Ключевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации персонала»




Стр.

1. Цель, задачи, блок-схема № 3 ПРУР, исходная информация……………………. 3

2. Разработка альтернативного поля………………………………………………..... 3

2.1. Ключевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации

персонала»…………………………..…………………………………………………....….3

2.2. Ключевая проблема № 2 «Отсутствие мотивации со стороны руководства»…....5

2.3. Ключевая проблема № 3 «Неэффективная работа некоторых подразделений»…6

3. Выбор лучшей альтернативы………………………………………………….....….....8

4. Программа мероприятий………………………………………………………………..9

5. Календарный план в Microsoft Project…………………………………………….….10

 

Цель: разработка программы развития ВТБ24

Задачи:

1) организация работ по генерированию альтернативного поля проблем;

2) оценить альтернативы по критериям: реальные/нереальные, затратные/незатратные;

3) разработать альтернативы, которые войдут в программу мероприятий

4) Разработка программы

Блок 3 ПРУР

 
 
Экспертная оценка вариантов управленческих воздействий


Принятие решения ЛПР
Коллективная экспертиза
Разработка сценариев
Программа

мероприятий

Исходная информация: ключевые проблемы, выявленные в ходе выполнения лабораторной работы № 2.

Ход выполнения работы:

 

На основании анализа проблемного поля предприятия нам удалось выделить три основные группы проблем, требующие срочного разрешения:

1) недостаточный уровень квалификации персонала;

2) отсутствие мотивации со стороны руководства;

3) неэффективная работа некоторых подразделений.

Для решения этих проблем мы разработали альтернативное поле.

Ключевая проблема № 1: «Недостаточный уровень квалификации персонала»

 

Альтернативы разрешения проблемы:

  1. бизнес - тренинги, которые проводятся в функциональных подразделениях банка, на рабочих местах с участием их руководителей или специально привлекаемых специалистов высшей квалификации;
  2. получение дополнительного профессионального образования в высших учебных заведения по специальностям «Банковское дело» и т.д.;
  3. повышение квалификации руководителей и специалистов банковской системы на краткосрочных курсах и семинарах;
  4. стажировка в зарубежных компаниях (банках).

Характеристика альтернатив управленческих решений:

Бизнес - тренинги. Данная программа по повышению квалификации персонала, является реальной и незатратной, т.к. проходит на рабочих местах, без отрыва от производства. Финансовая реализуемость бизнес - тренингов — от 7 до 15 тысяч рублей за стандартный двухдневный курс. Эффективность от такого обучению носит оперативный характер, так как ориентировано на освоение конкретного трудового процесса, и не мешает основной работе персонала.

Получение дополнительного образования. Данная программа является достаточно затратной, реальной. Финансовая реализуемость: стоимость получение дополнительного профессионального образования в хорошем и престижном университете будет составлять от 70 до 500 тысяч рублей. Эффективность от такой программы, будет положительной, так как такое обучение готовит профессионального и квалифицированного специалиста той области, в которой он работает.

Краткосрочные курсы и семинары. Программа, является затратной и реальной. Финансовые затраты, связанные с такой программой будут от 20 000 до 50 000 рублей за курс (от 20 до 50 часов). Эффективность от такого обучения вне рабочего места более эффективно, имеет большую теоретическую направленность, дает разностороннюю подготовку, но требует значительных затрат. Кроме того работник отрывается от своей работы. Используемые здесь методы соответствуют, как правило, теоретической направленности обучения - это лекции, презентации и т.д.

Стажировка в зарубежных компаниях. Является самой затратной программой по повышению уровня квалификации персонала, и не всегда у компании находятся средства для такой формы обучения. Эффективность, от такой программы: участие в зарубежных мероприятиях позволяет не только повысить уровень знаний, но и даст уникальную возможность «из первых рук» получить ясное представление о наиболее эффективных методах и технологиях, применяемых в зарубежной банковской практике, обменяться опытом с зарубежными коллегами по банковскому бизнесу.

Оценка значимости и реализуемости альтернатив:

 

Альтернативы Удельный вес,% Балльная оценка Итоговые оценки
бизнес - тренинги     1,5
получение дополнительного профессионального образования     0,3
повышение квалификации руководителей и специалистов     0,8
стажировка в зарубежных компаниях     0,8
       

 

 

Диаграмма 1. Определение привлекательности альтернативы

 

Выбор лучшей альтернативы:

 

Оценив значимость и реализуемость альтернатив, мы определили, что лучшей альтернативной по повышению уровня квалификации персонала, исходя из таких параметров, как реальные и менее затратные, являются бизнес – тренинги, без отрыва от производства. Обучение рабочих непосредственно на рабочем месте носит оперативный характер, всегда конкретно, так как ориентировано на освоение конкретного трудового процесса, выполнение конкретной работы, не требует больших расходов на обучение, сокращает период адаптации работника. В процессе обучения используются такие методы, как работа в течение некоторого времени в качестве ассистента, постепенное усложнение задания, ротация (смена) рабочих мест, делегирование части функций, ответственности и др. Сроки реализации данной программы, от 2 - х дней до одной недели. Бюджет такой альтернативы составит до 25 тысяч рублей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: