ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА.




Содержание

Характеристика-отзыв работы студента

План производственной практики

Введение……………………………………………………………………………...6

5. Характеристика рекламного агентства……………………………………...….23

6. Общие требования охраны труда……………………………………………….25

6.1 Требования охраны труда перед началом работы…………………………….26

6.2 Требования охраны труда во время работы…………………………………..26

6.3 Требования охраны труда при аварийных ситуациях………………………..27

6.4 Требования охраны труда по окончании работы……………………………..28

Заключение………………………………………………………………………….29

Список использованной литературы…………………………………………..….30

Приложения

 

 

Введение

Целью творческого процесса в рекламном агентстве является создание креативных материалов, состоящее из разработки творческих концепций, производства рекламных материалов и авторского надзора в процессе их производства.

Прохождение данной учебной практики необходимо для дальнейшего успешного освоения модуля ПМ.01. «Разработка и создание дизайна рекламной продукции, а так же конкретно дисциплины МДК.01.01. «Художественное проектирование рекламного продукта» и МДК.01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта».

Целью производственной практики в рамках требований ФГОС СПО является:

Углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм.

Задачи практики:

1) приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач установленных образовательным стандартом по специальности «Реклама»;

2) сбор, обобщение и анализ практического материала.

Прохождение производственной практики предполагает два этапа: первый – характеристика деятельности предприятия, анализ в соответствии с общими задачами производственной практики, второй – выполнение индивидуального задания.

 

 

Характеристика предприятия

Рекламное агентство «Абрикос-А» представляет комплексные маркетинговые и рекламные услуги на территории Поволжского, Южного федеральных округов России.

 

Наша сплоченная команда работает на рынке более 14 лет. В нашем активе более 5000 проектов.
Рекламное агентство «Абрикос-А» - это эксперт рекламной индустрии, надежный партнер, креативный разработчик рекламных акций

 

Так же РА «АБРИКОС»– крупный оператор транзитной рекламы в Астрахани, размещающий наружную и внутри салонную рекламу на транспорте. В собственном активе – рекламные поверхности более 200 единиц общественного транспорта (на основе долгосрочных договоров с муниципальными и коммерческими пассажироперевозчиками).

Реклама на транспорте с нами – это гарантия единого качества, сроков и технологий рекламных кампаний на общественном транспорте.

Наш стандарт – это единая система наружных и внутрисалонных рекламных размещений от классического брендирования до более экономичных форматов.

Реклама на транспорте с нами:

• Огромный опыт работы, свыше 1 000 проектов
• Контракты с крупнейшими пассажироперевозчиками
• Собственная производственная база, высокое качество печати и монтажа рекламных материалов
• Все форматы рекламы на наземном транспорте (от 1,6 м² до 50 м²)

• Все виды внутри салонного размещения: стикеры, промобоксы, панели, подголовники
• Любые маршрутные программы (охватные или с привязкой к точкам продаж)
• Нестандартные проекты (брендирование салона, BTL и другое)

 

РА "Абрикос" является сертифицированным региональным агентством России,

победителем некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств».

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 18-00

сб-вс – выходной

Согласно требованиям ОАО Рыболов Потреб Союз

Разработка рекламного комплекса для предприятия/организации

 

1.Разработка адресной программой, согласно заданиям заказчика.

2. Обработка макетов.

3.Подготовка макета к печати.

4. Согласование размещения с собственниками транспортных средств.

5. Размещение внутрисалоной рекламы.

6. Подготовка фото отчета по проектам.

7.Отправка фото отчета на электронную почту заказчика.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫТРУДА.

1.1. Прежде чем приступить к выполнению своих должностных обязанностей дизайнер должен внимательно изучить настоящую инструкцию по охране труда и технике безопасности.

1.2. Выполнение дизайнерских работ по изготовлению оригинал — макетов буклетов, объявлений, афиш, стендов, дипломов и прочей продукции, их распечатывание и ламинирование производится с помощью компьютерной и другой офисной техники.

1.3. К самостоятельной эксплуатации компьютерной и другой техники допускается специально обученный работник не моложе 18 лет, пригодный по состоянию здоровья и квалификации к выполнению указанных работ.

1.4. В помещении, в котором дизайнер постоянно эксплуатирует офисную технику должна быть вывешена в доступном месте инструкция по технике безопасности, определяющая порядок действия в случае возникновения аварий, пожаров, электротравм.

1.5 Дизайнер постоянно эксплуатирующий офисную технику может подвергаться опасным и вредным воздействия, которые по природе действия подразделяются на следующие группы: - поражение электрическим током, - механические повреждения; - электромагнитное излучение, - инфракрасное излучение, - опасность возникновения пожара.

1.6 Для снижения или предотвращения влияния опасных и вредных факторов необходимо соблюдать требования нормативных документов: «Cанитарные правила и нормы. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (с изменениями от 30.04.2010 г.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: