Жюри Конкурса. Критерии оценки




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Краски жизни»

среди молодежи города Перми

 

Общие положения

1.1. Конкурс «Краски жизни» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации подпрограммы 1.2 «Совершенствование системы первичной профилактики потребления психоактивных веществ среди детей и молодежи» муниципальной программы «Профилактика правонарушений в городе Перми» в 2016 и 2017 году.

1.2. Организатором конкурса является МАУ «Дворец молодежи» города Перми, при поддержке Департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми и Департамента общественной безопасности администрации города Перми.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью привлечения общественного внимания к проблеме употребления психоактивынх веществ, пропаганды здорового образа жизни.

2.2. Основные задачи Конкурса:

- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- формирование негативного отношения в обществе к потреблению психоактивных веществ;

- информирование населения о последствиях зависимости и профилактики употребления психоактивных веществ;

- выявление среди конкурсных работ наиболее интересных для последующей их трансляции в социальных сетях;

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности.

 

Участники Конкурса

3.1. На Конкурс могут заявиться индивидуальные участники или группы участников, молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет (учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений средне-специального и профессионального образования очной и заочной форм обучения, молодые специалисты), проживающие на территории города Перми.

 

 

Условия и порядок участия

4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

4.1.1. Номинация «Социальный видеоролик»

Участникам необходимо подготовить видеоролик на одну из заданных тем (п. 4.2. настоящего Положения), продолжительностью не более 5 минут. Формат видео avi или mp4.

4.1.2. Номинация «Социальная реклама»

Участники представляют плакат/постер на выбранную тему из числа заданных Организатором (п. 4.2. настоящего Положения). Работа может быть изготовлена любым способом (рисунок, коллаж и т.д., в том числе нарисованный с помощью современных компьютерных технологий)

4.2. Темы для работ:

- «Легкие» деньги»

(как происходит вербовка в «армию» закладчиков, ответственность за распространение наркотических средств и т.д.);

- «Выбор в пользу жизни»

(следствие употребления психоактивных веществ, здоровый образ жизни и т.д.);

4.3. Участники конкурса присылают оформленную заявку (Приложение 1) с прикрепленной работой на адрес электронной почты dm-ct@yandex.ru с указанием в теме: Конкурс «Краски жизни».

4.4. Прием заявок продлится до 15 декабря 2017 года.

4.5. Церемония награждения победителей и демонстрация лучших работ состоится в декабре 2017 года в МАУ «Дворец молодежи» (ул. Петропавловская, 185).

4.6. Лучшие работы будут представлены в социальных сетях https://vk.com/dvorecmolodezhi и https://vk.com/clubdvorecmolodezhi.

4.7. Творческие работы, поданные к участию в Конкурсе, авторам не возвращаются и не рецензируются.

 

Организатор Конкурса

5.1. Организатор Конкурса:

5.1.1. осуществляет общий контроль за проведением Конкурса;

5.1.2. осуществляет сбор и обработку заявок от участников Конкурса;

5.1.3. осуществляет формирование и утверждает состав Жюри Конкурса (далее - Жюри);

5.1.4. осуществляет освещение хода проведения Конкурса в средствах массовой информации (в том числе интернет-порталы), социальные сети.

 

Жюри Конкурса. Критерии оценки

6.1. В состав жюри входят представители Департамента общественной безопасности администрации города Перми, представители Департамента культуры и молодёжной политики города Перми, сотрудники МАУ «Дворец молодежи» города Перми.

6.2. Каждый член Жюри оценивает участников, выставляя баллы от одного до десяти (градация оценок: 1 – плохо, 10 - отлично) в соответствии с критериями оценки.

6.3. Критерии оценивания работ в номинации «Социальный видеоролик»:

- соответствие предложенной тематике;

- сценарий (оценивается законченность, логичность, детальная проработанность);

- визуальный ряд;

- доступность восприятия;

- качество технического исполнения (оценивается монтаж, спецэффекты (при наличии), эстетичность съемки и т.д.).

6.4. Работы в номинации «Социальная реклама» оцениваются по следующим критериям:

- доступность восприятия;

- раскрытие темы;

- оригинальность.

6.5. Жюри суммируют полученные оценки и выявляют победителей в обеих номинациях Конкурса.

6.6. Победители награждаются дипломами I, II, III степеней в обеих номинациях и призами. Каждый участник награждается сертификатами, руководители, представившие работы своих учащихся, награждаются благодарственными письмами.

 

 

Контактная информация

МАУ «Дворец молодежи» г. Перми,

ул.Петропавловская, 185

телефон: (342)237-12-82, (342)237-06-56

электронная почта: dm-ct@yandex.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: