Подведение итогов практики и защита отчёта




 

Результатом успешного прохождения студентом производственной практики является:

- оформленные в соответствии сустановленными требованиями отчёт и дневник практики, которые представляются на кафедру Маркетинга и рекламы не позднее 3 дней после окончания практики;

- положительная характеристика качества работы студента со стороны руководителя практики от организации (в дневнике по практике);

- положительная рецензии на представленный отчёт со стороны руководителя от кафедры.

Защита отчёта осуществляется студентом руководителю практики от кафедры. По результатам защиты выставляется оценка по пятибалльной системе. Итоги прохождения практики подводятся на конференции преподавателей выпускающей кафедры и студентов специальности «Маркетинг».

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб.: Питер, 2004.

2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов. – Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. – СПб.: Питер, 2006.

4. Бойко Т. С. Научные студенческие работы: методические указания по написанию, оформлению для студентов дневной и заочной формы обучения всех специальностей. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2004.

5. Бун Л. Современный маркетинг: учебник / Л. Бун, Д. Куртц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

6. Герасименко Н. М. Движущие силы рынка и конкурентные стратегии: учеб. пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.

7. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. СПб.: Питер, 2007.

8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2007.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007.

10. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / А. А. Ламбен. – СПб.: Питер, 2007.

11. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: практ. руководство / Н. К. Малхотра. – М.: Вильямс, 2006.

12. Маркетинг: учебник / кол. авт.; под ред. Н. П. Ващекина. – 2-е и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС,2003.

13. Маркетинг: учебник /колл. авт.; под ред. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд. – М.: КНОРУС, 2008.

14. Маркетинговые коммуникации: учебник / А. Н. Король, Н. М. Герасименко, С. А. Пиханова и др.; под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск, 2007.

15. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007.

16. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьёв. – М.: ИНФРА – М, 2007.

17. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Экономисть, 2007.

 

 


Приложение А

 

       
 
 
   
Отдел сопутствующей торговли
Отдел маркетинга и рекламы (ОМиР)
Департаменты розничной реализации
Генеральный директор

 

 


Зам. ген. директора по экономике и финансам  
Департамент правового сопровождения собственности  
Начальник управления ИТ
Главный инженер
Главный бухгалтер
Зам. ген. директора по коммерции  
Зам. ген. директора по работе с персоналом  

 

 

 
 
Зам. ген. директора по экономической безопасности

Департаменты оптовых поставок и реализации

 

 


Рисунок А. 1 – Организационная структура компании


 

 

Наталья Михайловна Герасименко

Светлана Анатольевна Пиханова

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: