ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ггту)
ПОЛОЖЕНИЕ
Об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Общие положения.
1.1. Все условия проведения и участия в данном мероприятии определяются настоящим положением.
1.2. Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в положение, не противоречащие обмену содержанию, отвечая за своевременное информирование о них участников.
1.3. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - командная игра, предназначенная для проверки эрудиции и логического мышления участников.
1.4. Интеллектуальный турнир игры «Что? Где? Когда?» содействует продолжению традиций интеллектуальных конкурсов в университете.
1.5. Игра проводится под руководством ведущего. Помощь в проведении игры осуществляет наблюдатель. Наблюдатель осуществляет контроль за соблюдением времени и предоставлением ответов судье от команд. Секретари осуществляют помощь в подсчете голосов и осуществляют контроль соблюдения правил игры.
Организаторы.
2.1. Руководство Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса, (далее – оргкомитет), который формируется из представителей организаторов Конкурса.
2.1. Решение оперативных вопросов по реализации Конкурса осуществляет Профком ГГТУ, так же отдел по воспитательной работе и студенческий совет (далее - оператор конкурса)
2.2. Оператор Конкурса:
-осуществляет программное обеспечение Конкурса
на стадии подготовки и проведения;
-утверждает состав экспертного совета Конкурса, систему оценки общеуниверситетского этапа Конкурса;
-утверждает программу проведения Конкурса;
-осуществляет административное обеспечение общеуниверситетского Конкурса на стадии подготовки и проведения;
-осуществляет административное, техническое и организационное обеспечение Конкурса;
-организует проведение церемонии награждения Конкурса;
-утверждает список победителей Конкурса;
Цели и задачи игры.
2.1. Цели Интеллектуального турнира — интеллектуальное и личностное развитие учащихся ГГТУ.
2.2. Задачи Интеллектуального турнира:
§ привлечение студентов к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;
§ активизация деятельности на факультетах, спортивная борьба за право попасть в число лучших команд университета;
§ смотр-конкурс команд интеллектуальных игр в университете
§ обеспечение доступности, качества и эффективности образования студентов на основе развития продуктивных образовательных технологий;
§ повышение мотивации студентов к познавательной деятельности;
§ формирование ключевых компетентностей учащихся в различных дисциплинах дисциплинах;
§ расширение знаний студентов
Участники игры.
4.1. Участником интеллектуальной игры являются команда состоящая из 8-ми человек разных курсов (кроме 1-го) от каждого факультета. Игра осуществляется по единому профилю интеллектуальных игр.
4.2. Каждая из команд выбирает капитана.
4.3. Команды в начале игры должны представить свое название, девиз и состав.
Жюри Интеллектуального игры.
5.1 Жюри Интеллектуального турнира состоит из студентов и преподавателей профильных предметов.
5.2 Состав жюри игры определяется организаторами Интеллектуального турнира.
Условия проведения игры
6.1. Команды должны предоставить за неделю до назначенной даты игры информацию о составе команды.
6.2. Игры турнира проводится строго по правилам (пункт 8. настоящего Положения), участники обязаны знать правила игры до начала проведения турнира.
6.3. Команда участвует в полном составе, не меняя состав заявленной команды (замена возможна при личном предупреждении организаторов не менее чем за сутки до начала игры 1-м запасным игроком).
6.4. В каждой команде должен быть капитан команды из числа участников команды, который отвечает за дисциплину и выполнение командой правил настоящего Положения, а также решает все вопросы с организаторами турнира.
6.5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- вмешательство в работу судей;
- создание помех деятельности судейских бригад;
- помогать командам во время игры.
6.6.Участникам игры ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- показывать или обсуждать что-либо со своим напарником по команде во время игры представителей других команд;
- спорить с судьёй.
6.7.За каждое нарушение дисциплины и общих правил поведения в течение всего турнира любым участником команды, с команды будут сниматься штрафные баллы (до 5 баллов). Решение о назначении штрафа принимается Главным судьей по ходатайству судей.
Порядок проведения игры.
7.1. От каждого факультета на игру выдвигается команда состоящая из 8-ми человек разных курсов (кроме 1-го). Игра осуществляется по единому профилю интеллектуальных игр.
7.2. Команда победитель определяется по окончанию игры в этот же день.
7.3. Игра проходит в 1 тур.
Правила игры.
8.1. Представитель от команды крутит рулетку для получения вопроса.
8.2. Судья читает вопрос.
8.3. По сигналу начинается отчет времени для обсуждения вопроса. Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. По истечению минуты команда, крутившая рулетку, должна озвучить свой ответ. Остальные команды так же обсуждает вопрос в течении 1 минуты и записывает свой единственный вариант ответа на листок, который по истечении времени забирает наблюдатель игры и передает жюри.
8.4. Время подачи ответы ограничено временем обсуждения. Ответы, поданные наблюдателям по истечению времени для обсуждения, не принимаются.
8.5. После каждого розыгрыша вопроса судья зачитывает правильный вариант ответа и объявляет результаты команд.