Поставщики ОАО «НН Групп»




Маркетинговый анализ ОАО «НН Групп»

SWOT-анализ предприятия

  Возможности: 1.Развитие новых направлений бизнеса 2.Увеличение персонала 3.Создание имени 4.Создание стабильной клиентской базы 5.Укрепление связей с поставщиками 6.Диверсификация услуг 7.Формирование имени компании в деловых кругах положительной репутации на рынке Угрозы: 1.экономическая нестабильность 2.повышение уровня инфляции 3.изменение в законодательстве 4.изменение ставки рефинансирования ЦБ 5.изменение курса рубля по отношению к ведущими мировыми валютами 6. риск обесценения активов – снижение стоимости активов 7.банкротство 8.высокая конкуренция
Сильные стороны: 1.Собственный капитал 2.Нет долгов СИВ Создание стабильной клиентской базы, увеличение численности квалифицированных сотрудников осуществляется за счет собственного капитала. Предприятие не имеет долгов, это способствует укреплению деловых связей с поставщиками. (Вызывает доверие) СИУ Ослабить угрозу со стороны конкурентов совершенствования технологий и подготовки персонала, изучая рынок (предпочтения клиентов и потенциал конкурентов).
Слабые стороны: 1.Отсутствие квалифицированных кадров 2.Низкая годовая прибыль 3.Отсутствие имени 4.Финансовая отчетность, не вызывающая доверия у партнеров 5.Отсутствие клиентской базы 6.Отсутствие транспорта, оборудования   СЛВ Проведение семинаров для формирования имени в деловых кругах, а также наработка клиентской базы. СЛУ Учет предпочтения потребителей, следить за изменениями в законодательстве и экономике страны.  

 

Конкуренты ОАО «НН Групп»
В ТОП-листе участвуют мебельные предприятия Нижнего Новгорода. Участники ТОП-листа поделены на следующие сегменты: предприятия средней ценовой категории (средний чек — от 10 до 100 тыс. руб.) и высокой ценовой категории (средний чек — от 200 тыс. руб.).

 

  ТОП‑8 предприятий среднего сегмента
  Торговая марка предприятия/бренд Совокупная торговая площадь салонов в городе, кв. м Количество точек продаж в городе Средний чек покупки в салоне во II п/г 2011 г., тыс. руб. Структура товарооборота компании по видам мебели, во II п/г 2011 г., % Количест­во клиентов, совершивших покупки в салоне во II п/г 2011 г. Город, где находится главный офис компании Год основания компании в городе Адрес, контактный телефон, факс, e‑mail, сайт
    Кухни Мягкая мебель и мебель для спальни Корпусная мебель Другое
  «ИКЕА»/ «ИКЕА Нижний Новгород»Басова Ирина Васильевна 26 000   н/д н/д н/д н/д н/д н/д Химки   Кстовский район, Федяково, строение МЕГА тел. 257-77-77, факс 296-01-68, www.ikea.ru
  «Мебель плюс»/«Мебель плюс»Кочетов Игорь Робертович 15 218   11,5         н/д Нижний Новгород   Кстово, ул. 1 Мая, 129, тел. 296-12-94, факс 296-12-95
  «Славянская мебельная компания»/«Меббери»Хлыстов Владимир Викторович     н/д н/д н/д н/д н/д н/д Нижний Новгород   Ул. Шаляпина, 2а, тел. 278‑89‑88, факс 259‑77‑25, reclama@mebbery.ru, www.mebbery.ru
  «Мебель Черноземья и К»/«Мебельный дом Invago»Киреева Ирина Владимировна               н/д Воронеж   Ул. Бекетова 13м, тел./факс 278‑61‑93
  «Формула Дивана‑НН»/ «Формула Дивана»Халиков Эльдар Михайлович               н/д Нижний Новгород   Ул. Бекетова, 13л, тел./факс 220‑94‑77, fdivan@kis.ru, www.formula‑divana.ru
  Никитин А.Н., ИП/ МВМНикитин Андрей Николаевич               н/д Нижний Новгород   Ул. Зимина, 26, тел. 413‑81‑35, mvm‑nn@mail.ru
  «Стиль‑Мебель»/ «Джокондо Арте»Смирнов Евгений Александрович                 Нижний Новгород   Тел. 466‑86‑01, office@g‑arte.ru
  НП «Вектор»/«Вектор»Чехонин Андрей Владимирович               н/д Нижний Новгород   В‑Волжская наб., 8а/6, тел./факс 278‑15‑05, wector@kis.ru, www.vector‑mebel.nnov.ru

 

  ТОП‑4 предприятия высокого сегмента
  Торговая марка предприятия/бренд Совокупная торговая площадь салонов в городе, кв. м Количество точек продаж в городе Средний чек покупки в салоне во II п/г 2011 г., руб. Структура товарооборота компании по видам мебели, во II п/г 2011 г., % Количество клиентов, совершивших покупки в салоне во II п/г 2011 г. Город, где находится главный офис компании Год основания компании в городе Адрес, контактный телефон, факс, е‑mail, сайт
    Кухни Мягкая мебель и мебель для спальни Корпусная мебель Другое
  «Карина Дизайн»/ «Камея»Зарубина Ольга Николаевна     н/д н/д н/д н/д н/д н/д Нижний Новгород   Ул. Ильинская, 1а, тел. 430‑91‑00, факс 278‑67‑32, kamea@r52.ru, www.karinaholding.ru
  «Паллада»/ Corso ItaliaМухин Илья Владимирович               н/д Нижний Новгород   Ул. Рождественская, 13, тел. 461‑80‑94, факс 461‑80‑93, corso@kis.ru
  «Дилижанс‑НН»/ GrangeШайняк Майя Владимировна     н/д н/д н/д н/д н/д н/д Москва   Ул. Пискунова, 22, тел. 411-85-42, факс 411-83-47, grange‑nn@grange.ru, www.grange.ru
  «Паллада»/ «Частная коллекция»Владимиров Роман Владимирович                 Нижний Новгород   Ул. М. Горького, 164, тел./факс 434‑32‑03, mail@private‑collection.ru, www.private‑collection.ru

 

  Лидеры по сотрудникам
  Торговая марка предприятия/бренд Общее количество сотрудников в городе на 01.05.2011 г. Общее количество продавцов‑консультантов в городе на 01.05.2011 г. Из‑них: кол‑во дизайнеров‑консультанов на 01.05.2011 г. Количество салонов в других городах
  «Мебель плюс»        
  «Стиль‑Мебель»/ «Джокондо Арте»        
  «Славянская мебельная компания»/«Меббери»        
«Карина Дизайн»/«Камея»        
«Формула дивана»/«Формула дивана»   н/д н/д  
  Никитин А.Н., ИП/ МВМ   н/д н/д  
  «Мебель Черноземья и К»/ «Мебельный дом INVAGO»        
  «Паллада»/Corso Italia        
  НП «Вектор»/«Вектор»        
  «Паллада»/«Частная коллекция»        
  «Дилижанс‑НН»/Grange        
           

 

 

 

Структура рынка

3,5 млрд руб.

Объем рынка мебельного ритейла в Нижнем Новгороде

Премиум-сегмент занимает 1/5 рынка

Эконом + middle [80%]-2,8 млрд. руб

Премиум-сегмент [20%]- 0,7 млрд. руб

Существует 7 крупных мебельных ритейлеров, занимающихся продажей мебели эконом класса с долей рынка от 8 до 14%, чтобы занять лидирующее положение на представленном рынке необходима доля рынка не менее 15%.

Оборот должен составить около 420 млн. руб. Если учесть, что средняя цена на мебель эконом класса составляет порядка 10 тыс. руб., то в течение года должно быть реализовано 42 тыс. единиц продукции, а в месяц должно быть реализовано около 3,5 тыс. единиц продукции.

Среди мебельных ритейлеров, занимающихся продажей мебели премиум-сегмента, выделяются 4 крупных предприятия с долей рынка от 20 до 23 %, чтобы занять лидирующее положение на представленном рынке необходима доля рынка порядка 25%.

Оборот должен составить около 175 млн. руб. Если учесть, что средняя цена на мебель премиум класса составляет порядка 40 тыс. руб., то в течение года должно быть реализовано 4375 единиц продукции, а в месяц должно быть реализовано около 365 единиц продукции.

 

Поставщики ОАО «НН Групп»

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Дельта"

Место нахождения: 119517, г. Москва, ул. Нежинская, д. 13

ИНН: 7729558011

ОГРН: 5067746890228

За 2011 год доля в общем объеме поставок, %: 89.12

За отчетный квартал доля в общем объеме поставок, %: 84.27

Продвижение

Каналы продвижения:

1. Сайт «2gis»

Стандартный баннер — 270×32 пикселя;

Сумма – 15 340р за 4 месяца *3= 46020 р за год

2. Печатные СМИ. Справочник «Весь Нижний Новгород»

1/4 полосы вертикально – (58х155)- 33 000 р. в год

3. Проведение семинара. Семинары проводятся 1 раз в квартал.

Аренда конференц-зала - 3200* 4=12 800 в год

Буклеты (200х210 мм) –8722 за 300 шт.

4. Создание корпоративного сайта, продвижение в сети Интернет – 359 400 р. за год

Всего: 459 942 р.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: