СТАРЕЦ ПАИСИЙ О БОРЬБЕ ПРОТИВ АБОРТОВ




(с приложением комментариев)

«Однажды мне позвонил депутат и попросил спуститься к келии старца по следующему вопросу:

– спроси, – сказал он, – пожалуйста, старца: сделать ли мне запрос в Совет на запрет закона об абортах? Каково его мнение? Ответ его передай, пожалуйста, мне, чтобы знать, что делать.

Пришел я к старцу и передал ему вопрос благочестивого депутата. Тот ответил:

– Видел я, отец мой, что некоторые депутаты – и даже огромное большинство – пытаются найти тему, чтобы подать тему подать запрос в Совет не по воле и благочестию, но, чтобы показать, что и они радеют о добром. И это именно те, кто несколько лет назад, когда принимался этот беззаконный закон, не говорили и не возражали ни слова.

Меня не удовлетворяет тот способ, которым некоторые пытаются противостоять создавшемуся положению. Видишь ли, те, кто хотят протащить плохой закон, организованно и заблаговременно делают приготовления: пишут, говорят по телевизору… Разве не видел, как тогда одна собрала нескольких женщин и они вышли с плакатом на улице и кричали: да будет закон; и из стольких миллионов греческих женщин, всего только пятьсот пришло.

Вышел премьер–министр на балкон и сказал, что «И я вынужден ради женщин уступить и принять закон об абортах». Они представляют дело так, что правительство якобы вынуждено провести закон под давлением народа. На самом же деле, речь идет о хорошо поставленном и организованном плане.

Итак, скажи депутату, не делать запроса, потому что он будет отвергнут, и на много предпочтительнее не выдвигать его совсем, чем предлагать и быть отвергнутым. Нужно, однако, действовать так.

Смотреть, кто из других депутатов из всех партий являются благосознательными христианами, которые согласятся действовать сообща, так как христиан не могут разделять политические цвета (партии), потому что если они христиане, то их объединяет Христос, они имеют Его как общее знамя для объединения. Когда все согласятся, тогда каждый депутат пусть поедет в свой район, к которому он принадлежит, и скажет митрополиту, что они собираются сделать запрос и что хотят их помощи. Епископы должны немедленно отреагировать, и, после того, как решат в Синоде, написать в газетах, написать в газетах и просить отмены закона, который является как антихристианским, так и антиконституционным, поскольку наше Греческая Конституция закреплена во имя Святой Троицы.

Также пусть отреагируют христианские врачи и все вместе опубликуют в печати, что аборт является убийством. И пусть известят женщин, что наука выявила – около 95% женщин, сделавших аборты, страдают раком матки, труб, яичников, груди и т.д., потому что организм, когда женщина зачинает, настраивается так, чтобы привести все в готовность для развития младенца: например, грудь предуготовляется произвести молоко, гормоны изменяются и т.д. Но когда женщина делает аборт, резко обрываются все эти процессы организма и возникают определенные физиологические последствия, такие, как рак. Итак, пусть объяснят врачи, что происходит и с какими последствиями.

Также пусть политики пишут и говорят о проблеме снижения рождаемости в народе. Христиане с трудом имеют одного ребенка, тогда как мусульмане – десять, и скоро мы столкнемся с проблемой, которая ясно показывает наше беззаконие и не хранение заповеди Христовой. Другие перед нами не виноваты. Национальные меньшинства в Греции начали создавать проблемы с тех пор, как греческие женщины, без войны, начали до рождения убивать своих детей.

Итак, когда придут в движение все эти силы и разные другие авторитетные лица, тогда, как будет назначен день запроса в Совете, епископы из Церквей пусть призовут народ свершить шествие протеста, чтобы отменить закон. Мы, как христиане, не хотим нарушать законы Христовы, однако и они должны уважать свободу христианских граждан. С того момента, когда выходит государственный закон, каждый греческий гражданин обязан его соблюдать, иначе он наказывается государством: однако это лишает свободы христианских врачей. Врач–христианин имеет Закон Божий и своей совести, который говорит: не убивать, однако он, не желая, вынуждается согрешить, или уйти с места и потерять работу.

Когда выходит государственный закон, тогда последствия ложатся на каждого гражданина, так как Бог наказывает весь народ. Но когда нет государственного закона, тогда допустимому наказанию подвергается только лицо, которое согрешает. (К несчастью, опустились до того, что не жалеют отдать двадцать тысяч драхм за пасхального агнца, а за один аборт – убиение ребенка – не хотят платить ни драхмы. Поэтому и постарались те женщины, чтобы был закон, дабы им делали аборты даром в народной больнице. Однако они не знают, что существует Божественная правда, которая для нашего блага не позволяет пройти этому незаметно, но наказывает нас здесь, чтобы мы покаялись и не оказались «сверхобремененными» долгами.)

 

Это сказал мне старец передать тому депутату, и я, в свою очередь, ему передал.

Здесь следует заметить, что старец хотел, чтобы мы, христиане, были организованными и не принимали «со скрещенными руками антихристианскую мораль, которую нам предлагают».

«Избранный сосуд», стр. 111–114.

Здесь явно говорит Дух Святой устами Своего избранного сосуда, что христианам нужно объединиться в борьбе с антихристианскими законами и моралью, чтобы избежать гнева Божия. Чтобы не были отнесены к нам пророческие слова: «И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Откр. 9, 21). Потому что в Царствие Небесное «не войдет ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи» (Откр. 21, 27). «Ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный пусть творит правду еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22, 12).

 

 

Комментарии

План законодательного запрета абортов по старцу Паисию

можно детализировать следующим образом:

1. Поиск депутатов христиан из разных партий.

2. Соглашение о совместных действия депутатов с православным епископатом, в т.ч. по избирательным округам.

3. Принятие Синодом и Патриархом обращения по поддержке законодательной инициативы по запрету абортов.

4. Совместная общественно–политическая и церковная PR–кампания в СМИ:

а) правовая аргументация – несоответствие легального статуса искусственных абортов религиозно–нравственным нормативам здорового общества, Конституции и прочим международным и национальным законодательным актам;

б) медицинская аргументация – взывание к совести врачей и ученых, которые публично позиционируются в качестве православных, настроенных патриотически, независимых от бигфармы и глобальной системы контроля над рождаемостью, заказ у них соответствующих исследований, научных работ, статей. Развитие темы вреда абортов для здоровья женщин с упором на замалчиваемые и опровергаемые официальной медициной последствия такие как рак груди и ПАС;

в) демографическая и эмиграционная аргументация для политического дискурса – с избеганием межнациональной розни, расизма и шовинизма убеждать своих сограждан, что демографическое выживание нашего народа целиком зависит от того, возродиться ли у него в качестве норматива многодетная семья и будут ли вновь вне закона сексуальные извращения и аборты.

5. Массовые гражданские и церковные акции поддержки во время рассмотрения депутатами и принятия закона против абортов.

6. После законодательного запрета искусственных абортов, Бог перестает наказывать весь народ, каждый, совершивший уголовно наказуемое греховное действие, несет личную ответственность. Например, феминистки, близкие ЛГБТ, совершенно необоснованно требующие себе права легально, безопасно и бесплатно убивать детей до рождения.

7. В случае непринятия закона по запрету аборта наказания страны продолжаться и будут нарастать ради наступления покаяния и конечного спасения народа: «существует Божественная правда, которая для нашего блага не позволяет пройти этому незаметно, но наказывает нас здесь, чтобы мы покаялись и не оказались «сверхобремененными» долгами».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: