Обслуживание пригородных, междугородних и международных перевозок автобусным транспортом




Основной пункт обслуживания пассажиров, следующих в пригородном, междугороднем и международном сообщении, сохраняется в главном пассажирском узле города – на Привокзальной площади.

Для обслуживания пассажиров, следующих в западном направлении, предлагается строительство нового автобусного вокзала на Павловском тракте, в узле на пересечении с Трактовой ул., в комплексе с остановочными пунктами городского автобуса, проектируемых линий трамвая и троллейбуса. В перспективе, после ввода Северного обхода, новый вокзал может обслуживать маршруты, связывающие Барнаул с Новосибирском, а также транзитные маршруты, следующие по направлению Новосибирск – Рубцовск – Казахстан.

Для обслуживания пассажиров, следующих в сторону Бийска, предлагается строительство автовокзала на ул. Мамонтова, вблизи Обского моста, в комплексе с вновь строящейся конечной станции трамвая.

Развитие пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте

Проектом Генерального плана предлагается сохранение всех пассажирских остановочных пунктов с благоустройством прилегающих городских территорий, устройством удобных пешеходных подходов.

На Привокзальной площади планируется развитие пассажирского пересадочного узла, включающего существующие железнодорожный и автобусный вокзалы, остановочные пункты городского пассажирского транспорта, а также вновь строящуюся станцию трамвая на тоннельном участке под площадью.

Организация хранения и обслуживания индивидуального транспорта

Размещение автомобилей, принадлежащих жителям города, производится в зависимости от вида функциональной зоны:

а) в зонах малоэтажной застройки - на придомовых участках, во встроенных и пристроенных гаражах,

б) в зонах многоэтажной застройки - на многоэтажных стоянках, на стоянках, расположенных в уровне земли, а также во встроенных и пристроенных гаражах.

Многоэтажные стоянки размещаются в кварталах существующей и перспективной многоэтажной жилой застройки и прилегающих к ним кварталах коммунальной и промышленной застройки. Местоположение земельных участков определяется проектами планировки и межевания.

Расчет требуемой емкости стоянок и территории для размещения индивидуального автотранспорта, принадлежащего населению на расчетный срок (2025г.), приведен в таблице№9.

В расчете принят уровень автомобилизации 400 авт. на 1000 жит.


 

Таблица 9

Расчет потребного количества многоэтажных стоянок на 2025 г.

Район города Население, проживающее в многоэтаж. застройке, тыс.чел. Автомобилизация, авт.на 1000чел. Кол-во автомоб., владельцы которых проживают в многоэтаж. застройке, ед. Доля автомоб., размещ. в многоэтажгаражах Емкость типового многоэтаж. гаража, авт. Кол-во многоэтаж. Гаражей
5 и более этажей 4 этажа Итого
Центральный 113,9 8,9 122,8     0,5    
Нагорный 3,9   3,9     0,5    
Западный 146,5 6,1 152,6     0,5    
Новый Западный 212,7   212,7     0,5    
Северо-Западный           0,5    
Власихинский 7,4 0,8 8,2     0,5    
Затон           0,5    
Северный           0,5    
Итого по городу 539,4 15,8 555,2     0,5    

 

В связи с тем, что размещение индивидуального автотранспорта посетителей Центральной деловой зоны в центральной части города в дневное время будет ограничено из-за дефицита территорий, Генеральным планом предлагается строительство 5 многоэтажных стоянок на периферии центральной деловой части города общей емкостью не менее 1000 м-мест. Указанные многоэтажные стоянки размещаются на самостоятельных земельных участках. Местоположение земельных участков определяется проектами планировки и межевания.

Предлагается включать в проекты строительства и реконструкции существующих объектов, расположенных в центре города, требование по размещению стоянок (многоэтажных, встроенных, пристроенных, подземных) в границах выделенного земельного участка. Емкость таких стоянок должна обеспечивать хранение автомобилей лиц, работающих и посещающих такие объекты.

Стоянка автомобилей на проезжих частях улиц центральной части города должна быть ограничена, а на магистралях, по которым проходят линии общественного транспорта, запрещена.

Обслуживание индивидуального транспорта должно производиться на станциях технического обслуживания, размещаемых в функциональных зонах, которые допускают размещение объектов с санитарно-защитной зоной 50 м.

Грузовой транспорт

Проектом Генерального плана предлагаются следующие мероприятия по решению конфликтных участков сети и повышению эффективности обработки грузов:

1) постепенное перемещение грузовой работы из деловой зоны на ул. Челюскинцев во Власихинский промузел и за пределы Барнаула – в Новоалтайск с: размещением в этих зонах терминально- логистических комплексов,

2) строительство новых магистралей, отводящих грузовые потоки от улиц с пассажирской нагрузкой: - Центральной дуговой магистрали (разгрузка ул. Строителей, ул. Челюскинцев), Северного обхода (отвод транзитного движения с внутригородского участка Змеиногорского тракта и Обского моста).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: