Работа в зоне примерочных кабин




Наиболее ответственная зона в магазине – это примерочная, поскольку именно тут принимается 80% решений о покупке, а также важно помнить и о безопасности товара. Поэтому никогда не оставляйте данную зону без присмотра!

 

Порядок действий работы с покупателем:

1. Приветствовать посетителя

2. Лично проверить количество вещей, вносимых в кабинку (не больше 9 ), проверять наличие противокражных устройств на каждом изделии

3. Выдать номерок, соответствующий количеству вещей и проводить в свободную кабинку (запрещено выдавать 2 и более номерков, если номерков не хватает – сообщить менеджеру)

4. Предлагать помощь, если покупателю потребуется другой размер, модель, цвет, также вы можете подобрать альтернативный вариант данной вещи или сопутствующий товар

5. Помогать с выбором (посоветовать, что больше подходит покупателю или же не подходит, но не стоит навязывать своё мнение)

6. При выходе посетителя из примерочной: поинтересоваться что подошло, если не подошло, то почему (работа с возражениями); пересчитать вещи, сверить с номерком, забрать номерок, проверить на всех изделиях независимо от намерений покупателей наличие и целостность противокражных устройств на каждом изделии, внешний вид и целостность изделия. Попрощаться с покупателем.

7. После ухода покупателя проверить кабинку на отсутствие в ней одежды, алармов и прочих вещей, заполнить бланк проверки примерочных кабин.

8. Подготовить вещи для перемещения в зал.

 

Важно знать:

v покупатели могут отвесить понравившийся товар на кассе

v в примерочной кабинке может находиться только один человек

v немедленно сообщать охраннику и менеджеру торгового зала (через продавцов торгового зала) обо всех подозрительных ситуациях и обнаруженных вещах или противокражных устройствах

v в течение рабочего дня не забывайте выносить товар из примерочных в торговый зал, возможно, через несколько минут эту вещь купит другой наш посетитель

 

Так же:

v До открытия магазина убедитесь, что в примерочных чисто и убрано, а также устранены любые неприятные запахи!

v Всегда находитесь рядом с клиентом на случай, если Вы понадобитесь. Запомните, как только клиент полностью переоденется в свою одежду, он уже не захочет примерять другие вещи!

v Активно участвуйте в процессе примерки, предлагая клиенту дополнительные или другие товары, которые, наш Ваш взгляд, могут подойти ему.

v Задавайте клиенту вопросы, интересуйтесь его мнением. Внимательно прислушивайтесь к тому, что он говорит!

v Всегда будьте честны…Если вещь не подходит клиенту, предложите ему другой вариант. Необходимо, чтобы клиенты полностью доверяли нам при выборе товара!

 

Не забывайте предлагать дополнительные и альтернативные товары, а также товары более дорогой ценовой категории!

Пополнение

Пополнение торгового зала товаром – важнейшая задача для всей команды магазина.

 

Существует 3-и вида пополнения:

 

1. Утреннее пополнение

Перед началом рабочего дня пройдитесь по своей зоне (мужская, женская, детская, зона аксессуаров). Убедитесь в том, что весь ассортимент представленный в магазине находится в полной «боевой» готовности. (Каждая модель представлена целым размерным рядом). Если же вы видете, что каких то размеров данной модели не хватает, вы делаете следующее:

 

a) Берёте планшет, лист бумаги и карандаш (обязательно карандаш, а не ручку, чтобы в случае чего не запачкать чернилами вещи)

b) Проходитесь по всей своей рабочей зоне, при этом записывая на лист, каких размеров моделей вам не хватает до полного размерного ряда.

c) После этого, вы с готовыми записями идёте на склад и ищите необходимые вам вещи.

d) В случае того, если на складе нет нужных размеров, вы выносите размеры близкие к данному (т.е. если вам нужен размер M, но его нет на складе, вы выносите S, это в случае женского отдела, т.к S более ходовой размер; в мужском, вы выносите L)

e) После того как вы нашли все нужные вам вещи, вы выносите их в зал предварительно подготовив их к продаже.

 

Не забывайте, что помимо того что мы пополняем с утра, т.е. выносим нужные размеры, мы также убираем лишние размеры (extra).

 

2. Пополнение с поставки

Данный вид пополнения характерен тем, что при получении новой коллекции, новых моделей, мы выносим в зал весь ассортимент товара в полном размерном ряде.

 

3. Визуальное пополнение

Визуальное пополнение (пополнение в течении всего рабочего дня). Работая в закрепленной за вами зоне не забывайте следить, за наличием полного размерного ряда, это упростит вашу работу в течении дня, вам не нужно будет ходить на склад каждые пять минут за необходимым размером, если в зале будет порядок. Если вы видите острую нехватку определенного вида товара, то вам следует хорошенько его пополнить, дабы упростить себе задачу.

Важно помнить:

Очень важно, чтобы торговый зал был хорошо пополнен после выходных дней, для этого необходимо проверить наличие размеров на складе и пополнить товар. Если данная модель отсутствует на складе, следует незамедлительно сообщить об этом менеджеру и мерчендайзеру (VM).

Без качественного и своевременного пополнения наши посетители могут не найти нужный размер понравившейся вещи, что в дальнейшем скажется на наших ключевых показателях и продажах.

Если каждый будет ответсвенно относится к пополнению и будет следить за тем, чтобы закрепленная за ним зона всегда находилась в полной «боевой» готовности (была пополнена, аккуратно сложена и все твисты были закручены). Это намного упростит работу всего персонала, он сможет намного проще арентироваться в зоне и быстрее находить нужную ему вещь, что в свою очередь непосредственно увеличит продажи.

В среднем мы теряем 3 продажи в день из-за неполных размерных рядов, не пополненных со склада. Что может составить 87 000 евро в год на магазин. Все это из-за ПЛОХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДОВ и ПОПОЛНЕНИЯ!

 

Закрытие

Закрытие торгового зала, тоже немаловажная вещь для магазина.

Перед уходом с рабочего места, пройдитесь по своей зоне и убидитесь в том, что всё находится на своих местах, аккуратно сложено и развешанно по размерам, все твисты закручены, lifestyle сложены и т.д.

Это облегчит вам работу нетолько с утра при пополнении зала, но и втечении всего дня.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: