Матрица ответов на задания теоретического тура XXI Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Майкоп - 2005 год. 10-11 классы




Матрица ответов на задания теоретического тура XXI Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Майкоп - 2005 год. 10-11 классы

Задание 1. [100 баллов]

                     
1-10                    
11-20                    
21-30                    
31-40                    
41-50                    
51-60                    
61-70                    
71-80                    
81-90                    
91-100                    

Задание 2. [100 баллов]

                     
1-10                    
11-20                    
21-30                    
31-40                    

Задание 3. [40 баллов]

Правильные суждения под номерами –.

Задание 4. [34,5 баллов]

1. [3 балла] Соотнесите названия растений с подземным побегом.

Подземные побеги А. Луковица Б. Корневище
Растения    

2. [2,5 балла] Сопоставьте фазы на графике, обозначенные А - D, с их названиями.

Фазы роста          
Обозначение          

3. [2,5 балла] Сопоставьте описания свойств с названиями веществ (элементов) минерального питания растения.

Элементы/вещества                    
Описание                    

 

4. [2,5 балла] Назовите пронумерованные на рисунке органы используя коды.

Орган          
Название          

5. [ 1,5 балла] Выпишите индексы утверждений, которые относятся к составу нормальной крови.

Нормальная кровь  

6. [2 балла] Соотнесите пациентов (A, Б и В) с возможными диагнозом врача.

Диагноз        
Пациент        

7. [2,5 балла] Соотнесите названия веществ с их описанием.

Название          
Описание          

 

8. [2,5 балла] Соотнесите названия структур с веществами, входящими в их состав:

Структура          
Состав          

 

9. А. [1,5 балла] Соотнесите графики A, B и C с растениями по типу фотосинтеза:

Тип растения 1. 2. 3.
График      

Б. [2,5 балла]Соотнесите графики А, В и С со следующими растениями или их описаниями:

Растение или описание          
График          

В. [1 балл]

Ответ  

Г. [1,5 балла] Укажите, используя коды причину возможного ускорения фотосинтеза у растений.

Растение 1. растение А 2. растение В 3. растение С
Причина      

10. [2,5 балла] Сопоставьте названия соединений с их изображениями.

Соединение          
Изображение          

11. А. [3,5 балла] К компонентам рисунка А - G подберите пару из следующих определений:

Компонент рисунка A B C D E F G
Определение              

Б. [1 балл]

Ответ  

12. [3 балла] А. Какой вывод (А или В) является верным для каждой позиции.

Вывод            
Вариант            

 


Фамилия __________________________ Шифр _____________

Имя __________________________

Регион __________________________

Класс __________________________

Шифр __________________________

Матрица ответов на задания теоретического тура XXI Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Майкоп - 2005 год. 9 класс

Задание 1. [80 баллов]

                     
1-10                    
11-20                    
21-30                    
31-40                    
41-50                    
51-60                    
61-70                    
71-80                    

Задание 2. [75 баллов]

                     
1-10                    
11-20                    
21-30                    

Задание 3. [30 баллов]

Правильные суждения под номерами –.

Задание 4. [16,5 баллов]

1. [3 балла] Соотнесите названия растений с подземным побегом.

Подземные побеги А. Луковица Б. Корневище
Растения    

2. [2,5 балла] Сопоставьте фазы на графике, обозначенные А - D, с их названиями.

Фазы роста          
Обозначение          

3. [2,5 балла] Сопоставьте описания свойств с названиями веществ (элементов) минерального питания растения.

Элементы/вещества                    
Описание                    

4. [2,5 балла] Назовите пронумерованные на рисунке органы, используя коды.

Орган          
Название          

5. [ 1,5 балла] Выпишите индексы утверждений, которые относятся к составу нормальной крови.

Нормальная кровь  

6. [2 балла] Соотнесите пациентов (A, Б и В) с возможными диагнозом врача.

Диагноз        
Пациент        

7. [2,5 балла] Соотнесите названия структур с веществами, входящими в их состав:

Структура          
Состав          

Фамилия __________________________ Шифр _____________

Имя __________________________

Регион __________________________

Класс __________________________

Шифр __________________________

Матрица ответов на задания теоретического тура XXI Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Майкоп - 2005 год. 10-11 классы

Задание 1. [100 баллов]

                     
1-10 б а в в в б г в г а
11-20 б г в а г б б г б а
21-30 б б в а г г в б а г
31-40 г в в б г в г г г б
41-50 в в б б б в б б б в
51-60 а в г а б г в г в а
61-70 г г г г б в в б а б
71-80 а а г г а а в б б г
81-90 б в в б б б в в б г
91-100 б б в а г в в а г б

Задание 2. [100 баллов - ошибки]

                     
1-10 а б в г д в г нет а б г д в г д б г д а в г б в б г а в
11-20 а в а б в г д а б д в г д а б в г д а б в д г а б а б в д
21-30 а в а б в г а б в г б в г д а б в б в г а б в г д в д а г д
31-40 а б в в г б г б в г д а б г д б г д а б б в г а г а в г д

Задание 3. [40 баллов – (2 х ошибки)]

Правильные суждения под номерами – 1, 5, 6, 8, 16, 19, 24, 25, 27, 30, 35, 40.

Задание 4. [34,5 баллов]

1. [3 балла] Соотнесите названия растений с подземным побегом.

Подземные побеги А. Луковица Б. Корневище
Растения 1, 4, 5 2, 3, 6

2. [2,5 балла] Сопоставьте фазы на графике, обозначенные А - D, с их названиями.

Фазы роста          
Обозначение B D E C A

3. [2,5 балла] Сопоставьте описания свойств с названиями веществ (элементов) минерального питания растения.

Элементы/вещества                    
Описание Е Г Б К Ж Д А В И З

 

4. [2,5 балла] Назовите пронумерованные на рисунке органы, используя коды.

Орган          
Название А Г В З Д

5. [ 1,5 балла] Выпишите индексы утверждений, которые относятся к составу нормальной крови.

Нормальная кровь 02, 05, 06

6. [2 балла] Соотнесите пациентов (A, Б и В) с возможными диагнозом врача.

Диагноз        
Пациент В Б   А

7. [2,5 балла] Соотнесите названия веществ с их описанием.

Название          
Описание Г В Б Д А

 

8. [2,5 балла] Соотнесите названия структур с веществами, входящими в их состав:

Структура          
Состав Д А Г В Б

 

9. А. [1,5 балла] Соотнесите графики A, B и C с растениями по типу фотосинтеза:

Тип растения 1. 2. 3.
График В С А

Б. [2,5 балла] Соотнесите графики А, В и С с растениями или их описаниями:

Растение или описание          
График В С А С А

В. [1 балл]

Ответ в

Г. [1,5 балла] Укажите, используя коды причину возможного ускорения фотосинтеза у растений.

Растение 1. растение А 2. растение В 3. растение С
Причина      

10. [2,5 балла] Сопоставьте названия соединений с их изображениями.

Соединение          
Изображение D B E C A

11. А. [3,5 балла] К компонентам рисунка А - G подберите пару из следующих определений:

Компонент рисунка A B C D E F G
Определение              

Б. [1 балл]

Ответ в

12. [3 балла] Какой вывод (А или В) является верным для каждой позиции?

 

Вывод            
Вариант В А А В А А

 


Фамилия __________________________ Шифр _____________

Имя __________________________

Регион __________________________

Класс __________________________

Шифр __________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: