Lvl — ВНЕЗАПНО реальный мир




Шутка. Хотя, как известно, в каждой шутке...

И ещё, важно уяснить одну вещь: деление условное, кроме того, при желании можно и со второго уровня «залезть» на четвёртый, про «углубление» написано у Радуги. Это я к тому, что не не надо «ждать у моря погоды», мол «У меня был второй левел, подожду, когда будет третий», нужно пробовать углублять то, что получается, всё в твоих руках/мозгах, анон.

Понятия ОС и фазы

Кстати, правильно ли я понял, что ОС — это неглубокая фаза, в которой надо пытаться углубляться? Или это одно и тоже?

Ладно, няши, позвольте мне попробовать устранить путаницу в терминах и понятиях, заодно пояснив, откуда она взялась. Думаю, всем полезно будет.

Сначала разберём термин «фаза» и выясним, откуда он взялся и что означает.

В этом треде термин «фаза» появился из литературы за авторством некоего Михаила Радуги; оный Радуга, с его слов, и ввёл сей термин. Внимательно прослушав вступление к семинару, можно легко понять, почему и зачем он это сделал. Дело в том, что сей шкафообразный господин пытается усидеть на двух стульях (что при его габаритах неудивительно), а именно — сплотить вокруг себя как материалистов, так и эзотериков (что косвенно подтверждается резким контрастом между названиями его книг и их содержанием), считая природу астрала/ВТО и осознанных сновидений одинаковой. Он не мог назвать сие замечательное явление астралом, так как FUUU-эффект с материалистической части аудитории был столь же предсказуем, сколь и неизбежен; осознанным сном Михаил это дело называть также не стал, справедливо остерегаясь эзотерического бунта (какому же эзотерику понравится, что его бесценный вне-телесный опыт обзовут всего лишь сном, пусть и осознанным?). Именно по этой причине (чтобы никому не было обидно) Радуга ввёл термин «фаза», обозначив им весь широчайший спектр явлений, среди которых находятся и осознанные сновидения в понимании Лабержа, и всё многообразие внетелесных ощущений в эзотерическом смысле. Глубокий астрал, неуглублённое состояние через осознание во сне — явления одного порядка с точки зрения Радуги, и всё это — фаза. У него есть градации глубины погружения, но на уровни он фазу не делит.

Разобравшись с происхождением, двинемся дальше и изучим, как изменился смысл термина, попав в тред. Так исторически сложилось, что практическим пособием в треде считается как раз литература Радуги. Многолетняя практика позволила ему выделить три способа попадания в фазу (которая ОС и она же астрал).

Первый способ — это традиционное для материалистов осознание из сна, достигаемое путём направленного желания, тренировки сновидческой памяти и развития критичности восприятия. Обычно, если неподготовленный человек понимает, что спит, то он тут же просыпается. Подготовка направлена как на увеличение частоты осознаний, так и на способность не просыпаться, а оставаться во сне, получая контроль над его сюжетом. Радуга очень мало говорит об этом способе входа в фазу, считая его крайне неэффективным.

Второй способ — столь же традиционный, но уже эзотерический: вход прямыми техниками. Если материалисты стараются достигнуть состояния «тело спит, мозг бодрствует» методом «сначала усыпить тело и мозг, а потом аккуратно разбудить мозг», то эзотерики подходят к той же задаче с другой стороны: пытаются усыпить/отключить тело, оставив мозг бодрствующим. Суть метода — использование фантомных ощущений любого характера для достижения состояния плавающего сознания, а затем резкого переключения с реальных ощущений на фантомные (так называемое «разделение»). Этот метод Радуга также настоятельно не рекомендует, так как считает его невероятно сложным для новичков и по этой причине губительно сказывающимся на мотивации практикующих.

Ну и наконец, третий способ, который Радуга рекомендует как наиболее доступный широким слоям населения — вход непрямыми техниками, которые Радуга, вроде как, изобрёл. Основное отличие от прямых заключается в том, что прямые техники делаются обычно вечером, на фоне засыпания, а непрямые, наоборот, утром, сразу после пробуждения. Идея метода основана на том, что достигнуть состояния плавающего сознания вечером, когда мозг толком не хочет спать, намного сложнее, чем утром, когда он не успел как следует проснуться. Мой личный опыт подтверждает, что вызвать фантомные ощущения непосредственно после пробуждения намного легче, чем вечером, и они получаются гораздо убедительнее.

Так как в книгах Михаил почти не говорит об осознании из сна, а Лаберж почти не говорит о прямых (а тем более — непрямых), и при этом они оперируют разными терминами, в голове у читателей непроизвольно формируется впечатление, что речь идёт о разных вещах — ОС достигается осознанием из сна, а фаза — прямыми и непрямыми техниками. Оное впечатление усиливается, так как Радуга много пишет и говорит об углублении и только углубленную фазу считает полноценной и клёвой. Но на самом деле, согласно Радуге, способ входа почти не имеет значения — и при осознании из сна, и при входе прямыми/непрямыми мы получаем примерно одно и то же состояние, и оно тут же требует углубления.

Также есть мнение, что фаза, достигнутая прямыми/непрямыми техниками, сама по себе является глубокой, и дальше углублять и стабилизировать её не нужно. Так бывает, но абсолютно не всегда. Кашу не испортишь маслом, а фазу — углублением, независимо от способа её достижения.

Теперь про уровни. Типичной ошибкой является мнение, что уровень — это нечто конкретно-незыблемое и постоянное (как минимум, в пределах одного сна). Это не так, разумеется; даже само существование техник углубления и стабилизации это показывает. Осознался среди розовых летающих крокодилов (вроде как второй уровень), потом углубился, да так, что взлететь не можешь, побродил, потом увлёкся чем-либо и скатился обратно, а то и ещё дальше — провалился в обычный сон... Какой это был уровень? Вот так и не скажешь, так как и сами уровни условны, и состояние меняется. По своей практике могу заметить, что более «мелкие» фазы характеризуются расплывчатостью и заторможенностью мышления, низкой (относительно) реалистичностью окружающей действительности, присутствием во сне нелогичностей — как вокруг, так и в собственных поступках (например, встретил друга, начал ему рассказывать и доказывать, что это сон. А зачем? С какой целью? Ещё пример от Радуги: открыл холодильник с целью пожрать чего-нибудь, а оттуда как посыпятся сырки глазированные, ну он давай их собирать. Опять же, зачем? Подобные действия как раз свидетельствуют о неглубокой фазе), но зато окружение более пластично, податливо. Можно взлететь и полетать, можно пройти сквозь стену, можно даже сотворить из ничего тян. В глубоких же фазах (обычно достигаемых при помощи углубления и удерживаемых техниками стабилизации) окружение сильно напоминает RL, в том числе и по стабильности — фаербол не кинешь, крылья не отрастишь. Точнее, можно, конечно, но, по-моему, не для новичка. Я бы назвал такие приёмы техниками локальной дестабилизации, но диванные теоретики настолько диванны, что не могут в фазе проверять свои теории. Поэтому пока как-то так.

Подробнее о механизме 4 lvl/фазы!

Это всё, действительно, очень похоже на «выход души из тела», но попробую объяснить, как я это вижу с научной точки зрения.

Итак... Многим в детстве снилось, что они начинали падать, и просыпались от столкновения с землёй, обычно ещё было ощущение как будто бы реально упал, на самом деле дёргалось тело, так как мозг начинал его пинговать на предмет «ты ещё там живо?». К слову, я уверен, что так же некоторые из вас испытывали перед засыпанием «толчки», то есть нога или рука «случайно» сама дёргается, выбрасывая вас из дрёмы. Мистики тут нет, просто организм начинает очень глубоко засыпать. Чтобы сон не стал «бесконечным», существуют некие структуры, которые регулируют глубину сна, если разуму кажется, что сон стал уж совсем глубоким, то он посылает тот самый «пинг».

Во многих «прямых» практиках есть момент с «вызыванием ощущения падения», что, по сути, бывает при (барабанная дробь) потере сознания. А вот щас, внимание, прочувствуйте эту фразу — «потеря сознания». Я знаю, у многих возникла стереотипная реакция типа «когда человек падает», но я хочу, чтобы вы вдумались в смысл фразы «потеря сознания». Вдумались? Хорошо.

Едем дальше — «наблюдение вспышек и образов перед глазами», ВНЕЗАПНО характерно для той же потери сознания. Раскачивание фантомного тела — «Я вроде как чувствую, что стою, но тело падает» — это из анамнеза одного человека, болезнь которого так же не менее ВНЕЗАПНО имеет симптомы потери сознания. Мысль уловили? Получается, если 2-3 lvl ОСа это «осознанный сон», то 4 уровень это «осознанная потеря сознания», лол.

Как мне видится это процесс?

Возьмём, для примера, непрямые «утренние техники». Человек проснулся, он ещё не пришёл, грубо говоря, в то самое «сознание» и начинает «раскачивать» фантомное тело. То есть в мозг поступают псевдо-сигналы, что происходит движение. Мозг негодует! Как это так!? Тело же лежит, блджад! Однако фантомные движения становятся всё более отчётливыми, псевдо-тело готово встать, и тут перед разумом встаёт дилемма: он должен «выбрать», в каком «теле» оставить точку сознания.

Если в физическом, то человек просто теряет сознание, что потом переходит в сон, а если в «фантомном», то сознание переключается на работу «вовнутрь». Дабы не было фатал эррора, начинается постройка окружающего, исходя из основных моментов памяти человека и его таблицы восприятия, потому что вариантов больше нет. То есть разум (обобщённое слово, но тут оно больше подходит) начинает строить мир в голове, так как «тело вроде как движется именно там».

Вот, собственно, и всё. Понимаю, что теория хлипкая, но других я пока не слышал, если у кого-то есть лучше в научной модели, то просьба поделиться.

7. Персонажи сна

«Мы» во сне

Ну, вернёмся ко снам. Перво-наперво надо ещё раз вспомнить, что во сне физических объектов нет. Об этом многие постоянно забывают, и это сильно тормозит дальнейшие успехи в ОСах.

Всё, что мы там «видим» — это символы, которые наше сознание интерпретирует на основе своей таблицы восприятия. Это раз.

Два — это понятие времени. Я считаю, что и IRL это штука субъективная, а уж во сне и подавно. Можно представить себе сон таким образом: сознание единовременно получает пакет зашифрованной информации и начинает люто, бешено её декодировать, переводя в понятные для себя образы/звуки/запахи/чувства и т.д.

Что из всего этого следует? А то, что «мы» во сне — вовсе не личность и не то, что там бегает, и даже не то, от чьего лица мы это наблюдаем. Мы там — это просто точка наблюдения. А всё остальное — тот самый блок информации.

То есть весь сон, включая даже тех «нас», «наши» ощущения, и прочее — это просто одно большое кино. Очень долго думал над аналогией, дико обрадовался когда нашёл, так вот: вспомним, что происходит, когда мы читаем книгу. Вот если по факту взять: человек пырится на куски бумаги, с нанесёнными на них чёрточками, при этом он переживает, испытывает эмоции, зачастую даже почти что галлюцинирует. Удивительно, да? Казалось бы — RL, сознание на месте, и тем не менее человека не шокирует, что в то время как он смотрит в листы с чернилами у него в голове разворачивается целая история.

Просто сознание поглощено анализом и переработкой поступающей информации.

По большому счёту, разницы между чтением книги и сном нету. Просто с книгой информация поступает только зрительная, а во сне она идёт по всем каналам. Это естественный механизм восприятия, иногда ещё говорят, что человек поглощён «фильмом, книгой, игрой, работой, мыслью». Чтобы в полной мере, насколько это возможно, осознать поступающую инфу, которая у него под носом, происходит частичное абстрагирование от окружающей действительности. Это, увы, обусловлено ограничениями нашего сознания, так как одновременно, например, читать, писать и говорить человек не может, хотя вроде были прецеденты.

NPC

Сначала нужно понять, что во сне нет тела, рук, ног, глаз, языка и всего прочего. «Видим и слышим» мы там исключительно потому, что привыкли воспринимать мир подобным образом. Во сне это часто играет с нами злую шутку, так как если мы там видим (и, что немаловажно, — слышим) символ или какую-либо информацию, не встречающуюся в чистом виде IRL, то для её восприятия собирается звук или изображение, исходя из того, что мы знаем. Отсюда летающие бегемоты и бредовые диалоги с NPC.

Но тут есть интересный момент: некоторые NPC общаются во сне «пониманием», ещё можно сказать «телепатией», то есть слов нет, но ответ ты ВНЕЗАПНО понял очень чётко (это будет подробнее рассмотрено далее). В чём же отличие между «говорливыми» и «телепатическими» NPC?

Вот мы и подобрались к самому интересному. Надеюсь, что Юнга большинство уже прочитало, ну, в любом случае, слово «Архетипы» слышали все, наверное. Это первоосновы нашей психики, сидящие в таких её глубоких ебенях, что и подумать страшно. Они были у нас с рождения и связаны, насколько мне представляется, с генетической памятью. В общем, вся наша невъебенно глубокая личность и Очень Богатый Внутренний Мир по сравнению с ними — просто наносной пшик.

Теперь смотрим на рисунок 7.1. Архетип — это основа, так сказать, ключевой элемент конструктора, из которого во сне собирается ВСЁ, с чем мы сталкиваемся. Рисунок, конечно, утрирован, так как на самом деле конструкции гораздо более многоуровневые. Итак, можно сделать вывод, что есть NPC, которые «ближе» к изначальному Архетипу, точнее, к группе Архетипов, хотя бывает по-разному, а есть «далёкие» его бледные отражения.

Рисунок 7.1

Что же нам полезного даёт весь маразм, написанный выше?

А даёт он нам главный вывод — чем ближе NPC к «истокам», тем лучше, понятнее и информативнее он с нами общается. Отличить их достаточно просто — часто сам начинает разговор; стабилен; может переходить за сновидцем по локациям, а иногда и по снам, иногда даже по разным, например, целую неделю шататься рядом, если ему что-то очень «хочется сказать»; общается «пониманием» или связной и понятной речью; вызывает некий внутренний «трепет»; чихать он хотел на ваши приказы и попытки как-то его изменить и т.д. Ну вот, навскидку всё.

С такими NPC общаться можно и нужно, тем более что они, как правило, первыми начинают разговор.

Иногда «глубоких» можно встретить просто во сне, обычно впечатления остаются на всю жизнь. Я вот, кстати, после пары таких встреч начал прекрасно понимать всяких жрецов древности, к которым во сне «приходили Боги»: после таких снов, не зная о психологии, можно запросто ебануться на отличненько и решить, что к тебе кто-то являлся. Уж больно феерические ощущения.

Подробнее архетипы разобраны в следующем разделе.

Ну вот такое маленькое введение в мир сновидческих NPC.

Теперь практика для тех, кто имеет хотя бы три ОСа в неделю.

Значит так, стена выше, надеюсь, вызовет резонный вопрос: «А если я хочу целенаправленно найти глубокого NPC, то как это сделать?». Ответ простой: во сне всё очень буквально, и если мы ищем тех, кто символизирует глубины нашей психики, то нужно идти «вглубь». Да-да, это пещера или, например, спуск в катакомбы. Как правило, там есть дверь/река/стена и т.д., через которую нужно перебраться. Кроме того, во время спуска становится очень сложно удерживать осознание, так что надо подготовиться. Ну и кроме возможности встретить там вздрыжне персонажей, на «глубине» можно проводить более серьёзное и продуктивное изменение/лечение своих багов, да и вообще отлично покопаться в своей голове.

Кулстори: уберпамять

А, да, когда-то обещал кулстори для мотивации людей на занятия ОСами. Собственно, вот:

В одном из экспериментов (тред восьмой или девятый, если хотите найти) решили попробовать воздействовать на память. Идея была такова: найти реку Мнемосины (Др. Греция, мать всех муз, если не туплю), испить из неё. В следующем ОС я нашёл эту речку; что забавно, это одна из двух рек, что у меня в мирке есть. Когда я выпил воды, ещё в ОСе на меня нахлынула волна образов из памяти. Я попробовал сконцентрироваться на определенном событии, результат — конкретное воспоминание об этом событии.

Чем черт не шутит, попробовал воспроизвести ощущение на экзамене, «списать» с памяти конспект. Не поверите, но вышло. Если сам ещё вывел один вопрос, то второй я списал ровно по памяти из конспекта. Сдал на 4 (я распиздяйничал весь семестр).

Для ещё большей мотивации имею ещё один опус:

В общем-то доупарывался я с ОСовым взаимодействием до такой степени, что дошёл до архетипичных образов. Собственно, есть у меня Мудрец как персонаж, говорит часто, помогает с выполнением некоторых дел советами и так далее. Однажды навёл порядок у него в локации (библиотека), после этого он сказал, что может быть со мной постоянно и давать советы. Как оказалось, я научился (он научил?) устанавливать с ним контролируемый внутренний диалог, чем пару раз пользовался даже для входа в ОСы. Вот такие дела, можете меня считать шизиком.

Общение с NPC

Просто именно осознанно я не пробовал общаться на уровне понимания. Вот сейчас я все понял только с утра. И ведь действительно как понимание: это был не логический вывод из ОСа, а уровень ощущений.

Лол’д, а как же ты там общаешься? У тебя нет во сне тела, нет рта и нет языка. Просто ты привык, что при общении твои «посылы» обретают форму слов. Как, собственно, и обратное направление: если кто-то тебе что-то сообщает, то ты это слышишь. Но вот беда: если со зрением во сне бывают глюки в виде «бегемотов с реактивным задом» (вспоминаем таблицу восприятия), то со словами ВНЕЗАПНО происходит то же самое, и если персонаж «слабый» и пытается донести до тебя нечто сложное, то в итоге ты получаешь «словесный бред», понятно?

Наловил кучу лулзов из общения с NPC. Вернее они с меня наловили, исходя из того, как я пытался их разговорить на интересующие меня темы. Один из них настолько умело мне отвечал (этого человека я знаю IRL), причем совершенно непонятно (вроде и есть смысл в его словах и еще какой! Блеать, а вроде и полная туфта), что я даже подумал, что все происходит на самом деле. Первая мысль у меня была «Это я же сейчас так жестко затупил, называя реального человека NPC и требуя дать мне ответы на мои вопросы, что просто ёбаный стыд!!». Хотя тут же понял, что несет он по большей всякую ахинею и этого не может быть.

Ну, я же писал, что с простыми NPC общаться не очень. Ищи тех, кто общается с помощью «понимания»; кстати, если уже ОСы более-менее частые, то пробуй, как я писал, пробираться «вглубь» локаций, во всякие подземелья и подвалы, там шанс найти более «глубокий» (игра слов, да, но в нашем случае она ВНЕЗАПНО очень логична) символ. А слова и бред с ними — это из серии «летающие бегемоты с шеей жирафа», то есть смысл собирается из твоей таблицы. Для сознания он звучит как бред, да.

Ну, например, словосочетание «тёплый цвет». Как цвет может быть «тёплым», блджад? Но ведь это имеет свой эмоциональный отклик. Поэтому, например, ответ на вопрос «А любит ли меня девушка?» вида «Птицы, летающие над фонарями, тебе скажут» может трактоваться так: в детстве ты видел птичек, пролетевших над фонарями на улице, это тебя удивило и вызвало очень приятные эмоции. Соответственно, ответ значит, что «скорее да, чем нет».

Опять же, подсознание не оперирует логикой, это ты его так воспринимаешь. Попытки перевести дико насыщенные ответы, слова, значения которых ты не знаешь, выливаются в тот самый словесный понос, лол.

То есть, ещё раз. Например, тебе поступает информация «Тёплое, мягкое, но в тоже время серьёзное согласие, с некоторыми нюансами, игривостью и намёком на твою лень». И это всё, сцуко, одним посылом. Соответственно, чтобы воспринять это через «слух», происходит подбор по таблице максимально подходящих образов. Отсюда может родиться, например, «Котята, думаю, согласны».

А классно, ты так задаешь вопросы и получаешь ответы. Это просто «вопросы», или ты как бы внутреннее еще стараешься «услышать» ответ?

Просто вопросы задаю, важно их правильно задавать, но это штука индивидуальная.

А ответы бывают двух видов — на словах, и «пониманием» (например, одному анону Анима сказала, что его «ждала»). Пониманием общаются очень «глубокие» символы; самые основы, например, вообще словами не говорят. Анима говорит и так, и так, в общем, если что-то общается такой «телепатией», то это что-то серьёзное.

Я, например, один раз общался с символом «явления», именно это слово просто у меня ассоциируется с ним; это был вообще майндфак. Ну вот, например, есть поле, тучки, вдруг пошёл дождь. Так вот, то, что он пошёл — это и есть «явление». Или по дороге проехала машина, вот то, что она проехала — это тоже явление. Сложно, да? Словами в полном объёме не передать, а во сне спросив «кто ты?» я сразу получил ответ и всё понял.

Ну и стабильность NPC: если что-то следует за тобой в ОСе, не меняется и более-менее связно говорит, то это уже повод обратить на него своё внимание.

Сегодня осознался, но быстро провалился в сюжет. Ходил по каким-то подвалам, это был дом демонов, вдруг вспомнил, что это сон, посмотрел на руку, ня. Опять пошёл искать одного куна, как тут говорили — звал, надеялся, что он окажется за поворотом <... >

Ну тут это надо не вслух делать, точнее не только вслух. Например, если хотим вызвать аниму/анимуса, то вспоминаем старые сны; как минимум, пару раз в жизни, он/она снились каждому, и это оставляет очень мощные впечатления, которые являются ключом. То есть в ОСе не просто подходим к двери и орём «Анима, блеадь!», а стараемся «вспомнить» ощущения от неё в прошлых снах, это уже само по себе действие, то есть нужно помнить, что в ОСе, по большому счёту, разницы между «подумал» и «сделал» нету. Просто вспоминая о чём-то, ты уже материализуешь это, ну, правда, «по привычке» не сразу, а например за дверью, да.

Кроме того, любое намерение — это уже команда, то есть пожелал найти Аниму, а за дверью пусто. Думаешь ну всё, пиздец, проваливаешься в сон, а потом сталкиваешься по сюжету с какой то НЁХ. Да-да, прямо твой пример. Так, собственно, вот это — грубо говоря то, почему ты «Аниму» не нашёл. Поясню: любая мысль/намерение в ОСе «материализуется» моментально, если этого не произошло, то значит, тебя что-то удерживает, что-то мешает, и как только осознанность пропадает, тебе, грубо говоря, показывают репорт, мол «Дорогой юзер, вот почему был фейл».

На самом деле заморачиваться этим особо не стоит, с использованием «ключей» такая хуита обходится на раз. Я это так рассказал, для общего сведения.

8. Локации сна

Итак, почему во снах часто фигурируют реальные места, со странными свойствами, и «народонаселением»? Причём, зачастую свой «сновидческий» функционал они сохраняют из сна в сон.

Давайте сразу возьмём пример. Одна из самых часто встречающихся локаций обладает следующими «ключами» — присутствует некоторый страх, точнее, даже не страх, а неуверенность и осторожность, с другой стороны, вглубь этого места тянет, хочется его исследовать, если немного подумать, то окажется, что хочется в нём что-то найти. Как правило, место достаточно мрачное, зачастую тёмное, но обладает удивительной привлекательностью. Во сне ты бредёшь по нему, не совсем понимая, куда и зачем, но тебе нравится в нём находиться, тебе интересно, что там дальше. Несмотря на то, что зачастую присутствует ощущение «взгляда», уходить оттуда не хочется.

Ну как? Вспомнилось что-то похожее?

Скорее всего, это лес, остовы зданий, пустые дома или подземные коридоры. Эта локация называется «Лабиринт», и представляет из себя отражение «хранилища» наших подсознательных стремлений, которые зачастую были забыты и заброшены в дальний угол.

Ещё пример: ты бежишь, зачастую опаздываешь, волнуешься, что-то сделал не так, что-то забыл или не успел. Часто в последний момент обнаруживаешь, что чего-то не хватает, и это тебя гнетёт. С другой стороны, есть предвкушение чего-то нового, того, что оставит позади старое и пройденное.

Это место обычно предстаёт в виде поездов, общественного транспорта, самолётов, метро и прочего подобного.

Это локация «перехода». Она показывает изменения в тебе, намекает, что ты «боишься что-то отбросить», или что тебе мешает «частое возвращение к прошлому», но, главное, она символизирует, что твоя личность быстро меняется. Это не плохо или хорошо, это факт. Например, такое случается под воздействием настолько большого количества новых знаний, что бессознательное решило запилить об этом «репорт».

Теперь разберём, по какому принципу строится «подборка» таких локаций.

Как я уже говорил, при попытке понять, как работает подсознание надо мыслить буквально. Не нужно мудрить или искать скрытые подъёбы. Подсознание этого делать не умеет, оно просто показывает важную информацию, а ты в свою очередь воспринимаешь её на основе своего опыта. Можно сказать по-другому, не совсем правильно с технической точки зрения, но легче для того, чтобы уловить суть: ты в процессе жизни учишь подсознание, как показывать ту или иную информацию.

Приведу такую аналогию. Вот у нас есть компьютерная игра с персонажами, строениями и прочим. Допустим, что она стоит на двух разных компьютерах. Данные о том, что «вот тут должен быть дом, а тут бассейн» на обоих одинаковы, а вот «бассейн.пнг» и «дом.пнг» на двух машинах разные. В результате, по факту и там, и там одно и то же, бассейн, в котором можно плавать, есть и там, и там. Но только на одной машине он имеет один вид, а на другой совершенно иной.

Тут ещё важно понять, что места, в которых мы IRL живём, учимся, общаемся, делаем покупки и прочее, сохраняются в памяти отнюдь не так банально, как кажется. Ну вот, например, школа. Школа — это то, где учатся... Ага, щассс. Школа — это целый комплект разных мест, с разными «шаблонами». Например, класс химии — это ужас и пиздец, так как там обитала злобная химичка, а в раздевалке постоянно устраивались потасовки. Что имеем в итоге: класс химии — страх, куча народу, стеснение. Раздевалка: драки, соперничество, желание доказать, что ты круче, ну и опционально «выигрыши», «проигрыши».

С людьми ВНЕЗАПНО происходит то же самое. Причём внешние особенности того или иного человека (одежда, причёска, и т.д.) так же связываются с общим впечатлением от него. То есть, например: есть два знакомых мудака, один постоянно носит красную ветровку, другой носит зелёные джинсы. Случайно встретив на улице незнакомого человека в красной ветровке и зелёных джинсах, ты, скорее всего, подумаешь: «Ну и мудак».

То есть ещё раз: человек в процессе своей жизни формирует связи типа: информация из органов чувств (внешний вид, запах, голос и т.д.) — эмоциональный и чувствительный отклик, ну и плюс опыт, и ещё много чего, но это в данном контексте не так важно. Причём частенько это связи весьма неоднозначны. Вообще, это я сейчас по-иному пересказал «таблицу восприятия», о которой уже писал. Но тут я просто подвожу всю эту теорию под локации.

Теперь, собственно, насчёт локаций во сне.

Ещё раз напомню, что во сне нет физических предметов, там даже расстояния нету, и я очень сомневаюсь, что там есть время. Сон — это просто пакет информации, которую наше сознание интерпретирует так, как умеет.

То есть вот у нас локация со свойствами A, B, C, D. Происходит подбор из всего виденного IRL ранее, точнее, из всей жизни, (так как бессознательная часть памяти человека абсолютна) максимально подходящего по параметрам объекта. Уточню — параметрам не «высота, длина, и т.д.», такие нюансы во сне роли особо не играют, подбор происходит по эмоциям и ощущениям. Ну вот, например — во сне есть стена с, допустим, простым параметром — «страшная». Вот так вот, во сне мы видим страшную стену, как её изобразить?

Происходит моментальная подборка подходящего образа (допустим, что в детстве вы увидели кусок стены старого особняка, который вас напугал. Или в ужастике была стена, которая жрала людей) и подстановка её «внешнего вида».

Ещё один важнейший момент, который, кстати, напрямую уже связан с картографией: формирующиеся связи (таблица восприятия) с возрастом, да и просто от ярких впечатлений могут меняться. Например, в детстве образ «мудреца» занимал сосед дядя Вася, который, в отличии от «тупых» родаков, понимал твои проблемы, давал годные советы на тему «как правильно ёбнуть Пете» и т.д. Потом, после поступления в институт, там обнаружился учитель физики, который очень интересно всё рассказывал, был весёлый, общительный и умный. Он и заменил в таблице внешний вид подходящего по параметрам образа. Пример условный, но думаю, суть понятна.

Также я надеюсь, теперь ясно, зачем отмечать особенности локаций на карте. Но, на всякий случай, поясню: локаций по факту не очень много, не могу сказать точно, сколько, но не больше пятидесяти, как мне кажется. Просто с возрастом (см. выше, ага) меняется их внешний вид, иногда до неузнаваемости. Именно поэтому на определённом этапе рисования начинают вспоминаться якобы «совсем не связанные» с ней сны.

Также бесполезно пытаться с самого начала рисовать локации, пытаясь их как-то связать, рано или поздно это происходит само. На первых порах нужно просто их зарисовывать, искать одинаковые локации.

Ну и напоследок — наверное, возникнет вопрос: «А как же самоформирование карты? Когда понимаешь, что на листке вот эта локация должна быть тут, а эта вот тут? Ведь ты же говоришь, что там нету местоположения как такового». Тут есть две разновидности этого явления:

1. Просто-напросто вспоминание другого сна, происходящего в той же локации, поэтому нам и кажется, что Аэропорт (переход) должен быть около поезда (тот же переход).

2. А вот тут хрен знает. Я писал, что на определённом моменте карта заполняется почти полностью, несколько десятков раз правится, причём зачастую исправления не подходят по смыслу под пункт 1, и в конце мы получаем что-то очень крутое. Не буду на эту тему фантазировать, так как сам я карту ещё не закончил, думаю, вы сами можете на эту тему подумать и отложить вместе со мной пару кирпичей.

Теперь ещё пробегусь по некоторым моментам.

Это всё я писал не для самоанализа, то есть для него эту информацию тоже можно использовать, но ящитаю, что разбирать самому свои же сны — это мартышкин труд.

Во-первых, я надеюсь, теперь понятно, откуда во сне берутся знакомые, всякие места из IRL, и прочее.

Во-вторых, теперь я думаю, у вас появилось больше планов на ОС, тот же лабиринт, например: в нём реально можно найти что-то крайне интересное. В ОСе надо действовать буквально, если кажется, что «там что-то есть», значит там что-то есть, блджад.

Наверное, надо ещё уточнить, что «причина-следствие» в ОСе работает немного по-другому. В некоторых случаях вместо того, чтобы искать, например, «няшные горы», бегая по локации, достаточно представить ощущения, с которыми ты их связываешь, и они тут же появятся.

Не нужно забывать, что всё вокруг — это символы. Соответственно, вызывая в себе нужные эмоции и чувства, ты материализуешь соответствующие символы. Самое классное тут это то, что конкретными эмоциями можно играть, меняя их и рассматривая под микроскопом. Можно создавать целые картины из чувств. То есть «кисть и краски» во сне — это ты сам. Я, например, исключая всякие проекты, вообще стою на одном месте; меняя свой настрой и эмоции, меняется и окружающее. Это, по-моему, и есть чистое творчество, где нет рамок, навыков, тела и времени.

Например, хочется испытать чистую радость, как в детстве, начинаешь вспоминать, как оно было, тут же начинает меняться всё вокруг, например, на няш-ное поле, смотря на него, тебе становится ещё более ня! Ты ухватываешься за этот подъём (и первый раз вылетаешь нафиг, но потом уже будет получаться лучше, да) и он замирает... То есть поток эмоций IRL это как музыкальный трек, одно сменяется другим, но некоторые моменты в нём хочется задержать, ведь хочется же, да? Так вот, в ОСе как раз это можно сделать, грубо говоря, нажать «циклическое воспроизведение определённого отрывка трека». При этом оказывается, что он тоже в себе много чего содержит, ну и там дальше уже неописуемый кавай происходит. Это я к тому, что нужно пробовать разные подходы и не забывать, что ОС — это не RL.

9. Работа над собой в ОС

Что делать в ОСе?

Ну, вот несколько интересных рекомендаций:

· Задать кому-нибудь из NPC вопросы. Не нужно только сразу спрашивать: «Как мне стать Богом?» или «Почему я хикки-задрот?», начинать надо постепенно и с простых вещей. Например, «Нравлюсь ли я вот той тян?», или ещё годный вопрос: «Почему мне нравится вот тот фильм/аниме?». Ну, подключи воображение, в общем.

· Можно полетать, рекомендую взлететь вверх и осмотреть окрестности.

· Профессионалам рекомендую вспомнить свою работу, например, или задать вопросы по ней. Все, я думаю, знают, откуда дядя Менделеев взял свою таблицу.

· Можно найти зеркало и посмотреть в него, а потом ещё сквозь него и пройти.

Возможностей — масса, главное — не забывай заранее планировать, что будешь делать.

И напоследок — такой частый вопрос: «Я хотел вызвать NPC, переместиться, создать гору, а не вышло, почему?». Иногда такое бывает, да; тут всё просто, нужно посмотреть или себе под ноги или вверх, представить, что должно произойти, а потом вернуть взгляд назад. Подробнее эти моменты будут затронуты далее.

Как бороться с комплексами

Стоит отметить (жалко, что я не сделал этого раньше), что оптимальный способ их исправить — это так называемый «символьный» подход. То есть, если ты в ОСе спросишь у NPC: «А почему у меня нет тян?», то, скорее всего, ответа не запомнишь, те самые защитные механизмы не дадут тебе сознательно воспринять эту информацию (что, кстати, хорошо и правильно), но их можно наебать.

Идея крайне проста: например, есть какая-то бага, которая тебя бесит, (а она всегда есть, даже если ты об этом не знаешь, лол), в ОСе ты пытаешься её представить; ну, самый простой способ — подходишь к любой двери, концентрируешься на мысли, что вот за этой-то дверью она и будет находиться, открываешь дверь.

Дальше может быть несколько вариантов: или там будет что-то неодушевлённое с поломкой: «грязная комната», «пробитая бочка», «испорченный драгоценный камень», «сломанная мебель» и т.д., (и в этом случае надо просто этот предмет починить, желательно руками, так как намерение и фантазия тут могут плохо сработать; то есть, если это, например, испорченный камень, то подойди, возьми его в руки, погладь, почувствуй, что трещины исчезают и т.д.), или это будет что то «живое» (может быть и человек, и монстр, и ещё какая НЕХ... скорее всего, эмоции она будет вызывать крайне негативные), так вот, бить/убегать/кричать/воровать/грабить/убивать не надо в этом случае. Звучит банально, но просто обними и прими эту НЕХ, ведь важно помнить, что это ты, это не чудовище или пришелец, это — то, что ты в себе отрицаешь, это твоя проблема, бороться с самим собой, конечно, иногда нужно, но это не тот случай, нужно принять себя таким, какой ты есть (в правильном понимании этой фразы), обнять эту НЕХ и чмокнуть в щёчку. Перемены в жизни и в голове заметишь сразу наутро, жить станет легче и веселее, я гарантирую это.

Приведу пример из собственной жизни: я раньше очень боялся собак, у меня была в детстве собака, которая меня чувствительно погрызла, и с тех пор я всё собачье племя боялся до усрачки. Логично, что мне снились периодически кошмары, где меня драли на куски всякие злобные псины. Потом, когда я занялся ОСами, одним из первых моих свершений стало избавление от этой фобии.

Произошло всё просто: во время очередного кошмара я осознался, перестал бояться собачку, которая грызла мне ногу (лол), и начал её гладить. Собачка перестала меня жевать, виновато лизнула поглоданную ногу и сама начала ластиться и весело бегать вокруг. Наутро я удивился, что вроде никаких перемен не чую, но потом, когда пошёл в магазин, мне по пути попалась довольно здоровая псина и, что удивительно, я её не боялся! То есть вообще! Прошёл около неё, заговорил с ней, она завиляла хвостом, и я её погладил. Когда похожая ситуация повторилась в компании знакомых, они были в шоке: я, тот, кто всегда боялся бродячих собак до одури, и раньше переходил от них на другую сторону улицы, теперь спокойно с ними чуть ли не <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: