Материально-техническое и финансовое обоснование проекта




Резюме

Сущность предлагаемого проекта - создание на местном телеканале Томска молодёжной программы «Территория успеха» для студентов и абитуриентов.

Томск является одним из признанных образовательных центров России и мира. Студенты составляют 1/5 населения Томска. Это молодые люди из Томска и Томской области, ближнего и дальнего зарубежья, других городов России. Это и есть целевая аудитория нашей программы. Это юноши, девушки, студенты всех (от первого до последнего) курсов высших и средне специальных учебных заведений, абитуриенты. Возраст нашей потенциальной аудитории 16 - 25 лет.

Телепрограмма «Территория успеха» представляет собой еженедельный двадцатиминутный информационно-познавательный тележурнал, в котором будут представлены информационно-тематические сюжеты и сюжеты-истории на темы, волнующие студентов и абитуриентов: в какой ВУЗ поступить, как снять квартиру, как начать собственное дело, как пройти стажировку за рубежом, как справляться со стрессами во время сессии, какие опасности таит в себе студенческая жизнь, как поучаствовать в конкурсе научных работ и т.д.

Рубрики, входящие в телепередачу:

· Среда обитания - быт, как, где жить студенту, какие опасности подстерегают в студенческой жизни и т.п;

· Вверх по лестнице - как строить свою профессиональную жизнь, карьеру;

· На полях культуры - досуг, культурные события, места отдыха для студентов;

Так же в эфире передачи выходят рекламные сюжеты.

Передача выходит на канале ____________. Все сюжеты передачи после эфира доступны для просмотра на сайте телеканала. Из этого следует, что аудитория программы состоит из двух частей:

· смотрящие программу в эфире;

· смотрящие сюжеты в интернете;

Целью создания программы является:

· развитие молодёжного телевидения;

· помощь в развитии потенциала начинающих журналистов;

· привлечение внимания к проблемам молодёжи и студентов;

· помощь вчерашним школьникам в адаптации к студенческой жизни;

· помощь иногородним студентам в ориентации в незнакомом городе и студенческой среде;

Особенностью программы является то, что её делает молодёжь для молодёжи. Корреспонденты программы - молодые люди: желающие попробовать себя в журналистике учащиеся старших классов школ и более опытные студенты факультета журналистики. Кто лучше самой аудитории может знать потребности аудитории? Корреспонденты «Территории успеха», можно сказать, вышли из зрительного зала. Их волнуют те же проблемы, что и аудиторию, они ищут ответы на те же вопросы. Это сближает телепрограмму и журналистов с аудиторией, позволяет более полно удовлетворить её потребности и более ясно ответить на вопросы.

Программа имеет интерактивную составляющую: на страничке программы в сети интернет зрители могут сами предлагать темы сюжетов, обсуждать волнующие их темы на форуме, общаться с редакцией.

Кадровое обеспечение проекта

Подразделения состава редакции:

· техническая служба: операторы, режиссёры, монтажёры;

· творческая служба: журналисты, ведущий, главный редактор;

В составе технической службы: профессиональные сотрудники телекомпании, в эфире которой выходит передача, имеющие многолетний опыт работы на телевидении (5-10 лет).

В составе творческой службы: молодые, начинающие журналисты без опыта и с опытом работы. Главное требование к корреспондентам - желание работать, заинтересованность в процессе, нацеленность на получение результата, готовность брать на себя ответственность, наличие творческих идей.

Главный редактор программы - профессиональный журналист, имеющий опыт работы на телевидении в качестве корреспондента или редактора не менее одного года.

Все сотрудники получают заработную плату в соответствие с финансовой политикой, установленной телеканалом/телекомпанией, в эфире которой выходит передача.

 

 

Материально-техническое и финансовое обоснование проекта

Редакция программы «Территория успеха» ведёт свою деятельность на материально-технической базе телеканала ________, в эфире которого выходит программа.

Студию и аппаратуру канал предоставляет безвозмездно, т.к. передача «Территория успеха» является собственной передачей данного канала.

Финансирование передачи осуществляется из средств бюджета телеканала. Также возможно привлечение спонсоров и рекламодателей. В программу могут быть включены сюжеты рекламного характера - не более одного за выпуск. Также возможно привлечение финансирования со стороны государства (всё зависит от политики телекомпании, которая будет выпускать телепрограмму).

У программы «Территория успеха» много потенциальных рекламодателей, чья целевая аудитория совпадает с целевой аудиторией программы: книжные магазины, ночные клубы, университеты, досуговые центры, магазины молодёжной одежды и т.п. Также возможен показ объявлений кадровых агентств.

На страничке программы в интернете могут размещаться рекламные баннеры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: