Извлечение и корректировка глубинного образа». Выполняется по желанию. Оформляется письменно по желанию.




КУРС «ИМИДЖ И МОДА»

ПЛАН-КОНСПЕКТ К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.

Условия и требования к работе:

1. Письменная работа должна быть предоставлена в день в печатном (не рукописном) или электроном виде по адресу: i.f.simonova@gmail.com В качестве темы указать: «Ф.И.О._______________Контрольная работа. Заочное. Группа №___».

В случае необходимости получить консультацию по работе, замечания, комментарии – укажите обязательно.

3. Работа принимается при условии выполнения всех формальных требований указанных ниже. Внимание к пометке «Письменно. Обязательно»

Количество страниц (шрифт 14, интервал 1,0 - 1,5) от 10 до 20 (без приложений)

Список используемой литературы (или конспектов лекций с указанием темы и даты – обязательно).

6. Дополнительные материалы по курсу можно получить на сайте для студентов. Адрес сайта: www.irinasimonova.ru

ПЕРВЫЙ ЭТАП. ИМИДЖ-АНАЛИЗ

1. Постановка проблемы /цели. Формулировка цели. Письменно. Обязательно.

Либо цель создает проблемную ситуацию либо наличие проблемной ситуации выдвигает определенные цели/цель по ее решению.

Как работать с целью.

Цель — желаемый результат (предмет стремления).
Целями формирования имиджа могут быть инструментальные, экспрессивные и иные.

Целью может быть наличие процесса с определенными характеристиками, сохранение или приобретение определенного состояния или качества.

Для того, чтобы сформулировать цель правильно необходим анализ:

· взаимосвязи поставленной цели с индивидуальными ценностями

· взаимосвязи и взаимовлияний поставленной цели с уже имеющимися целями.

· анализ ведущих мотивов человека.

Цель должна быть:

· Достижимой,

· Измеримой,

· Ограниченной четкими временными рамками. Горизонт планирования 1-12 месяцев.

· Гибкой,

· Сформулированной в письменном виде

2. Определение личностного потенциала. Письменно. Обязательно.

· Кратко описать социальный потенциал.

    • Определить и письменно кратко описать собственные потребности и интересы.
    • Выявить и письменно описать ведущие социальные роли.

Определение личностного потенциала производится путем тестирований (диагностики, самодиагностики), при помощи которых выявляются:

  • уровня интеллекта,
  • ведущего инстинкта,
  • конституции,
  • темперамента,
  • характера,
  • локуса контроля (внутреннего/внешнего),
  • уровня личностного развития.
  • гендер, сильные и слабые стороны персоны,
  • социальный потенциал (навыки общения и взаимо­действия),
  • способности влияния,
  • харизматические характе­ристики.
  • комплексной профессиональной ориентации и т.д.

3. Описание аудитории (группы на которую рассчитан имидж). Письменно. Обязательно. (кратко)

· Характеристика группы: профессиональная или личная группа (письменно)

· Анализ: интересы, потребности, идеалы группы (письменно)

Описание группы, на которую имидж будет транслироваться,

в параметрах его/ее идеалов, интересов, стереотипов, потребностей, героев.

4. Анализ имеющихся ресурсов с точки зрения поставленной цели. Свободная форма. Письменно. Обязательно. (кратко)

Пример:

· Психологические

· Интеллектуальные

· Технологические

· Административные

· Физические (силы)

· Временные (резервы свободного времени)

· Финансовые

· Матери­альные (вещественные) и др.

Из существующего в реальности набора имеющегося ресурса отбирают и записывают те характеристики, которые необходимые для достижения поставленных целей.

Вывод о наличии или отсутствии необходимых ресурсов. Письменно. Обязательно. (кратко)

5. Анализ барьеров. Перечислить письменно имеющиеся. Письменно. Обязательно (по желанию можно не указывать конфиденциальную информацию)

Внешние объективные

· материальные условия, жилищные, бытовые и др.

Внешние субъективные

· конфликты, непонимание, враждебность со стороны окружения

Внутренние объективные

· отсутствие способностей и т.д.

· приверженность к шаблонам и стереотипам,

· отсутствие мотивов и потребностей,

· неразвитость психологических механизмов особенно преодоления инертности,

· слабое владение технологиями и т.д.

Внутренние субъективные факторы

  • Инертность, лень,
  • нежелание мобилизовать себя на изменения и личностный рост,
  • разочарование в перспективах,
  • постоянные неудачи,
  • самоуверенность, блокирующая изменения,
  • отрицательное отношение к инновациям.

 

Извлечение и корректировка глубинного образа». Выполняется по желанию. Оформляется письменно по желанию.

Данный пункт выполнять не обязательно.

С помощью воспоминаний, самоанализа выявляются:

  • детский образ, берущий начало из любимых детских сказок. Определяются его ведущие черты.
  • яркие детские впечатления,
  • экспрессивные юношеские роли,
  • жиз­ненные правила в те или иные периоды жизни,
  • личностные истории,
  • мировоззренческие установки.

и соотносятся с основными характеристиками личности. Описание портрета нового героя с учетом выявленных характерных особенностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: