ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА




Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Институт непрерывного педагогического образования

КОНТРОЛЬНО-ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Абакан

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Студент-практикант обязан:

  • присутствовать на установочной и итоговой конференциях;
  • выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
  • быть в образовательном учреждении ежедневно по 6 часов;
  • подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового образовательного учреждения;
  • соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики, в случае невыполнения студент может быть отстранен от практики;
  • принимать необходимые решения в случае оказания социально-педагогической и психологической помощи в пределах своей компетентности, хранить профессиональную тайну, соблюдать этические нормы получения информации, не допускать ее использования в корыстных целях;
  • руководствоваться общечеловеческой нравственностью и не причинять вреда людям во всех видах социально-педагогической и психологической деятельности.

 

Студент-практикант имеет право:

  • на получение всесторонней консультации от руководителей практики (администрации образовательного учреждения, психолога) за неделю до начала и в ходе прохождения практики;
  • на перенос практики в более поздние сроки (по болезни и прочее) на основании медицинского освидетельствования;
  • выступать на научно-практической конференции по теме самостоятельного научного исследования;
  • получать информацию о психическом и физическом здоровье детей от врача, социального педагога и классного руководителя;
  • выбирать самостоятельно формы, методы и средства психологической помощи учащимся, педагогам.

По итогам производственной практики выставляется дифференцированный зачет.

 

Студент, отстраненный руководителем практики или педагогом-психологом образовательного учреждения, или работа которого признана не удовлетворительной, считается не выполнившим учебный план.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРАКТИКА

В СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЯХ

КУРС

Студент /ка/ направляется для прохождения производственной практики в дошкольное образовательное учреждение № __________(город, село)

на срок с___________________по___________________

Групповой руководитель: _______________________________________________________

Руководитель практики: ________________________________________________________

 

ПАСПОРТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Адрес: __________________________________________телефон:______________________

Заведующая ДОУ:______________________________________________________________

Методист ДОУ:________________________________________________________________

Психолог ДОУ:_________________________________________________________

Группа/название, список детей/ __________________________________________________

___________________________________ ___________________________________

___________________________________ ___________________________________

___________________________________ ___________________________________

___________________________________ ___________________________________

___________________________________ ___________________________________

___________________________________ ___________________________________

___________________________________ ___________________________________

___________________________________ ___________________________________

 

ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

 

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

 

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

 

НЕДЕЛЯ

недели текущая работа подпись педагога-психолога
понедельник    
вторник    
среда    
четверг    
пятница    

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА

 

п/п Содержание работы Отметка о выполнении (оценка) подпись педагога-психолога
1. Организация и проведение диагностического обследования детеЙ; РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ.    
2.   Составление протоколов обследования.    
3.     Составление психологического заключения по результатам обследования.    
4. Информационная работа с педагогическим коллективом.        
5. Информационная работа С РОДИТЕЛЯМИ .        

 

 

Групповой руководитель:_______________________________________________________

«______»______________20____год.

 

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

 

В характеристике отразить: уровень сформированности профессиональных умений; профессиональную компетентность; качество выполнения всех задачи и видов работ на практике; отношение к работе и дисциплинированность.

Рекомендации по совершенствованию теоретической подготовки студентов.

 

 

Общий итог выполнения

программы практики (оценка)_________________________________

Педагог-психолог ДОУ:______________________________________

Заведующая ДОУ:___________________________________________

Групповой руководитель:_____________________________________

«______»______________20____год.

 

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности возникновения в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.

 

 

Подпись студента: ___________________________ «______»______________20____год.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Итоговая оценка за производственную практику выставляется на основе учета следующих данных:

1) качества выполнения всех видов задания;

2) наличие и оформление документации (ее качества);

3) отношения к практике;

«Отлично» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, за проведенную деятельность получил большее количество отличных оценок.

«Хорошо» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом в основном был самостоятелен, инициативен; если большое количество видов деятельности оценивается на «хо­рошо».

«Удовлетворительно» — если программа практики выполнена не в полной мере; допущены ошибки при проведении запланированных видов деятельности; большинство занятий оценено на «удовлетвор и­ тельно».

«Неудовлетворительно» - если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: