III. Организация разработки тематики ПЭР




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПИСЬМЕННОЙ ЭКАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПРОФЕССИЯ 100116.01 «ПАРИКМАХЕР»

 

    УТВЕРЖДАЮ И.о.директора ГБОУ СПО КузТСиД О. В. Мандрова ___________ Приказ от «______»____________2014 г.
   

Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N543), ФГОС среднего профессионального образования по профессии 100116.01 «Парикмахер», Рекомендациями по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования (Письмо Минобразования РФ от 10 июля 1998г.N12-52-111ин/12-23), Уставом, Положением о государственной (итоговой) аттестации, Положением о письменной экзаменационной работе

ГБОУ СПО КузТСиД.

 

 

I.Общие положения

Письменная экзаменационная работа (далее ПЭР) является одним из видов аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 100116.01 «Парикмахер» и проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников ГБОУ СПО КузТСиД. Выпускная письменная экзаменационная работа по профессии выполняется в форме письменной работы. Название выпускной письменной экзаменационной работы и оценка записываются в приложении к диплому.

ПЭР является обязательным итоговым аттестационным испытанием для студентов техникума, обучающихся по профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования.

По решению выпускающей предметно-цикловой комиссии в качестве выпускной письменной экзаменационной работы могут быть приняты опубликованные статьи в научных журналах и научные доклады на студенческих международных, региональных конференциях, в которых излагаются новые научно-исследовательские или научно-прикладные результаты.

Студент отвечает за качество и оформление ПЭР.

 

II. Цели и задачи выпускной квалификационной работы

По профессии 100116.01 «Парикмахер»

 

Защита выпускной письменной экзаменационной работы проводится с целью установления соответствия уровня и качества профессиональной подготовки выпускника требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и работодателей по специальности 100116.01 «Парикмахер».

Выполнение выпускной письменной экзаменационной работы призвано способствовать систематизации и закреплению полученных студентом знаний и умений.

 

Задачи ПЭР - в приобретении навыков самостоятельного анализа, решения проблемы с научных позиций и письменного изложения полученных результатов. Она является важным средством организации самостоятельной работы студентов, глубокого изучения научной и специальной литературы, средством обучения систематизировать, анализировать, классифицировать, логично излагать, обобщать прочитанный материал и существующую информацию. ПЭР выполняется в сроки, определенные учебным планом техникума и Программой итоговой государственной аттестации по профессии 100116.01 «Парикмахер».

 

III. Организация разработки тематики ПЭР

 

Тематика ПЭР определяется в соответствии с содержанием одного или нескольких профессиональных модулей при участии работодателей, специалистов предприятий или организаций, заинтересованных в разработке данных тем. Тематика ПЭР рассматривается соответствующими предметно- цикловыми комиссиями, включается в Программу итоговой государственной аттестации техникума на текущий учебный год. Темы закрепляются за студентами (с указанием руководителей и сроков выполнения) приказом директора. Темы письменных экзаменационных работ должны отвечать современным требованиям развития экономики, культуры, управления и делопроизводства.

Тема ПЭР может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

Утвержденный список тем ПЭР находится на информационном стенде в кабинете спецтехнологий, на виртуальном портале, в методическом центре (каб.218), в Программе итоговой государственной аттестации.

Окончательно тему ПЭР необходимо сформулировать за 6 месяцев до выхода на практику. В процессе работы над письменной экзаменационной работой тема может быть скорректирована.

Руководителем ПЭР может быть преподаватель соответствующей дисциплины или опытный специалист базового предприятия, руководитель.

По утвержденным темам руководители ПЭР разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента.

Задания на письменную экзаменационную работу рассматриваются предметно - цикловыми комиссиями, подписываются руководителем и утверждаются заместителем директора по учебно- производственной работе.

Задания на ПЭР выдаются студенту не позднее, чем за две недели до начала производственной практики.

 

На время выполнения ПЭР составляется расписание консультаций, утверждаемое директором техникума. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации.


 

IV. Содержание ПЭР

 

Содержание ПЭР включает в себя:

- титульный лист (Приложение 4);

- бланк-задание (Приложение 5);

- содержание;

- введение;

-технологическая часть, графическая и экономическая часть с образцами проектируемой модели (моделей) прически (постижерного изделия) и технологическими картами;

-техника безопасности

- заключение;

- список используемой литературы;

- приложения.

 

Письменная часть экзаменационной работы

Содержание:

Введение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: