Контрольная работа, как правило, включает следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложение.
Титульный лист - первая страница контрольной работы, на которой указываются следующие реквизиты:
- полное наименование учебного заведения;
- наименование кафедры;
- учебная дисциплина;
- тема контрольной работы;
- сведения об авторе работы (фамилия, имя, отчество, № группы);
- сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание);
- местонахождение института;
- год написания работы.
Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1.
Оглавление содержит:
- введение;
- название основной части контрольной работы и ее структурное распределение;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения (при наличии).
Последовательность и формулировки разделов в оглавлении должны соответствовать разделам в тексте контрольной работы. Название разделов не должны дублировать название контрольной работы.
Введение - наиболее формализованная часть контрольной работы. Во введении обосновывается актуальность темы (её значимость и место в структуре учебной дисциплины и для специальности), определяется цель работы, комплекс взаимосвязанных задач, подлежащих решению для раскрытия темы; передается кратко содержание работы. Объем введения обычно составляет 1 страницу.
Основная часть контрольной работы состоит из двух вопросов: теоретического и практического. Теоретическая часть раскрывает кратко предметную область исследования для своего варианта, а практическая часть для этой же область представляет анализ технико-экономических показателей, анализирующих конкретную ситуацию, в которой должны быть выявлены факторы, влияющие на ее изменение.
Основная часть заканчивается выводами. В которых даны рекомендации по улучшению выявленной ситуации.
Для контрольной работы обязательно последовательное развитие основной идеи темы на протяжении всей работы. Ее объем составляет 15-20 страниц
В заключении автор контрольной работы обобщает положения, высказанные во введении и основной части. Его объем обычно непревышает 1-1,5 страницы.
Список использованных источников контрольной работы оформляется в соответствии с установленными требованиями. Группировка информации в списке должна быть произведена в алфавитном порядке. Список должен включать методическую, нормативную, научно-техническую и другую специальную литературу, а также фундаментальные исследования по теме контрольной работы. Список использованных литературных источников должен быть не менее 15 источников.
Приложение к контрольной работе содержит дополнительный материал, который дополнительно иллюстрирует содержательную часть работы. Это может быть фрагмент нормативно-справочного материала, схема расчетов, описание процесса, диаграмма и т.д.
Объем контрольной работы должен быть в пределах 25 страниц машинописного текста.
Тематическая контрольная работа оформляется на формате А4 (210х297 мм) в редакторе Word, шрифтом Times New Roman, 14пт через 1,5 интервала. Постраничные сноски оформляются через один интервал, 10пт. При этом соблюдаются следующие размеры полей:
верхнее поле – 25 мм;
нижнее поле – 20 мм;
правое поле – 15 мм;
левое поле – 25 мм.
Текст выравнивается «по ширине», имеется отступ красной строки: красная строка – 1,25. Межабзацный отступ равен нулю. В контрольной работе используется сплошная нумерация страниц. Номер проставляется в правом нижнем углу страницы. Каждый структурный элемент контрольной работы начинается с новой страницы. Разделы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы сверху по центру.
1.3 Указания по выбору варианта
Выбор варианта контрольной работы выполняется по начальной букве фамилии и последней цифре номера зачетной книжки. Распределение вариантов показано в таблице (табл.1).
Таблица 1 – Таблица выбора вариантов контрольной работы
Начальная буква фамилии | Последняя цифра номера зачётной книжки | |||||||||
А, Б | ||||||||||
В, Г | ||||||||||
Д, Е | ||||||||||
Ж, З, И | ||||||||||
К, Л | ||||||||||
М, Н | ||||||||||
О, П | ||||||||||
Р, С | ||||||||||
Т, У | ||||||||||
Ф,Х | ||||||||||
Ц, Ч, Ш | ||||||||||
Щ, Э, Ю, Я |
Вариант выбирается на пересечении строки и столбца.
В верхней строке показана последняя цифра номера зачетной книжки (нумерация от 1 до 0). В столбце слева показаны начальные буквы, с которых начинается фамилия студента. На пересечении строки с начальной буквой фамилии студента и столбца с последней цифрой номера зачетной книжки стоит номер варианта и номер теоретического вопроса, на который студент должен ответить в первой и второй части контрольной работы. Этот номер варианта и тема выносятся на титульный лист контрольной работы.
Поэтому тема контрольной работы соответствует теме теоретического вопроса
1.4 Перечень тем для выполнения контрольной работы (по вариантам)
1. Анализ выпуска и реализации продукции (услуг).
2. Анализ ритмичности производства продукции.
3. Анализ состава и структуры основных средств.
4. Анализ наличия и движения основных средств.
5. Анализ обеспеченности предприятия рабочей силой.
6. Анализ производительности труда.
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов.
8. Анализ рентабельности производства.
9. Анализ фондоотдачи, фондоемкости и фондовооруженности.
10. Анализ факторов, влияющих на рентабельность.
11. Анализ и управление оборотным капиталом.
12. анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
13. Анализ финансового состояния предприятия.
14. Комплексный анализ эластичности спроса на услуги (продукцию).
15. Анализ прибыли и рентабельности предприятия
16. Инвестиционный анализ.
17. Анализ системы маркетинга на предприятии.
18. Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции.
19. Анализ изменения трудоемкости продукции.
20. Анализ технического и технологического уровня производства
21. Анализ наличия и обеспеченности предприятия материальными ресурсами.
22. Анализ использования рабочего времени
23. Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукции
24. Анализ качества и конкурентоспособности продукции
25. Анализ безубыточности продаж