Правила заполнения доски




 

ü Аниматор, работающий в мастерской, в начале смены оформляет доску и вносит актуальную информацию в течение смены.

ü Доска заполняется по определенным правилам:

o время на доске - ВСЕГДА АКТУАЛЬНОЕ (ближайшие 2-3 приключения);

o время должно стоять напротив РАЗНЫХ сценариев, чтобы сохранять баланс разнообразия приключений;

o если в данной мастерской приключений в этот день больше не будет, то необходимо написать “Обращаться в мастерскую …”, либо «Зовите хранителя города/мастера…»;

o если расписание составлено по буднему дню (не прописано время начала приключений), то на доске необходимо написать “Обращаться в мастерскую …”, либо «Зовите хранителя города/мастера…»;

o помимо времени на доске пишем: название приключения, имя мастера, максимальное количество детей на сценарии, +/- фэнтимы, рекомендуемый возраст, длительность.

ü Необходимо содержать доску В ЧИСТОТЕ! Если у вас вся доска в меловых разводах - помойте ее как следует и нарисуйте все красиво заново

ü НИКОГДА не зачеркиваем время на мастерской без согласования со старшими и раньше, чем через 15 минут после начала приключения, если не набралась команда.

ü Если по каким-то причинам аниматор не может провести приключение, время которого написано на доске, необходимо сообщить старшему аниматору.

Работа на смене в парке

ü Вход в парк или выход из парка осуществляется только по карте сотрудника. В исключительных случаях (забыл/потерял карту, стажер) сотрудник ждет, когда освободится аниматор входной группы или специалист службы контроля и откроет турникет своей картой. Запрещено пролезать через закрытые турникеты, проходить за гостями в открытый турникет, открывать турникет по кнопке, кричать, звать, отвлекать специалиста службы контроля от работы.

ü Аниматор несет ответственность за ключи от своих мастерских, рацию, костюм, оборудование и реквизит. При уходе на перерыв аниматор должен повесить ключи на место, оставить реквизит в мастерских, снять костюм.

ü Если расписание составлено по выходному дню (прописано время начала каждого приключения):

o Аниматор проводит приключения строго по расписанию;

o Нельзя начинать приключение раньше, если группа набралась, а время начала приключения не наступило, аниматор проводит игры с детьми возле своей мастерской;

o Если время приключения началось, но группа не набрана, аниматор зазывает детей на приключение, может начать приключение позже на 10-15 мин., провести экспресс-приключение;

o Аниматор уходит на перерыв строго в то время, которое прописано в расписании;

o Если аниматор по каким-то причинам не может подойти к мастерской на начало приключения вовремя, он должен незамедлительно сообщить об этом старшему аниматору;

ü Если расписание составлено по буднему дню (не прописано время приключений):

o Аниматор начинает приключения по запросу гостей и старшего аниматора;

o Аниматор старается проводить приключения во всех своих мастерских по очереди;

o В начале своей смены аниматор сообщает желаемое время перерыва старшему аниматору, перед перерывом обязательно отпрашивается у старшего аниматора. Старший аниматор может перенести время перерыва аниматора в зависимости от загруженности парка на свое усмотрение. Когда аниматора отпускают на перерыв, он обязательно пишет время фактического перерыва в расписании, ставит свою подпись.

ü Аниматор должен находиться в зоне видимости своих мастерских большую часть времени.

ü Аниматор должен зазывать детей на приключения, проходя по парку, чтобы это было слышно всем гостям.

ü Аниматор обязательно проводит разные приключения в одной мастерской, изучает новые сценарии.

ü Аниматор обязательно участвует в Танце улиц в 16:00 и во флэш-мобе в 21:00, за исключением случаев, если в это время идет приключение, и дети не хотят его прерывать.

ü Аниматор участвует в играх с детьми на улицах города между приключениями и в пересменку, организовывает игры сам.

ü Аниматор не должен находиться в чужих мастерских во время смены.

ü Аниматор проводит приключения строго по сценарию, сокращать время приключений можно только до 5 мин., в случае, если детей на приключении мало.

ü По завершении приключения аниматор приводит в мастерскую в порядок за 5 минут и сразу выходит в парк набирать следующее приключение или играть с детьми. Сидеть в мастерской, заниматься посторонними делами строго запрещено.

ü Аниматор по мере необходимости участвует в маркетинговых мероприятиях, выездных мероприятиях, городских событиях, помогает проводить групповые посещения и дни рождения.

ü Аниматор в обязательном порядке посещает тренинги, обучения, собрания, проходит процедуру аттестации.

ü При возникновении сложных ситуаций (конфликтные ситуации с родителями; выход ребенка из павильона по каким-либо причинам и т.п.) аниматор вызывает старшего аниматора.

ü При травмировании ребенка аниматор действует на основании Инструкции по ТБ.

ü При возникновении ситуаций порчи имущества аниматор действует на основании инструкции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: