Половая близость во время менструации и после родового очищения.




Вступать в половую близость во время менструационного цикла является строго порицаемым и абсолютно запретным (харам) в порядке установленными явными текстами Корана и многочисленными хадисами.

Существует общепринятое правило (иджма) в мусульманской умме по этому вопросу.

Всевышний Аллах говорит:

"Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся" (Коран 2:222)

Анас (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: "Когда женщины евреев находятся в состоянии менструации то они не едят с ними и не остаются в одном доме. Спросили сподвижники Посланника Аллаха, мир ему и благословение, в отношении (этой практики), Всевышний Аллах ниспослал "Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: "они причиняют страдания, посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций..." таким образом Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: "Делайте все за исключением половой близости (во время менструации)" (Сахих Муслим 302)

Абу Хурайра (да будет доволен ею Аллах) сообщает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: "Если кто из вас вступает в половую связь с женщиной во время менструации или сношается через задний проход или же обратился к гадалкам, тот проявил неверие (куфр) в то что было ниспослано Посланнику Аллаха" (Суннан Ат Тирмизи 135)

"Куфр" в этом хадисе упоминается в качестве указания на строгость порицания этих действий. Так как половой акт во время менструации, анальное сношение и принятие слов гадалки как истина, эти действия близки к куфру. Другие считают что эти действия простительны, если кто то считал их дозволенными, по своему незнанию (истихлалан), то его можно оставить в Исламе без сомнения. (См: Тухфат аль Ахвази би шарх Джами ат Тирмизи 1:440)

Имам Навави пишет "Вступать в половую связь с одной из супругов (во время менструационного цикла) является запретным, согласно общему мнению (иджма) мусульман в связи с текстами Корана и Сунны. Наши ученные утверждают, что тот мусульманин, который считает обычный половой акт (вагинальное сношение) во время менструации дозволенным то он неверующий (кафир) и он становится вероотступником (муртадом). А тот кто выполнит эти действия считая их незаконными, по забывчивости, по незнанию, не ведая что женщина находилась в состоянии менструации, он не знал о запрете или был вынужден вступить в акт, то это грехом не является и он не обязан искупать этот грех. Однако, если он вступает в половую близость сознательно, зная, что она в состоянии менструации, зная о его запретности и без принуждения, то, тогда конечно же он совершил большой грех (кабира - большой грех).

Имам Шафии (да смилостивится над ним Аллах) подчеркнул что это является большим грехом и человеку необходимо совершить искреннее покаяние." (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:366)

Половая близость во время ментструации также является вредным с точки зрения медицины. Исследование показало, что менструационная течь содержит в себе токсические вещества, которые могут быть вредными для здоровья, если они попадут в мужской орган или при прекращении выхода из женщины. Это может произойти при половом контакте во время менструации. По этой причине половой акт во время менструации привел к увеличению различных заболевании у мужчин и женщин, привело к различным видам заболевания и часть этих болезней привели даже к смертельному исходу из за передающихся через кровь заболеваний (Африканский журнал репродуктивного здоровья, выпуск 8, номер 2, август 2004, стр:53-58)

Таким образом, супруги должны полностью избегать полового акта во время менструационного цикла. А если они когда либо вступали в половой акт во время менструации, то им стоит сделать покаяния и искренне просить о прощении Всевышнего Аллаха. Также им следует дать милостыню (садака), как форму искупления.

Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) передает от Посланника Аллаха, мир ему и благословение, что он сказал в отношении одного мужчины который вступал в половой акт во время менструации с женой "Ему следует дать половину динара как милостыню" (Суннан Ат-Тирмизи 136)

Большинство классических ученных, включая имама Абу Ханифу, имама Шафии и имама Малика (да будет доволен ими Аллах) считали что давать что то, как милостыню, является не обязательным и также не является обязательным условием для принятия тауба. Тем не менее имам Ахмад ибн Ханбал и другие придерживались мнения, что дать что либо в виде милостыни наряду с покаянием необходимо. (См: Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:366/367)

2) Все 4 суннитских мазхаба Исламского права, единогласны что для мужа является дозволенным вступать в половую связь с женой прямым контактом кожа к коже, в области выше пупка и ниже колен. Как таковой, целоваться, обниматься и другие смущающие действия дозволены. Муж может прикасаться своими руками, половым органом или другими частями тела к любой части тела выше пупка и ниже колен.

Также допустимым является для женщины мастурбация полового органа своего мужа, так как мужу не дозволено касаться области ниже пупка и выше колен. Шейх Абу Хамид Аль Газали и многие другие ученные вырвжвбт свое согласие по этому вопросу. (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:367)

 

Госпожа Айша, да будет доволен ею Аллах, сообщает что: "Когда кто то из нас (т.е из жен Посланника Аллаха) находились в состоянии менструации. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, приказывал ей носить изар (т.е покрытие между коленями и пупком) только потом подходил к ней" (Сахих Муслим 293)

Харам ибн Хаким (да будет доволен им Аллах) передает от своего дяди по отцу что "Он спросил Посланника Аллаха, мир ему и благословение, "что мне дозволено с моей женой когда она в состоянии менструации?" Он ответил: "Все что пожелаешь выше покрытия (изара)" (Суннан Абу Дауд 214)

Это приводится в Ханафитском фикхе, в работе Аль Фатава Аль Хиндия: "Дозволяется целовать жену которая находится в менструации, спать с ней и получать удовольствия от всего ее тела за исключением той области которая между пупком и коленями согласно Имамам Абу Ханифе и Абу Юсуфу..." (Аль Фатава аль Хиндия 1:39)

Имам ибн Абидин пишет в своей книге Радд аль Мухтар "Дозволяется наслаждаться пупком и всем что выше его, коленями и все что ниже их, даже без преграды" (Радд Аль Мухтар алям Дурр аль Мухтар 1:292)

3) Что касается области ниже пупка и выше колен, большинство ученных в том числе Абу Ханифа, Имам Малик и Имам Шафии считают что прямой контакт кожа к коже в этой области не допускается, независимо от наличия или отсутствия полового влечения (шахва). Тем не менее косвенные контакты, такие как стимуляция через покрытие/преграду (одежду) является допустимым. Поэтому допускается мужу тереть свои интимные части о интимные части его жены если присутствует какой ни будь материал, преграда между ними, который будет препятствовать передаче тепла от тела к телу. Это решение основано на хадисах где есть упоминания о ношении покрытия (изара).

Ханафитский ученный ибн Абидин пишет: "Также допускается получать удовольствие от той области что между пупком и коленями, но в присутствий преграды (такие как одежда/материал), без фактического полового сношения, даже если разойдется кровь" (Радд Аль Мухтар ала Дурр аль Мухтар 1:292)

Тем не менее, Имам Ахмад ибн Ханбал, Имам Мухаммад ибн аль Хасан, Имам Навави и некоторые другие ученные считают дозволенным притрагиваться к области между пупком и коленями, даже без преграды, при этом избегая контакта с влагалищем и анусом. Они основывают свою позицию на словах Посланника Аллаха, мир ему и благословение, где он сказал "Делай все, за исключением полового акта" (Для подробной информации о расхождениях во мнениях имамов смотрите Фатхуль Бари 1:525 и Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:367)

 

4) Напоследок, согласно имамам Шафии, Малику, Ахмаду, большинству ранних (саляфы) и поздних (халяфы) ученных, ограничение половой близости остаются в силе даже после окончания менструационного цикла, пока жена не примет полное омовение (гусль) или не совершит таяммум если будет отсутствовать вода. (Аль Минхадж стр:367)

Согласно ханафитскому мазхабу есть несколько нюансов касательно этого вопроса. Если цикл менструации продлившись максимум 10 дней и прекратился, то тогда половая близость дозволяется даже без полного ритуального омовения, хотя принять гусль все же рекомендуется. Если же цикл продлившись максимум, заканчивается до 10 дней и после завершения ее обычного менструационного периода ('ада), то тогда половая близость дозволяется при принятии полного омовения или выжидании времени одного намаза. Если закончится до этого времени раньше обычного, то она остается запретной и половая близость будет греховным, даже после принятия полного омовения, пока она не завершит свой обычный цикл. (См: Радд аль Мухтар 1:294 и Имдад Аль Фатах Шарх Нуруль Идах стр:141-142)

Следует отметить что правила которые распространяются на менструационный цикл также распространяются на послеродовое очищение (нифас). Насколько бы они не обеспокоены были ненормальным маточным кровотечением, то, тут нет никаких ограничений и дозволяется для пары вступать в половую близость в этот период, даже если кровь распространяется повсюду, хотя жене следует перед половым актом вымыть и удалить следы от крови.

 

 

-5-

ПОДГОТОВКА К ПОЛОВОЙ БЛИЗОСТИ

Для поддержания здоровых половых отношении, важно подготавливаться к этому акту физический и психологический. Подготовка к половому акту также важна как и сам половой акт. Обеим супругам следует подготовить себя перед половым актом, так как это даст возможность в полной мере наслаждиться их брачным союзом. Будучи не подготовленным к этому имеет негативные последствия.

Это было привычкой Посланника Аллаха, мир ему и благословение, чистить рот и зубы сиваком при входе в дом, посещая своих жен. Шурайх ибн Хани сообщает: «Я спросил Айшу (да будет доволен ею Аллах) «Каким первым действием было Посланника Аллаха, мир ему и благословение, перед входом в свой дом?» Она ответила: «Он использовал сивак». (Сахих Муслим 253)

Когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники возвращались из долгого путешествия, они не отправлялись тут же в свои дома, скорее они заранее уведомляли, чтобы их жены могли подготовить себя для своих вернувшихся мужей.

Джабир (да будет доволен им Аллах) сообщает: «Мы были с Посланником Аллаха, мир ему и благословение, на экспедиции/походе. Когда же мы прибыли обратно в Медину, мы хотели вернуться в свои дома. Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал нам: «Подождите пока не наступит вторая часть вечера, чтобы женщина могла расчесать свои волосы, и чтобы та женщина у которой отсутствовал муж, могла устранить растительность на лобке. (Сахих Аль Бухари 4949 и Сахих Муслим 1928, приведено от Муслима)

Джабир (да будет доволен им Аллах) также передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Когда один из вас возвращается (назад из путешествия) в ночное время, то пусть не идет к жене ночью, (подождите) до тех пор пока женщина у которой отсутствовал ее муж могла устранить волосы на лобке и расчесать волосы» (Сахих Аль Бухари 4948 и Сахих Муслим 1928, приведено от Муслима)

Имам Абуль Фарадж Аль Джаузи пишет в своей Саид Аль Катир что супругам следует зафиксировать определенное время ночи и дня для половой близости, так чтобы оба супруга могли быть готовы и физический и психологический. Это не только увеличит их удовольствие, но также исключит вероятность не подготовленности одного из них, будь то морально или физический» (Саид Аль Катир стр 280)

Подготовка жены.

1. Чистота и гигиена.

Очищение (тахарат), чистота (назафа) и личная гигиена занимают очень важную степень в Исламе. Чистота и очищение является ключом к молитве (намазу) – основному акту поклонения в жизни мусульманина. Чистота и очищение вызывает любовь Всевышнего Аллаха по отношению к соблюдающему. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся» (Коран 2:222)

Саидуна Абу Малик Аль Ашари (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Чистота это половино веры…» (Сахих Муслим 223)

Таким образом, мусульманину следует всегда оставаться чистым и опрятным, тем более если он состоит в браке. К сожалению некоторые женщины не придерживаются этой чистоты дома, перед мужьями. Но, когда они посещают общественные места, собрании или встречи друзей, они соблюдают чистоту и опрятность. Другие же, прикладывают много усилия чтобы быть красивой до вступления в брак, а после того, когда они находят своих половинок выходя за них замуж, то начинают пренебрегать этим фактором.

На самом деле это противоречит учениям Ислама. Жена должна первым и важным делом украшать себя для мужа и за это она получит награду. Украшать себя чтобы привлечь внимание не махрама (человека не являющийся членом семьи) является категорический запретным и большим грехом. Ей следует стараться по возможности оставаться чистой дома, для своего мужа. Если она не может находится в чистоте из за ее домашних хлопот, то ей следует приводить себя в порядок сразу после окончания работы. Не прилично оставаться длительное время не опрятной, после работы. Для полного и здорового полового акта, следует избегать всего отвращающего и неприятного. Жене следует следить за тем чтобы от нее не исходило не приятных запахов, как изо рта и других частей тела, это может «отключить» возбуждение. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, запрещал даже входить в мечеть, если кто либо имел не приятный запах изо рта.

Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) передает от Посланника Аллаха, мир ему и благословение, что он сказал: «Тому кто ест лук или чеснок, следует держаться подальше от нас «или же говорил что он должен держаться подальше от мечети и оставаться дома»» (Сахих Аль Бухари 817)

Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) также передает от Посланника Аллаха, мир ему и благословение, что он сказал: «Тот кто ел это растение, то есть чеснок» иной раз он говорил «Те, кто ели чеснок или лук, не должны подходить к нашей мечети, ибо ангелы страдают от одних и тех же вещей как и дети Адама» (Сахих Муслим 564)

Хадис приведенный выше показывает, что не приятные запахи дурно влияют на людей и ангелов. Избегать не приятного запаха один из супругов даже более чем важно, по понятным причинам. Поэтому жене следует всегда избегать нечистот, грязи, скверны и не приятного запаха изо рта и тела. Ей следует купаться и регулярно менять свою одежду. Рот и зубы чистить так, чтобы это не вызывало не приятных моментов во время поцелуев. Она всегда должна представлять себя в чистой манере перед своим мужем. Если у вас имеются медицинские причины с запахом тела, то вам следует прибегнуть к медицинскому лечению. Есть много простых и эффективных лечений этой проблемы. Обычно медицинский диагноз мало помогает с проблемой не приятного запаха, но когда после попыток устранения неприятного запаха заканчиваются неудачей, то следует обратиться к врачам.

2. Украшение и благоустройство.

Ключевой частью подготовки жены к половому акту является украшение себя для своего мужа. Человечество это создание обладающие высоким визуальным восприятием, что позволяет нам увидеть и получить эмоции от увиденного. Вот почему Ислам призывает своих приверженцев украшать себя когда они собираются на молитву Джума или на Ид молитвы. Если мусульманам следует появляться на глазах друг – друга опрятными, то это также важно и для обоих супругов.

Таким образом, важность украшать себя перед половым актом для своих мужей не может быть преувеличена. Всевышний Аллах описывая девиц Рая, известных как «хур-аль-аин» или «большеокие девицы», говорит «Они подобны рубинам и кораллам» (Коран 55:58)

Это указывает на то, что украшение самой себя является средством привлечения своего супргуа. Женщина которая желает здоровых половых отношений и долгого здорового брака, должна стремится украшать себя для своего мужа. Таким образом, муж будет сохранен от похотливых взглядов на других женщин.

К сожалению некоторые мусульмане считают неуместным практику мусульманок украшать себя вызывающе для своего мужа. Это далеко не так. Мало того, что это является допустимым для женщины практикой, но и также является путем получения вознаграждения за это. Часть благонравия и практики мусульман это жить в целомудрии, и все что приближает к этому рекомендуется использовать, при условии, что на это нет конкретных запретов в шариате.

Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) также передает что однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение, получил драгоценности в качестве подарка от Негуса (наджаши). И среди них было кольцо с абиссинским камнем» Она говорит «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, посмотрел на него и взял его с помощью палки или пальца, затем он позвал Умама дочь Абу Аль Ас и дочь его дочери Зайнаб и сказал: «Укрась себя этим моя дорогая доча» (Суннан Абу Дауд 4232).

Украшения жены способствует здоровому половому сближению и является ключевым элементом физической подготовки к половому акту.

Есть некоторые важные вещи в отношении этого:

а) Жена должна следить за тем, чтобы на лице не были нежелательные волосы, мужу следует желать этого, чтобы она следила за своим видом. Хадис записанный в сахих Аль Бухари и сахих Муслима цитируемом ранее, где посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, считает что «бритье лобковых волос» является частью подготовки жены перед возвращением мужа. Удаление волос на теле является дозволенным, рекомендуемым и даже за это полагается награда, если намерением было сделать это ради мужа, чтобы угодить ему.

Женщина может удалить нежелательную растительность волос на ее руках, ногах и остальных частях тела. Особый акцент ставится на устранение волос на лобковой области, подмышками и на лице. Единственным исключением является щипание бровей, это практика является запретной в связи с последним хадисом от Посланника Аллаха, мир ему и благословение.

У некоторых женщин может быть чрезмерный рост волос на щеках и на других частях лица. Рекомендуется все эту растительность устранять, чтобы это не вызывало нежелательности у мужа. Имам Навави комментируя хадис в котором Посланник Аллаха, мир ему и благословение, запретил женщинам устранять волосы на лице, пишет: «Это действие (удаление волос на лице) не дозволяется если у женщины не растет борода и усы, в этом случае запрет снимается и дозволяется устранять эти волосы, рекомендуется в соответствии с нашим мнением(…). Запрет на удаление в хадисе, распространяется на брови.» (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим см:1602)

Удаление нежелательных волос на теле дозволяется любыми путями, ваксацией, или использованием кремов, порошков и бритв. Также дозволяется отбеливание волос вместо этого. Также шариат не предусматривает какие либо преграды для постоянного удаления волос на теле, так как целью является удаление волос на теле будь то временно или на постоянной основе.

Однако присутствуют условия чтобы ее нагота (аурат) была закрытым даже перед мусульманскими женщинами. Запретно раскрывать аурат между пупком и коленями для удаления волос даже перед женщинами мусульманками. Дозволяется открывать наготу выше пупка и ниже колен. Также зоной аурата перед женщинами не мусульманками является все тело за исключение лица и рук. По этой причине она не может открывать другие части ее тела перед женщинами не мусульманками. (Аль Хидая 4:46 и Радд Аль Мухтар 6:371)

б) Женщина может украшать себя откровенной, привлекательной и соблазнительной одеждой для половой близости с мужем. Это не противоречит религиозному этикету (адаб) и скромности (хайя), можно одевать одежду роскошную и соблазнительное нижнее белье, при условий что только для мужа и при условии что с ними не присутствует третьего лицо. Все дело в том, что если она будет держать себя и мужа в целомудрии то получит за это награду. Ин ша Аллах.

Тем не менее, стоит отметить что в ханафитском мазхабе сильным и утвержденным мнением является покрывать свою наготу (от пупка до колен) и это является обязательным (уаджиб) для обоих, даже если они одни. Исключением является если есть нужда в принятии душа, освобождении нужды, в смене одежды одним из них или во время половой близости между супругами. (Радд Аль Мухтар 1:404)

Таким образом, жене следует следить за тем чтобы ее нагота между коленями и пупком была покрыта должным образом когда она одна дома. Она должна наряжаться в те виды одежды описанные выше только в пределах спальни и только для мужа.

в) Приятный аромат может оказать существенное влияние на других. Прекрасные ароматы мы чувствуем благодаря чувству обоняния и это является первозданным естеством человека (фитра). Поэтому применение благовония была практикой Пророков Аллаха (мир им всем).

Абу Аюб (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Четыре вещи из пути пророков: скромность, использование благовония, использование зубной палочки (сивака) и вступление в брак» (Суннан Ат Тирмизи 1080)

Наш любимый Посланник Аллаха, мир ему и благословение, также любил парфюм и поощрял его. Саидуна Анас (да будет доволен им Аллах) передает что «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, не отказывался от благовония» (Сахих Аль Бухари 5585)

Саидуна Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Если кому предложат Райхан (базиликовые духи), то ему не следует отказываться от него. У него легкий вес и ароматный запах» (Сахих Муслим 2253)

Рекомендуется для мужчин пользоваться благовониями при посещении общественных собрании, в частности, пятничную и ид молитвы как это достоверно пришло в хадисах. Это позволяет мусульманину приносить пользу другим своим приятным ароматом, и также применение благовония считается актом благотворительности.

Естественно парфюм играет большую роль в половых отношениях. Приятный запах вызывает половой инстинкт, увеличивая удовольствие и эффективность. Таким образом жене следует применять парфюм как часть украшении для половой близости с мужем. Ей следует выбирать тот парфюм который будет нравится ей и пожалуй ее мужу тоже. Также это поможет устранить любые не приятные запахи тела и одежды.

Однако, стоит рассмотреть здесь два пункта:

Первое, дозволяется пользоваться модной парфюмерией, дезодарантами и кремами если даже они содержат в составе спирт, так содержание спирта в них отличен от спирта содержащийся в винограде, ячмене и финике. Во многих продуктах содержится синтетический спирт из химического вещества, который используется в соответствий с ханафитской фатвой о том что спирт не является нечистотой (наджасой). Но все же, следует соблюдать меру предосторожности и избегать негативной парфюмерии которою предлагает мода и косметическая промышленность. Также следует избегать различные мнения тех людей которые считают что спирт является наджасой. (См: Такмила Фатх Аль Мульхим би Шарх Сахих Муслим 3:342-343).

Конечно есть вид парфюма которые содержат в себе производственный спирт, которые получают из виноградов и фиников, также как и этиловый спирт, но эти виды делают парфюм запретным. Другие названия присущие этиловому спирту это: Этанол и Денатурат. Продукты содержащие эти ингредиенты являются запретными.

Второе, женщинам не дозволяется выходить в люди используя парфюмерию, так как Посланник Аллаха, мир ему и благословение, запретил это строго на строго в достоверных хадисах.

Абу Муса (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: ««Если какая-то женщина нанесет благовония, а потом пройдет мимо группы людей, чтобы те почувствовали этот аромат, то она такая то такая» рассказчик говорит «Он использовал грозные слова» (Суннан Абу Дауд 4170).

Таким образом, жене следует использовать парфюмерию только дома а при выходе она должна это все смыть.

г) Женщине можно также украшать себя одевая золотые, серебряные и тому подобные украшения, и также она может нанести макияж и помаду на губы. Лучшим для нее будет, если она будет применять хну для своих ног и рук, также применять сурьму на глаза, ели конечно у нее будет на то желание, поскольку это дозволяется сунной Посланника Аллаха, мир ему и благословение. Ей следует также заботиться за состоянием ее волос, регулярно расчесывать и ухаживать за ними. Покраска волос также дозволяется при условий что составляющие ингредиенты являются дозволенными (халяль). Приведенное выше пояснение касательно парфюмерии и дезодарантов также касается и красок для волос.

Как мы видим из вышесказанного, Ислам не ставит слишком много ограничений в отношении женщины, которая украшает себя ради мужа. В конце концов украшения служит средством целомудрия как для женщин так и для мужчин и сохраняет от порицаемых действий.

Но стоит отметить, что некоторые виды «украшения», которые искажают естественный вид являются запретными даже если это делается ради мужа. К ним относиться: косметическая хирургия с целью приукрашивания внешнего вида, выщипывание бровей, наносить тату, пирсинг тела кроме ушей и носа, а также наращивание волос и использование париков сделанных из человеческих волос. Как таковой всего этого следует избегать.

д) Также частью женской красоты для мужа является ее здоровье и форма. Жене следует следить за своей фигурой и сохранить свою красоту как можно дольше. Мало того, это будет вызывать у мужа интерес а также поможет ей оставаться здоровой.

3. Женское поведение.

В рамках своей психологической подготовки к половым отношениям, женщина должна понимать, то, что ее мужа привлекает в ней мягкость, нежность и в общем все ее женское поведение, а шерховатость и мужские манеры обычно «выключают» мужчин.[3]

Всевышний Аллах создал естественную привлекательность и очарование в женском голосе, который способен сексуально возбудить мужчину. Эта реальность которая не может быть отвергнута. Многие психологи также с этим согласны, подчеркивая, что голос человека играет большую роль в пробуждений половых желаний. Это одна из причин почему Всевышний Аллах в частности запретил женам Посланника Аллаха, мир ему и благословение, а также всем мусульманским женщинам в целом, воздерживаться от общения с мужчинами не махрамами в мягком и сладком тоне. Всевышний Аллах говорит: «
О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом» (Коран 33:32)

Выше приведенный аят приказывает женщинам не разговаривать ласково с мужчинами не махрамами и при разговоре с ними, как содержание так и речь должна быть вполне адекватной и свободной от провокации. Потому что разговор с противоположным полом в ласковой провокационной манере или флирт, означает преступление чего то запретного, противозаконного. Как таковой это поведение запретно и самому себе.

Таким образом, большую роль играет нежность и женское поведение для мужа. То руководство которое было написано выше, применимо в любое время особенно во время когда супруги намерены вступить в половой акт. Для того чтобы установить красивую и романтическую обстановку, жене следует использовать различные пути и способы для соблазнения своего мужа. Она может флиртовать с ним, говорить и вести себя ласково, чтобы этим самым вызвать у мужа сексуальный интерес к ней при этом избегая не нужных слов, которые могут быть неприятными или вовсе «выключить» чувства. Таким образом картина будет выглядеть страстной и приятной сессией союза мужа и жены. Ин ша Аллах.

Подготовка мужа.

То что было выше написано про психологическую и физическую подготовку жены также и относится и к мужу, за исключением тех вопросов которые касаются только жены. Таким образом мужу следует принять к сведению все то руководство, которое было описано выше, ибо Всевышний Аллах говорит: «Жены имеют такие же права (по отношению к ним) и обязанности» (Коран 2:228)

Но тем не менее некоторые конкретные вопросы следует рассмотреть и проанализировать с точки зрения мужа, такие как:

1. Чистота и личная гигиена.

Муж глубоко ошибается, если считает что жена всегда будет испытывать к нему половой интерес даже если он будет грязным, не опрятным и имея не приятный запах изо рта и тела. Женщина чувствительное создание, она всегда более впечатлительна и чувствительна чем мужчина. Со временем это может остановить ее из за ее стыдливости, зная своего мужа. Таким образом муж должен заботиться о своей чистоте и гигиене тела.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, был чистейшим человеком на земле. Он предупредил о пагубных последствиях не соблюдении гигиены и чистоты. Али ибн Абу Толиб (да будет доволен им Аллах) передает от Посланника Аллаха, мир ему и благословение, что он сказал: «Мойте свою одежду, заботьтесь о своих волосах, используйте сивак, украшайте себя и оставайтесь чистыми. Сыны Израиля этого не делали, следовательно их женщины прелюбодействовали» (Канзаль Уммаль фи Суннан Акъуаль уаль Афаль 17175)

Более того, Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил: «Мне нравиться украшать себя для своей жены столько, сколько я желаю чтобы жена украшала себя для меня» (Саид Аль Кхатир стр:142)

Посланник Аллаха, мир ему и благословение, упомянул 10 вещей из чистоты первозданного естества человека (фитра). Которые являются из пути пророков Аллаха (мир им всем), в частности нашего Господина Ибрагима (мир ему).

Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) сообщает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Десять вещей из естества (фитры) человека: стрижка усов, отпускание бороды, использование сивака (при чистке зубов), прочистка водой носовой полости, стрижка ногтей, тщательное промывание суставов, выщипывание волос из подмышек, бритье волос с интимных мест, очищение водой» (Сахих Муслим 261, Суннан Абу Дауд 53, Суннан Ат Тирмизи 2757, Суннан Ан Насаи 9286 и Суннан ибн Маджа 293)

Таким образом, с точки зрения гигиены муж должен соблюдать следующие вещи:

а) Муж должен следить за тем чтобы он всегда оставался чистым, избегая грязи, нечистот и не приятного запаха. После справления нужды, ему следует должным образом очистить себя водой (истинджа). Посланник Аллаха, мир ему и благословение, включил истинджа среди 10 вещей фитры, упомянутой ранее.

Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) обращаясь ко всем мусульманкам сказала: «Скажите своим мужьям чтобы они очищали свои срамные места водой, я стесняюсь сказать им об этом. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, обычно делал это» (Суннан Ат Тирмизи 19)

Руки должны бать тщательно вымыты после освобождения нужды, предпочтительнее использовать мыло, пока все следы ритуальных нечистот не будут устранены. После мочеиспускания мужчине следует проследить за тем чтобы все капли мочи были удалены из его канала мочеиспускания (истибара).

б) Мужу следует быть убежденным что он избегает всего того что вызывает отвращение у жены. Ему следует проявлять особое внимание на то, имеется ли у него не приятный запах изо рта или тела.

Чтобы избавиться от неприятного запаха тела, мужу следует регулярно принимать ванну, особенно тогда, когда намерен вступить в половую близость со своей женой. Использование парфюма является сунной нашего любимого Посланника Аллаха, мир ему и благословение, и не следует пренебрегать этой сунной. Есть также много природных ароматов которые могут быть использованы, например мускус, амбра и оуд. Сообщается что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Мускус обладает очень приятным запахом» (Сахих Муслим 2252). Конечно же можно использовать дезодоранты и бодиспреи, если их содержимое является дозволенным (халяль).

Таким же образом, чтобы устранить не приятный запах изо рта, мужу следует полоскать рот и тщательно чистить зубы. Полоскание рта (мазмаза) является одним из 10 вещей фитры. Рот следует промывать чтобы устранить остатки пищи, которые прилипают к зубам и повреждают их. Также дозволяется использовать разные средства для полоскания рта, при условии отсутствии в них запрещенных (харам) ингредиентов. Использование сивака также относиться к 10 вещам фитры.

Саидуна Абу Хузайфа (да будет доволен им Аллах) сообщает:

«Всякий раз когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вставал на ночной салят, он чистил свой рот сиваком» (Сахих Муслим 255).

Имам Навави в своем комментарии к Сахиху Муслиму, пишет что рекомендуется чистить рот и зубы используя сивак, желательно использовать сивак всегда, особенно тогда, когда кто то имеет не приятный запах изо рта. Он пишет что появления неприятного запаха происходит по причине воздержании от еды и питья, от потреблении того что может вызвать неприятный запах изо рта и от чрезмерного разговора, это также может вызвать не приятный запах. (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:334)

Следить за чистотой и свежестью полости рта является чрезвычайно важным когда пара намерена вступить в половую близость. Конечно же будет не правильным со стороны мужа страстно целовать свою жену предварительно не прополоскав рот и не почистив зубы. Курильщикам и тем кто потребляет то что вызывает не приятный запах изо рта, следует принять дополнительные меры по устранению неприятных запахов, так как это может лишить супруга страсти и желания.

в) Мужу также следует следить за своей одеждой и внешним видом, одеваясь опрятно, одевая чистую и выглаженную одежду. Поистине Всевышний Аллах прекрасен и любит все красивое. Мужчине следует менять свою одежду регулярно и следить за ее чистотой и состоянием. Безусловно является не правильным ходить в грязной и не постиранной одежде. Некоторые мужья не придают этому должного значения и вступают в половую связь со своими женами прям в рабочей одежде! Мало того что это «выключает» жену, так это еще показывает эгоизм ее мужа.

Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) сообщает: «… и увидел он (Посланник Аллаха, мир ему и благословение) мужчину который был облечен в грязную одежду и сказал: «Неужели этот мужчина не имеет то чем можно вымыть эту одежду?» (Суннан Абу Дауд 4059)

Часть хадиса передаваемый Абу Даудом от Абу Дарда (да будет доволен им Аллах) «…Потом (Ибн аль-Ханзалийа снова) прошёл рядом с нами в другой день, и Абу-д-Дарда (опять) попросил его: «(Скажи нам какое-нибудь) слово, которое пойдёт на пользу нам и не повредит тебе», — и он сказал:— Я слышал, как (однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, (скоро) вы приедете к вашим братьям, так приведите же в порядок ваши сёдла и вашу одежду, чтобы уподобились вы родинке среди людей, ибо поистине, Аллах не любит ни непристойного, ни (совершающего) непристойное!» (Суннан Абу Дауд 4086 и Муснад Ахмада 4:180)

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, со слов ‘Абдуллы ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах: «Не войдёт в рай тот, в сердце которого есть высокомерие весом с пылинку!» Услышав это, один человек спросил: «Но ведь человеку хочется, чтобы его одежда и обувь были красивыми?!» На что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах прекрасен, и Он любит прекрасное, однако высокомерие – это неприятие истины и проявление презрения по отношению к людям». (Сахих Муслим 91)

Таким образом, оставаться чистым, носить опрятную одежду и наносить благовония является сунной. Мужчина должен оставаться чистым и опрятным даже если он находится в кругу д



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: