профиль «Государственное и муниципальное управление»




АМОУ ВПО «САГМУ»

Бланк оценки членом ГАК компетенций по результатам защиты магистерской диссертации

Основная образовательная программа по направлению подготовки 081100.68 «Государственное и муниципальное управление»

профиль «Государственное и муниципальное управление»

 

Студент_ _____________________________________________ Группа_ ______________

Компетенции Уровень владения
Достаточно Не достаточно Невозможно оценить
Общекультурные компетенции (ОК)      
ОК-1 компетенция общественного служения. Стремление работать на благо общества      
ОК-2 компетенция этического поведения. Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями. Нетерпимость к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц. Гражданская ответственность и требовательность к соблюдению правил этического поведения      
ОК-3 компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества      
ОК-4 компетенция лидерства. Способность и готовность к лидерству, умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь      
ОК-5 компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива      
ОК-6 компетенция применения коммуникативных технологий и средств. Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии      
ОК-7 компетенция профессионального взаимодействия. Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения      
ОК-8 компетенция преподавательской деятельности. Способность реализовывать для различных образовательных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных образовательных технологий      
ОК-9 компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества      
ОК-10 компетенция аналитической работы. Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций      
ОК-11 компетенция владения инструментальными средствами исследования. Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач      
ОК-12 компетенция научной работы. Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями. Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий      
ОК-13 компетенция креативности. Владение навыками самостоятельной, творческой работы. Умение организовать свой труд. Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации      
ОК-14 компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня      
ОК-15компетенция критического анализа. Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способность критического анализа своих возможностей      
ОК-16 компетенция ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, умение оценивать последствия решений      
ПК-1 обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления      
ПК-2 владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита      
ПК-3 обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения      
ПК-4 обладать способностью управлять в кризисных ситуациях      
ПК-5 обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач      
ПК-6 уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона      
ПК-7 разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями      
ПК-8 владеть навыками использования инструментов экономической политики      
ПК-9 уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу      
ПК-10 понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции      
ПК-11 владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике      
ПК-12 разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности      
ПК-13 способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников      
ПК-14 уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач      
ПК-15 критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза      
ПК-16 уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления      
ПК-17 выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации      
ПК-18 обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях      
ПК-19 обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ      
ПК-20 владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований      
ПК-21 владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства      
ПК-22 владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности      

 

Анкету заполнил:

________________________________________ ___________________ _______________________________________________

(Председатель/ Член ГАК) (Подпись) (Ф.И.О.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: