Описание фирмы и предоставляемых ею услуг




Резюме.

Название бизнеса: Адреналин.

Тип бизнеса: парк аттракционов.

Т.к. на рынке развлекательных услуг существует достаточно жёсткая конкуренция, от нас требуется предоставление разноплановых услуг для разных возрастных категорий по умеренным ценам.

По форме организации мы являемся Обществом с Ограниченной Ответственностью (ООО).

Целями представленного проекта являются:

Получение прибыли (развлекательная деятельность, досуг молодого и старого поколения), но в то же время возможность отвлечься от повседневных забот, оценить кухню в наших кафе, а также развитие спортивных мероприятий (соревнования).

Парк «Адреналин» предлагает своим клиентам различные виды аттракционов: для самых маленьких, для детей школьного и до школьного возраста, аттракционы для взрослых и конечно, семейные аттракционы. Также клиенты могут посетить кафе и попробовать нашу кухню с разнообразием блюд и напитков, как для детей, так и для взрослых. Живописные места и свежий воздух гарантируют посетителям хорошее настроение, мы прививаем молодёжи правила культурного времяпровождения. Для этого мы устанавливаем умеренные цены, также при входе в парк клиенты могут застраховать свою жизнь от несчастных случаев.

Совокупная стоимость предлагаемого Бизнес-плана составляет 166081263,28 рублей. Из них 16% собственное финансирование, 84% - кредит в Сбербанке России.

Срок окупаемости проекта 26 месяцев.

 

 

2. Организационный план

 
 


Рис. 1. «Организационная структура».

 

 

Совет директоров осуществляет руководство работой парка, решает все финансовые и организационные вопросы.

Заместитель директора выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, распоряжается закупками оборудования.

Бухгалтер-кассир снимает кассу, совместно главным бухгалтером подготавливает финансовые отчёты, осуществляет выплату зарплаты сотрудникам.

Главный бухгалтер ведёт бухгалтерский учёт фирмы, сводит финансовый отчёт.

Заместитель главного бухгалтера выполняет функции главного бухгалтера во время его отсутствия, следит за работой персонала.

Секретарь осуществляет делопроизводство.

Кассиры осуществляют обслуживание посетителей, подсчёт выручки за день.

Операторы аттракционов осуществляют техническое обслуживание клиентов.

Водители осуществляют перевозку сотрудников фирмы на работу и домой.

Техники следят за техническим состоянием оборудования.

Уборщики осуществляют уборку помещения и прилежащую территорию.

Режим работы парка с 9.00 до 21.00 т.е составляет 12 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, имеют опрятный вид. Руководящий персонал всегда приходит на работу ежедневно. Предъявляются высокие требования по квалификации к заместителю директора, бухгалтерам, секретарю и охране. При приёме на работу сотрудники проходят испытательный срок.

Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата ежемесячно:

Таб.1. «Заработная плата».

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА      
Должность Количество человек В месяц В 3 квартала В 1 квартал (зима) В Год
Директор   200 000,00р.     2 400 000,00р.
Зам. Директора   110 000,00р.     1 320 000,00р.
Финансовый директор   50 000,00р.     600 000,00р.
Бухгалтер   30 000,00р.     360 000,00р.
Зам.финансового директора   20 000,00р.     240 000,00р.
Секретарь   16 000,00р.     192 000,00р.
Оператор   200 000,00р. 1 800 000,00р.   1 800 000,00р.
Мастера, Ремонтники   184 000,00р.     2 208 000,00р.
Кассиры   60 000,00р. 540 000,00р.   540 000,00р.
Уборщица   42 000,00р.     504 000,00р.
Водители   88 000,00р. 792 000,00р.   792 000,00р.
Всего:         10 956 000,00р.

 


Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

Местом, сочетающим в себе атрибуты семейного отдыха и развлечений, может являться большой парк аттракционов, находящийся в удобном месте и предлагающий следующие варианты услуг:

 

1. Различные аттракционы для людей всех возрастов.

2. Кафе.

3. Спортивные площадки.

4. Детские площадки.

 

Наш парк расположен в пригороде. Вы сможете увидеть восхитительные пейзажи и насладиться чистым свежим воздухом вдали от автомобилей и дорог. Если вы не имеете возможности приехать на своей машине, то специально для вас у нас имеются специальные бесплатные маршруты, которые ходят из всех районов города.

 

Клиенты могут не только испытать неповторимое удовольствие, посещая экстремальные и не только аттракционы, но так же воспользоваться услугами нашего кафе, где будет представлено широкое меню европейской и японской кухни. Тихая, спокойная музыка и обслуживание квалифицированного персонала будут приятны всем нашим клиентам.

 

Если ваш ребенок слишком мал для посещения аттракционов или просто не хочет кататься на них, то он может посетить детскую площадку, где он найдет множество новых друзей.

Вы любите спорт? Или просто хотите немного размяться? Для всего этого у нас есть спортивные площадки, где вы можете сыграть со своей семьёй в волейбол или баскетбол и решить, в какую секцию лучше отдать своего ребенка.

 

Парк должен быть оформлен на высоком уровне, и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

 

Так как спрос на развлечения на открытом воздухе является постоянным и сильно зависит от сезонности, то вопрос занятия парком сегмента рынка развлечений в Воронеже является лишь вопросом создания преимущества перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке (табл.1).

 

Таб. 2. «SWOT-анализ»

 

  SWOT-анализ
  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда   Сильные стороны: бизнес актуален во все времена, всегда доступные цены, квалифицированный персонал.   Слабые стороны: наличие сильных конкурентов, слабая охрана на территории парка, недостаточное количество касс.
Внешняя среда   Возможности: комплекс в других городах, возможность проведения голографических представлений.   Угрозы: существует жёсткая конкуренция, кризис может существенно повлиять на экономику, наличие большого количества конкурентов

 

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых парком услуг можно рассматривать всё население города Воронежа всех возрастов без исключений. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является актуальным видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен всем группам населения.

 

План производства.

 

Развлекательный парк начинает работу с декабря 2012 года. В первый квартал клиенты не предусматриваются, т.к. зимой парк не работает. Во второй квартал планируется обслужить 40000 клиентов и набрать популярность к лету. Третий квартал – самый большой поток людей, т.к. летнее время больше других располагает к посещению подобных заведений. В четвертом квартале количество посетителей уменьшиться по сравнению с летним сезоном за счёт похолодания.

 

 

Таб. 3. «Коэф. роста за продажу билетов».

 

Показатели Q1 Q2 Q3 Q4
коэф.роста кол-во клиентов коэф.роста кол-во клиентов коэф.роста кол-во клиентов коэф.роста кол-во клиентов
Детские площадки, спортивные площадки, аттракционы, кафе         3,75   0,53  
Итого:                

 

Рис. 2. «Продажа билетов»

 

 

Таб. 4. «Коэф.роста по сдаче аренды»

 

Показатели Q1 Q2 Q3 Q4
коэф.роста кол-во клиентов коэф.роста кол-во клиентов коэф.роста кол-во клиентов коэф.роста кол-во клиентов
Аренда     1,6   1,25   1,3  
Итого:                

 

 

Рис. 3. «Сдача аренды»

 

 

Анализ рынка.

В настоящее время в нашем городе существует три парка развлечений, конкурирующих с нами: «Парк Орлёнок», «Парк Танаис», «Парк Патриотов». В таблице представлено описание парков и рейтинг их параметров:

 

Таб. 4. «Анализ конкурентов»

Рейтинг оценки развития параметра: сильно=3, нормально=2, слабо=1.
Параметры Мой бизнес (Парк «Адреналин») «Парк Орлёнок» «Парк Патриотов» «Парк Танаис»
Описание Огромный парк развлечений для всей семьи, предлагающий большое количество всевозможных развлечений для тела и души. Развлекательный парк в центре города. Ориентируется на маленьких детей и подростков. Развлекательный парк с возможностью посещения не только аттракционов, но кинотеатра и боулинга. Огромный парк для всей семьи.
Внешний вид (вид с улицы)        
Доступность        
Ценовая политика (средний чек)        
Разнообразие (развлечений)        
Отношение персонала к клиентам        
Узнаваемость бренда        
Реклама        
Впечатление после посещения заведения        
Средний показатель 2,38 2,38 2,25 1,88

«Парк Орлёнок»: развлекательный парк в центре города, ориентируется на маленьких детей и подростков. Средний чек равен 200 рублей за один билет. Наиболее сильный конкурент для нашего парка.

«Парк Патриотов»: так же сильный конкурент. Возможно посещение кинотеатра и боулинга на территории парка, обслуживание на хорошем уровне. Небольшой выбор аттракционов. Средний чек на аттракционы 200 рублей.

«Парк Танаис»: Небольшой парк для всей семьи с большим выбором аттракционов для малышей и небольшим уличным кафе. Средний чек 100 рублей.

 

Маркетинг.

Целями и задачами общества являются:

 

- окупаемость капитальных вложений за 1 год;

- получение дохода на вложенные средства не менее 90% в год;

- создание PR-компании по продвижению бренда.

 

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

 

- изучение потребителя услуги фирмы;

- анализ рыночных возможностей фирмы;

- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития;

- анализ формы сбыта услуги;

- исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов.

 

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

- себестоимость услуг;

- уникальность данной услуги;

- цену, определяемую спросом на данную услугу.

 

При создании популярного и частопосещаемого парка необходимо поддерживать цены на общедоступном уровне, они не должны быть выше, чем у конкурентов. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок или льготного времени.

 

Цена на аттракционы:

- дети - 100 руб.;

- взрослые - 200 руб.

- детям до 7 лет - скидка 30% на все развлечения;

- по выходным школьникам и студентам - скидка 10%.

 

Задача рекламной компании – обеспечить посещаемость с первых дней работы развлекательного парка.

 

 

Основные средства, необходимые для организации работы:

 

1. Строительство:

1) здание для персонала 3500000 руб.;

2) внутренняя отделка здания 5700000 руб.;

3) асфальтирование участка 950000 руб.;

4) мощение дорожек 1200000 руб.;

5) озеленение 8029500 руб.

 

Всего на строительство потрачено: 19 379 500,00 руб.

 

2. Мебель:

1) диваны (10 шт., 80000 руб. за ед.) 800000 руб.

2) скамейки (60 шт., 10900 за ед.) 654000 руб.

3) мягкие кресла (10 шт., 40000 за ед.) 400000 руб.

4) кресла (100 шт., 5000 за ед.) 500000 руб.

5) столы (9 шт., 20000 за ед.) 180000 руб.

6) стулья (15 шт., 10000 за ед.) 150000 руб.

7) шкафы (5 шт., 40000 за ед.) 200000 руб.

 

Всего на мебель потрачено: 2884000 руб.

 

3. Оборудование:

1) кондиционер (3 шт., 20000 за ед.) 60000 руб.

2) сантехническое оборудование 600000 руб.

3) компьютер (8 шт., 25000 руб.) 200000 руб.

4) оргтехника 500000 руб.

5) урна (64 шт., 2500 за ед.) 160000 руб.

6) УИГ «Сверчок» (4 шт., 26200 руб. за ед.) 104800 руб.

7) детские качели ККГ-008 9 (2 шт., 32000 руб. за ед.) 64000 руб.

8) детский спортивный уличный комплекс МИК-013 812000 руб.

9) развлекательный комплекс для детей ДКД-008 1795000 руб.

10) детский спортивный городок ИКД-012 900000 руб.

11) уличные качели для детей на пружинах «Дружок-м» (5 шт., 14500 руб. за ед.) 72500 руб.

12) карусель для детей «Кувшинка» тип-2 (3 шт., 32400 руб. за ед.) 97200 руб.

13) уличная игровая песочница «трио-2» 94500 руб.

14) качалка КНП-038 (2 шт., 23000 руб. за ед.) 46000 руб.

15) детский спортивный элемент «Кузнечик» (2 шт., 43500 руб. за ед.)

16) батут Happy Hop артикул 9214 (2 шт., 12000 руб. за ед.)

17) гимнастический комплекс ГТ-003 375000 руб.

18) щит баскетбольный (2 шт., 14500 руб. за ед.) 29000 руб.

19) волейбольный комплекс 11000 руб.

20) турники (3 шт., 12600 руб. за ед.) 37800 руб.

21) американские горки (XGC - 20D) 10000000 руб.

22) высотный полёт (FXT - 36A) 7000000 руб.

23) викинг (HDC - 24A) 5000000 руб.

24) свободное падение (TYY - 16A) 8000000 руб.

25) весёлые лошадки (DW - 30A) 3000000 руб.

26) управляемые самолёты (ZK - I) 2800000 руб.

27) энтерпрайз (YZP - II) 6500000 руб.

28) фризби (DBC - 30A2) 4300000 руб.

29) рок танец (DPZ - 18A) 7600000 руб.

30) питьевой фонтан "AQUAPOINT" (5 шт., 3000 руб. за ед.) 15000 руб.

31) фонтан из гранита артикул 0008 518500 руб.

32) кассовый аппарат (ККМ Каби-02к) (6 шт., 14300 руб. за ед.) 85800 руб.

 

Всего на оборудование потрачено: 59273600 руб.

 

4. Коммунальные платежи (в год):

1) вода 1560000 руб.

2) тепло 240000 руб.

3) электричество 6864000 руб.

 

Всего в год: 8664000 руб.

 

5. Заработная плата (в год) всего: 10956000 руб.

 

6. Страхование (в год) всего: 2100000 руб.

 

7. Налоги (в год) всего: 5000000 руб.

 

8. Ремонт оборудования (в год) всего: 3200000 руб.

 

9. Реклама (в год) всего: 570000 руб.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: