https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0021/5946.shtml
Спрашиваю потому, что видел в продаже три варианта (с маслёнкой, тросик в пластике и без оного). За последние три месяца перепробовал все три.
Сначала тросик был без пластиковой оплётки - лопнула пластмасса, которая регулирует ход педали, во время мороза.
Затем с маслёнкой - заменил его на следующий день (сцепление хватало в самом низу при полной выкрутке).
Теперь стоит трос с пластиковой оплёткой. Опять не нравится - педаль стала очень жесткой.
У меня есть подозрение, что я напортачил при его установке. Перед установкой его смазал моторным маслом (другого не было). Вчера посмотрел и обнаружил, что пыльник весь развалился(видать масло сожрало). Появилось подозрение на то, что масло и оплётку сожрало.
Отсюда вопрос: какой трос поставить теперь, и чем его смазать (если вообще его нужно смазать).
Алексей (Fduch)
Я покупал троссик без масленки, проездил на нем несколько дней, после чего он лопнул.
После этого я купил (на волгоградке) 2 троссика с масленками. Года два ездил на первом, потом превентивно поменял (поставил второй, а первый так и возил в багажнике как запас), так машину потом и продал (м214122). По-моему, лучше с масленкой, просто получше смазывать надо (я смазывал графитовой смазкой)
Удачи,
Александр(Alex)
А как ты смазывал графитовой вмазкой? Она же густая
Она густая, но можно использовать одноразовый шприц. Вытаскиваешь поршень, некоторое количество внутрь шприца и можно с некоторым усилием выдавить смазку из шприца. Шприц лучше использовать минимального диаметра. А на тросике откручиваешь клапан с шариком и в полученную дырку выдавливаешь смазку.
Александр(Alex)
Почему перетёрся трос сцепления на СВР?
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0031/9108.shtml
Точнее сказать он у меня ещё не оборвался окончательно. Но по восьмёрочному опыту понял, что скоро это настанет.
Были очевидны 3 щелчка в педали, после которых та всё меньше и меньше возвращалась. Сейчас где-то на середине по отношению к педали тормоза. Короче нашел я и место перетирания(но сам трос ещё не вынимал) это в районе пыльника, который рядом с блоком предохранителей.
Я его задрал немного и увидел оборванные волокна троса. Почему перетёрся именно там не знаю, хотя при нажатии был слышен резиновый скрип. Но не может же резиновый пыльник перетереть двойной трос. Жду с нетерпением различного рода предположений..
007
Предположения простые. Нормальный трос сейчас еще поискать придется. А этот - забудь и не ломай голову. Не забудь смазать тросик перед установкой (я пару раз забывал, приходилось снимать его еще раз).
Garic
Перетерся он от того, что кривой или бракованный был - внутренняя часть троса передвигалась в оболочке с большим усилием. А перетерся именно на этом месте - от того, что в нем трос работает "на излом" и нагрузки - наибольшие - он в этом месте всегда рвется... Ездить тебе с частично порванным тросом осталось очень недолго, поэтому в выходные - кабаном в Южный, постарайся найти трос, в котором-с внутренняя часть – в фторопластовой оболочке - такие найти не просто, но можно...
А менять его - 10 минут...
Krinya & СВР & М-21412, заменивший уже кучу тросов...:-)
Поменял трос сцепления, но появилось ощущения трения
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0032/9429.shtml
Когда ставил трос смазал его чуть ли не пятисантиметровым слоем.
Но педаль опять покрякивает при нажатии и не совсем плавно отжимается. Может дело не в тросе а в самом сцеплении?
007
У меня такая фигня появилась на 5-й тыс. Трос мазал и менял - не помогло. А вот когда через вентиляционное отверстие в картере сцепления обильно полил WD40 на направляющую подшипника (она находится прямо под отверстием) - педаль стала легко ходить и перестала "крякать".
Успехов!
ЧиФ
перегородку между моторным отсеком и печкой. В нее упирается оболочка троса сцепления. У меня после 8-ми лет эксплуатации эта перегородка сломалась в месте крепления тросов сцепления и спидометра. И оболочка троса сцепления провалилась внутрь, а сначала тоже хрустела, пока ломалась. Еще имеет смысл проверить педальный узел. Там педаль крепится на вал со шлицами. Если крепление педали ослабнет, то шлицы просто срежет, но сначала тоже хрустит.
С уважением,
Евгений (Евгений 2.0i).
Пока я после 7 лет эксплуатации не перебрал привод педалей, от скрипа не избавился. И вэдешку лил и моторное но все это временное, теперь наслаждаюсь. А дело было в том, что на заводе взяли и стянул-с пружинку так, что она почти все сработалась. Разобрал(намучился в вдоволь)отпустил пружинку и все.
Удачи.
Slon_s