Вопрос 19. Понятие туриндустрии




Вопрос 15. Закон «Об основах туристской деятельности».

ФЗ 132 – «Об основах туристкой деятельности в РФ» от 96г.

ФЗ 2300 – «О защите прав потребителей»

ФЗ 116 – «Об особых экономических зонах РФ»

ФЗ 115 – «О правовом положении иностранных граждан в РФ»

ФЗ 26 – «О природных лечебных ресурсах, в лечебно-оздоровительных местностях и курортах»

Закон РФ 5242 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах РФ»

Если брать именно закон «Об основах тур. Деятельности» - то он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Разберите этот вопрос САМИ!

Вопрос 16. Условия для осуществления туроператорской деятельности:

ЛЕКЦИЯ В ТЕТРАДИ «Туроператорская Деятельность»

Вопрос 17. Основные отличия туроператора от турагента:

Турагентство – это фирма-посредник, которая продает туры, сформированные и организованные туроператором.

Туроператор – это компания, которая разрабатывает, формирует и продвигает туры на направления, популярные в массах.

Отличие турагентства от туроператора

Туроператор – организатор тура, а турагентства – основные продавцы.

На отечественном рынке действуют несколько туроператоров и множество турагентств.

Турагентство более доступно для потребителя, чем туроператор.

Туроператоры работают с самыми популярными направлениями, а турагентство может организовать путешественнику эксклюзивный тур.

Туроператоры всегда имеют запас турпродукта для продажи, турагенты запрашивают определенный продукт или услугу, только тогда, когда клиент выражает покупательский интерес.

Функциями туроператора являются:

1. изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы;

2. составление перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов;

3. взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе (гостиницы, предприятия питания, транспортные предприятия, экскурсионные фирмы и музеи, предприятия бытового обслуживания, местные власти, дирекции парков, досуговых учреждений, заповедников и др.);

4. расчет стоимости тура, транстура и определение цены с учетом рыночной ситуации; установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др.;

5. обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем;

6. подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания (гидов-экскурсоводов, сопровождающих, инструкторов, аниматоров и др.);

7. рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям;

8. продвижение и реализация туров потребителям через систему турагентств – агентскую сеть;

9. контроль за надежностью и качеством обслуживания;

Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.

Туроператор на туристском рынке занимает позицию между производителями услуг и их потребителями. Его задачей является продвижение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта, причем как основных услуг (пакет тура), так и дополнительных – потребляемых на месте за наличный расчет.

Вопрос 18. Требование по наличию финансового обеспечения у туроператора

СМ ВОПРОС 16.

Вопрос 19. Понятие туриндустрии

Индустрия туризма - многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта. Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).
Однако, дефинирование индустрии туризма как комплекса предприятий производственной и не производственной сферы, предоставляющие туристские услуги и производящие товары туристского спроса, является следствием отраслевого подхода. Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле):
- предприятия размещения
(курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),
- транспортные предприятия,
- туристские фирмы
(туроператоры, туристские агентства, экскурсионные бюро и бюро гидов),
- рекламно-информационные туристские учреждения
(рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),
- ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма комитеты и департаменты туризма, общественные туристские организации и объединения.
Нетипичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в широком смысле):

в сфере производства - п редприятия производящие сувениры, с порттовары, т овары для отдыха, о дежду для отдыха и туризма, л итературу по туризму, ф ототовары;

в сфере обслуживания - п редприятия, осуществляющие организацию развлечений, конгрессов и ярмарок, общественное питание, услуги бани и сауны, культурно-просветительскую деятельность, тренерские услуги, медицинские услуги, кредитные услуги, страховые услуги, выдача виз.

20 Вопрос рекреация в туризме

екреационный туризм - это передвижение людей в свободное время в целях отдыха, необходимого для восстановления физических и душевных сил человека. Для многих стран мира этот вид туризма является наиболее распространенным и массовым. Для развития этого вида туризма необходимы рекреационные ресурсы. Рекреационные ресурсы составляют важнейшую часть природного потенциала региона. Кроме этого, их роль в формировании и развитии современного туризма в регионе постоянно повышается, особенно с эколого-географической точки зрения.

Оценка рекреационных ресурсов производится на основе пофакторной оценки каждой из составляющих: рельефа, водных объектов и почвенно-растительного покрова, биоклимат, гидроминеральных и уникальных природных лечебных ресурсов, историко-культурного потенциала и др.), рассматриваемой с точки зрения использования её конкретным видом туризма.

Рекреационный туризм можно условно разделить на несколько типов:

· Туристско-оздоровительный тип

· Познавательно-туристский тип

Для каждого типа требуется свой вид рекреационных ресурсов. Под рекреационными ресурсами понимается сложная управляемая и частично самоуправляемая система, состоящая из ряда взаимосвязанных подсистем, а именно: отдыхающих людей, природных и культурных территориальных комплексов, технических систем, обслуживающего персонала и органа управления. В состав природных характеристик входят площадь и вместимость рекреационной территории, комфортность климата, наличие водных объектов, прежде всего бальнеологического свойства, эстетические особенности ландшафта и т.д. Оптимальное сочетание этих характеристик создает необходимую основу для развития рекреационного туризма.

Для первого типа это - климатические факторы, которые в сочетании с источниками минеральных вод и лечебными грязями создают благоприятные условия для формирования курортного комплекса. Для второго кроме вышеперечисленного – историко-культурный потенциал. В территориальном отношении в Российской Федерации можно выделить несколько основных рекреационных зон. Лесостепные, лесные, горные и приморские зоны имеют возможности для организации как массового отдыха и туризма, так и лечебно-реабилитационный курортный отдых практически круглый год. Рассмотрим более внимательно приморскую горную зону. Приморской зоне главным образом относится Черноморское побережье Кавказа от Анапы до Сочи, а горной Кавказские Минеральные Воды. Медико-биологическая оценка климато-погодных условий на приморских курортах основывается на определении возможностей различных видов реабилитационной и рекреационной деятельности в этих условиях. Основные виды климато-рекреационной деятельности на приморских курортах - аэротерапия (дыхание морским воздухом, воздушные ванны), талассотерапия (морские купания), гелиотерапия (общие солнечные облучения и специальные их виды), кинезотерапия. Последняя включает в себя прогулки по берегу моря, спортивные игры на берегу, активное плавание, греблю и другие виды водного спорта. Обычны сочетания этих видов рекреационной деятельности. Так, при пребывании на пляже обычно сочетаются аэро-гелио-талассо-кинезовоздействия. Прогулки по берегу - это аэро-кинезо- либо аэро-гелио-кинезовоздействия и т.д. Несмотря на отмеченные многообразие и комплексность рекреации, можно выделить два основных ее вида, по-разному зависящих от климато-погодных условий.

Рекреационные мероприятия первого вида можно назвать пассивными. К ним относятся солнечные и воздушные ванны в покое. Осуществляются они обычно в условиях пляжа. Люди при этом обнажены. Этот вид рекреации предъявляет жесткие требования к погоде.

Второй вид - активная рекреация: прогулки, спортивные игры и т.д. От пассивной рекреации активную отличает, во-первых, то, что физическая активность обусловливает повышенную теплопродукцию. Во-вторых, во время активной рекреации люди обычно одеты. И хотя в этом случае обычно используется легкая одежда с уровнем теплозащиты 0,5-1,0 кло, в сочетании с повышенной теплопродукцией это делает комфортными более низкие температуры воздуха, чем для пассивной рекреации. Требования к погоде менее жесткие в сравнении с пассивной рекреацией.

Тур маршруты в рф

Золотое кольцо России » – один из самых популярных туристических продуктов страны. На сегодняшний день ведется кропотливая работа по продвижению на подобный же уровень известности маршрутов «Русская усадьба», «Великая Волга», «Серебряное ожерелье России», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Самоцветное кольцо Урала».

Золотое кольцо России — энциклопедия ценностей нашей богатой страны. Это семейство туристских маршрутов, проходящих по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел. Классический маршрут подойдет для всех, кто любит познавать новое, желает познакомиться с архитектурными и историческими памятниками, кто не равнодушен к российским пейзажам и хочет убежать от столичной суеты, окунувшись в неспешность и простоту настоящей русской провинции.

Города Золотого кольца — настоящие памятники истории, истинные музеи под открытым небом. Каждый из городов Золотого кольца — Владимир, Суздаль, Иваново, Кострома, Ярославль, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Сергиев Посад — уникален по-своему, прекрасен в любую погоду и представляет огромный интерес для отечественных и иностранных путешественников.

«Серебряное ожерелье России»- дополнение к знаменитому туристическому бренду "Золотое кольцо" - кольц вокруг Санкт-Петербурга. В него вошли: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Старая Русса, Великие Луки, Порхов, Псков, Изборск, Печоры, Ивангород, Кингисепп, Выборг, Корела (Приозерск), Старая Ладога, Тихвин и Петрозаводск. А после присоединения к проекту Вологды, Архангельска с Соловками, Мурманска, Калининграда, Коми и Ненецкого автономного округа кольцо стало гигантским ожерельем.

По маршруту огромный выбор крепостей и фортов, стоявших на границе славянских земель. Включая и Невский пятачок - памятник прорыва блокады Ленинграда. Есть подземные крепости - линия Маннергейма. А паломники, фактически не отклоняясь от военно-исторических маршрутов, посетят десятки монастырей и храмов - от Кирилло-Белозерского монастыря в Вологодской области до Соловков.

Одна из главных жемчужин - Старая Ладога.

Эксклюзив этого маршрута - мыс Белужий на Соловках, где обитает беломорская белуха, которую можно встретить только в Белом и в Баренцевом морях. Удивительное, кстати, существо - зубатый кит, которого часто называют дельфином. И это единственное место в мире, где белухами любуются прямо с берега.

В "Серебряном ожерелье" 33 архитектурно-ландшафтные зоны - памятники, парки, усадьбы, мосты и каналы, а в целом 60 исторических городов.

Маршрут «Русские усадьбы» позволил объединить в себе усадьбы Центрального федерального округа в единый глобальный туристический маршрут.

Дворянская усадьба давно и по праву стала одним из узнаваемых образов России, одним из определяющих смыслов ее прошлого. Разгромленная после 1917 года со сломом всего жизненного уклада, она существует в наши дни не только как миф в сознании поколений, но и как вполне реальные следы некогда великой культуры — в уцелевших зданиях, парках, ландшафтах, в коллекциях старинных портретов и книг. К этому наследию можно прикоснуться, его можно увидеть своими глазами, пережить как встречу с давно знакомыми героями и событиями.

Маршруты включают в себя Московскую, Калужскую, Тульскую, Рязанскую, Брянскую, Орловскую, Воронежскую, Вологодскую и Тверскую области.

Подробная информация о маршруте «Русские усадьбы» наvisitusadba.ru

«Самоцветное кольцо Урала» - 6 маршрутов для яркого путешествия, которые позволят познакомиться с настоящим Уралом.

Уральский край таит в себе немало прекрасного: живописные горы с бесконечными лесами, минералогические заповедники, архитектурные памятники, ремесленные мастерские, музеи быта, техники и промышленности.

Шесть маршрутов по Самоцветному кольцу Урала объединены в три темы: «Уральский быт и ремесла», «Техника Урала» и «Промышленный Урал». Выбрав один из них, вы сможете посетить известные музеи и почти забытые, но в то же время уникальные по своему значению места. Прокатиться на редком мотоцикле или научиться лепить из глины, как профессиональный гончар, совершить путешествие по уральской тайге в вагончике по узкоколейной железной дороге или попробовать ароматный обед из настоящей русской печи.

 

Маршрут «Великая Волга» связал Москву и Ульяновск. Участники маршрута будут начинать свое знакомство с Россией со столицы, а затем совершат путешествие по Верхней и Средней Волге. Город Ульяновск будет служить не завершением маршрута, а лишь одним из основных объектов знакомства со страной. Далее туристы будут возвращаться назад, но уже другим путем, через Пензу и Мордовию. Этот проект сможет дать его участникам самое полное предоставление о красоте и многообразии нашей страны.

 

«Великий чайный путь» – это крупный проект в сфере развития международного и внутреннего туризма, один из немногих турпродуктов, который может представить Россию, во всем ее культурном многообразии, на внешнем, международном рынке. Его идейной основой послужило богатое историко-культурное наследие маршрута торгового Чайного пути, сложившегося в начале XVIII века.

Это самый длинный из существующих сухопутный туристский маршрут, позволяющий пересечь Евразию. Путешествие по нему дает возможность глубже узнать древнюю, уникальную культуру регионов и стран, позволяет воспользоваться теми возможностями туризма и отдыха, которые предоставляют давно сложившиеся, известные центры и районы туризма трех стран.
Участники российской части проекта: Амурская, Вологодская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Иркутская области, Республика Бурятия, Забайкальский, Красноярский, Пермский края, г. Москва. Предполагается, что российская часть «Великого Чайного пути» будет включать в себя 28 российских городов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: