ВОПРОСЫ(ЗНАТЬ)
Числа, корни и степени
Степень с рациональным показателем и ее свойства
Основы тригонометрии
Радианная мера угла (определение).
Синус, косинус, тангенс и котангенс числа
Основные тригонометрические тождества
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов
Синус и косинус двойного угла
Логарифмы
Логарифм числа (определение)
Логарифм произведения, частного, степени
Десятичный и натуральный логарифмы, число е
Уравнения и неравенства
Методы решения простейших уравнений:
- Иррациональные уравнения
- Тригонометрические уравнения
- Показательные уравнения
- Логарифмические уравнения
Функции
Определение и график функции:
- Степенная функция с натуральным показателем, ее график
- Показательная функция, ее график
- Логарифмическая функция, ее график
Начала математического анализа
Понятие о производной функции, геометрический смысл производной
Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком
Производные суммы, разности, произведения, частного
Производные основных элементарных функций
Применение производной к исследованию функций и построению графиков (схема)
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах
Многогранники
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
Тела и поверхности вращения
Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
Шар и сфера, их сечения
Уметь решать
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ «КОРНИ И СТЕПЕНИ. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ И ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ, СИСТЕМЫУРАВНЕНИЙ»
1. Преобразование выражений, содержащие корни:
(1 балл) Найдите значение выражения: (
(1 балл) Найдите значение выражения: (
(1 балл) Найдите значение выражения:
2. Преобразование выражений, содержащие степени:
(1 балл) Найдите значение выражения: .
(1 балл) Найдите значение выражения:
(1 балл) Найдите значение выражения:
(1 балл) Найдите значение выражения:
(1 балл) Найдите значение выражения:
Иррациональные уравнения и системы
(1 балл) Найдите корни уравнения: .
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Решите уравнение:
(1 балл) Решите уравнение:
Задание 16.(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
Степенная функция
(1 балл) Сравнить и .
. (1 балл) Найдите значение функции в точках х = -3; .
. (1 балл) Найдите значение функции при x = 2; 1; 2,2.
. (1 балл) Найдите значения функции при x = –1; 2; 0.
Показательная функция
(1 балл) Сравните значения функции и .
(1 балл) Сравните значения функции 23 и 1,50.
(1 балл) Найдите значение функции , при заданном значении аргумента х=1.
(1 балл) Найдите значение функции при x=4.
Показательные уравнения
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЛОГАРИФМЫ»
(1 балл) Найдите область определения функции
(1 балл) Найдите область определения функции
(1 балл) Найдите область определения функции
(1 балл) Сравнить и .
(1 балл) Сравнить и .
(1 балл) Сравнить и .
(1 балл) Найдите значение функции: при х=2.
(1 балл) Найдите значение выражения:
(1 балл) Найдите значение выражения: .
(1 балл) Найдите значение выражения: .
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения:
(1 балл) Найдите корни уравнения: