Организация сдачи и защиты курсовой работы.




 

Написанная курсовая работа сдается к указанному сроку руководителю на рецензирование.

После проверки руководитель пишет рецензию, подписывает титульный лист и принимает решение о допуске к защите.

Для защиты студент готовит краткое сообщение по курсовой работе, ответ на замечания, указанные в рецензии.

Руководитель задает вопросы, на которые автор должен дать развернутые ответы.

Работа получает оценку руководителя, которая отражается в зачётной книжке.

В случае конфликтных ситуаций защита курсовой работы принимается комиссией, состоящей из преподавателей кафедры «История и культурология», утвержденной заведующей кафедрой.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

Возможные темы теоретического раздела курсовой работы:

1. Реклама как канал трансляции моральных ценностей

2. Использования юмора в видеорекламе

3. Выразительные средства рекламного видеосюжета

4. Социальная видеореклама как средство массовой коммуникации

5. Последовательность производства рекламного видеоролика

6. Понятие и специфика художественного монтажа при производстве рекламного фильма

7. Специфика построения драматургии рекламного видеосюжета

8. Выразительные средства режиссуры, используемые при производстве рекламного видео

9. Роль идейно-тематической основы рекламного сюжета как дальнейшего успеха реализации товара в коммерческой рекламе

10. Новейшие технические и цифровые технологии при производстве рекламного видеоролика

11. Понятие и специфика организации ВТК как основополагающего коллектива, занимающегося производством рекламного фильма

12. Жанровое разнообразие драматургии рекламного видео

13. «Неожиданность финала» как специфическое средство построения рекламного сюжета

14. Действенность и конфликтность драматургии рекламного фильма

15. Сценарно-режиссёрский ход рекламного видео и его специфика

Возможные темы практического раздела курсовой работы коммерческой тематики:

Вариант1: Разработка литературного, режиссерского сценариев и экспликация производства рекламного видеофильма коммерческой тематики

 

1. Реклама продуктов питания (одного конкретного товара или в целом всего ассортимента)

2. Реклама детской одежды

3. Реклама какого- либо оператора сотовой связи

4. Реклама парфюмерии (товар может быть вымышленным)

5. Реклама туристических услуг (турфирмы, или конкретной тур. услуги)

6. Реклама кондитерских изделий (конкретного изделия)

7. Реклама кожгалантереи (одного из изделий или всего товара в целом)

8. Реклама услуг какой-либо клиринговой компании

9. Реклама автомобилей

10. Реклама мебели

11. Реклама какого-либо учебного заведения

12. Реклама медицинского оборудования

13. Реклама эвентагентства (какого-либо праздника или услуг в целом)

14. Реклама бытовой техники (одного товара или всего направления)

15. Реклама сети кинотеатров (название может быть вымышленным)

 

Вариант2: Разработка литературного, режиссерского сценариев и экспликация производства рекламного видеофильма социальной тематики

 

  1. «Мы в ответе за тех, кого приручили» (тема брошенных животных)
  2. «Возлюби ближнего своего» (морально-этические нормы поведения человека в обществе)
  3. «Позвони родителям!» (почитание старших)
  4. «Это мой город, это мой дом!» (любовь к малой Родине)
  5. «Ты и я – одной крови!» (толерантность)
  6. «Мы за здоровый образ жизни!» (против курения, наркотиков и пьянства)
  7. «Этот праздник со слезами на глазах» (отношение к ветеранам В.О.В., продолжение традиций)
  8. «Семья – это когда семь Я» (демографическая проблема страны)
  9. «Чужих детей не бывает» (тема усыновления сирот)
  10. «Поиск и креатив!» (тема творческой и профессиональной реализации молодежи)
  11. «Земля - мой дом родной» (экология)
  12. «Всё на Земле от женщины, от солнца!» (почитание женщины, насилие в семье, дискриминация в обществе)
  13. «Будь самим собой, ведь ты-прекрасен!» (борьба с комплексами, проблемы анарексии)
  14. «Если не ты, то кто?» (не желание служить в рядах Р.А.)
  15. «Я люблю тебя, Россия!» (воспитание патриотизма, изменение жизненных условий своими силами, борьба с жизненным равнодушием)

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,1997.

2. Авербах Е. Рождение звукового образа.- М, 2014.

3. Арене В., Бове К.Современная реклама. М., 1998.

4. Абчук В. Азбука менеджмента. - М. 1998.

5. Бабенко B. C. Телевизионный сценарий. М., 1975.

6. Банникова Л. М. Специфика рекламной деятельности на региональном телевидении (аналитический обзор общих процессов)

7. Барнетт Лео. О рекламе. М., 1984.

8. Беляев И. В. От сценария к фильму. ТЭФИ - обозрение, № 7-8 М., 1998

9.Борев В. Ю. Видео: техника, досуг. культура. - М., 2014.

10. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. - М., 2002.

11. Вильчек В. М. Под знаком ТВ. – М., 2014.

12.Викентьев И. Л., Каиков И. К. Лестница идей. Новосибирск, 2015.

13.Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для Рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1993.

14. Волькинштейн В. Драматургия. М., 1983.

15. Вуйма А. Ю. Использование музыки в рекламе.

16.Вуйма А. Ю. Основные принципы воздействия музыки на человека.

17. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994.

18. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. М, 1996.

19. Голядкин Н. А. Творческая телереклама (из американского опыта). М., 1998.

20. Громов П. Идея, конфликт, характер. М., 2015.

21. Денисон Д., Гоби Л., Учебник по рекламе. Минск, 1996.

22. Егоров В. В. Большая культура и малый экран. М., 1998.

23. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. М., 2014.

24. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1994.

25. Крылова А. В. Рекламная аудиокоммуникация в современной культуре. ЮРГИ, Ростов-на-Дону, 2004.

26. Крылова А. В. Звук в рекламе // Учебное пособие ЮРГИ, Ростов-на-Дону, 2002.

27. Леонтьев Д. А. Конарева Л. В. Восприятие образа персонажа и образа товара в телевизионных рекламных роликах./ Ежегодник «Методы психологии». 1997. Т.З Вып. 2 Ростов-на-Дону.

28. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

29. Овруцкий А. В. Введение. Гл. 1. Рекламный и художественный образы: попытка дифференциации. // Анатомия рекламного образа. Курс лекций. СПб., 2004.

30. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.

31. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М., 1994.

32. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной. М., 1995.

33.Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М., 1998.

34. Пономарёва А. М. гл. 3. Технология исследования и создания рекламного образа // Анатомия рекламного образа. Курс лекций. СПб., 2004.

35. Режиссура и постпродакшен. Реферативное изложение главы из книги Майкла Рабигера.1-2.

36. Роом М. И. Драматургия кино и вопросы композиции сценария фильма. М., 1975.

37. Соколов А. Г. Природа экранного творчества: психологические закономерности. М., 2014.

38. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М., 1999.

39. Сэндидж И. Рекламная теория и практика. М, 1989.

40. Телевизионная журналистика: Учебник. М., МГУ, 1994.

41. Тимофеев М. И. Все о рекламе. М., 1995.

42. Тищенко И. Р. гл. 5. Рекламный заголовок в лингвистическом зеркале. // Анатомия рекламного образа. Курс лекций. СПб., 2004.

43. Ученова В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1996.

44. Феофанов О. А. Психологические механизмы рекламы.//Психология бизнеса. Минск, 1998.

45. Шкопоров Н. Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М.,2014.

46. Шубина И. Б. Организация досуга и шоу программ (творческая лаборатория сценариста) Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.

47. Шубина И. Б. Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика. // Учебно-методическое пособие. ЮРГИ, Ростов-на-Дону, 2003.

48. Шубина И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Март, Москва – Ростов-на-Дону, 2004.

49.Румянцева И.Б. (Шубина)«Телевизионная реклама как феномен массовой культуры», научная статья в сборнике: Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014)
[Электронный ресурс]: труды XI международного научно-технического форума /ДГТУ; под ред. А.Д. Лукьянова — Ростов н/Д: ДГТУ, 2014. — 1 электрон, опт. Диск

50. Румянцева И.Б. (Шубина) «Соучастие в зрелище или игра в миф», научная статья в сборнике: Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика, материалы15 региональной научно-практической конференции; Ростов-на-Дону, ДГТУ, 2015 с.5

51.Шубина И.Б. ««Драматургия и режиссура зрелищных форм», учебно-методическое пособие - Из-во «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», г. Санкт-Петербург, 2017 с.225

52.Шубина И.Б. «Драматургия и режиссура. Творческая лаборатория рекламиста», учебно-методическое пособие - Из-во «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», г. Санкт-Петербург, 2017 с.350

53. Эйзенштейн С. М. Избранные произведения, т.1. М., 1975.

54. Эйзенштейн С. М. Избранные статьи. М., 1977.

 

 

 

 

 

 

В печать

Формат 60х84/16. Бумага тип №3. Офсет.

Объём 0,8 усл.п.л. Заказ №. Тираж 100 экз. Цена свободная.

 

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344000 г.Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1.
Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «История и культурология»

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине: Теория и практика сценарной драматургии и режиссуры в рекламе и связях с общественностью

 

на тему: __________________________________________

__________________________________________________

 

 

Направление – 031600 Реклама и связи с общественностью

 

Автор работы ____________ Код Группа____________

 

Руководитель работы _______________________ доц. к.ф.н.

(подпись) Шубина И.Б

 

 

Работа защищена _______________________ ___________

(дата) (оценка)

 

 

Ростов-на-Дону 2013



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: