное рабочее пространство, позволяющее человеку осуществлять рабочие движения и перемещения при эксплуатации и техническом обслуживании оборудования;

- надежные физические, зрительные и слуховые связи оператора с оборудованием и другими операторами;

- оптимальное размещение рабочего места в производственных помещениях (с безопасными проходами);

- необходимое естественное и искусственное освещение;

- допустимый уровень акустического шума и вибрации;

средства защиты оператора.

Важно также, чтобы были предусмотрены меры:

- предупреждения и снижения преждевременного утомления (усталости);

- предотвращения стресса и ошибочных действий;

- обеспечения быстроты, безопасности, простоты и экономичности технического обслуживания в нормальных и аварийных условиях;

- соответствия техники и оборудования функциональным требованиям и предполагаемым условиям эксплуатации.

При организации рабочего места необходимо также принимать во внимание:

- конфигурацию и способ размещения панелей индикаторов и органов управления;

- потребность в обзоре рабочего места (пульта).

 

- возможность письма и размещения на поверхности телефонов, других вспомогательных устройств и документации; - пространство для ног и стоп в сидячем положении. Оператор должен располагать определённой схемой действий. Образ этой ситуации, как известно, - это её концептуальная модель. В непредвиденных, неожиданных ситуациях, когда проявляется рассогласование между моделью и реальной ситуацией, проявляется оперативное мышление оператора. Чтобы эти интеллектуальные способности оператора проявились с наибольшей эффективностью в любых условиях, его рабочее место должно удовлетворять определённым требованиям.

13.03.2017 Оптимизация рабочего места бухгалтера.

Обенности обустройства бухгалтерии

Интерьер бухгалтерии должен быть продуман так, чтобы было обеспечено надежное хранение всей документации и оперативный доступ к ней в любое время. При этом для самого бухгалтера должно быть оставлено место, чтобы он не был зажат в процессе работы. Данная задача на первый взгляд кажется непростой, однако при желании все решается. Главное в этом деле обстоятельный и грамотный подход.

Современный офисный работник сталкивается одновременно с большим количеством разнообразных документов, поэтому ему обязательно необходим большой стол. Наиболее удачной формой является криволинейная угловая, имеющая вид столешницы. Для того чтобы увеличить рабочую площадь, можно использовать тумбу, которая одновременно может быть использована в качестве хранилища для канцелярских принадлежностей и бумаги.

Вместо стационарного компьютера лучше использовать моноблок, который занимает мало места и красиво смотрится. Клавиатура и мышка должны быть оптическими, благодаря чему стол не будет нагроможден ненужными проводами. Позади рабочего стола желательно установить металлические стеллажи, чтобы работник смог дотянуться до нужных документов, не вставая со своего кресла.

Мебель для хранения документации

Документация и различные рабочие бумаги, которые реже используются бухгалтером, могут храниться в архивном шкафу вместительных объемов. Превосходным решением в данной ситуации станет шкаф тамбурного типа, который оснащен раздвижными дверьми, не задевающими мебель, расположенную поблизости. Цветовое исполнение шкафа бухгалтера должно быть стандартным, светло-серым. Главными критериями при выборе являются объемы архивного хранилища и качество исполнения.

Более важные документы должны храниться в офисном сейфе. К их числу относятся трудовые книжки, уставные договора организации, бланки строгой отчетности, договора с главными контрагентами, наличные средства на хозяйственные нужды и т.д. Офисный сейф станет надежным хранилищем для всей важной документации и наличных денег. Для большей безопасности его рекомендуется прикрепить к стене или полу.

При выборе сейфа важно обратить внимание на тип замка, объемы и класс безопасности. Чем выше класс, тем безопаснее и надежнее сейф. Что касается замков, то самыми удобными являются электронные кодовые и ключевые замки. Электронные являются более дорогостоящими, однако при этом бухгалтер не должен будет постоянно носить с собой ключи. Но если у сотрудника есть проблемы с памятью, приобретение сейфа с кодовым замком не рекомендуется.

Как видно, задача обустройства кабинета бухгалтера, которая первоначально казалась сложной, вполне осуществима. Каждый думающий руководитель должен понимать, что планировка рабочих мест обеспечивает не только функциональность, но удобство самих работников. От этого фактора в значительной степени зависит производительность труда и успешность организации в целом.

14.03.2017 Оптимизация рабочего места секретаря референта.

Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.

Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров, зависит и скорость решения вопросов и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.

Современный офис должен отвечать требованиям экономичности, что особенно важно при высоких ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и безопасности с точки зрения как защиты информации, так и личной безопасности сотрудников фирмы. Именно поэтому вопросы организации офисного пространства сейчас волнуют всех думающих руководителей.

Большое значение имеет рациональная организация рабочего места секретаря.

Рабочее место секретаря - референта - это зона его трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами для выполнения должностных обязанностей.

Общая площадь приемной, где находится секретарь - референт, должна быть в пределах 12-16 кв.м. При выборе размеров площади необходимо учитывать следующие факторы:

1) подходы к мебели и оборудованию;

2) расстановку мебели и оборудования;

3) потребность - в отдельных случаях - особых условий;

4) возможность установки вспомогательного оборудования.

Организация рабочего места - это система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их функциональному размещению. Кроме того, организация рабочего места предполагает учет антропометрических данных исполнителя и обеспечение соответствующих нормам условий труда.

Поскольку секретарь - "лицо учреждения", то и его рабочее место должно быть образцом правильной организации, показателем высокой культуры труда. Ведь от того, как выглядит рабочее место секретаря, нередко судят о работе всего учреждения.Планировка рабочего места секретаря должна обеспечить максимальные удобства при выполнении возложенных на него обязанностей и в то же время отвечать требованиям экономии площади помещения:

- рабочее место секретаря в приемной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех входящих;

- в помещении приемной должны находиться только предметы, требующиеся секретарю и другим сотрудникам непосредственно в процессе работы;

- мебель для посетителей должна находиться в зоне, хорошо просматриваемой секретарем, удобной для ее размещения.

Рабочее место секретаря традиционно включает три зоны: основная, где находится его рабочее место (стол с приставками и необходимой оргтехникой), зона обслуживания посетителей и вспомогательная зона, где располагаются шкафы, копировальный аппарат, факс и другое вспомогательное оборудование. Учитывая насыщенность трудового процесса секретаря-референта оргтехникой, оправданной будет П-образная планировка рабочего места.Рабочий стол секретаря должен быть расположен удобно, так, чтобы был большой обзор и секретарь видел всех входящих, сидя к ним лицом. В то же время важно, чтобы ему не надо было часто вставать за отдельными предметами. Учитывая этот фактор, к основному столу секретаря всегда ставятся дополнительные столы-приставки.

15.03.2017 Оптимизация ОС Windows.

начнем с самого простого – удаление данных с жесткого диска (чистка). За время пользования компьютером, на ЖД собирается достаточно много ненужных файлов:

- устаревшие инсталляторы программ;

- одинаковые (одни и те же файлы, записанные в разные папки; в основном это касается музыки, фотографий и клипов);

- автоматически создаваемые (резервные копии, файлы cookies, временные файлы);

В итоге, каким бы большим не было свободное пространство жесткого диска, его ресурсы рано или поздно исчерпаются. А чем меньше свободного места, тем больше времени нужно для обработки данных (особенно касается диска С:, т.к. на нем устанавливается ОС, все программы и приложения). Есть два способа борьбы с «мусором». Первый – ручная чистка (долгий и неблагодарный процесс), второй – использование специализированных программ, коих в сети интернет великое множество.

Оптимизация ОС Windows на самом-то деле задача простая. Особенно если к ней грамотно подойти. А для того, чтобы это сделать, мы продолжим. Следующей полезной операцией является дефрагментация. Коротко расскажем о том, что это такое. На дисках постоянно создаются, форматируются и удаляются файлы. Если на диске мало места, или файл слишком большой, чтобы записать его целиком, то он разбивается на фрагменты. Данная процедура снижает скорость чтения информации, но при этом файл успешно записывается. Дефрагментация диска позволяет перераспределить файлы так, чтобы они были в неделимых областях.

Особенно ощущается снижение скорости при фрагментации файла подкачки («дополнительная» оперативная память, которая создана за счет ресурса диска). Обычно он находится на «С:». Дефрагментацию можно произвести с помощью встроенной утилиты или же скачать специальную программу, которая выполнит эту же процедуру. Разница: часть людей считает, что встроенный дефрагментатор Windows полностью не справляется с поставленной задачей, поэтому пользуются сторонней утилитой. Оптимизация настроек Windows требует времени, поэтому подойдите к ней серъезно. Итак, продолжаем.

Вместе с загрузкой Windows автоматически загружаются и другие программы. Если часть из них несет непосредственную пользу (антивирусы, фаерволы), то некоторые просто захламляют «эфир» или даже причиняют вред (в основном это касается вирусов и троянов). Управление автозагрузкой можно совершить двумя способами:

- зайти в меню Пуск, затем в Программы и выбрать Автозагрузка. Минус такого действия – в данном меню отображается только часть файлов, которые загружаются автоматически.

- Чтобы получить доступ ко всем процессам автозагрузки (и даже подгружаемым процессам) заходим в меню Пуск, выбираем Выполнить и в поле открывшегося окна вводим msconfig затем нажимаем Ок или Enter. Во вкладке Автозагрузки можно увидеть все загружаемые программы.

Из личного опыта советую программку Usb guard. Она неплохо защищает от вирусов автозагрузчиков, поэтому пригодится всем и каждому.

С управлением автозагрузкой разобрались, идем дальше. Многие знают, что оперативная память нужна для качественной и быстрой работы компьютера, однако практически никто не знает, что для лучшей работы вашей «машины» требуется проводить оптимизацию «оперативки». Если в течении долгого времени не делать перезагрузку, скорость работы постепенно снижается. То же самое касается пользования компьютером после выхода из «тяжелых» программ. Система начинает работать медленнее. Для оптимизации оперативной памяти есть множество утилит, но я бы выделил Memory Interleave Enabler, Auslogics BoostSpeed, WinRamTurbo XP которые мне очень импонируют.

Оптимизация настроек компьютера зависит и от системного реестра (в нем записываются настройки программ и системы в общем). Данный функционал очень часто используется компьютером, даже если вы ничего не делаете. О его важности может сказать такой факт: при отсутствии реестра установленные программы не запустятся, и потребуется их полная переустановка (в основном это происходит после переустановки ОС).

Редактор реестра можно вызвать следующим образом: нажимаем Пуск, затем Выполнить. В поле открывшегося окна вводим regedit и нажимаем Ok или Enter. В открывшемся окне слева можно наблюдать список разделов, справа – его параметры. Если Вы не хотите убивать кучу времени на новые настройки, советуем скачать программы оптимизации. Они позволят настроить систему так как вы захотите, а после переустановки Windows можно будет загрузить сохраненные настройки и продолжать работу.

В двух словах скажем о настройке сети. Иногда медленная загрузка страниц зависит не столько от провайдера, сколько от выбора неправильных настроек (сетевых карт, соединений, параметров модема). Именно поэтому работа сети может быть нестабильной. Предварительно нужно указать правильный тип соединения (dial-up модем, локальная сеть или выделенная линия). Далее все настройки Вы получите автоматически (если не указана ручная настройка).

16.03.2017 Оптимизация MS Office.

Так же как и в предыдущих 5 дне я изучил Оптимизацию MS Office.

17.03.2017 Создание графика обновления программ.

Созданы график обновления программ, проверка проходит пятницу каждую неделю в конце рабочего дня.

 

 

18.03.2017 Проведение тестирования работоспособности ПП.

Функциональное тестирование может проводиться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Естественно, при составлении тест-планов ручной труд стараются свести к минимуму, оставив оператору лишь подключение/отключение устройства, а также контроль годности.

При грамотном подходе эта методика способна охватить практически всю функциональность устройства за рекордно короткие сроки. Однако без разработки тестового программного обеспечения и изготовления специальной оснастки тут не обойтись.

Тестирование можно разделить на проверку основных частей устройства (процессора, памяти, прочих модулей) и проверку периферийных интерфейсов. Для тестирования процессорной части создается специальная программа, которая в автоматическом режиме задает особые параметры работы, проводит инициализацию всех микросхем устройства, опрашивает их и на основе полученных результатов делает вывод о работоспособности. После проверки основных частей проводится последовательное включение рабочего режима для каждой составной части устройства и проверка её функционала. Например, для тестирования Ethernet-интерфейсов программа поочередно проводит инициализацию каждого порта, а если их несколько, задает временные MAC- и IP-адреса, пересылает пакеты и анализирует результат.

Степень покрытия изделия тестами определяется индивидуально для каждого типа устройства на основе анализа электрической схемы, доступных для тестирования модулей и интерфейсов.

 

 

20.03.2017 и 21.03.2017 Было проведено обучение и работа по инструкциям.

22.03.2017 Анализ тестов. Составление краткой инструкции.

23.03.2017 Ознакомление с системой менеджмента качества на предприятии.

Стало известно Во-первых, описываются и постоянно корректируются процессы, их входы и выходы, риски, которые могут привести к сбоям в процессах, и другие элементы системы. При этом фокус при описании делается на функции, влияющие на желательные выходы процессов и, как следствие, удовлетворенность потребителя. Безусловно, необходимо анализировать и возможные нежелательные выходы процессов и их влияние на конечный результат в системе. Во-вторых, в работу по улучшению системы менеджмента качества вовлекается весь персонал, каждый на своем уровне. В-третьих, разрабатывается понятная и прозрачная система управления, которая должна быть связана со стратегией развития компании. В-четвертых, для улучшения качества менеджмента и продукции, все процессы постоянно совершенствуются. В-пятых, к решению задач, корректирующим действиям, внедрению улучшений применяют подход, основанный на фактах. В-шестых, происходит регулярная самооценка и внутренний аудит.

24.03.2017 Изучение СМК ИВЦ. Внесение предложений по улучшению СМК ИВЦ. Изучены понятия СМК ИВЦ и были предложения

25.03.2017 Составление, редактирование и оформление отчета

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: