ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ТЕМАТИКА ПИСЬМЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ




 

Письменные индивидуальные задания по дисциплине «Экономика сферы услуг» способствует закреплению теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий, а также приобретению практических навыков.

Темы теоретического вопроса студент выбирает самостоятельно по двум последним цифрам зачетной книжки. Если две последние цифры номера зачетной книжки превышают значение 20, номер варианта письменного задания определяется как сумма двух последних цифр номера зачетной книжки.

Структура работы:

Введение, в котором обосновывается необходимость и актуальность темы исследования, приводятся соответствующие доводы.

Теоретическая часть, где раскрывается содержание исследуемой проблемы, даются необходимые определения и трактовки, мнения различных авторов по данной теме, сравнение и анализ их точек зрения, собственное мнение автора. Данная часть должна быть разбита на разделы и подразделы.

Заключение, в котором высказывается собственное отношение к исследуемой проблеме, на основе анализа приведенных данных и изученного материала.

Библиографический список, который должен содержать не менее семи учебников, учебно-методических материалов и периодических изданий.

Оформление работы:

Текст печатается в редакторе Times New Roman через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4. Поля: левое -30 мм, верхнее -20 мм, правое – 15, нижнее -20.Титульный лист является первой страницей работы. Второй лист – содержание работы с указанием страниц. Объем не должен превышать 15-20 страниц печатного текста.

Тематика письменных индивидуальных заданий

1. Развития платных медицинских услуг в России

2. Эстетическая медицина. Сфера косметологических услуг.

3. Функционирование системы образовательных услуг в России.

4. Система социального обслуживания в России.

5. Характеристика услуг государственного управления.

6. Аудит, аутсорсинг и бухгалтерское сопровождение

7. Современные консалтинговые услуги: виды, особенности, препятствия

8. Интернет в России, перспективы развития.

9. Развитие услуг сотовой связи в России

10. Особенности маркетинга как инструмента формирования рынка информационных услуг.

11. Особенности рынка услуг по связям с общественностью

12. Специфика услуг на рынке недвижимости и их классификация

13. Развитие туризма в России. Минимизация рисков туристических услуг.

14. Услуги физической культуры и спорта, их специфика.

15. Современное состояние гостиничного бизнеса в России.

16. Проблемы и перспективы развития услуг ЖКХ

17. Особенности развития потребительского рынка Услуги розничной и оптовой торговли

18. Структура рынка услуг автомобильных сервисов в России

19. Ресторанный бизнес и услуги общественного питания

20. Будущее рынка услуг ресторанов быстрого питания

 

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ

 

1. Предмет и задачи «Экономика сферы услуг».

2. Природа и сущность услуги.

3. Классификация услуг.

4. Особенности процесса обслуживания потребителя. Прогрессивные формы обслуживания.

5. Исторический и цивилизационный феномен сферы услуг.

6. Экономические и социальные функции сферы услуг.

7. Особенности функционирования рынка сферы услуг

8. Российский рынок сферы платных услуг и его особенности.

9. Приоритетные задачи развития сферы услуг

10. Основные проблемы развития сферы услуг в России

11. Принципы и факторы размещения предприятий сферы услуг.

12. Современные тенденции развития малого бизнеса в сфере услуг.

13. Государственная поддержка развития малого бизнеса в сфере услуг

14. Инновационное развитие предприятий сферы услуг на основе интеграционных форм бизнеса.

15. Лизинг и его роль в улучшении организации обслуживания.

16. Франчайзинг и его роль в улучшении организации обслуживания и размещения предприятий сферы услуг.

17. Специфика маркетинга в сфере услуг.

18. Ценообразование в сфере услуг.

19. Проблемы и перспективы развития социально-значимых услуг

20. Деловые услуги: их сущность, специфика и классификация

21. Аудиторские и консалтинговые услуги

22. Специфика рынка информационных услуг

23. Особенности услуг по связям с общественностью

24. Специфика услуг на рынке недвижимости и их классификация

25. Сущность и специфика услуг туризма.

26. Услуги физической культуры и спорта, их специфика.

27. Услуги гостиничного бизнеса.

28. Рынок материально-бытовых услуг

29. Услуги розничной и оптовой торговли

30. Ресторанный бизнес и услуги общественного питания

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература
1. Восколович, Н.А. Экономика платных услуг: учебное пособие / Н.А. Восколович. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 399 с. - (Magister). - ISBN 978-5-238-01296-4; То же [Электронный ресурс]. - URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119167 (13.07.2016).
2. Экономика и управление социальной сферой: учебник / Е.Н. Жильцов, Т.В. Науменко, Е.В. Егоров и др.; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра экономики социальной сферы; под ред. Е.Н. Жильцова и др. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 496 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02423-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375813 (13.07.2016).
Дополнительная литература
1. Балаева, О.Н. Управление организациями сфер услуг: учебное пособие / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2010. - 156 с. - ISBN 978-5-7598-0718-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67159 (13.07.2016).
2. Влияние либерализации сферы услуг на производительность отрасли, экспорт и развитие. Эмпирические исследования в странах с переходной экономикой / под ред. Д.Г. Тарр. - М.: Весь Мир, 2012. - 218 с. - ISBN 5-7777-0539-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=128407 (13.07.2016).
3. Гордин, В. Э. Менеджмент в сфере услуг [Текст]: учебник / Валерий Эрнстович Гордин, Марина Дмитриевна Сущинская; Санкт-Петербургск. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Бизнес-пресса, 2007. - 271 с.: ил. - Библиогр.: с. 265 - 267. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. экономики, менеджмента, логистики и бизнес-информатики.
4. Гуляев, В. Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие [Текст]: учебник для вузов / Владимир Григорьевич Гуляев, Игорь Андреевич Селиванов; Рос. Междунар. Акад. Туризма. - М.: Советский спорт, 2008. - 280 с.: ил.; табл. - (Профессиональное туристское образование). - Библиогр.: с. 278 - 279. - Рек. НМС РМАТ.
5. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 312 с. - ISBN 978-5-238-01855-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118269 (13.07.2016).
6. Ермоленко А.А. Рыночные инструменты интенсивного развития сферы рекреационных услуг [Электронный ресурс]: монография/ Ермоленко А.А., Лебедева И.С.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011.— 126 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/10301.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
7. Игрунова, О.М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах: пособие / О.М. Игрунова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 210 с.: ил., табл. - Библиогр.: 178-197. - ISBN 978-5-4475-5974-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429393(13.07.2016).
8. Колодий Н.А. Новая экономика – экономика ощущений [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Колодий Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2013.— 327 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/34686.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
9. Крутик, А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие / Александр Борисович Крутик, Марина Вячеславовна Решетова; рец. А. А. Маркин, М. А. Гусаков. - М.: Академия, 2007. - 224 с.: табл. - (Высшее профессиональное образование: Экономика и управление). - Библиогр.: с. 214 - 215. - Рек. УМО по образованию в обл. сервиса и туризма.
10. Морозова Н.С. Предпринимательство и конкуренция в туризме [Электронный ресурс]: монография/ Морозова Н.С., Морозов М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский новый университет, 2010.— 136 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/21299.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
11. Морозова Н.С. Формирование и развитие туристского рынка [Электронный ресурс]: монография/ Морозова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский новый университет, 2009.— 136 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/21332.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
12. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Ополченов И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Советский спорт, 2008.— 248 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/40798.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
13. Помпеев, Ю. А. Экономика социально-культурной сферы: учебное пособие. / Юрий Александрович Помпеев; Санкт-Петербургский госуд. университет культуры и искусств. - 2-е изд. - СПб.: Санкт-Петербургский госуд. университет культуры и искусств, 2003. - 96 с. - Библиогр.: с. 93.
14. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс]: электронный учебный курс / под ред. Т. Д. Бурменко; ИнфоФонд. - Электрон. дан. - М.: КНОРУС, 2008. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
15. Управление и организация в сфере услуг: Теория и практика / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. С. Рассел, Р. Г. Мердик; под ред. В. В. Кулибановой; пер. с англ. Н. Левкина, О. Сергеева. - 2-е международное изд. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с. - (Теория и практика менеджмента).
16. Экономика социальной сферы [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Игнатов [и др.]. - 2-е изд., доп. и расшир. - М.- Ростов н/Д.: МарТ, 2008. - 528 с.: табл. - (Экономика и управление). - Рек. М-вом образования РФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: