Тема: «Фокус на Иисусе меняет наше мышление и жизнь».




Пастор Ирина Филяева

24.09.2017.

Тема: «Фокус на Иисусе меняет наше мышление и жизнь».

Лк.22:20 «Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».

Иисус учит о причастии.

Новый Завет начинается только после пролития Крови Иисуса Христа.

Учение об Иисусе есть и в Ветхом Завете, до Креста. Но истина, которая делает свободным, – только в Новом Завете, т.е. после Креста, после рождения свыше.

 

Крещение Духом Святым – это погружение в Дух. Только после этого человек может понять истину. До крещения Духом даже ученики Христа не могли понять, поверить в то, что Он воскрес. И многое еще Он хотел сказать им, но не мог, потому что «не могли вместить» до того, как пришел Дух Святой.

Библия – это книга, которая не всем открывается, и это нормально. Покрывало с разума снимает только Дух Святой.

Мы живем в эпоху благодати. Бог благ. В любых обстоятельствах Он двигается как Спаситель. Даже когда знающие Бога погибают внезапно, Он приходит и спасает их – забирает к Себе. Бог - всегда Спаситель. Он никогда не воспитывает нас судами и другими трагедиями. Только спасает. Всегда. И все будет нам содействовать ко благу.

Все наши семьи освящаются верующими.

Римл.12:2 «и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

Некоторые ответы, преобразования не сразу приходят в нашу жизнь. Это происходит потому, что преобразования реализуются в нашей жизни настолько, насколько преобразован наш разум.

Римл.4:12 «и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании».

Прежде чем совершится метаморфоза (преобразование) в реальности, сначала нужно время, чтобы утвердиться в полученном от Бога Слове (обетовании).

Пример из природы – превращение гусеницы в бабочку: сначала кокон (какое-то время), а затем появляется совершенно новое прекрасное творение – бабочка! При этом материал для кокона гусеница берет внутри себя (обматывает себя тем, что есть у нее внутри). То есть Бог уже вложил в нас все, что нужно для преобразования (в истине есть все), нам нужно только «вытащить» это из себя (т.е. начать проговаривать вслух), и на это нужно какое-то время (для каждого – свое количество времени).

Пример из Библии – история Авраама и Сарры.

Бог пришел и сказал им Свое Слово (обетование), вложил его в сердце Авраама и Сарры. Сначала оба они рассмеялись, то есть не сразу смогли принять это Слово, потому что видимое говорило об обратном («омертвели» оба, не могли уже иметь детей по всем признакам). Затем Бог поменял их имена, убрав закон и добавив благодать. И дал срок – год – на исполнение (реализацию) этого обетования.

Ребенка женщина вынашивает 9 месяцев. Но Бог дал этой семье год. Для чего были даны 3 дополнительных месяца? – Для того, чтобы Авраам и Сара утвердились в своем обетовании, поменяли мышление. Этим они и занимались 3 месяца (они стали называть друг друга и представляться другим новыми именами — "Авраам, отец многих народов" и "Сарра, мать многих народов" — т.е. проговаривали регулярно свое обетование вслух). За это время с ними обоими произошли внешние перемены. Саре было 90 лет, но именно в эти 3 месяца произошла ее история с Герарским царем: царь, увидев 90-летнюю (!) Сарру, захотел взять ее к себе в гарем! Настолько она была красива, настолько хорошо выглядела!

Так прошло 3 месяца, а затем «Авраам вошел к Сарре – и она зачала». Прошло еще 9 месяцев, и ровно через год от данного Богом срока у них родился обещанный Богом наследник.

Евр.11

Сарра приняла семя, потому что на тот момент уже знала, что верен Обещавший.

Это и была их часть в этом процессе – утвердиться.

Любое обетование, которое Бог дал нам, должно быть утверждено в нашем сердце, чтобы точно знать, что «верен Обещавший».

Авраам и Сарра 3 месяца стояли на Слове. Сработал принцип «кокона»: они были оба «омертвелые» уже, но утвердились в Слове – и произошли метаморфозы, обетование реализовалось в их жизни.

Ефес.6 «Шлем спасения».

«Спасение» - это слово широкого употребления. Относится не только к спасению в жизнь вечную, но также включает в себя и весь спектр обетований на земле: процветание, здоровье, семейное благополучие и т.д. Т.е. все для хорошей жизни на земле.

Верен Обещавший.

«День злой» в переводе означает «сутки». Это максимальный срок существования любой проблемы для нашего разума. Больше суток мы не можем себе позволить быть в неправильном состоянии по отношению к произошедшим обстоятельствам. Обстоятельства могут держаться и дольше, но мышление по отношению к ним должно поменяться не более, чем через сутки. Лучший способ произвести метаморфозы в разуме – это молитва Духом, то есть молитва на иных языках. Суток для этого достаточно, Павел подсчитал. Если работать над мышлением («кокон», утверждение производить), то достаточно – метаморфоза случится 100%. А от изменения мышления и обстоятельства поменяются, и все обернется ко благу.

А «добрых дней» у нас много! Для того, чтобы так и было, нужно делать только одно – удерживать свой язык от зла и от лукавых речей. То есть вслух нужно говорить только то, что Бог говорит, что верен Обещавший.

После крещения Духом Святым наш язык тоже искуплен. «Исполняйся духом» = молись на языках.

В нас вложено множество обетований, надо только их «вытаскивать» из себя, как паук вытаскивает из себя паутину. Так мы восстанавливаемся, меняем мышление. И это может занять время. Но не больше суток, если в «шлеме спасения»J

 

Деян.10:10-16 «И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо».

Бог нас уже очистил, нам нужно только принять это. Когда мы не можем принять совершенную за нас работу Христа и хотим заслужить что-то (прощение, святость и др.) сами – это гордыня. Гордыня учит, что все нужно заслужить своим трудом. А истина говорит: нет, прими, что все уже сделано, совершено Христом. И даже во-первых это к нам относится: я чистый, меня Он уже очистил! Прими, смирись, что чистый уже, очищен Кровью Святой. Это нужно принять, чтобы защититься от обвинителя (дьявола). Чтобы принять такое о себе, тоже может понадобиться время. Кому-то, может, месяц придется утверждаться, что он святой во Христе. Петр не смог принять этой истины о себе с первого раза. Богу пришлось трижды опускать к нему полотно. Но и тогда Петр не принял до конца, что все уже чистое, так и не понял до конца, и поэтому он не пошел служить язычникам.

А Павел принял - и к язычникам пошел, и там ему благодать открыл Бог, и он смог принять ее и служить язычникам благодатью.

Прими: БОГ ОЧИСТИЛ. Я ЧИСТЫЙ.

Мы умерли со Христом.

Римл.6:8 «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним».

Если нам кажется, что надо «умереть для себя» еще в какой-то сфере, это неправильно. Это дух самоубийства. Тут говорится о физических испытаниях, которые пришлось пройти Павлу (и зверями травили, и на корабле тонул…). Такие опасности были, что он реально был готов расстаться с жизнью в любой момент. Поэтому он написал такой смысл. Это не говорит о том, что мы должны каждый день «умирать для себя». Нам нужно убрать этот дух самоубийства. Обновить мышление. Нам уже не нужно «умирать» каждый день. Нам нужно убрать гордыню и принять истину: Иисус умер один раз за каждого из нас и за все сферы. Этого достаточно. ВАЖНО: когда мы принимаем это, мы становимся реально мертвыми для того, с чем раньше приходилось сражаться!

Авраам и Сарра 3 месяца стояли на обетованиях, не глядя на видимое. Игнорировали видимое. И выстояли. И жизнь их изменилась. Совершилось обещанное.

Быт.20:17 «И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать».

Когда герарский царь забрал Сару к себе, с ним случилось то же, что было с Авраамом – он потерял способность зачинать детей. То есть проблема Авраама перешла на него. А проблема Сарры (не могла уже забеременеть) – на всех его жен. И Авраам молился за него, и все восстановилось.

Вывод: даже когда мы еще в процессе сами (а мы всегда в какой-то сфере находимся в процессе, потому что наша душа в процессе всю жизнь), даже если те же симптомы, что у кого-то, навалились на нас, мы все равно можем молиться за таких людей, служить им этим. Эти симптомы – это просто обман. Не только можно с ними молиться за других, но и нужно! Это значит, что еще и от меня "отвалится" скоро, когда молиться буду за других. Когда мы так работаем со своим мышлением, все меняется со временем: мышление, тело, обстоятельства…

Мф.17 История на горе Преображения.

Иисус с тремя Своими учениками (Петром, Иаковом и Иоанном) поднялся на гору, там к Нему сошли Илия и Моисей. Ученики при всем этом присутствовали. Первым урок получил Петр. Он обрадовался, увидев вместе Иисуса Моисея и Илию, и, уровняв их, предложил устроить праздник кущей и радоваться. Но еще в то время, когда он это говорил, с неба раздался голос Отца: «Этой Мой Сын возлюбленный. Его слушайте!» Отец вмешался и перефокусировал Петра: время Моисея и Илии прошло, смотри только на Христа!

И в этот момент Иисус сказал ученикам «Встаньте, не бойтесь!» В переводе эта фраза употреблена со значением «что-то сделал», то есть Он фактически поднял людей на Свой уровень, в Свою славу.

Вывод: Моисей и Илия – это Ветхий Завет. Новый Завет – это Иисус и люди, поднятые Им в Его славу.

 

Петр снова не принял до конца урок. Это подтверждает история в Капернауме. Войдя в храм, Иисус и ученики натолкнулись на сборщиков податей на храм, который спросили их, будет ли их учитель платить налог. Петр отреагировал сразу: да, Он заплатит! Петра понять можно. Он заботился о репутации своего Учителя: что скажут, если мы откажемся платить? И т.п. Петр еще мыслил как законник.

Иисус объяснил ему, что этот храм – храм Бога, а Он, Иисус – Сын Бога, и Он больше этого храма. Должен ли Сын платить налог, если это его Отец собирает налоги? – Нет, не должен. Но чтобы никто не соблазнился, Иисус послал Петра за рыбой, у которой во рту тот нашел нужную сумму денег. Иисус – царь и наследник мира. У него такое мышление было и на земле. Если Ему что-то было нужно – Он просто принимал это с благодарностью, и оно появлялось тогда, когда Ему было нужно (тысячи людей кормил малым количеством еды, преломив и поблагодарив, деньки рыба приносила по Его Слову…). Он обладал всем, и в этом было Его богатство. А после Креста все это также работает в нашей жизни!

Вывод: Бог избавил нас от реакции закона. Если я сын – я свободен. Я не плачу налоги моему Отцу. Закон на меня не распространяется.

 

Был еще один урок благодати – для Иакова и Иоанна. (см. Лк.9 )

После горы Преображения Иисус вместе с учениками отправился в Свой последний путь в Иерусалим. По дороге они хотели остановиться в селении, но их там не приняли, потому что местные жители враждовали с теми, кто ходил поклоняться Богу в Иерусалим, и компания Иисуса как раз показалась им такими людьми. Тогда Иаков и Иоанн, будучи в «праведном гневе» (как так, не приняли Иисуса?!) предложили свести с неба огонь и сжечь селение, как делал Илия. Но Иисус и здесь остановил закон, обошел его благодатью. Он объяснил ученикам, что они другого духа, поэтому так больше реагировать не должны.

Иисус доносил до своих учеников истины о благодати постепенно, терпеливо, не как Моисей, т.е. не в раздражении, т.к. Он во всем являл благодать на земле. Но Петру, Иакову, Иоанну и другим все равно было трудно вместить их, потому что они еще не были тогда рождены свыше. Поэтому они еще «запинались».

Время Моисея и Илии (Ветхого Завета) прошло. Оба они закончили свои служения выгоранием (т.е. ослабели), потому что не знали еще благодати, еще не было Креста.

Отец фокусирует нас на Кресте. Теперь время Сына. Фокус – на Него. Потому что только Он – Тот, Кто не ослабеет и не изнеможет никогда.

 

Римл.3:20 «потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех».

Благодать Божья явилась независимо от закона. Не может быть смешения. Законом Бога не познать. Это возможно только через Христа.

Мы часто проходим периоды преображения. Для того, чтобы пройти их благополучно, нужно фокусироваться на Иисуса Христа.

 

Илия – символ судов. Мы на суды уже не смотрим.

Моисей – символ законничества. На это тоже не смотрим.

 

Ин.16

Дух Святой наставляет нас на всякую истину.

В наше время – только милость Божья, благодать, все, что совершил Иисус на Кресте для нас.

На все обстоятельства мы берем обетования с Креста и утверждаемся в них до тех пор, пока они не претворятся в реальность.

Цепляемся за Крест «якорем» и твердо стоим!

Аминь!

 

--

под редакцией

Анастасии Стайковой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: