Макет сетевого проекта на виртуальной платформе




(визитная карточка)

АВТОРПРОЕКТА
ФИО, место работы, должность Сучкова Анастасия Владимировна, учитель математикипервой квалификационной категории МАОУ «Лицей №29»
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Название проекта «Уроки истории в задачах»
Цель проекта Цель: Составление и решение математических задач по материалам истории Великой Отечественной войны и
Задачи проекта Задачи: - научиться планировать работу, составлять задачи, содержащие информацию об интересных фактах - оформить сборник задач или составить презентацию с задачами; - участвовать в Уроке Победы (урок математики или занятие по внеурочной деятельности) с проектом - участвовать в школьном конкурсе математических задач, составленных по материалам истории Великой Отечественной войны
Предметная область Математика
Межпредметные связи История, информатика, математика
Категория участников Учащиеся 7-6-5 класса, родители, педагоги
Продолжительность проекта 2 месяца
Типология проекта Сетевой творческий
Сайт проекта https://vk.com/club201080822
Символика проекта Эмблема
ОСНОВА ПРОЕКТА
Образовательные стандарты, рабочие программы
ФГОС ДО
Планируемые результаты
Целевые образовательные стандарты: Информатика. Создание и обработка информационных объектов Тексты. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Работа с фрагментами текста. Страница. Абзацы, ссылки, заголовки, оглавления. Выделение изменений. Проверка правописания, словари. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Рисунки и фотографии. Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов. Математика. Решение несложных практических задач. История. История родного края.
Направляющие вопросы
Основополагающий вопрос Все науки стремятся к математике?
Проблемные(й) вопрос(ы) Нужна ли математика офицеру? Где можно использовать знания о ВОВ в практической жизни?
Частные вопросы Формы представления продуктов деятельности
1.Что ты знаешь о ВОВ? 2.Как решаются задачи по теме? 3.История в графиках и диаграммах? 4.Нужно ли знание математики для офицера? Презентация. Газета. Буклет. Тренажер. Презентация. Буклет.
ЭТАПЫПРОЕКТА
Название этапа/сроки Педагог Участники
Подготовительный Подготовка информации, материалов, разработка сценариев, памяток, презентаций, согласие родителей. Проведение беседы с детьми, создание сайта проекта. Вносят свои предложения, предлагают помощь в подготовке. Заполняют документы. Принимают участие в мероприятиях, вносят свои предложения по реализации проекта.
Обучающий – решение задач Проведение стартового опроса. Организация изучения темы Участвуют в опросе, анкете. Работа со стартовой презентацией учителя.
Исследовательский-составительный Составление задач о ВОВ, решение Исследование по предложенным вопросам Решают задачи. Выполняют тренажер.
Итоговый Ведёт анкетирование, оказывает необходимую помощь, отвечает на вопросы, вносит предложения. Консультируются, обмениваются мнениями, вносят предложения.
  Организует заключительный опрос-рефлексию. Участники получают сертификат участника сетевого проекта.
ПЛАН ОЦЕНИВАНИЯ
До работы над проектом В ходе реализации проекта После завершения работы над проектом
Стартовая анкета. Самооценка. Анкета
Описание процедур оценивания:заполняется по мере выполнения мероприятий проекта участниками.
РЕСУРСЫ
Технологическое оборудование Интернет
Программное обеспечение Windows, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint
Прочее оборудование, принадлежности ПК, проектор
Печатные материалы Сборник задач
Интернет-ресурсы Безопасность в сети Интернет - по ссылкеhttps://cloud.mail.ru/public/C4PX/TedDNZuDJ "Я создаю презентацию" памятка по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B708Dq3C39-TUFFIb3pXdmIyZ1U/edit Памятка "Я создаю буклет" по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B708Dq3C39-TbkRKRFhSUlBLOVk/ed
Другие ресурсы Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (CD-диск) www.KM.ru https://multiurok.ru https://studfiles.net https://urok.1sept.ru
               

Краткая аннотация:

Расширить свой кругозор можно через решение и составление математических задач, несущих определенную информацию. Составление и решение задач, основанных на реальных событиях и датах Великой Отечественной войны и задач из истории города Рыбинска (дневника школьника), способствует углублению знаний о войне и совершенствованию методов решения математических задач позволяет данный проект.

Проект можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности в 5-6-7 классе. Отдельные задачи можно использовать на устном счете.

Участниками проекта могут быть дети 7-6-5 класса, их родители и педагоги.

Длительность проекта - 2 месяца.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: