Статья для сайта (не продвигаемая страница)




Объем:   1500-3000
Вхождение ключевых слов Основная тематика сайта, фразы характеризующие основную тематику 1-3 вхождений, прямых или со склонением
Фразы (анкоры), с которых ставится ссылка на продвигаемую страницу 1-3 вхождений, прямых или со склонением
     
Наличие маркированного списка от 3-х пунктов и более с вхождением ключевых слов Приветствуется (было бы очень хорошо, но условие необязательно)
Наличие тематических подзаголовков <h2> и <h3> отражающих суть текста, который написан в абзацах под заголовками После основного заголовка должен быть абзац, потом заголовок <h2>, потом <h3> при необходимости. Приветствуется (было бы очень хорошо, но условие необязательно) 1-3 заголовка <h2> для страницы 2000-2500 знаков 0-6 подзаголовка <h3> для страницы 2000-2500 знаков   Следует соблюдать иерархию и вложенность заголовков, Образец: <h1>Заголовок основной</h1> Текст <h2>Подзаголовок<h2> текст <h3>подподзаголовок<h3> Текст <h3>подподзаголовок<h3> Текст <h2>Подзаголовок<h2> текст <h3>подподзаголовок<h3> Текст <h3>подподзаголовок<h3> Текст  

 

Структура текста:

Последовательная: Заголовок – раскрытие сути заголовка

Требования к тексту:

  Отсутствие ошибок в тексте
  Нужно проверить отсутствие морфологических и синтаксических ошибок в тексте, Изначально проверяется самостоятельно, после написания текст нужно прочитать.   Потом посмотреть текст через Word, если Word подчеркивает текст зеленым, то нужно перефразировать, чтобы подчеркиваний не было. Бывает, что Word подчеркивает правильные предложения, если не получается перефразировать, или на 100% уверены, что Word не прав, то можно оставить с подчеркиванием.
  Уникальный контент и рерайт  
  Статья должна быть уникальной.
Статья должна быть в общей тематике сайта, либо в тематике подраздела сайта.
Статья пишется на одну тему, от начала до конца.
Если на сайте есть статья или описание, то нет смысла делать такую же статью, то есть делать ее рерайт. Выбираем тему для статьи, которой еще нет на сайте, можно использовать другой ресурс (1-4 статьи с других ресурсов). Статья пишется (переписывается) своими словами, а не заменяется синонимами.

 

Нюансы формирования текста:

  Если мы описываем услуг, то пишем что она приносит результат (а не может принести результат)  
Пример Реклама на радио воспринимается на слух, и может принести свои результаты - неправильно
Реклама на радио воспринимается на слух, и приносит свои результаты – правильно  

 

  Призыв к действию в конце текста
  В обзорной статье, как правило, описывается одна из услуг компании, тот кто читает статью, наверняка заинтересован в том, чтобы приобрести материалы или товары, описанные в статье, поэтому внизу статьи нужно дать пояснение. То есть для того, чтобы купить эти товары у нас, к примеру, - оформите заказ на сайте (ссылка на онлайн заказ) - посмотрите каталог (ссылка на каталог конкретных товаров) - приезжайте по адресу ____ - позвоните по телефону _____
Пример: Статья, про назначение и применение плит ОСП Призыв к действию в конце:   Компания НПО «Астра» предлагает плиты ОСП от ведущих производителей, все необходимые материалы и крепеж можете приобрести в одном месте по выгодной цене. Приезжайте по адресу Уфимское шоссе 3/1  
  Клиент профессионал своего дела  
Пример Неправильная конструкуия: "мы считаем, что реклама на радио принесет плоды" любой наш клиент это профессионал своего дела, И если на сайте пишется (публикуется) статья, то она изначально публикуется от имени компании, которой принадлежит сайт! И статьи на сайте это НЕ блог, где можно рассуждать на тему. Поэтому: Клиент "Не считает", он утверждает!  
поэтому фраза:
Мы сотрудничаем с самой популярной радиостанцией Благовещенска - радио «Милицейская волна» и считаем, что именно здесь реклама принесет максимальную пользу
круто звучит вот так:
Мы сотрудничаем с самой популярной радиостанцией Благовещенска - радио «Милицейская волна», именно здесь реклама принесет максимальную пользу!
Задача текста на сайте внести доверие посетителю, а не поселить в нем сомнение.
  Использование частички «Не» в тексте:
Пример «Подобрать вариант, который идеально подойдет именно для Вашего помещения не составит труда» «Сделать сложную мебель не составит проблем»
  Такие предложения не нужно делать, избегайте частичку «не» Так как подсознанием она не воспринимается, и у читателя в голове откладывается, что «подобрать вариант, составит труд», «сделать сложную мебель – будут проблемы»
Лучше заменить эти предложения на:
«…а потому кухни нестандартной планировки будут сделаны на отлично» «С нашей помощью Вы с легкостью подберете желаемый вариант»  
Перечисления в тексте
  Очень часто при перечислении в конце хочется поставить «…и многие другие типы, … и много разных вещей», лучше побольше расписать возможных вариантов, чем писать про какие-то неопределенные объекты. Следует избегать таких конструкций.   Так как это похоже на блог, на разговорные рассуждения, или мнение дилетанта.

 

Важный момент при формировании обзорных статей, описаний товаров и описаний разделов

  Околоссылочный текст
  Околоссылочный текст имеет значение.. Это текст который расположен перед ссылкой и после ссылки, ссылку со слова можно поставить с любого места. (подчеркнуты слова, с которых ставится ссылка на другую страницу)
Примеры неудачных околоссылочных текстов:
  «строительство коттедж ей» - ссылка ставиться со слова «коттедж», с неполного слова ссылки будут выглядеть неестественно, а значит минус для продвижения.
«не бутилированная вода » - частичка «не» показывает отрицание, а если после нее стоит ключевое слово, то она показывает отрицание ключевого слова. «антирадары Street Storm» - ссылка со слова «антирадары» как правило ведет на общий каталог, где множество товаров от разных производителей, околоссылочный
текст «Street Storm» и слово «антирадары» - формируют ключевую фразу для продвигаемой страницы, и если эту ключевую фразу разделить ссылкой на другую страницу, то будет минус для обеих страниц, лучше где-то в статье найти место, где около слова «антирадары» будет нейтральный текст и поставить ссылку на каталог, а ключевую фразу «антирадары street storm» - оставить без разделений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: