знать и называть все явления природы,распознавать их по окраске, размерам.




В тетради вы найдете разделе: «Математика», «Развитие речи», «Грамота», «Окружающий мир». Объясните малышу задание, предоставьте ему возможность выполнить его самостоятельно. Если ребенок затрудняется, помогите ему. Обязательно похвалите малыша за старание, даже если вы не очень довольны результатом.

Если малыш не справляется с большинством заданий, значит ему необходимы дополнительные занятия.

Внизу каждой странички, в конце задания вы найдете звездочку, которую нужно раскрасить в определенный цвет.

- красный ребенок справился с заданием
самостоятельно

- зеленый ребенок справился с заданием с помощью
взрослого

- синий ребенок с заданием не справился.

В конце каждой темы посчитайте количество звездочек разного цвета, занесите эти сведения в сводную таблицу в конце тетрадки и сделайте выводы.

Желаем успеха!



 



 



 



 



 



 



 



 


К семи годам ребенок должен:

- называть числа в прямом и обратном порядке
до 20.

- соотносить цифру и число предметов.

- составлять и решать задачи в одно действие на
сложение и вычитание.

- пользоваться арифметическими знаками
действий.

-измерять длину предметов с помощью условной меры.

- ориентироваться на листе бумаги.

- определять время по часам.



 



 



 



 



 


К семи годам ребенок должен:

- уметь сравнивать самостоятельно предметы
между собой, называть несколько существенных
признаков сходства и отличия.

- самостоятельно составлять связный рассказ не
менее, чем из 6-7 предложений.

- составлять рассказы из личного опыта.

- изменять слова, образуя новые.

- пересказывать небольшие рассказы.

 

- выразительно исполнять стихотворения,
интонационно разнообразно передавать их в
зависимости от содержания.

- правильно употреблять трудные формы
знакомых слов.

- использовать в речи антонимы (слова с
противоположным значением).

- отгадывать загадки, понимать образные
выражения.



 



 



 



 



 



 


Ребенок к семи годам должен:

- знать и уметь писать печатные буквы русского
алфавита.

- определять количество слогов в словах.

- определять количество звуков в словах.

- определять место заданного звука в слове.

- анализировать звуковой состав слова.

- определять ударные слоги, ударные гласные в
структуре произносимых слов, отмечать
значком «ударение» ударные гласные.

- различать гласные и согласные звуки и буквы.

- различать твердые и мягкие согласные.

- составлять предложения из 2-4 слов, понимать,
что слова в предложении произносятся в
определенной последовательности.



 



 



 



 



 



 



 


К семи годам ребенок должен:

- называть свое имя, фамилию и отчество, имя и
отчество своих родителей.

- название своего родного города (села),
столицы, Родины.

- последовательность времен года, частей суток,
дней недели, название месяцев.

- отличать животных, птиц, насекомых.

- отличать садовые цветы от полевых, деревья от
кустарников.

знать и называть все явления природы,распознавать их по окраске, размерам.

- знать о сезонных изменениях в природе.



 



 



 



 



 



 


К семи годам ребенок должен:

- выполнять задание, не отвлекаясь около 20
минут.

- находить 10 отличий между предметами.

- удерживать в поле зрения не менее 10
предметов.

- выполнять самостоятельно задания по
предложенному образцу.

- копировать в точности узор или движение.

- уметь находить одинаковые предметы.



 



 



 



 



 



 


Ребенок к семи годам должен:

- объединять предметы в группы по
определенным признакам.

- выстраивать логический ряд из определенной
группы фигур или предметов.

- выделять предмет в группах, не подходящий к
общим признакам.

 

- уметь выстраивать последовательность
событий и составлять связный рассказ по
картинкам.

- решать достаточно сложные логические
задачи.

 

- сравнивать предметы друг с другом, выявлять
несоответствия между ними.

- подбирать подходящие предметы друг к другу,
связывая их между собой по смыслу.



 



 



 



 



 



 


К семи годам ребенок должен:

- уметь запоминать не менее 9-10 предложенных
предметов или названных слов.

- рассказывать по памяти стихи, сказки,
рассказы.

- повторять дословно предложения, состоящие
из 9-10 слов.

- подробно рассказывать по памяти о событиях
своей жизни и окружающей обстановке.

- повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их
на слух или зрительно.

- подробно рассказывать по памяти содержание
сюжетной картинки.

- запоминать расположение игрушек (8-10),
называть по памяти, что где находилось.



 



 



 



 



 


К семи годам ребенок должен:

- свободно владеть карандашом и кистью при
разных приемах рисования.

- изображать в рисунке несколько предметов,
объединяя их единым содержанием.

 

- штриховать или раскрашивать рисунки, не
выходя за контуры.

- ориентироваться в тетради в клетку или в
линию.

 

- уметь копировать фразы, простейшие рисунки.

- передавать в рисунке точную форму предмета,
пропорции, расположение частей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: