предэкзаменационный Семинар 3. курсЪ 1




Древнiѧ Ѧзыки. Многих интересуют древние тексты, а что ж там заложено? Древнiѧ Ѧзыки это система не только чтения, а в основном изъятия сокрытого смысла из древних текстов. Допустим, вам будут даваться разные алфавиты и их образные значения. Допустим, вот Тора. Вы его раскрываете и видите там два текста: один на иврите, другой на русском. Прочитать вы сможете, но что зашифровано в тексте, какой смысл. Ведь каждая еврейская буква она имеет 22 значения. И потом уже в идише добавилось до 33. И в современном иврите, по-моему, 24-28. В лашенкойдеш, древнiй ѧзыкъ, как они его называют Святой ѧзыкъ, каждая из 22 букв имела 22 значения: одно числовое и 21 – образное. Раньше бумага, папирусы были дорогими, поэтому существовала система писать зашифрованным текстом. Т.е. народ воспринимает буквально то, что написано, а служители то, что там зашифровано.

Допустим, чтобы расшифровать текст Торы, есть у еврейского народа специальное учение, которое называется Кабала. Кабала раньше писалось 3-мя буквами, сейчас 4-мя: КАФ – имеет числовое значение 2, БЭТ – 20, Лáмед – это могущество. Т.е. могущество это из 22 букв. Т.е. какой смысл зашифрован. И вот Каббала как раз изучает, но заметьте, в вышинах ульпанах евреи изучают только простое чтение, числовое, тайное и образное т.е. всего четыре. И допускаются к изучению Каббалы только мужчины после 40 лѣтъ. Есть правда в мире одна женщина каббалистка, которая изучает Каббалу, но сами мужчины говорят, что она уже скоро будет «ку-ку» т.е. на грани сумасшествия, т.е. не положено. И действительно, у многих, которые начинают изучать Каббалу, мозги перестают воспринимать реальность. Они сходят с ума.

Почему? Потому, что описание также как и в Вѣдах идёт об их Землях, их мiрах, космических кораблях и пр.пр., о том, что они прибыли из другого мiра – это всё зашифровано в Торе, в Пятикнижье Моисея. А как оттуда эту информацию вытащить и расшифровать?

Но помимо иврита, вам будет даваться араби (арабский), санскрит, египетский и пр. и у них взаимосвязь образов, т.е. какая, будем говорить, литера будет соответствовать образам чего-то. Чтобы вы научились это делать. Иногда спрашивают: «…а почему начинаем с еврейского»? Да потому что еврейских текстов очень много, и на протяжении последних тысяч лѣтъ они, как бы не менялись – вот как писались, так и дошли до нас – могли размеры букв меняться, но объем текста и содержание на странице сохранялось полностью неизменным. Из свитков Торы как был текст, так он и перенесён на страницы. Т.е. нет такого, что вот здесь не влезло, перенесли на другую страницу. С чем это связано? А с тем, что каждая колоночка, каждый текст он несёт свою определённую образную нагрузку, но т.к. вот этих текстов полно, особенно в наше время продаётся, доступ к текстам на ином ѧзыкъе есть. Для чего это нужно? Когда вы на простом ѧзыкъе научитесь извлекать образы из текстов, тогда вам легче будет извлекать образы в более сложных ѧзыкъах. Т.е. в Древне-славенском, в Глаголице, а те, кто пойдут учиться в семинарию – те уже и рунику будут изучать. Но если здесь каждая буква имеет 22 значения, в рунике каждая руна имеет 144 образа. Так же как упрощённый санскрит – самскрыт. Их 48. Значит каждая из них имеет 48 образов. Поэтому при переводе текстов с санскрита можно получить 50 совершенно разных текстов. Но эти все тексты они собираются воедино и получают нормальный текст, (показывает текст). Здесь текст идёт сплошной. Почему? Потому что здесь помимо того, что идёт обычный текст, ещё идёт, как в рунах, управление на эту глаголическую руну – ей управляет эта, этой – эта и т.д. поэтому и чтение сакральных, т.е. скрытых текстов шло по образу туда-обратно и т.д. Т.е. это называли стиль «пахота-наволах», т.е. как бы считывали образы. Ведь не зря же у Велимɣдра сказано: «Во древних рунах – скрытый смысл, издревле всем напоминание – удел незрячих лишь глагол, удел всевидящих – молчание», т.е. те, которые видят, они просто молчат, а те, кто не видят, они глаголят, рассуждают то, о чём мало понимают или совсем не понимают. Но при этом вы должны осознавать старое-старое правило, которое при познании вы должны использовать: «Один ум – хорошо, два – ещё лучше, а три – хоть выбрось». Один ум – это ваш, который начинает понимать. Два ума – это включается Родовая память, вы как бы сравниваете знания, которые внутри вас с теми, которые вне вас. Т.е. как сейчас говорят – эзотерия и экзотерия совмещаются: если совпали, значит, действуют. А три – хоть выбрось, это когда кто-то приходит со стороны и начинает советовать и критиковать. А здесь у тебя не так, потому, что надо вот так, а это уже совсем не так. Поэтому - один ум хорошо, а два лучше, т.е. когда - вы, и ваши Прѣдки начинают помогать вам. А когда посторонний вмешивается в процесс, то не только познание, но и любое дело хоть выбрось.

Почему старики, впавшие в детство, живут очень долго, а в здравом рассудке быстро умирают? Да потому, что впавшие в детство, говорят, что пионеры, что пенсионеры, что старый, что малый – у них организм вспоминает детство и идёт обновление, омолаживание организма. Это одно. А второе – дети и старцы они не размышляют, они – знают. Они не тратят свои нервные клетки на пустые размышления.

РОКЪ – это судьба. А находясь у РОКа, ты получаешь урокъ, т.е. ты его познаешь, усваиваешь, выполняешь. Выполнил один урокъ, т.е. познал одну часть сущности своей судьбы, ты начинаешь познавать другой, следующий. Как в школе – из 1-го класса идёшь во 2,3 и т.д., а потом это все у тебя соединяется в единую систему – естествовѣденiя т.е. вѣденiе естества того, что тебя окружает.

Чтобы понять для чего мы это всё изучаем,… как вы объясните своему ребёнку, что значит – «мальчик с пальчик, или от горшка два вершка, всяк мерит на свой аршин»? «Чужой земли мы не хотим и пяди, но и своей вершка не отдалим». А это сколько? Или на волосок от смерти? Или в газетах 1910-го: «В таком-то уезде собрали с трех сот десятин по 16 пудов зерна с десятины» Сколько это?

Или дети говорят: «рОтом дыши». А им: «…вы не правильно говорите, надо говорить – ртом». А дети: «а почему тогда «рот»? куда «О» пропало? А она никуда не пропала, она краткая буква: «рътъ». Т.е. когда она, краткая «О»= «Ъ» под ударением, она звучит. А когда ударение смещается на другую гласную, у нас получается – ръты. Установочное правило всегда было: КЪН – КОН. А правило истинное и указывающее куда нам двигаться – путь куда, что будет? КЪН-И-ГА.

КЪНѦЗЬ – КНЯЗЬ он что делает? Он божественные правила, устои хранил и соблюдал. А тем, кому он их передавал это КЪНУНГЪ. – конунги, не было твёрдых и мягких знаков – были краткие буквы. Краткое «О», краткое «Е», «У» и почти все буквы. Были полукраткие. Были долгие. Были горловые.

Были носовые или йотированные. Почему? Все говорят – от буквы «Йот». Но 10-ая буква еврейского алфавита, откуда пошло йотирование, - «ЙОТ». У нас она изображалась в виде запятой. Но образный смысл в ней был – великий, т.е. вышнее. Поэтому звук, исходящий изо ръта он как бы обычный, а тот, который идёт в нос, он как бы выше, чем тот, что из рътовой полости. Он как бы высшее звучание даёт. Поэтому и заповедь христианская была: «Блаженны нищие Духом, стояла «йот», ибо их есть царствие небесное» Т.е греки с еврейского, с арамейского, с лашенкоидыша перевели «йот» просто как запятую. И получилось, что блаженны нищие Духом. А там-то было написано: «Блаженны нищие, Духом Великiе». Т.е. пускай ты не имеешь ничего материального, но ты высоко Духовный – вот тогда твоё Царствие Небесное. А так получилось: «блаженны нищие Духом», т.е. если ты бездуховный, безсовѣстный – значит, это хорошо, значит, тебя в царствие небесное. Ага, щас! Такого не бывает.

Записан (здесь неточно) образ: СЛЪВО. По образам букв открываем, разбираем. Ведь любое слово оно составлялось из образов, поэтому получается: Слово Людей, Вѣдающих Мɣдрость своих Отьцов.

Сейчас по образам МИРЪ, МİРЪ, МΪРЪ, МѴРЪ - посмотрите различие. Первая идет «М» - образ «Мыслите, мысль, мɣдрость», потом идёт «Иже» - состояние без войны, соединение, единство, покой, т.е. форма, дальше «Р» - РѢЦЫ, т.е. говорить, а краткое «О» у нас стоит «Ъ» - это как воплощение, сотворение.

Помните, мы разбирали аббревиатуру ПОСТЪ – Полное Очищение Собственных Телес Сотворяше. Т.е. здесь «Ъ» - это как Сотворение, воплощение.

Т.е. МИРЪ – М - Мудрость, мысль, И – покой, Р – Рѣцы, Ъ – Сотворише, т.е. значит, достигнуть единого мнения, т.е привести в покой, в состояние без войны, т.е без противоречий, в гармонию.

МİРЪ - Здесь «ижеи» - Высшие вселенские структуры. Значит, «мысль, мɣдрость вселенская сотворяется везде» поэтому здесь МİРЪ – понятие «вселенная». Когда мы используем Ϊ «инить» - это земная общинная структура, поэтому «Мɣдрость общины, рекомая сотворяется», поэтому и появилось МΪРЪ – понятие общинное: «Мїром решили, мїром постановили». Мїряне.

МѴРЪ через «ижецу». Ижеца у нас образъ какой несёт? Она несёт движение, но плодовитое. Поэтому с деревьев собирали определенный сок, определенную смолу, знали как это объединить, соединяли, получали благовонное масло, но оно было освященным, отсюда и пошло «Мiропомазанiе». А теперь вдумайтесь, слова, которые несут вселенскую структуру, т.е. вселенский образъ, мы пишем букву «İ» - с одной точкой сверху. Слова, которые несут общинный смысл – мы пишем «Ϊ» - с двумя точками сверху. Слова, которые несут понятие гармоничности, т.е. когда нет разбалансировки, вражды, мы используем вот эту «И». Эту же «æ» в очень редких случаях использовали, она имела временнУю структуру.

Даже есть такое правило, когда мы произносим слово, и после «И» идёт другая гласная, всегда пишется «ижеи» или «инить». А эти формы нам задают системы. Какие? А либо общинные, либо вселенские. Поэтому слово «знаменiе» оно будет писаться через ижеи. А «Указанїе» - через инить. Т.е. в «знаменiи» – это у нас вселенский порядок т.е. там «и» с одной точкой, а «Указанїе» - это то, что мїръ, люди постановили, там будет «и» с двумя точками.

Есть «два» и более. А если конкретно по - советски «два» это будет – оба. Если говорят: «…и вышли два сына в путь – дорогу». Значит, что? Два – вышли, а кто-то ещё из братьев и сестер дома остался. Т.е. уже образъ сохранился, что их, сыновей, более, чем два. А когда говорят: «оба сына отправились в путь дорогу», это значит, что детей больше в доме уже не осталось, т.е. больше нету никого… Поняли разницу?

Или «дву на десятые» праздники у христиан, т.е. 12 праздников. Но заметьте, «дву на десятые» это 12, но 12, которые идут подряд. А есть ещё другие праздники, которые будут гораздо позднее. А как будет 12 колен Израиля? «Оба на десяти». Т.е. не дву на десяти, а оба на десяти. Т.е. их 12 и более нет. Чувствуете форму? Потому что «ду» или «два» она означала двойственную форму: «два и более». «Радуга» - РА – сияние, ДУ- два и более, ГА – пути, т.е. радуга – это имеющая более двух сияющих путей – образъ. Или дуальный мiръ. АЛ – это полнота, ДУ – то имеющий более двух систем.

Владимир Даль: «смотрите, почему вы так говорите?»

Ѧзычѣникъ. Ѧзыкъ – это народ. А представитель народа это кто будет? Ѧзычѣ. НИКЪ – это никакой, не понятный, т.е. чуждый. Ѧзыкъ, вера, культура и традиции, не совпадающие с нашими. Греки, обозначая представителей других ѧзыков они говорили как? Та этнос – это ѧзычѣство. Латиняне говорили – погане, что означает: идущие по параллельному неизвестному пути рядом.

Ѧзычѣникъ – представитель чужой вера, чужой культуры, чужой традиции.

Во многих текстах последних двух тысячелетий появились такие понятия, как заглавные буквицы. И малые (большие и прописные). Чтобы старый текст отличить нарисую вам три буквицы (рис.13) – «наш», «гервь» «ниже». Маленькие буквы мы бы написали так: n, h, и. где у нас эти формы остались? В латиницу их перенесли. Герьв передавала придыхательный дифтонговый образ, который у нас как «ГХ». «ГХАРНО» т.е. это и не Гарно, и не Харно, а среднее. Поэтому Holland – jодни читают как Голанд, другие как Холанд. Или другая форма: Hitler – одни произносят как Гитлер, другие как Хитлер, а там и ни то, и ни другое, а ГХитлер. Поэтому все эти придумки коммунистической идеологии, что свастика это 4 буквы «Г» - Гитлер - Hitler, Гимлер - Hemmler, Геринг- Gering, Гесс- Gess. Как из первых букв этих фамилий можно сделать свастику? Что, в Германии пользовались что-ли русским алфавитом, чтоб нарисовать свастику? Тем более, заметьте, мы написали латиницей, а в Германии с приходом к власти Гитлера там вообще латиницу отменили, там ввели германский Футарк, т.е. ввели рунические формы написания. А для обычной желтой прессы оставили полуруническое начертание, как говорят, готический стиль письма, т.е. как бы латинизированная руника. Но даже если использовать её, то свастики не получается.

Футарк – это использование упрощенной Каруны, т.е руники. Но Футарк есть большой, а есть малый. Т.е. когда обнаружили первые рунические тексты, по первым рунам, которые пытались прочесть, и назвали Футарк. Как у нас АЗ- БУКА – по первым буквам. Или греческий тоже по первым Альфа и Вита – Альфавит, что значит, «начальная жизнь»: Альфа – начало, Вита – жизнь, т.е начало жизни зашифровано. В латинском там просто ABC.

Очень многие слова, которые мы сейчас используем, они пришли из других ѧзыкъов и русифицированы. Но есть и слова, которые из славянских ѧзыкъов ушли гулять в чужие народы. А из чужих народов, пройдя там изменения, они вернулись опять к нам. Бистро, например. Система быстрого обслуживания во Фрации – быстро-быстро покушать. Это когда Наполеона Банопарта проводили до Парижа.

Как на Руси называли женщину, родившую ребенка? Ее называли баба. Почему? Потому что открывались врата для новой жизни, т.е. она порождала новую жизнь. Но была и баушка (не бабушка, а баушка). А в Персии, Иране и др. там «баб» тоже сохранилось как врата. Пришли учителя и они восприняли. И врата Божьи (в образе – врата, порождающие жизнь) будет Бабэл. ЭЛ – это бог по ихнему, сокращенная форма Элохим. На западе до сих пор говорят: Бабелон, а уже в наши дни трансформировали в Вавилон. У финикийцев переняли.

Санта Барбара на русский будёт Святая Варвара, т.е. Святая дочка бородатого. Варвар греки переводили как бородатый. Сами греки были безбородые. А потом уже в 19-20 –ом веках понятию варвар придали значение нецивилизованный и пр. а мы никогда не были и не будем цивилизованными, т.е. мы никогда не будем уничтожать и паразитировать за счет природы. А у нас Вар! Вар! - это боевой клич.

Али-баба, Саи-баба – мужчины, как бы врата.

Возрастные периоды: ЧАДО – существо безполое до 12 лѣтъ. Т.е детей до 12-ти лет не разделяли по половому признаку. ДЕВА – девочка в 12 лѣтъ. Подростала до 16 лѣтъ. А то, что она ВѢСТАЛА это уже другая форма. Выходя замуж она становилась женщиной – или сокращенно ЖЕНА, так её называли окружающие потому, что она ЗА –МУЖЕМ. Но взаимоотношения в семье были как СУПРУГ и СУПРУГА. А то, что сейчас говорят: муж и жена – это просто мужчина и женщина. Но отношению друг к другу они не муж и жена, а супруги. Т.е. они как бы по одному пути. А вот когда супруга рождала ребёнка, про неё говорили: Она обабилась. Т.е. она стала бабой. В древности это слово было уважительной формой.

А сейчас старые уважительные формы просто искажают. Допустим, урод сейчас считается оскорбительным словом, хотя оно означает находящийся У- РОДа. А в старые времена было плохо не УРОД, а Юрод, т.е. человѣкъ, претерпевший генетические изменения. Но при этом, почему к ним, к юродивым относились с уважением? Да потому, что имея какие-то физические и умственные недостатки, они могли любому царю сказать в глаза, что он не прав, и все, что они о нем думают. И тот не имел права его тронуть. Почему? Потому, что про таких говорили, что они не от мiра сего, и они говорят с ангелами, с богами и пр. но при этом ни один юродивый не имел права создавать своей семьи, семейного союза. Поэтому их иногда и называли: «Божий человек».

Чтобы понять начало ѧзыкъа надо понять начало образов. У нас образы рождены ещё до того, как начали делать записи, допустим буквицей. Выбирались образы из древней письменности, где знаков – рун было гораздо больше. Образы использовались для упрощения мирского обычного письма. Священные тексты они имеют гораздо больше образов. Там их миллионы. И каждый имеет свое начертание. Поэтому с современным подходом к старому никогда не подойдешь. Буквица она вышла из руники, из Каруны, т.е. как упрощенная форма. А до этого было несколько форм письменности: Каруна, Тьраги, Образно-зеркальные символы. А от них уже появились у разных народов более упрощенные формы. Поэтому, чтобы не вкладывать какой-то смысл глубочайший, допустим, сколько-то взяли товара, повезли на торжище на что-то поменять. Для этого создавались вот то, что мы сейчас имеем - Букварь или Азбука.

А то, что существует сейчас незыблемое и Азбука, образы оттуда изъяты, осталась только фонетическая система. А когда изымаются образы, то ѧзыкъ становится безобразный. Поэтому дети сейчас не понимают то, что они говорят, а не понимают потому, что отсутствует образ, который находился в том или ином слове, выражении и т.д. Слово БЕЗ – Образов = Безобразный, ИЗЪЯЛИ. Почему? Появился латинский ѧзыкъ – это первый безобразный ѧзыкъ, без образов, его назвали фонетическим, народным – ВУЛЬГАТА, отсюда пошло как вульгарный ѧзыкъ, т.е народный. Т.е. там появилось чисто фонетическое звуковолие.

И когда католики записывать богослужебные книги латиницей, многие страны католической системы отказались проводить службы на латинском. Почему? Потому, что без образный ѧзыкъ, безобразный. Они говорили, что мы должны читать каждый на своем ѧзыке: фламандцы – на фламандском, французы – на французском, германские на германском, саксонские племена на саксонском. А им сказали: «нет, вы будете на этом – латинском». К чему это привело? Инквизиция, войны, междуусобицы. А больше всего усердствовали французы и за одну ночь 130 тысяч гугенотов вырезали. Но это чисто цивилизованно.

Поэтому ѧзыкъ живет до той поры, пока живут образы данного ѧзыкъа. Пока образы сохраняются – ѧзыкъ живой. Поэтому Владимир Иванович Даль его назвал «Живой велико - руский ѧзыкъ». Почему живой? Потому, что в нём сохранялись образы. А г-н Луначарский с сотоварищами они взяли все образы убрали. И сделали советский безобразный ѧзык, но который тоже назвали новым русским. Это непонятная помесь какого – еврейского жаргонного тюремного ѧзыка. Звучание древне-русского ѧзыка всегда начиналось с Буквицы и с Азбуки, с самых азов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: