Положение о проведении
Командной игры «Баттл по риторике» среди студентов первого курса
Школы экономики и менеджмента
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения командной игры «Баттл по риторике» среди студентов первого курса Школы экономики и менеджмента.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством РФ, Уставом ДВФУ, иными локальными актами ДВФУ.
1.3. Игра проводитсяШколой экономики и менеджмента при поддержке Восточного института – Школы региональных и международных исследований.За организацию и проведение командной игры отвечаетСтуденческий совет Школы экономики и менеджмента.
Цели и задачи игры
2.1. Цельюигры является создание условий для творческого и интеллектуального развития студентов ДВФУ;
2.2. Задачами являются:
- выявление и развитие способностей студентов ДВФУ, эффективная реализация их творческого и интеллектуального потенциала;
- повышение мотивации студентов ДВФУ к познавательной деятельности;
- развитие интеллектуально-образовательных игр в ДВФУ.
Время и место проведения, условия участия в игре
3.1. Командная игра состоит из двух этапов.
3.2. Первый этап (далее - отборочный) проводится в г. Владивосток, о-в Русский, кампус ДВФУ, корпус 22(корпус G).
3.3. Сроки проведения отборочного этапа: с 04 декабря по 08 декабря 2017 года.
3.4. К участию в отборочном этапе допускаются команды, состоящие из студентов ДВФУ первого курса Школы экономики и менеджмента одного направления подготовки/специальности,состоящие от 5 (пяти) до 7 (семи) человек включительно, обучающихся очно.
3.5. Второй этап проводится в г. Владивосток, о-в Русский, кампус ДВФУ, средний зал корпуса В.
3.6. Сроки проведения второго этапа: 22 декабря 2017 г.
3.7. К участию во втором этапе допускаются команды прошедшие отборочный этап.
3.8. Для участия в командной игре всем членам команды необходимо подать заявку по утвержденной форме (приложение 1).
3.9. Заявки на участие в командной игре принимаются до 3 декабря 2017 года на электронную почту studsovet.shem@mail.ru.
Порядок проведения и критерии оценки
4.1.Отборочный этап проводится среди команд одного направления подготовки/специальности. Если от направления подготовки/специальности имеется только одна команда, она автоматически считается прошедшей оборочной этап и допущенной к участию во втором этапе.
4.2. Отборочный этап заключается в состязании между командами одного направления подготовки/ специальности под названием «Академический крокодил». Одному представителю от каждой команды будет представлен академический текст(одинаковый для всех), который необходимо передать свой команде используя жесты, мимику и другие инструменты передачи информации. После передачи информациикоманда без участника, показывающего текст, составляет итоговый академический текст.
4.3. Использование звуков, слов, инструментов рисования и других методов передачи информации, отличных от жестов и мимики запрещено.
4.4. После итогового оформления текста, полученный результат оценивается руководителем организационного комитета и преподавателем по дисциплине «Риторика и академическое письмо», который преподает на данном направлении подготовки/специальности. При равном количестве баллов между командами участниками, проводится дополнительный тур.
4.5. Время на ознакомление участника с текстом 3 минуты. Показ текста команде 15 минут. Время на оформление текста 15 минут.
4.6.Критерии оценки:
1. Логика (от 1 до 5 баллов).
2. Единство текста (от 1 до 5 баллов).
3. Грамматика и синтаксис (от 1 до 5 баллов).
4. Соответствие полученного текста изначальному (от 1 до 5 баллов).
5. Нарушение правил крокодила (от 1 до 5 баллов).
4.7. Нарушениями являются:
1. игроку запрещается произносить слова и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово.
2. запрещается губами проговаривать слова.
3. запрещается рисовать, писать загаданные слова.
4.8. Второй этап состоит из трёх блоков:
- первый блок: домашнее задание – творческая визитка;
- второй блок: интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Риторика и академическое письмо»;
- третий блок: конкурс капитанов.
4.9. Порядок выступления команд определяется жеребьевкой. Жеребьевка проводится перед генеральной репетиции до начала мероприятия. Капитан команды вытягивает порядковый номер, под которым команда будет выступать в течение всей игры.
4.10. В конкурсном задании «Творческая визитка» команда должна презентовать себя и свое направление в творческой форме (не более 3-х минут на выступление).Подготовка к творческой
4.11. Конкурс «Творческая визитка» оценивается по следующим критериям:
Техника исполнения – 3 балла
Оригинальность – 2 балла
Артистизм – 3 балла
Имидж – 2 балла
4.12 Максимальное количество баллов за первый конкурс составляет 10 баллов.
4.13. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» состоит из 2-ух раундов по 8 вопросов в каждом раунде: Каждый вопрос задается по следующей схеме:
1) ведущий игры поочередно озвучивает вопросы с экрана, после каждого вопроса командам дается 60 секунд на обсуждение вопроса;
2) по окончании обсуждения команда записывает ответы (если они есть) на бланке-карточке, и по окончании раунда передает его в счетную комиссию;
3) после того, как будут окончены оба раунда и все команды сдадутзаполненные бланки-карточки, ведущий оглашает правильные ответы, а счетная комиссия подводит итоги:
- за каждый правильный ответ в первом раунде команде начисляется 1 балл;
- за каждый правильный ответ во втором раунде команде начисляется 2 балла;
- в случае если команда дала неправильный ответ, либо не ответила на вопрос, баллы не начисляются.
4.14. На 3-м этапе проводится конкурс ораторского искусства среди капитанов команд-участниц.
4.15. Тема выступления объявляется для всех капитанов одновременно, после завершения второго блока, на подготовку дается 10 минут. Капитаны готовятся к выступлениямсовместно со своей командой.
4.16.После подготовки каждому капитану дается 3 минуты на выступление.
4.17. Критерии оценивания конкурса:
Раскрытие содержания темы – 2 балла
Логика выступления – 2 балла
Образность речи – 2 балла
Культура речи – 2 балла
Оригинальность подачи материала – 2 балла
4.18. Максимальное количество баллов за 3-ий этап составляет 10 баллов.
4.19.Результаты каждого этапа определяются по его окончании подсчетом счетной комиссией набранных командами баллов. Победителем становится команда, имеющая наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у нескольких команд первенство отдается команде набравшей наибольшее количество баллов во втором блоке, если ситуация не меняется, то победа присуждается команде набравшей наибольшее количество баллов в третьем блоке.
4.20. Сопровождение выступлений команд активной группой поддержки (кричалки, плакаты, бурные овации и т.д.), может принести командам дополнительные баллы – от 1 до 3 баллов. Команды, которые получают дополнительные баллы, и количество баллов определяет судейская коллегия.
4.21. Счетная комиссия - рабочий орган мероприятия, состоящий из 3-х человек из числа организаторов, в функции которого входит подсчет баллов и оглашение итогов судейской коллегии.
4.22.Жюри состоит из 5 (пяти) человек.Жюри производит оценку первого и третьего этапа, подводит итоги, оглашает результаты каждого этапа (конкурса) и определяет команду победителей.