СПИСОК ИСПОЛЬЗованных ИСТОЧНИКОВ




 

1 Айзберг, Б.А. Современный экономический словарь - 2-е изд., исправ. [Текст] / Б.А. Айзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 1998.

2 Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.

3 Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Г.Л. Багиев. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.

4 Кацадзе, Н. Здоровый формализм [Текст] / Н. Кацадзе // Компаньон. - 2002 – № 1-2. – С. 15.

5 Хершген, X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. [Текст] / Х. Хершген. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XIII, - 334с. - (Серия «Университетский учебник)

6 Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 1999. - 400с.

7 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999.

8 Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

9 Ассель, Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебное пособие для вузов [Текст] / Г. Ассель. - М.: ИНФРА-М, 2001-ХП, 804 с // Пер с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, - 334 с. - (Серия «Университетский учебник)

10 Гаврилин, Ю.Ф. Маркетинг [Текст] / Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: ЧГТУ, 1995.

11 Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник [Текст] / А.Ф. Барышев. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.

12 Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 1999. – 473 с.

13 Буров, В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст] / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.

14 Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999.

15 Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М.: Изд. объединение «Юнити», 1994. – 203 с.

16 Глущенко, В.В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. - г. Железнодорожный: ТОО НПЦ "Крылья", 1997.-400с.

17 Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 1993.

18 Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии [Текст] / В. Шкардун, Т. Ахтямов // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58).

19 Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст] / С. Дибб, Л. Симкин. - СПб: Питер, 2001 -240с ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

20 Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. Мн: БГЭУ, 1996

21 Ковалёв, В.В. Финансовый анализ. - М., «Финансы и статистика», 1998.

22 Любимова, Н.Г. «Менеджмент – путь к успеху», Агропромиздат, 1992г.

23 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Росинтер, 1996.

24 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 1991.

25 Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2001.

26 Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии [Текст] / И.И. Кретов.- М.: Юристъ, 2001.

27 Ладанов, И.Д. Практический Менеджмент. М.: 1995.

28 Маркетинг: Учебное пособие / под ред. A.M. Немчина, Д.В. Минаева - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресс», 2001. - 512 с: ил.

29 Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы. [Текст] / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. – С. 27

30 Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Л. Цыпкин и др. // под ред. Н.Д. Эриашвили. 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.

31 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / Е.П. Пешкова. – М.: Ось-89, 1997.

32 Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. М.:, изд. «Дело» - 1998 г.

33 МакДональд, М. Стратегическое планирование маркетинга [Текст] / М. МакДональд. – СПб.: Питер, 2000.

34 Титова, В.А. Маркетинг. Учебное пособие [Текст] / В.А. Титова. - Ростов н/д «Феникс», 2001. - 448с.

35 Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева, и др. // Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

 

Основные черты рынка полиэтиленовой продукции

города Новосибирска

Основные черты Рынок фирменных (рекламных) полиэтиленовых пакетовс логотипом заказчика Рынок фирменных (рекламных) фасовочных пакетов с логотипом заказчика Рынок фасовочных пакетов без рисунка
       
Клиенты (покупатели) Торговые компании Предприятия производители Производители пищевой продукции Торговые компании Оптовые покупатели (посредники) Розничные покупатели (потребители)
Продукция Пакеты из полиэтилена высокого давления с прорубной ручкой с логотипом заказчика Пакеты из полиэтилена низкого давления типа «Майка» с логотипом заказчика Пакеты фасовочные для пищевых продуктов с логотипом заказчика Пакеты фасовочные для пищевых продуктов и непищевых товаров
Каналы распространения продукции (метод продаж) Метод личных продаж (производитель-клиент). Посредники отсутствуют Метод личных продаж (производитель-клиент). Посредники отсутствуют Развитые (многоэлементные) каналы товародвижения (производитель–оптовик–розница–покупатель)
Посредники Отсутствуют Отсутствуют Профессиональные посредники, имеющие развитые отделы продаж и собственную розничную сеть
Ведущие операторы рынка (конкуренты) ООО «Полипласт» ОАО «Металлокомплекс» ЗАО «Форинэ» Отсутствуют Отсутствуют

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

График сезонных продаж полиэтиленовой продукции

  фирменные (рекламные) пакеты с прорубной ручкой и типа "Майка" фирменные фасовочные пакеты фасовочные пакеты
январь      
февраль      
март      
апрель      
май      
июнь      
июль      
август      
сентябрь      
октябрь      
ноябрь      
декабрь      

Таблица Б 1 – Оценка сезонности продаж полиэтиленовой продукции

 

 

 

Рисунок Б 1 – График сезонных продаж по сегментам рынка за 2006 год

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Анкета опроса торговых представителей г. Новосибирска

 

Уважаемые дамы и господа!

Общество с ограниченной ответственностью «Полипласт» свидетельствует Вам свое уважение и обращается с просьбой принять участие в опросе специалистов торговли, проводимого службой маркетинга.

Целью опроса является выявление тенденций, покупательских предпочтений на полиэтиленовую продукцию, определение объемов его производства и совершенствование форм взаимодействия с торгующими организациями.

Ваши оценки, наблюдения и предложения, а также данные о потребностях окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента видов продукции.

Заранее Вам признательны!

АНКЕТА

1 Каких производителей полиэтиленовой продукции города Новосиборска Вы знаете?___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 С каким из производителей полиэтиленовой продукции Вы работаете (перечислите)?___________________________________________________________________________________________________________________________

3 Какая полиэтиленовая продукция в Вашем торговом предприятии пользуется наибольшим спросом (отметьте)? Оцените, пожалуйста, уровень спроса (1-низкий, 2-умеренный, 3-хороший, 4-высокий)?

Начало формы

Конец формы

пакеты из полиэтилена высокого давления с прорубной ручкой 4 3 2 1
пакеты из полиэтилена низкого давления типа «Майка» 4 3 2 1
фирменные фасовочные пакеты 4 3 2 1
фасовочные пакеты 4 3 2 1
затрудняюсь ответить 4 3 2 1

другое (укажите) _____________________________________________________

4 В какое время года у Вашего торгового предприятия потребность на полиэтиленовую продукцию самая высокая и самая низкая?

· пакеты из полиэтилена высокого давления с прорубной ручкой

высокая ________________________ низкая _____________________________

· пакеты из полиэтилена низкого давления типа «Кристина»

высокая ________________________ низкая _____________________________

· фирменные фасовочные пакеты

высокая ________________________ низкая _____________________________

· фасовочные пакеты

высокая ________________________ низкая _____________________________

Укажите, что влияет на уровень потребности ____________________________________________________________________

5 Какими критериями Вы, как оптовый Покупатель, руководствуетесь при выборе производителя полиэтиленовой продукции? (оцените по 5-ти бальной шкале: 5 - очень важно, 1 - совсем не важно).

 

Начало формы

Качество продукции 5 4 3 2 1
Цена 5 4 3 2 1
Ассортимент предлагаемой продукции 5 4 3 2 1
Известность производителя 5 4 3 2 1
Наличие системы льгот и скидок 5 4 3 2 1
Качество обслуживания при получении продукции на предприятии 5 4 3 2 1
Сроки изготовления заказа 5 4 3 2 1
Услуги дизайнера, для разработки эскиза 5 4 3 2 1
Качество нанесения флексографической печати 5 4 3 2 1
Внешний вид продукции и удобство упаковки 5 4 3 2 1
Месторасположение производителя 5 4 3 2 1

Конец формы

другое (укажите) ___________________________________________________

6 В какой рекламной поддержке, по Вашему мнению, нуждается ООО «Полипласт» для продвижения своей продукции на рынке (отметьте)?

в рекламных плакатах
в рекламных проспектах и буклетах
в информации на упаковках
в рекламе продукции в СМИ
в иммиджевой рекламе ООО «Полипласт» в СМИ

другое (укажите)_____________________________________________________

Ваши замечания, предложения и пожелания ООО «Полипласт» ___________

____________________________________________________________________

СПАСИБО за предложения

С уважением, коллектив ООО «Полипласт» г. Новосибирск, 2006 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Рейтинги предприятий - изготовителей полиэтиленовой продукции г. Новосибирска

 

Менеджерами предприятия «Полипласт» был проведен опрос потенциальных заказчиков полиэтиленовой продукции г. Новосибирска.

В процессе опроса торговых и производственных предприятий и исследования основных операторов рынка было предложено оценить по 5 бальной системе критерии выбора производителя полиэтиленовой продукции, что позволило рассчитать интегральные показатели и рейтинги предприятий.

Таблица Г 1 - Рейтинги компаний на рынке полиэтиленовой продукции города Новосибирска

Критерии Наименование компании
Полипласт Форинэ Металлокомплекс
Качество продукции      
Цены      
Ассортимент предлагаемой продукции      
Известность производителя      
Сроки изготовления заказа      
Наличие системы льгот и скидок      
Внешний вид продукции и удобство упаковки      

 

Примечание: 5 – отлично, 4 – хорошо, 3 –среднее, 2 – плохо, 1 – очень плохо.

 

 

Рисунок Г 1 - Рейтинги компаний на рынке полиэтиленовой продукции

города Новосибирска

Таблица Г 2 - Интегральный показатель предприятий производителей на рынке полиэтиленовой продукции

Компания Место Интегральный показатель
Форинэ 1 место  
Полипласт 2 место  
Металлокомплекс 3 место  

 

Менеджер по новым товарам



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: