ПОДАРОК ВЫСТАВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С ОСНОВНЫМ ТОВАРОМ




Оформление ценников и товара по рекламным акциям

 

Тип Регламент
Номер 20141128-1 (взамен 20141014-2 «Оформление ценников и товара по рекламным акциям»)
Разработчик Мухтарова А.И.
Ответственный (владелец процесса) Вылегжанина Е.А.
Участники Директора магазинов, менеджер по маркетингу
Контроль исполнения Руководители РО и сотрудники группы контроля качества контролируют выполнение требований данного регламента при посещении магазинов
Дата вступления в силу 01.12.14

 

I. Общие положения

 

1. Оформление ценников и товара в период проведения акций осуществляется в соответствии с требованиями данного регламента и Положениями о текущих и локальных рекламных акциях.

2. В ценникодержателях товаров, участвующих в акциях, могут размещаться вставки (для акций без подарков) и навигаторы (для акций с подарками и комплектами). Виды, размеры и особенности размещения рекламных вставок и навигаторов приведены в Приложении 1.

 

II. Акции без подарков

3. В акциях без подарков участвуют товары, указанные в Положениях о текущих или локальных рекламных акциях.

4. Директорам магазинов ежедневно формировать в АСУ ценники на товары акционного ассортимента, контролировать наличие новых акционных позиций.

5. Положениями о рекламных акциях устанавливаются требования по оформлению ценников на акционный товар и размещению вставок в ценникодержателях (товары, которые необходимо выделить вставками, макеты вставок). Особенности размещения вставок по рекламным акциям приведены в Приложении 1.

 

III. Подарочные комплекты

 

6. В подарочных комплектах участвуют товары (основной товар и подарок к нему) из отчета «Подарочные комплекты». Отчет формируется в АСУ в соответствии с Приложением 2 и содержит актуальную (на день формирования отчета) информацию о подарочных комплектах.

7. Подарочный комплект может одновременно участвовать в текущей/ локальной рекламной акции (при покупке подарочного комплекта покупателю предоставляется скидка по рекламной акции).

8. Директорам магазинов:

· ежедневно формировать в АСУ отчет «Подарочные комплекты»;

· оформлять подарочные комплекты к началу акции в соответствии с требованиями настоящего раздела.

ОСНОВНОЙ ТОВАР

9. Распечатать ценники на оранжевой бумаге (кроме товаров с маркетинговой меткой 1). Внимание! Запрещено использовать бумагу желтого цвета.

10. В ценникодержатель к ценнику вставить навигатор «+ ПОДАРОК» соответствующего размера (Приложение 1).

11. Основной принцип заполнения навигатора: покупателю без разъяснений продавца-консультанта должно быть понятно, что он получает в подарок. В навигатор необходимо вписать наименование подарка (например, «шерстяной плед», «Фен Зелмер 33-024-Z»).

Если подарком является подарочный сертификат, то обязательно нужно указывать название компании, предоставляющей товары/услуги по сертификату, и его номинальную стоимость (например, «НОРД 500», «Л”Этуаль 1000»). Директор магазина для заполнения всех навигаторов назначает одного сотрудника, имеющего красивый, разборчивый почерк, понятный для покупателя. Допускается распечатать наименование подарка (например, «НОРД», «500») на белой бумаге, вырезать и аккуратно вклеить в навигатор.

Вставленный навигатор должен быть полностью виден и НЕ закрывать стоящий рядом ценник (рис.1).

Рис.1

 

12. Для ценника-этикетки, а также при отсутствии свободного места (например, в случае цифровых фотоаппаратов) используется навигатор «+ПОДАРОК» без описания подарка (рис.2)

Рис.2

Внимание! На одном торговом оборудовании (регал, витрина, аквариум) должны использоваться навигаторы «+ ПОДАРОК» только одного размера.

 

ПОДАРОК ВЫСТАВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С ОСНОВНЫМ ТОВАРОМ

13. Товар-подарок оформляется бантом красного цвета. Все банты должны быть приближены к одному тону и одной форме. Рекомендуемая форма банта:

Размер банта, используемого для оформления товара-подарка, зависит от размеров основного товара и подарка. Для оформления используются банты 3-х размеров:

· большой: диаметр не более 150 мм;

· средний: диаметр не более 80 мм;

· малый: диаметр не более 50 мм.

Внимание! Запрещено использование бантов другого цвета и бантов, завязанных из атласных, капроновых и т.п. лент.

14. Товар-подарок выставляется с учетом следующих требований:

· подарок должен быть хорошо виден покупателю;

· подарок должен быть выставлен в наиболее презентабельном виде (например, плед красиво свернут);

· подарок по возможности размещается без упаковки (допускается размещение товара рядом с упаковкой или на упаковке, если она имеет подарочный вид). В случаях, когда размещение товара без упаковки может привести к потере его товарного вида (плед, полотенце, гладильная доска и т.п.), или товар без упаковки имеет непрезентабельный вид – товар-подарок выставляется в упаковке.

15. Приоритетным является выставление товара-подарка рядом с основным товаром, в том числе на товаре. Размещение подарка на основном товаре не должно привести к его повреждению (при необходимости между основным товаром и товаром-подарком рекомендуется использовать защитный материал, например, лист сотового поликарбоната).

16. Если товар-подарок есть в ассортименте (числится в АСУ и имеет назначенную розничную цену), то на товар-подарок необходимо распечатать ценник на белой бумаге (рис.3).

Рис.3

 

17. Пример размещения товара-подарка, которого нет в ассортименте (без ценника)приведен на рис.4.

Рис.4

 

18. При отсутствии свободного места рядом с основным товаром товар-подарок размещается в максимально возможной близости от основного товара (например, на верхней панели торгового оборудования).

В этом случае необходимо оформить навигатор «Это ПОДАРОК при покупке….». Основной принцип заполнения навигатора: покупателю без разъяснений продавца-консультанта должно быть понятно к какому товару прилагается подарок (в навигатор разборчивым почерком вписать к какому товару прилагается подарок: группа, марка, артикул товара). Навигатор вставить в отдельный ценникодержатель и разместить рядом с товаром-подарком. На рисунках 5 и 6 приведены примеры размещения навигатора «Это ПОДАРОК при покупке….» в отдельном ценникодержателе рядом с товаром-подарком. При этом на рис.5 навигатор размещается рядом с ценником на товар-подарок (товар-подарок есть в ассортименте).

Рис. 5 Рис.6

Товар-подарок есть в ассортименте. Товара-подарка НЕТ в ассортименте.

 

19. Если подарки предназначены для ряда товаров (например, на все стиральные машины одного бренда), то при выставлении товара-подарка необходимо выполнить следующие требования:

· для товара, выставляемого на одном торговом оборудовании (например, утюги, видеокамеры и т.п.) – выставить один товар-подарок на одну единицу торгового оборудования;

· для остального товара (например, стиральные машины) – выставить товар-подарок к каждому четвертому основному товару. В случае выставления товаров на удаленном расстоянии друг от друга – допускается выставление подарка на каждом основном товаре;

· оформить товар-подарок в соответствии с вышеизложенными требованиями (бант, ценник на белой бумаге к товару-подарку, который есть в ассортименте);

· к каждому товару-подарку оформить навигатор «Это ПОДАРОК при покупке…». Основной принцип заполнения навигатора: покупателю без разъяснений продавца-консультанта должно быть понятно, к каким товарам прилагается подарок (заполнить навигатор разборчивым почерком). Разместить навигатор в отдельном ценникодержателе рядом с товаром-подарком.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: