Оформление курсовой работы.




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.

Курс «Теория и практика сценарной драматургии и режиссуры в рекламе и связях с общественностью» относится к дисциплинам профессиональной подготовки студентов, что предполагает соответствующие требования при написании курсовой работы по данной дисциплине.

Поскольку целью данного курса является формирование профессиональных навыков рекламного сценариста и режиссера, понимающего не только основы классической драматургии кино, но и специфику рекламного сценария, изучившего методику его написания, элементы его структуры, знакомого с профессиональной терминологией, а также освоившего практические навыки самостоятельного написания сценариев всех основных видов рекламного видео и его производства, поэтому студенты, завершившие изучение дисциплины «Теория и практика сценарной драматургии и режиссуры в рекламе и связях с общественностью», должны

Понимать:

- основные законы построения литературно-драматургического замысла;

- формирование идейно-тематической основы любого вида творчества;

- сущность реального события и законы его построения:

Знать:

- основные функции телевидения и виды ТВ рекламы;

- специфику рекламного видео;

- современные технологии производства телерекламы;

- психологические законы воздействия на потенциального потребителя;

- виды телерекламы;

- последовательность работы над рекламным видео;

Уметь:

- определить точную проблему для дальнейшего её разрешения в литературном сценарии;

- сформировать интересный художественный образ;

- выстроить композицию литературного замысла;

- применить нужные выразительные средства режиссуры для дальнейшей практической реализации литературного сценария;

- Овладеть навыками художественного монтажа.

Написание курсовой работы является для студентов дневной и заочной форм обучения необходимым условием допуска к экзаменам по данной дисциплине и предполагает:

- активизацию полученных теоретических знаний;

- развитие собственного творческого потенциала;

- умение выявить актуальное событие в окружающей действительности и нахождение соответствующей ему творческой ассоциации;

- определение точного зрительского адреса (целевая аудитория) и соответствующего ему художественного образа;

- получение первых навыков самостоятельной творческой деятельности.

 

Цель курсовой работы.

1. Курсовая работа – итоговый предэкзаменационный этап в изучении курса «Теория и практика сценарной драматургии и режиссуры в рекламе и связях с общественностью», поэтому целью её является реализация полученных теоретических знаний в практическом воплощении собственного творческого проекта, каким является рекламный фильм: от сценарного замысла, менеджмента организации до режиссерского воплощения с использованием всех выразительных средств режиссуры и художественного монтажа.

 

 

Организация подготовки курсовой работы

 

1. Каждый студент избирает тему и вид (коммерческой или социальной рекламы) рекламного сюжета, который будет являться практической основой курсовой работы из списка, предлагаемого преподавателем в свободном порядке.

2. Рекомендуемые темы являются ориентиром. Тема может быть уточнена с руководителем курсовой работы.

Название должно соответствовать содержанию курсовой работы.

3. Руководитель курсовой работы помогает студенту в разработке её плана, консультирует по всем вопросам написания работы. Если в процессе работы над темой возникает необходимость в её корректировке, то студент вместе с руководителем вносит в план соответствующие изменения.

 

 

2. Структура и содержание работы.

Введение.

Во введении обосновывается актуальность и злободневность выбранной тематики, исследуется идея (цель) автора и предмет содержания (тема) будущего рекламного фильма. Дается краткая характеристика основных литературных источников, на которые будет ссылаться автор при написании своей работы.

 

Теоретическая часть.

Теоретическая часть должна соответствовать идейно-тематической основе замысла собственного рекламного видеоролика и являться его научно-теоретическим обоснованием. В теоретической части необходимо проанализировать избранную тему, подтвердить её коммерческую оправданность, учитывая достаточно крупный бюджет любого рекламного фильма.

Практическая часть.

Основное внимание в курсовой работе должно быть уделено её практической части, в которой проводится анализ литературного сценария и его режиссерского замысла собственного индивидуального рекламного видеоролика.

В этой части работы необходимо отразить весь процесс работы над рекламным роликом.

А. Литературный сценарий рекламного видеосюжета и его аннотация:

*идейно-тематический замысел сценария

*сценарно-режиссерский ход (образно-игровой, декоративно-образный и образно-музыкальный)

*композиционное построение сценария (экспозиция-завязка-слом-развязка-вывод)

Б. Создание ВТК (временный творческий коллектив):

*штатное расписание, необходимое для производства данного рекламного видео

* составление сметы на производство данного фильма

* график съёмочного процесса

С. Режиссерский сценарий и его экспликация:

*характеристика выразительных средств режиссуры (мизансцена, атмосфера, темпо-ритм)

*раскадровка «мизанкадра»(графически)

* характеристика функций и приёмов художественного монтажа, использованного в режиссерском замысле

*характеристика приёмов технического монтажа, использованного при монтаже данного фильма

Заключение.

Здесь необходимо сделать общие выводы, провести анализ проделанной работе, предположить коммерческую и социальную значимость данного рекламного фильма.

Оформление курсовой работы.

 

Объем курсовой работы должен составлять примерно 25-30 страниц компьютерного текста.

Курсовая работа переплетается в следующей последовательности:

1.Титульный лист (см. приложение)

2.Чистый лист для рецензии научного руководителя

3.План

4.Введение

5.Теоретическая часть

6.Практическая часть

7.Заключение

8.Список использованных источников

9.Приложения

Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с титульного листа (на нём номер страницы не указывается)

Порядковый номер страницы ставят на верхнем поле.

Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Это же требование относится к введению, заключению, списку использованных источников.

Цитаты приводятся в тексте в кавычках. К цитатам даются сноски в конце предложения в квадратных скобках, в которых указывается номер источника из списка литературы и страница, которая цитируется (например, [8, с.56]).

Титульный лист оформляется по прилагаемому образцу (см. приложение) и подписывается автором.

Список литературы должен включать не менее 20 источников.

Составляется следующим образом: по алфавитному порядку фамилии авторов и названия используемых источников в соответствии со стандартом ДГТУ.

Приложения даются в конце работы на отдельных листах каждое, указывая в верхнем правом углу «Приложение» с указанием порядкового номера.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: