по литературному чтению (36 ч)




Класс

 

№ п/п по плану № п/п по факту Тема урока Дата по плану Дата по факту
Добукварный период (9 ч.)
    «Азбука» — первая учебная книга.    
    Речь устная и письменная. Предложение.    
    Предложение. Слово.    
    Слог.    
    Ударение. Ударные и безударные слоги.    
    Звуки в окружающем мире и в речи.    
    Звуки в словах.    
    Слог-слияние    
    Повторение и обобщение пройденного материала    
Букварный период (70 ч.)
    Гласный звук [а], буквы А, а.    
    Гласный звук [а], буквы А, а.    
    Гласный звук (о), буквы О,о.    
    Гласный звук (о), буквы О,о.    
    Гласный звук (и), буквы И,и    
    Гласный звук (и), буквы И,и    
    Гласный звук (ы), буква ы.    
    Гласный звук (ы), буква ы.    
    Гласный звук (у), буквы У,у.    
    Гласный звук (у), буквы У,у.    
    Согласные звуки [н],[н’], буквы Н, н.    
    Согласные звуки [н],[н’], буквы Н, н.    
    Согласные звуки [с],[с’], буквы С, с.    
    Согласные звуки [с],[с’], буквы С, с.    
    Согласные звуки [к],[к’], буквы К, к.    
    Согласные звуки [к],[к’], буквы К, к.    
    Согласные звуки [т],[т¢], буквы Т, т.    
    Согласные звуки [т],[т¢], буквы Т, т.    
    Согласные звуки [л],[л¢], буквы Л, л.    
    Согласные звуки [л],[л¢], буквы Л, л. Закрепление.    
    Согласные звуки [р],[р’], буквы Р, р.    
    Согласные звуки [р],[р’], буквы Р, р. Закрепление.    
    Согласные звуки [в],[в’], буквы В, в.    
    Согласные звуки [в],[в’], буквы В, в.    
    Гласные буквы Е, е.      
    Буква е – показатель мягкости согласного звука.    
    Согласные звуки [п],[п’], буквы П, п.    
    Согласные звуки [п],[п’], буквы П, п. Закрепление. Работа с детской книгой: Стихи А.С. Пушкина    
    Согласные звуки [м],[м’], буквы М, м.    
    Согласные звуки [м],[м’], буквы М, м. Закрепление. Работа с детской книгой: Стихи о Москве    
    Согласные звуки [з],[з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.  
    Согласные звуки [з],[з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Экскурсия в школьную библиотеку.  
    Согласные звуки [б],[б’], буквы Б, б. Работа с детской книгой: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»  
    Согласные звуки [б],[б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Закрепление  
    Согласные звуки [д],[д’], буквы Д, д Работа с детской книгой: С.А. Есенин Стихи о зиме  
    Согласные звуки [д],[д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Работа с детской книгой И. Крылов «Квартет»  
    Гласные буквы Я, я.  
    Буква я – показатель мягкости согласных звуков. Закрепление пройденного о буквах я, е. Чтение текстов.  
    Согласные звуки [г],[г’], буквы Г, г.  
    Согласные звуки [г],[г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.  
    Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Работа с детской книгой Русские народные сказки  
    Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Буквосочетания ча, чу. Закрепление.  
    Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.  
    Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. Разделительный мягкий знак.  
    Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Работа с детской книгой А.С. Пушкин «Золотой Петушок»  
    Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.Сочетание ши  
    Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков[ж] и [ш]. Работа с детской книгой: Л.Н. Толстой «Рассказы о детях»  
    Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков[ж] и [ш]. Закрепление. Работа с детской книгой: Русския народныая сказка «Мужик и Медведь»  
    Гласные буквы Ё, ё.  
    Буква ё – показатель мягкости согласного звука.  
    Звук [j’], буквы Й, й.  
    Звук [j’], буквы Й, й. Закрепление.  
    Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Работа с детской книгой: С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»  
    Согласные звуки[х], [х’], буквы Х, х. Закрепление.  
    Гласные буквы Ю, ю – показатель мягкости согласного звука.  
    Гласные буквы Ю, ю. Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой ю.  
    Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.  
    Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Закрепление. Работа с детской книгой: К.И. Чуковский «Мойдодыр»  
    Гласный звук [э], буквы Э, э.  
    Гласный звук [э], буквы Э, э. Закрепление. Работа с детской книгой: Л.Н. Толстой «Рассказы для детей»  
    Буквы Щ,щ. Мягкий глухой согласный звук [щ’].  
    Буквы Щ, щ. Закрепление. Работа с детской книгой: Л.Н. Толстой «Рассказы для детей»  
    Согласные звуки [ф],[ф’], буквы Ф,  
    Согласные звуки [ф],[ф’], буквы Ф, ф. Закрепление. Работа с детской книгой: Б.Житков «Светофор»  
    Разделительный мягкий знак..  
    Разделительный твердый знак.  
    Алфавит, звуки и буквы. К.Льдов «Господин учитель Жук»  
    Закрепление. И.Суриков «Зима»  
Послебукварный период (16 ч)
    Как хорошо уметь читать. В.Берестов «Читалочка»  
    Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву»р»»  
    Наше Отечество. Великая Отечественная война.  
    Первый букварь.  
    А.С. Пушкин и его сказки.  
    Л.Н. Толстой. Рассказы.  
    Великий педагог и писатель К.Д.Ушинский  
    К.И. Чуковский «Телефон», «Небылица»  
    В.В. Бианки. Первая охота.  
    С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два.  
    М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока.  
    А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова».  
    С.В. Михалков «Котята»  
    Весёлые стихи Б. Заходера. Б.В. Заходер и его произведения для детей.  
    В.Д.Берестов «Прощание с другом», »Пёсья песня» Проверим и оценим свои достижения.  
    Творческий проект «Живая азбука» Презентация  

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению (36 ч)

№ п/п по плану № п/п по факту Тема урока Дата по плану Дата по факту
Вводный урок (1 ч)
    Знакомство с учебником «Литературное чтение»    
Жили - были буквы– 7 часов.  
    В. Данько «Загадочные буквы».    
    И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».    
    С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».    
    С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».    
    Г. Сапгир «Про медведя»    
    М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»    
    Рассказы и стихи о буквах. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».    
Сказки, загадки, небылицы – 7 ч.
    Русская народная сказка «Курочка-ряба». Е. Чарушин «Теремок».    
    Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка»    
    Загадки, песенки. Русские-народные сказки.    
    «Рифмы Матушки Гусыни»    
    А.С. Пушкин. Отрывки из произведений. К.Ушинский «Гусь и журавль». Л.Толстой «Зайцы и лягушки»    
    Русская народная сказка «Петух и собака».    
    Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»  
 
    А. Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка».  
    Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель».  
    И. Токмакова «Ручей», Е.Трутнева «Голубые, синие небо и ручьи..»  
    Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой  
    Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг. Повторение и обобщение по теме.  
И в шутку и всерьез - 6 ч.
    И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк».  
    Г. Кружков «Ррры!», Н. Артюхова «Саша-дразнилка».  
    К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»  
    И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон»,  
    М. Пляцковский «Помощник».  
    К.Ушинский «Ворона и сорока» Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез»  
Я и мои друзья - 5 ч.
    Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».  
    В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны», С.Маршак «Хороший день»  
    Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить..»  
    И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»  
    Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».  
О братьях наших меньших - 7 ч
    С. Михалков «Трезор»; Р. Сеф «Кто любит собак»  
    В. Осеева «Собака яростно лаяла», В.Лунин «Никого не обижай»  
    И.Токмакова «Купите собаку», С.Михалков «Важный совет»  
    М.Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка», Д.Хармс «Храбрый ёж»;  
    В.Берестов «Лягушата», С. Аксаков «Гнездо»    
    Повторение и обобщение по теме. Проверка скорости чтения.  
    Наши достижения. Планируемые результаты изучения  
           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: