РАЗБОРКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ЮНИТА




ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ТРЕНИРОВКАМ,

ИЛИ SHANE ОТКРЫВАЕТ ВСЕ КАРТЫ

 

Автор – SHANE

 

Несмотря на столь популистское название, данная статья скорее является обобщением опыта других авторов, нежели моим личным подходом к вопросу о тренировках, хотя некоторые моменты, авторство которых принадлежит мне, весьма существенны для должной реализации нижеописанной концепции. Для чего такая прелюдия? – Да чтобы вы не ждали слишком многого от данного труда.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. ВСЁ, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ, ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ, С КОТОРЫМ ОЧЕНЬ МНОГИЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА МОГУТ БЫТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОГЛАСНЫ.

 

2. На сайте www.TCMnews.RU есть туториал по тренировкам. В нём статьи от Bolshak и Miss о прокачке скилов. Надеюсь, вы их читали. Там очень дельные советы.

 

ОБЩИЕ (НО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ) ЗАМЕЧАНИЯ

 

1. Основа всех основ, для того чтобы сразу хорошо начать тренировать команду, - это выполнение самого ценного совета Большака: когда начинаете новую игру, надо поставить себе Coaching Skills=15. Остальные скилы менеджера произвольно.

 

2. В команду надо брать челов только с талантом 4-5 и никогда с характером Lazy in Training. Желательно брать с характером High Work Rate: такие челы заметно лучше других тренируются.

 

3. Если возникает выбор, поднимать командную тактику или скилы, ответ однозначный: забить на тактику и гнать скилы (ну или уровень). Ухудшится ли командная игра при ненатренированности командной тактики? - Да, но, судя по моим наблюдениям, ненамного. К тому же определённые тактические умения всегда будут на высоте: например, вы в одной группе гоните защите Tackling и Man Marking (ставишь тренировочные юниты Tackling и Contain) - соответственно, у вас уровень Contain будет высоким. А в другой группе хавам качаете Dribbling и Ball Control (ставите много контратак) - контратаки будут на уровне. И т.д по аналогии.

 

РАЗБОРКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ЮНИТА

 

Для того чтобы самому создавать эффективные тренировки и выстраивать высококлассный тренировочный процесс, прежде всего нужно разобраться, что даёт каждый тренировочный юнит. Оркрываем экран Team/Training|This Week, затем ставим там какой-нибудь тренировочный юнит и нажимаем на нём правой кнопкой. На экране появляется вся информация о нём. Вот, например, информация про тренировочный юнит Free Kicks.

 

1. Fitness. В этой части показывается, как данные тренировки отражаются на фитнесе вашей команды. Здесь существует 5 вариантов: -2, -1, 0, +1, +2. Чёткой зависимости между этими показателями и тем, как они реально отражаются на состоянии игроков, выявить невозможно. Да её и нет. Единственное, что можно точно сказать, так это то, что при тренировках, которые дают -2 к фитнесу, он сильно падает, при -1 тоже падает, но меньше… И т.д. по аналогии. Следует отметить, что при тренировках, которые дают 0 к фитнесу, он тоже падает. Поэтому тренировочный процесс нужно строить таким образом, чтобы в него всегда были включены тренировочные юниты, которые положительно отражаются на фитнесе.

Сколько нужно фитнеса в плюсе в день или в неделю, чтобы он не падал? - Это во многом зависит от того, какие игроки тренируются в данной группе. Когда скауты «сканируют» игроков, скрытая информация, которую они предоставляют, - это всего-навсего два параметра: травматичность и способность играть много игр в быстрой последовательности. Так вот второе – это, в принципе, и есть показатель того, насколько стабильно игрок «удерживает» данный уровень фитнеса. Здесь возможны три варианта: 1) can easily play a lot of games in quick succession; 2) finds it very difficult to withstand the pressure imposed by lots of games; 3) ничего. Игроки второго типа теряют фитнес очень быстро, третьего – средне, а первого – только если его ему специально сбивать. Отсюда и индивидуальная для каждого игрока зависимость уровня фитнеса от количества тренировок, которые этот фитнес качают. Наиболее усреднённый вариант – это «общесуммарный» фитнес от +7 до +11 за неделю. Распределять его стоит как можно более равномерно по всем дням, напримар так: Пн – 1, Вт – 2, Ср – 1, Чт – 2, Пт – 1, Сб – 2.

 

2. Training Skills. Ну здесь всё просто. Данный раздел показывает, какие скилы данный тренировочный юнит прокачивает, а проценты после каждого скила показывают, как круто этот тренировочный юнит прокачивает тот или иной скил. Если проценты после скила не стоят, то это круче всего, т.е. 100%. Вот на вышеприкреплённом скрине Free Kicks видно, что штрафные лучше всего (на 100%) прокачивают следующие скилы: Shot Power, Shooting Accuracy и Free Kicks. Diving Saves штрафные прокачивают на 80%, Positioning на 40%, Handling на 20%, а Creativity только на 10%. Чёткой зависимости между этими показателями и тем, как они реально отражаются на росте скилов игроков, выявить невозможно. Да её и нет. Единственное, что можно точно сказать, так это то, что тренировать, скажем, силу удара надо прежде всего штрафными, а не просто ударами (Shots), которые дают к силе удара только 25%. А вот Diving Saves и Reflexes вратарям нужно гнать как раз не штрафными, а просто ударами. И т.д. по аналогии.

 

3. Trained Team Tactics. Здесь всё то же, что и во втором пункте, только относительно общекомандной тактики, а не скилов.

 

4. Noteworthy Effects. Другие особенности данного тренировочного юнита.

 

ПППС – ПРИНЦИП ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ СКИЛОВ

 

Эта глава, наряду с главой, посвящённой резервам, является самой важной в данной статье.

Суть ПППС заключается в том, что скилы надо гнать не по одиночке, а минимум парами. Объяснить это лучше всего на примерах:

1. Мы решили натренировать защите отбор. Следовательно, в тренировках ставим Tackling. Но Tackling на 50% тренирует ещё и Man Marking. Поэтому, чтобы ни теперь, ни потом не терять времени зря, в тренировочную неделю (см. скрин ниже) ставим по максимуму Tackling и Contain (который тоже даёт 50% к Man Marking и 50% к Tackling). Сначала в индивидуальной цели тренировки игрокам ставим тот скил (из этих двух), который наименее развит. А потом постоянно (примерно 1 раз в 3 недели) следим, чтобы эти два скила росли параллельно, т.е. если Tackling вырастает до 60, тогда как Man Marking ещё всего 50, то переключаем цель тренировки игрока на Man Marking. Цель в том, чтобы эти скилы до 99 доросли примерно одновременно.

 

Tackling+Man Marking

(Вопреки распростренённому заблуждению, скилы, выбранные в индивидуальной цели тренировки, растут быстрее. Это точно.)

 

2. Хотим сделать хавам дриблинг. Dribbling даёт ещё и Ball Control на 50%. Ball Control дают ещё контратаки. Поэтому ставим в тренировочной неделе по максимуму Dribbling и Counter Attacks (см. скрин ниже). Следим, чтобы скилы Dribbling и Ball Control росли параллельно.

 

Dribbling+Ball Control

 

Далее приведены сочетания скилов, которые надо тренировать "в комплекте":

 

3. Shooting Accuracy+Shot Power+Finishing (если не в лом, то можно тут же гнать Free Kicks и/ли Penalties)

 

 

4. Passing+Anticipation

 

5. Technique+Creativity

 

6. Header+Crossing (если не в лом, можно здесь же гнать Corners)

 

7. Acceleration+Speed

Work Rate я специально почти никогда не гоню. Годам к 26 он сам становится 99.

 

Strength можно поставить всего 3 юнита в неделю, поэтому можно добавлять почти к любой тренировочной неделе. В моих примерах Strength добавлен в тренировочную неделю Tackling+Man Marking. Про Strength написано, что, если ставить больше одного юнита в неделю, мораль падает. Это, конечно, правда, мораль падает, и даже не только у той группы, где ставишь 3 Strength в неделю, а у всей команды. Но не ниже 95, поэтому на это, естественно, можно забить.

В тренировочной неделе я стараюсь забивать 3 линии под завязку и никогда не трогать червёртую (сильно устают игроки). Так вот, когда на этих 3-х линейках (см. скрин любой моей тренировочной недели) выставляем все треньки для скилов, остаются пустые слоты. Их забивать можно Individual Skills или тактикой. Потом недели через 3 таких тренировок смотрим: если игроки устают (Никогда нельзя опускать энергию ниже 55!!! Тогда плохо играют и почти перестают тренироваться.), то либо тактику, либо Individual Skills меняем на Warm-down. Если же падает фитнес, то меняем Individual Skills или тактику на Jogging. Если и то, и другое - меняем и Individual Skills, и тактику на Warm-down и Jogging.

Если у многих игроков плохой фитнес (много челов после травмы или по другим причинам), то я кидаю их всех в одну группу на несколько недель, где ставлю им Jogging по максимуму и другие треньки, которые дают плюс к фитнесу. Здесь главное не переборщить, чтобы энергия не опустилась, поэтому можно ставить Warm-down штуки 2-3 в неделю. В эти периоды, кстати, хорошо игрокам цели тренировок переключать на Work Rate, который тренируется Jogging'ом.

 

Примечания:

- В тренировочных неделях Shooting Accuracy+Shot Power+Finishing и Technique+Creativity добавлено много Jogging'а, т.к. там много тренек, которые отнимают много фитнеса.

- В тренировочной неделе Header+Crossing Jogging'а только 3, т.к. тренек, отнимающих фитнес, только две.

- Под добавлением тактики в пустые слоты я имел в виду не добавление тренировочного юнита Tactics Lesson, который ни на что не влияет, а только отнимает фитнес. Я имел в виду добавление определённых тактических умений, которых, скажем, на данный момент не хватает вышей команде. Например, в тренировочной неделе Tackling+Man Marking добавлены Short и Long Passing, в неделе Dribbling+Ball Control - Pressing, в неделе Acceleration+Speed - Contain.

- Ваши Coaching Skills, которые должны быть равны 15 изначально, влияют на тренировочный процесс во ВСЕХ группах, так же как и бонусы ассистентов.

- Нужно иметь обязательно 3 тренировочные группы и ассистентов, которые повышают тренировки скилов (или хотя бы одного такого). Лучший из них - это с бонусом Excellent Solo Training. Но встречается он очень редко и в TCM 2005 мне ещё ни разу вообще не попадался. Тогда нужен ассистент с бонусом 12% faster improvement in individual playing skills. Можно такого же брать, только с меньшим уровнем, а потом посылать его на курсы, тем самым прокачивая до нужного уровня.

- Обязательно надо апгрейдить Research Facility минимум до 3-го уровня: она даёт 10% к росту скилов.

- Все вышеописанные тренировочные недели являются ориентировочными в отношении фитнеса и энергии. Я ни в коем случае не гарантирую, что при использовании той или иной тренировочной недели фитнес и энергия ваших игроков будет на уровне.

 

ТРЕНИРОВКА ВРАТАРЕЙ

 

Вратари в своей грёбаной вратарской группе почти не тренируются. Поэтому их надо ставить в общие группы, но периодически проверять, чтобы они были на месте, а то у них есть тенденция самопроизвольно перескакивать в свою родную группу (вот уроды!).

Если гоните им Reflexes и Diving Saves - ставьте в группу, которая тренируется по наделе Shot Power+Shooting Accuracy+Finishing, если One-on-Ones – то Dribbling+Ball Control, если GK Throw-Outs и Goal Kicks – то Technique+Creativity (тогда желательно в это группу добавить несколько юнитов Counter Attacks), если Aerial Control – то Header+Crossing (тогда желательно туда ещё два юнита Corners и два Jogging'а).

А вот с Positioning, Rushing, Handling и Punching проблема. (Вообще, ненавижу тренировать вратарей: самые козлы в команде, ни в одну систему не вписываются!) Если есть возможность одну группу посвятить только вратарю, то тренировочная неделя Positioning+Handling+Rushing+Punching к вашим услугам:

 

Отдельную группу для вратаря, в принципе, не так и сложно выделить. Например, если в первой гоним защитникам Tackling и Man Marking, а во второй хавам и напам - Dribbling и Ball Control, то третья группа остаётся свободной.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: