Дневник и график проведения практики




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

  магистранта II курса, гр. ЯОМ -    
Ф.И.О.
 

Место прохождения практики:

Календарные сроки практики:

По учебному плану: 15.101.2017 – 30.11.2017

 

Дата прибытия на практику

Дата убытия с места практики «»

 

Координатор практики от факультета: Никитина Елена Аркадьевна,

доцент кафедры ТиПЛ

 

Руководитель практики от предприятия:

Должность

Фамилия

Отчество

 

Омск - 2017 г

 

 

1. Целями освоения производственной практики по связям с общественностью является закрепление теоретических знаний в области PR; овладение практическими навыками работы специалиста по связям с общественностью; изучение и анализ особенностей работы по связям с общественностью в конкретной организации.

 

Задачи практики:

- знакомство с организационной структурой и технологическим процессом подразделения по связям с общественностью;

- выявление форм и механизмов информационного обмена внутри организации, места подразделения по связям с общественностью в структуре организации,

- описание форм работы подразделения с различными группами общественности;

- знакомство с перечнем основных обязанностей, закрепленных за специалистами, ответственными за связи с общественностью;

- изучение рабочего плана, согласно которому осуществляют свою деятельность специалисты по связям с общественностью соответствующих подразделений, служб, отделов и пр.;

- выявление форм ведения учета основных показателей эффективности работы подразделения, службы, отдела и пр.

 

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

прохождения практики:

ОК–2 – Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (второй этап формирования компетенции).

ОК-3 – Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (второй этап формирования компетенции).

ОПК-1 – Способность руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта.

ОПК-2 – Способность планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (второй этап формирования компетенции).

ПК-12 – Способность определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий.

ПК-13 – Способность руководить созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации.

ПК-22 – Способность интегрировать знания, справляться со сложностями и формировать суждения на основе неполной и ограниченной информации (второй этап формирования компетенции)

 

3. Индивидуальное задание магистранту для прохождения практики:

- знакомство с руководством и трудовым коллективом PR-подразделения;

- знакомство с учредительными документами органов по связям с общественностью;

- выявление миссии (если таковая существует), целей и задач всей службы и конкретного отдела, в котором Вы проходите практику (попробуйте объяснить отсутствие некоторых традиционных задач PR-деятельности в программах данных подразделений);

- описание структуры службы по связям с общественностью;

- описание функциональных обязанностей специалистов того подразделения, в котором Вы проходите практику;

- описание формы взаимодействия между структурными подразделениями службы PR и последней с другими организациями (с целевыми аудиториями);

- выделение основной целевой группы данной организации;

- описание ресурсов данной структуры по возможности его влияния на целевые группы;

- описание основных принципов, методов и приемов, используемых сотрудниками данного отдела по PR:

▪ на этапе исследования, выявления проблемы, целевой группы;

▪ на этапе планирования PR-акции;

▪ на этапе разработки PR-акции;

▪ на этапе выбора каналов связей с общественностью (отбор СМИ, конкретных корреспондентов, рекламных агентств, НИИ, видов популяризации и т.д.);

▪ на этапе проведения акции;

▪ на этапе оценки акции и работы PR-подразделения в целом и т.д.

- участие в работе PR-службы: студент выполняет поручения руководителя практики принимающей стороны по согласованию с руководителем практики от университета (подготовка информационных материалов по освещению деятельности организации, участие в проведении исследовательских работ, участие в анкетировании, в PR-акциях и т.д.) – прописывается конкретное задание.

- разработка и проведение стратегического плана и сценария PR-акции, которая не обязательно будет проведено, но описание всего технологического процесса оценивается руководителем практики,

- проведение мониторинга СМИ.

- составление отчета по практике (заполнение дневника практики).

 

 

Руководитель практики от ОмГУ _____________________________ Е.А.Никитина

Руководитель практики от базы практики ________________________

 

 

М.п.

 

 

Дневник и график проведения практики

 

 

Дата Описание работы, выполненной студентом Отметки руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

5. Заключение руководителя практики:

Материалы практики

  1. Подписанный договор.
  2. Описание службы по связям с общественностью (может быть проведено по схеме, предложенной в Приложении).
  3. Предложения по усовершенствованию работы службы.
  4. План-сценарий одной PR-акции.
  5. Публикации и сюжеты, организованные подразделением по связям с общественностью за время практики. Предоставление возможно в виде оригиналов и ксерокопий публикаций, видео- и аудиозаписей, транскриптов теле- и радиосюжетов;
  6. Документы, подготовка которых велась студентом во время практики: пресс-релизы, отчеты мониторингов СМИ, рекламные тексты, сценарии мероприятий и т.д.
  7. Подробное описание одного полного рабочего дня PR-специалиста (только с согласия принимающей стороны).
  8. Характеристика с места прохождения практики, подписанная руководителем практики и заверенная печатью организации.
  9. Отчет по педагогической практике

 

Педагогическая практика

Основная цель педагогической практики магистрантов заключается в формировании профессиональных навыков и технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, а также коммуникативных умений, отражающих взаимодействие с людьми.

Виды деятельности магистранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, системного видения ситуации, умение руководить группой людей; практика способствует процессу социализации личности магистранта, усвоению общественных норм, ценностей профессии, а также формированию персональной деловой культуры магистров.

Задачи практики:

– приобретение навыков преподавательской деятельности: чтение лекций, проведение практических занятий, учебно-методическая работа;

– умение применять в учебном процессе современные формы, методы и средства обучения, в том числе и компьютерные технологии.

– формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса;

– закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы, овладение методикой разнообразных форм проведения занятий;

– овладение активными методами преподавания дисциплин, методикой анализа учебных занятий;

– овладение основами учебно-методической работы, формирование представлений о современных образовательных информационных технологиях;

– умение разрабатывать учебно-методические материалы.

 

Во время педагогической практики магистрант должен

изучить:
Федеральный Государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план по образовательной программе;

– учебно-методическую литературу и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

– формы организации учебной и научной деятельности в вузе.

освоить:

проведение практических занятий со студентами по рекомендованным темам учебных дисциплин;

проведение лекций в студенческих аудиториях под контролем преподавателя по темам, связанным с научно-исследовательской работой магистранта.

Магистрант должен выполнить следующий объем работ:

– посетить занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам (не менее двух) и обобщить их педагогический опыт;

– посетить занятия, проведенные другими магистрантами, и провести анализ занятий совместно с преподавателями учебной дисциплины;

– самостоятельно провести аудиторное занятие со студентами, обучающимися по программам бакалавриата, по одной из дисциплин, связанных с формированием компетенций в области рекламы и связей с общественностью (магистрант должен разработать план-конспект практического занятия, который согласовывается с руководителем практики);

Материалы практики

1. План-конспект занятия, самостоятельно проведенного магистрантом.

2. Отзыв об открытом занятии, проведенном магистрантом (подписывается основным преподавателем дисциплины).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: