Насколько Ваш образ на сцене соответствует Вам в жизни?




Ведущий такой же основной пункт свадебной подготовки, как поиск банкетной площадки. Уже на этапе подбора ресторана становится ясно, насколько «горячей» является дата Вашего торжества. Рейтинговые ведущие, так же как и интересные рестораны, бронируются заблаговременно. Идеальное время для внесения аванса: три-четыре месяца до события. После того, как главные хиты закрыты, в комфортном режиме можно утверждать пригласительные, флористику мероприятия, свадебные костюмы и, собственно, формат торжества.

Какие свадьбы Вам интереснее всего вести, чувствуете ли Вы заранее, будете ли с парой на одной волне?

Всегда и со всеми парами выкладываюсь на 100 %. И люди это чувствуют. Конечно, не всегда удается найти общий язык в полной мере, но на то мы и профессионалы, чтобы подобрать свой ключик к любому клиенту. В сфере обслуживания вообще, а в индустрии праздника особенно, важно, чтобы клиент остался доволен. Свадьба не костюм, ее нельзя переделать, поэтому все должно быть безупречно от начала и до конца. А любые шероховатости и сложности должны быть скрыты от посторонних глаз. Какие свадьбы интересней вести? Не поверите – любые! Любая свадьба индивидуальна, интересна и непредсказуема. Все знают, что невеста в день свадьбы нервничает, жених волнуется, родители трепещут, гости веселятся. И вот, в какой последовательности, в какой момент и в какой комбинации этот гремучий коктейль грянет, не знает никто и никогда! И в этом весь интерес. Общаясь с молодыми до свадьбы, обговаривая детали, я пытаюсь понять их характеры, спрогнозировать их поведение на торжестве, найти к ним подход. А дальше сплошная импровизация, которая, как сильно выматывает, так и заряжает драйвом и позитивом. А сколько милых, трогательных или смешных моментов на самых обычных, традиционных скромных свадьбах! Они просто кладезь для души и сердца. В свадьбах с размахом есть свои прелести – там интересно показать все, на что способен, там есть неограниченное место для маневра, для креатива. Но в любом случае все свадьбы интересны и каждая индивидуальна.

Вы сами пишите сценарии?

Да, в большинстве случаев сценарии я пишу сам, но надо понимать, что это не театральный или киносценарий, это лишь некая структура, тайминг мероприятия, позволяющий четко понимать, что должно происходить в тот или иной момент события, некая идеальная модель, к которой мы стремимся. Благодаря такому сценарию мы можем соотнести наши фантазии с реалиями: расписав по минутам все пожелания заказчика, легче понять, на все ли хватает времени или от чего-то стоит отказаться, а может и наоборот, заполнить избыток свободного времени.

Так же я не прописываю в сценарии свои слова, а в большинстве случаев и конкретную интерактивно-игровую программу, описывая ее лишь в общих чертах «крупными мазками». Это не имеет смысла в силу того, что в мероприятиях, на которых я работаю, велика доля импровизации и экспромта, ведь ведущий работает с людьми, каждый из которых индивидуален, а значит его слова и предлагаемые развлечения должны, как минимум, соотноситься с их вкусами, настроением, с их реакцией на происходящее, в конце концов. Вместо этого я предварительно интересуюсь, что заказчик и гости уже видели на других событиях, что им понравилось, что не произвело впечатления, дабы иметь для себя некую картину, от которой можно отталкиваться при подготовке праздника. А потом готовлю к вечеру не жестко регламентированную, а расширенную программу, оставляя себе пространство для маневра, в случае изменения направления течения торжества. Это позволяет сделать наполнение события максимально интересным и для гостей, в силу того, что оно меняется в зависимости от настроения зрителей, и для заказчика, так как он имеет возможность участвовать в развлечениях, как и все остальные гости, ведь для него они тоже становятся сюрпризом.

Как Вы меняетесь от сезона к сезону? Допустим, Иван Соболев сейчас и несколько лет назад – это один и тот же ведущий?

Это даже не один и тот же человек! Конечно, я меняюсь. Мне сложно говорить о себе, как о ведущем, я же не вижу себя со стороны. Безусловно, сейчас я чувствую себя увереннее на event-рынке, отчетливо понимаю, какое место я в нем занимаю. Если раньше я находился в метаниях, то сейчас двигаюсь четко по своему пути, никуда не сворачивая и ни на кого не оглядываясь.

Насколько Ваш образ на сцене соответствует Вам в жизни?

Как мне кажется, вообще не соответствует! В жизни я часто бука, и, как адекватный человек, понимаю, что это, наверное, не очень хорошо, поэтому пытаюсь работать над собой.

Иван Соболев на сцене и Иван Соболев жизни – это разные люди. Как так получается? Профессия ведущего во многом похожа на профессию актера. Хороший актер не всегда может стать хорошим ведущим, а вот успешный ведущий всегда является отличным актером. Иначе никак. У каждого человека есть свое видение мира, свои комплексы и особенности, но на мероприятии им не место, ведущий не может себе позволить рушить атмосферу праздника своим настроением, поэтому стоит мне выйти на сцену, я превращаюсь в другого человека, у которого все прекрасно, который всех любит и всем рад.

Да и на мероприятиях я разный. На свадьбах душка, причем настолько душка, что даже самому иногда странно, но характер мероприятия, атмосфера всеобщей любви и счастья обязывают. В клубах я циник, даже порой жесткий циник, потому что той аудитории ближе именно этот образ. Моё амплуа адекватно ситуации, это некое внутреннее ощущение того, каким меня хотят видеть, какой я нужен в данную минуту, и я под это подстраиваюсь, причем процесс этот происходит сам собой, не контролируемо. Если аудитория на мероприятии сдержанна, я тоже сдержан. Когда гости начинают разгоняться, я разгоняюсь вместе с ними. Это совместное движение, и происходит оно органично, само собой.

Насколько нам известно, Вы сейчас активно работаете не только в Барнауле, но и по всей Сибири. Что представляет собой сейчас география Вашей профессиональной деятельности?

Да, я провожу праздники в самых разных городах и регионах. И в этом снова проявляется схожесть профессии актера и ведущего – мы тоже гастролируем. Я вообще люблю поездки, люблю открывать для себя новые места, возвращаться в ранее открытые.

Плюс гастролей еще и в том, что в дороге всегда есть время подумать, что-то переосмыслить, пофилософствовать или разработать конкретный план действий. Мелькание пейзажа за окном машины или поезда, проплывающие облака в иллюминаторе самолета сами собой уносят из головы все наносное, поверхностное, временное, оставляя и обнажая суть вещей. Мысли становятся более четкими, структурированными, острыми, удачные решения сложных вопросов приходят сами собой под стук колес. Да и все самые интересные и оригинальные идеи праздников мне приходят в голову именно в дороге. Так что география моей работы не ограничена совершенно ничем! Более того, чем дальше, тем лучше! Человек не дерево, он склонен к перемене мест.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: