Упражнения в смешанных упорах




1. Упор стоя — упор стоя на согнутых руках — упор стоя.

2. Упор лежа, руки на гимнастической скамейке — сгибая но­ги, сед на пятках — упор лежа.

3. Упор лежа, руки на гимнастической скамейке — поочеред­ное переставление ног вперед — упор присев, ноги на полу, ру­ки на скамейке — обратное движение ног — упор лежа.

4. Упор лежа, руки на гимнастической скамейке — толчок двумя — упор присев, ноги на полу перед скамейкой, руки на скамейке — толчок двумя — упор лежа.

Упражнения в смешанных висах и упорах

1. Упор стоя, руки на уровне груди — вис присев — упор стоя.

2. Упор стоя, руки на уровне груди — упор стоя согнув­
шись — упор присев — упор стоя.

Упражнения в висах

1. Вис спиной к гимнастической стенке — вис согнув одну но­гу — вис — вис согнув другую — вис.

2. Вис — вис согнув ноги — вис.

3. Вис ноги врозь — вис.

III КЛАСС

В III классе учащиеся продолжают совершенствоваться в ла­занье по наклонно поставленным скамейкам под углом 45-50° и особенно в лазанье лежа на животе, подтягиваясь руками, в упоре лежа. Основное упражнение в лазанье, которым должны овладеть ученики III класса, это лазанье по канату в висе на со­гнутых руках с захватом ногами каната, а также перелезание через бревно, коня высотой 90 см. Кроме того, совершенствует­ся выполнение упражнений в простых и смешанных висах и упорах в различных комбинациях.

Лазанье по канату на согнутых руках с захватом ногами скрестно

Техника выполнения. В висе на согнутых руках согнуть но­ги вперед и захватить канат ногами скрестно так, чтобы наруж­ная сторона стопы одной ноги и внутренняя сторона голени дру-


гой плотно прижимались к канату. Разгибая ноги, еще выше подтянуться на руках и, сохраняя захват каната ногами, пооче­редно перехватиться руками выше так, чтобы остаться в висе на согнутых руках. Далее действия повторяются. При опускании вниз все действия чередуются в обратном порядке. Последовательность обучения.

1. Вис на согнутых руках (5-6 с).

2. На гимнастической стенке поднимать согнутые ноги (5-6 раз).

3. Из виса на согнутых руках на гимнастической стенке, мед­ленно разгибая руки, прийти в вис за 6-8 с. Повторить 2-3 раза.

4. Из виса сидя ноги врозь на канате перейти в вис лежа и пооче­редным перехватом рук принять вис стоя. Повторить 2-3 раза.

5. Сидя на гимнастической скамейке, захватить ногами гим­
настическую палку, имитируя захват каната (рис. 140, а). Для
проверки прочности захвата следует предложить ученикам
слегка потянуть руками палку кверху. То же, но со сгибанием
ног (рис. 140, б).

6. Сидя на стуле, взяться за висящий канат руками над голо­вой, захватить его ногами (рис. 141, а) и попытаться, сжимая канат ногами, выпрямиться, сгибая руки (рис. 141, б), зафикси­ровав это положение, возвратиться в и. п.


 

7. То же, но разгибая ноги и одновременно сгибая руки, вы­полнить вис на согнутых руках.

8. Из виса стоя на согнутых руках захватить канат ногами и, разгибая ноги, перехватиться руками выше. После этого вер­нуться в и. п. Повторить 2-3 раза.

9. Лазанье по канату на высоту 1,5-2 м.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: